Похожие книги

Спасибо за обратную связь. Как стать неуязвимым для критики и открытым для похвалы
Дуглас Стоун, 2014

Никто не любит критику. В большинстве случаев она болезненна, независимо от того, была ли сказана со злым умыслом или нет. Даже нейтральные слова могут оставить неприятный осадок, если мы не умеем правильно реагировать на замечания в свой адрес. Да, мы хотим учиться и расти, но в то же время требуем, чтобы нас принимали такими, какие мы есть. «Спасибо за обратную связь» – первая книга, которая поможет научиться отделять конструктивную критику от субъективных оценок. Благодаря простой структуре и эффективным практикам вы обретете уверенность в себе, перестанете агрессивно реагировать на замечания в свой адрес и сможете извлекать из них пользу. Вы поймете, какой вид обратной связи от вас ждет другой человек, что сделает любое общение гораздо эффективнее и приятнее. Узнаете, как стать лучше с помощью негативной обратной связи, почему люди видят недостатки, которых не видим мы, и какие 4 навыка сделают вас мастером общения. Авторы книги – Дуглас Стоун и Шейла Хин – преподаватели права в Гарвардской юридической школе и соучредители компании Triad Consulting. Среди их клиентов – Белый дом, Citigroup, Honda, Johnson & Johnson, Time Warner, Unilever и многие другие. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Ключевые идеи книги: Спасибо за отзыв. Как научиться принимать обратную связь. Дуглас Стоун, Шейла Хин
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Дугласа Стоуна и Шейлы Хин «Спасибо за отзыв. Как научиться принимать обратную связь». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Дуглас Стоун и Шейла Хин в книге «Спасибо за отзыв» рассказывают, как превратить оценки, советы и критику в продуктивное слушание и обучение. Мы погружены в океан обратной связи. Все поучают нас. Начальники, коллеги, клиенты – с одной стороны. Семья, друзья, родственники – с другой. Все понимают, что обратная связь необходима для самосовершенствования, но часто отвергают критику. Дело в том, что людьми управляют противоположные желания. Мы стремимся учиться и развиваться, и в то же время хотим, чтобы нас принимали такими, какие мы есть. Книга дает техники, чтобы воспринимать комплименты и непрошеные советы с изяществом и пользой для себя. Авторы сочетают последние открытия нейробиологии и психологии с житейской мудростью. Эта книга – классика лидерства и корпоративной культуры. Зачем читать • Понять, что мешает воспринимать обратную связь конструктивно. • Научиться видеть свои реакции и распознавать, что за ними скрывается. • Научиться транслировать обратную связь так, чтобы ее приняли. Об авторе Дуглас Стоун – соучредитель и директор международной консалтинговой компании Triad, которая базируется в Кембридже (Массачусетс) и сосредоточена на проблемах корпоративного образования и управлении конфликтами. Преподаватель юриспруденции в Гарвардской школе права. Консультировал Барака Обаму, руководителей Всемирной организации здравоохранения и Организации африканского единства в Эфиопии. Его статьи о переговорах и разрешении конфликтов публиковались в The New York Times, также он выступал гостем в «Шоу Опры Уинфри». Шейла Хин – соучредитель международной консалтинговой компании Triad, с 1995 года преподает в Гарвардской школе права. Участник программы «Гарвардская школа переговоров» под руководством Роджера Фишера. Среди ее корпоративных клиентов – студия Pixar, компания Hugo Boss, Федеральный резервный банк. Более 20 лет разрабатывает теорию и практику переговоров. Специализируется на сложных случаях, где накаляются эмоции. Как спикер выступала на Всемирном саммите лидеров, в компаниях Apple, Google и Microsoft.

Дети Хурина. Нарн и Хин Хурин
Джон Рональд Руэл Толкин, 2007

Последнее из «Утраченных сказаний» Средиземья… Последнее произведение великого Джона Рональда Руэла Толкина. Книга, рукопись которой подготовил к публикации и отредактировал сын Толкина Кристофер. История короля Хурина и его сына, проклятого героя Турина Турамбара, жребием коего было нести погибель всем, кого он полюбит. История черных дней эльфийских королевств Средиземья, одного за другим падавших под натиском сил Темного Властелина Моргота… История лучшего друга Турина – эльфийского воина Белега Куталиона – и его сестры Ниэнор… История великого подвига и великой скорби.

