ZOV АнгелоV

Уриэль Ишвара, 2023

Данная книга представляет из себя учебное пособие начинающего мага (верифицированного оператора реальности), в котором изложены основные принципы мироздания, учитывающие огромный пласт сакральных знаний, фрагментарно разбросанных по разного рода религиозным и эзотерическим текстам и учениям. Эта книга объединяет знания об устройстве мироздания, накопленные человечеством, в единую систему.

Оглавление

Добро и Зло, Хаос и Порядок

Добро и зло в человеческом индивидуалистском понимании — это просто. Добро — это все, что идет на благо лично мне и делает мне хорошо, зло — это все, что несет вред и страдания лично мне. Данную формулу можно масштабировать на какие угодно малые и большие человеческие сообщества, при постоянной относительности определений. Обычно с бытийным, земным пониманием, что есть добро, а что зло, у людей не возникает проблем. Они вполне готовы потерпеть какое-то личное зло, если в дальнейшем добра для общности, к которой они принадлежат, станет больше.

В масштабах Мироздания, относительно к вектору развития Вселенной (от Хаоса к Порядку, к росту самоосознания (накоплению упорядоченного самоосознания) и восходящему развитию) добром в каждой бесконечно малой точке, и объединенным Добром, являются те действия, события, явления, выборы и решения, которые следуют вектору развития. Добро — это все то, что проявляет, закрепляет, усиливает и продолжает заданный вектор развития, зло — это все то, что противоположно вектору по направлению и травматично (разрушительно) для него.

Один из базовых принципов Мироздания — принцип минимизации страданий. Никто не хочет страдать, ничто сущее не хочет страдать. Выбор и формирование любого вектора должны осуществляться таким образом, чтобы изменения, которые вектор принесет в систему, были наименее болезненны и наименее травматичны для всех затронутых вектором существ. Практически никогда не получается смоделировать вектор так, чтобы вообще никто не пострадал, но энтропию можно перенаправить на проявление и приближение тех негативных вероятностей, которые и так уже существуют в вероятностно-событийном поле. Просто какие-то негативные события случатся раньше, или более объемно, или затронут большее количество существ.

Примерное представление о Добре как о пути, которому нужно следовать, есть в религиозном понимании некоего «божественного плана». Неспособность человеческого разума увидеть и понять все причинно-следственные связи происходящего не только на земном, но и на высших планах, выражается поговоркой «пути господни неисповедимы». Но при этом у каждого человека есть базовое, глубинное ощущение, что божественный замысел — сам по себе великое благо, Добро, и даже слепое следование по этому пути — является единственно верным.

Чтобы ни случалось на протяжении пути, потери, травмы, страдания, жертвы, в конце все будет явлено, замысел открыт и в итоге придет к добру. Это ощущение дает вам «искра божья», или частица Перво-Творца, существующая в каждом сознании этого и всех остальных миров. Частица не автономная, не отделившаяся от Единого, не дискретная — а связанная со всем сущим (хотя, зачастую, в более высших планах бытия, не проявленных явно в текущем матричном). Что же касается банального вечного человеческого вопроса: «если Бог — Добро, то почему же он допускает столько страданий?», то ответ на него является следствием восходящего развития и заключен еще в одном базовом принципе Мироздания.

Самоорганизующаяся система векторов развития такова, что для перехода на новый уровень, необходимо создать давление (напряжение) в имеющейся среде. Для этого и даются людям разнообразные страдания и испытания, чтобы мотивировать на дальнейшие шаги, чтоб заставить двигаться по пути своего развития дальше. Но никто, никакой добрый дядя с седой бородой на небе не сидит, не выдумывает, какому человеку какое испытания или задачку подкинуть, все работает по принципу самоорганизации открытых систем. Чтобы обеспечить движение, необходимо обеспечить разность потенциалов, ухудшение тех или иных условий заставляет всех двигаться в ту сторону, где будет лучше. То есть, по вектору развития системы.

Что же касается зла, то, как известно, формы его бесконечны, а суть — одна. Зло в каждой бесконечно малой точке Мироздания и объединенное Зло — это все то, что противоположно или разрушительно для вектора развития локального участка и общего вектора. Если целью Добра является непрекращающееся восходящее развитие Мироздания путем увеличения совокупности упорядоченного самоосознания, то целью Зла является перенаправление и перераспределение энергий в сторону от заданного вектора.

Хаос — состояние материи/энергии, характеризующееся отсутствием периодически повторяющихся событий, явлений и/или процессов. Любые события, явления или процессы