Не ко двору. Избранные произведения
Рашель Хин

Рашель Мироновна Хин (1863–1928) – незаслуженно забытая российская писательница, драматург, мемуаристка. На рубеже веков Рашель Хин держала модный литературный салон в Москве, ставший местом паломничества культурной интеллигенции Серебряного века. Автор двух сборников повестей и рассказов, Хин печаталась в ведущих отечественных периодических изданиях, ее пьесы шли на сцене Малого театра. Вместе с очерком жизни и творчества писательницы в книге представлены ее художественные произведения, эссе и мемуары, ранее не переиздававшиеся.

Почему я так реагирую? Причины и польза эмоций
Юлия Дрёмина, 2021

Эмоции – ключи к принятию себя или помеха для счастливой жизни? Это зависит от вас. Злость на супруга, чувство вины перед ребенком, страх, который держит в ненавистных отношениях, стыд перед обществом… Эмоции и чувства сопровождают нас всю жизнь. Управляют поведением, приводят к разладу в отношениях, диктуют свои правила, причиняют дискомфорт, и не всегда с ними можно справиться. Они появляются всегда, когда нам важно происходящее. Но с детства нас учат их скрывать. Эта книга сломает стереотипы про «плохие» эмоции и научит вас использовать силу эмоций. С ее помощью вы сможете понять, что говорит эмоция, узнать об истинных потребностях, справиться с переживаниями, научиться действовать по-новому, сформировать привычку получать удовольствие от жизни. Автор – клинический психолог с частной практикой более 15 лет. Основа книги – истории реальных клиентов, которые учатся принимать свои эмоции. Их опыт, интересная теория, упражнения и авторские методики, описанные в книге, помогают по-новому взглянуть на свои эмоции и понять, как научиться жить с ними в дружбе. Неожиданный взгляд на тему эмоций помогает лучше понять свое тело и поведение. Открывайте книгу, и эмоции отныне станут настоящими ключами к пониманию себя. Но будьте аккуратны: прочитав эту книгу, вы уже не сможете жить по-прежнему!

Осознанное неподчинение. Как реагировать на спорные распоряжения
Айра Чейлефф, 2015

Мы привыкли, что распоряжения начальства надо не обсуждать, а выполнять, – эта традиция сильна как в российском обществе, так и в других странах. Однако начальники нередко ошибаются, и чем выше ранг руководителя, тем дороже могут обойтись его ошибки. Возразить руководству или даже не выполнить его указание – правильное решение, если у вас больше опыта, знаний или понимания ситуации. При разработке тактики осознанного неподчинения Айра Чейлефф, один из ведущих мировых специалистов по лидерству, основывался не только на своем обширном опыте, но и на результатах исследований в области поведенческой психологии. Книга научит вас критически осмыслять то, что вам предлагают сделать, аргументировать отказ, искать более эффективные способы достижения целей и полностью нести ответственность за свои поступки. Отстаивайте свою позицию, не боясь идти наперекор воле самого высокого начальства! Если вы уверены в собственной правоте, делайте так, чтобы ваши доводы были услышаны, – с помощью осознанного неподчинения.

Шифровальщики. Как реагировать на атаки с использованием программ-вымогателей
Олег Скулкин, 2022

«Шифровальщики» – это программы, которые находят уязвимости в сетях предприятий, чтобы потом с помощью этих уязвимостей внедриться в сеть, завладеть ценной для предприятия информацией и далее вымогать деньги из руководства компании. Разумеется, программы эти создаются людьми, которые могут как объединяться в преступные группы, так и действовать поодиночке. «Хотя основные цели вымогателей по-прежнему располагаются в Северной и Латинской Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, последние пару лет и Россия перестала считаться тихой гаванью. По данным Group-IB, только в 2021 году количество атак программ-вымогателей на российские компании увеличилось более чем на 200 %». В последние годы происходит рост кибератак именно с помощью программ-шифровальщиков. К сожалению, этот тренд не обошел и Россию – здесь количество таких атак только за 2021 год выросло более чем в три (!) раза. Именно поэтому так кстати в русском переводе выходит книга Олега Скулкина, выдающегося эксперта не только в российской, но и в международной цифровой криминалистике. Автор рассказывает обо всем, что касается шифровальщиков, – от истории атак до цифровых улик. Посреди его повествования вполне естественно выглядят фрагменты программного кода, а кое-где – цветные скриншоты. «Тщательная разведка уязвимостей ИТ-инфраструктур и их подготовка к развертыванию программ- вымогателей могут принести киберпреступникам миллионы долларов в криптовалюте». По мнению автора (а это мнение основано на более чем десятилетнем опыте работы в сфере информационной безопасности), сети и деньги предприятия можно уберечь, если понимать жизненный цикл атак программ-вымогателей – об этом цикле подробно рассказывается во второй главе книги, а также в последней главе, где автор помогает читателям научиться реконструировать универсальный жизненный цикл атаки, которому подчиняются все шифровальщики, какими бы индивидуальными особенностями они ни отличались. «Пандемия усугубила ситуацию – многие компании предоставили своим сотрудникам возможность удаленной работы и были вынуждены открыть свои серверы, которые стали мишенями для разного рода злоумышленников, включая операторов программ-вымогателей». Особенности • История атак программ-вымогателей; • Как действуют киберпреступники: их тактика, методы и процедуры; • Как реагировать на инциденты с программами-вымогателями. Для кого Для студентов, изучающих системное администрирование, системных и сетевых администраторов, а также для специалистов по реагированию и аналитиков киберугроз.

Краткое содержание «Осознанное неподчинение. Как реагировать на спорные распоряжения»
Дарья Варламова

Этот текст – сокращенная версия книги «Осознанное неподчинение. Как реагировать на спорные распоряжения». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Cлова «осознанность» и «подчинение» редко употребляются вместе. В обществе считается правильным подчиняться вышестоящим инстанциям – и с точки зрения общего порядка, и просто ради безопасности. А желание бунта принято считать чем-то скорее эмоциональным, нежели рациональным. Тем не менее, руководители, политики и другие люди, обладающие властью, тоже ошибаются, и не всегда следовать их приказам разумно. В этой книге Айра Чейлефф описывает случаи, когда сознательное неподчинение было наилучшим решением и рассуждает о том, как устроен механизм подчинения, как выработать навык разумного сопротивления у себя, своих детей и подчиненных, если вы руководитель. Здесь приводятся интересные примеры и полезные алгоритмы. Книга хорошо дополнит гайды по ассертивности – умению корректно и вежливо отстаивать свои интересы Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Осознанное неподчинение. Как реагировать на спорные распоряжения. Айра Чейлефф. Саммари
Smart Reading, 2023

Это саммари – сокращенная версия книги «Осознанное неподчинение. Как реагировать на спорные распоряжения» Айры Чейлефф. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. С детства нас учат слушаться старших. Вырастая, многие утверждаются в идее, что начальству виднее. Веря в это, мы перестаем задумываться о смысле работы, которую совершаем. А всякого рода мошенники получают шанс воспользоваться нашей покорностью… Как найти баланс между вежливостью и настойчивостью? Как научиться отстаивать свое мнение перед вышестоящими лицами? Как, в конце концов, научиться доверять себе, а не тому, кто утверждает, что знает лучше? Эксперт в сфере лидерства Айра Чейлефф посвятил этим вопросам много лет. Результатом стала концепция осознанного неподчинения, которая учит не терять голову, столкнувшись со спорным приказом. Эта концепция хороша для решения и личных, и корпоративных проблем, но, как сказал бы сам Чейлефф: не верьте на слово. Познакомьтесь с содержанием книги и сделайте выводы сами. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Обратная связь. Как сказать все, что думаешь, и получить все, что хочешь
Тереза Хьюстон, 2021

Из этой книги вы почерпнете практические рекомендации, подкрепленные научными исследованиями, которые помогут наладить обратную связь так, чтобы вы не просто говорили, но и точно знали, что вас услышат. Книга будет полезна всем, кто хочет научиться давать и принимать обратную связь. На русском языке публикуется впервые.

Эффективная обратная связь
Harvard Business Review (HBR), 2016

Любой руководитель знает, что система обратной связи критически важна для повышения эффективности управления и полноценного профессионального развития сотрудников. Но как сформулировать свое мнение корректно, чтобы мотивировать сотрудников и не вызвать негативной реакции? Авторы этой книги – эксперты в области развития персонала предлагают множество практических советов: от методов конструктивной критики до способов оценивать выдающуюся работу. Вы узнаете, как сделать обратную связь частью ежедневного взаимодействия; научитесь планировать трудный разговор и оценивать эффективность работы сотрудника, когда результаты неочевидны; сможете определять причины профессиональных проблем и оптимизировать рабочие процессы.

Трансерфинг реальности. Обратная связь. Часть 1
Вадим Зеланд, 2011

С помощью техники Трансерфинга большому количеству людей удалось изменить свою жизнь в лучшую сторону. Но как именно? Есть ли этому какие-то реальные потверждения? Именно этих примеров нам так не хватало после прочтения первых книг. Вашему вниманию предлагается новая книга Вадима Зеланда, автора бестселлера «Трансерфинг реальности», в основу которой положен опыт проживания и освоения техники Трансерфинга людьми – участниками форумной переписки, длившейся более двух лет. Интерактивная форма книги предоставит вам возможность вместе с другими трансерферами обсудить волнующие вас темы, оспорить их, предложить свое видение реальности и… проснуться – то есть научиться управлять событиями своей жизни и творить непостижимые вещи…

Трансерфинг реальности. Обратная связь. Части 1-2
Вадим Зеланд, 2006

С помощью техники Трансерфинга большому количеству людей удалось изменить свою жизнь в лучшую сторону. Но как именно? Есть ли этому какие-то реальные потверждения? Именно этих примеров нам так не хватало после прочтения первых книг. Вашему вниманию предлагается новая книга Вадима Зеланда, автора бестселлера «Трансерфинг реальности», в основу которой положен опыт проживания и освоения техники Трансерфинга людьми – участниками форумной переписки, длившейся более двух лет. Интерактивная форма книги предоставит вам возможность вместе с другими трансерферами обсудить волнующие вас темы, оспорить их, предложить свое видение реальности и… проснуться – то есть научиться управлять событиями своей жизни и творить непостижимые вещи… В 2006 году эта книга выходила под названием «Форум сновидений».

Мастер обратной связи. В бизнесе и в жизни
Елена Синякова, 2020

Обратная связь, или фидбэк, – одна из важнейших составляющих общения между людьми. В то же время именно здесь кроется очень много недопонимания, разочарования, раздражения и других далеко не самых приятных эмоций и ощущений. И ладно, если это были бы только эмоции и ощущения! На кону часто стоит успех в выполнении работы, отношения с руководством, родственниками и друзьями, решение важных профессиональных и личных задач. Тема предоставления и получения обратной связи актуальна и в то же время болезненна для многих. Как использовать обратную связь себе во благо, для повышения эффективности общения в бизнесе и в личной жизни? Автор делится с читателем своим профессиональным опытом и наблюдениями, а также эффективными методиками, основанными на передовых исследованиях в области психологии и работы с сознанием. Практические рекомендации, предлагаемые читателю, проиллюстрированы большим количеством деловых и житейских ситуаций. Цель книги – помочь каждому читателю стать Мастером обратной связи, получая от нее и пользу, и удовольствие. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Трансерфинг реальности. Обратная связь. Часть 2
Вадим Зеланд, 2011

С помощью техники Трансерфинга большому количеству людей удалось изменить свою жизнь в лучшую сторону. Но как именно? Есть ли этому какие-то реальные подтверждения? Именно этих примеров нам так не хватало после прочтения первых книг. Вашему вниманию предлагается вторая часть новой книги Вадима Зеланда, автора бестселлера «Трансерфинг реальности», в основу которой положен опыт проживания и освоения техники Трансерфинга людьми – участниками форумной переписки, длившейся более двух лет. Интерактивная форма книги предоставит вам возможность вместе с другими трансерферами обсудить волнующие вас темы, оспорить их, предложить свое видение реальности и… проснуться – то есть научиться управлять событиями своей жизни и творить непостижимые вещи… В 2006 году эта книга выходила под названием «Форум сновидений-2». Книга содержит нецензурную брань

Система МОСТ. К результатам через обратную связь
Никита Карелин, 2023

В книгу вошла методика Никиты Карелина, которая позволяет топ-менеджерам, руководителям или собственникам бизнеса по-новому взглянуть на отношения со своими подчиненными. А именно создать такую среду, где каждый сможет реализовать свой потенциал на 100%, а также помочь достичь, а иногда и определить ту самую большую цель, к которой хочет двигаться сотрудник. Все это возможно благодаря понятным и конкретным инструментам автора, которые описаны в книге.

Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками
Сергей Горбатов, 2019

Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании. Четко отстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю эффективно выстраивать систему управления, а сотрудникам – максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов. Авторы книги предлагают простую, проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами, выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании, сделаете работу организации действительно продуктивной, а рабочую атмосферу – здоровой и вдохновляющей.

Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Джанелл Барлоу, Клауса Меллера «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Согласно Джанелл Барлоу, жалобу нужно воспринимать позитивно. Жалуясь, клиент на самом деле сообщает о своем желании и дальше пользоваться услугами организации. В руках опытного маркетолога жалоба – это подарок. Это сигнал для руководства о плохом обслуживании клиентов, недостатках логистики или товара. Так что лучше создавать потребителям условия для выражения претензий, а не пытаться снизить их количество. В книге собраны психологические портреты жалобщиков, описан подход к каждой категории, даны эффективные и подробные советы, как реагировать на претензии. Вместо дорогостоящих маркетинговых приемов – контрольных закупок, анкет и опросов – нужно всего лишь прислушаться к клиенту. Если компания способна подстроиться под пожелания, то человек, как правило, готов заплатить за ее товары больше. Зачем читать • Извлекать пользу из критики и научить этому сотрудников. • Ознакомиться с инструкцией по общению с недовольными клиентами. • Превращать критиков в лояльных клиентов. Об авторах Джанелл Барлоу – американский эксперт по управлению стрессом, доктор философии, президент американского отделения международной тренинговой и консалтинговой компании TMI. В детстве страдала болезнью сердца и одновременно гиперактивностью, из-за чего часто ломала конечности. Улучшила состояние своего здоровья, благодаря собственной методике управления стрессом. Убежденный оптимист. Полиглот. Известный музыкант и фотохудожник. Клаус Мёллер – датский эксперт в области управления. Один из пионеров тайм-менеджмента. Основатель и почетный председатель совета директоров консалтинговой компании TMI. Выступает с лекциями по всему миру.

Обратная связь коммуникации в агентствах недвижимости
Антон Анатольевич Шадура

В книге подробно описана коммуникация в организации – обратная связь. Представлены: содержание, цели, принципы, структура, виды, формы, способы улучшения обратной связи. В первой части книги – общие основы обратной связи коммуникации в организации, во второй – особенности обратной связи коммуникации для агентств недвижимости. Практическая часть книги – чек-листы оценки обратной связи коммуникации в сфере недвижимости.

Обратная связь
Настасья Карпинская, 2021

Обычная поездка в метро, заканчивается необычным знакомством и потерей телефона. А может это судьба таким причудливым способом сводит двух людей?

Обратная связь
Алена Запорожан, 2022

– Когда и зачем давать обратную связь? – Как собрать обратную связь о работе сотрудника от его коллег, клиентов и подчиненных? – Как понять, что сотрудник принимает обратную связь?

Обратная связь
Анатолий Шрамко, 2020

Изучив и исследовав данную книгу, вы испытаете и переживёте в себе энергию второго внимания, она позволит увидеть намерение. Отнеситесь к этому ответственно, это открытие способно изменить вашу жизнь. Будто кто-то другой, не вы, действует вместо вас и проживает вашу жизнь. У каждого были ситуации, когда вы не способны себе объяснить, почему вы сделали именно так, хотя в своих мыслях имели другие намерения к действию, но в долю секунды вы поступаете в разрез принятого решения. Понять, что управляет нами поможет эта книга. Начните сохранять энергию второго внимания, и следующее открытие поразит вас. Вы попадёте в состояние, которое невозможно описать словами, но как переживание вы осознаете и сразу поймёте. Мир вдруг окрасится другими красками, восприятие изменится, вы почувствуете энергию. Всё то же, ничего не изменилось, вы только пережили этот мир по-другому! Вам кажется это шуткой?! Нет, я не дурачу вас. Начните действовать, и сила осознается и в вас…

Чувство обратной связи
Александр Иванович Алтунин, 2023

Данное словосочетание придумано автором, поэтому оно отсутствует в психологических, философских, и этических словарях. Работа присутствует в книге «Замечательный человек», планируется ее размещение в «Этико-психологическом словаре» (4-6-томник). Описание идет с интеллектуальной и психологической, философской и духовной точки зрения. Данное достоинство в той или иной степени обычно присутствует у добродетельного и одухотворенного, интеллигентного и достойного, зрелого и самодостаточного человека. относится к системе классических ценностей человеческой жизни. Особую роль это качество играет для человека, сознательно и целенаправленно стремящегося работать над своей личностью, реализуя программу самосовершенствования. Качество относится к системе классических ценностей человеческой жизни. Способствует оно и созданию благоприятной психологической обстановки в любом коллективе. Оно дает большое преимущество человеку перед большинством других людей.

Мой отзыв о черной магии. Книга 1
Илья Ворлост

Как устроена черная магия? Почему черный маг может помочь и как правильно использовать ресурсы, которые дает нам вселенная? В данной книге Илья Ворлост делится своим отзывом о работе черной магии, разоблачая многие ее секреты.

КМБ – реальные отзывы
Матвей Северянин

Эта книга – про истории обычных людей, которые круто изменили свою жизнь. Это не красивые слова, а суровая реальность.Как изменили? Благодаря работе в интернете, но не той, о которой говорят все вокруг. А упорной, трудной, каждодневной работе над собой и своими навыками, которая принесла со временем свои плоды.Если Вам надоело жить от зарплаты до зарплаты, Вы давно мечтаете начать больше зарабатывать, и Вы готовы изменить свою жизнь, то тогда нам с Вами по пути!

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я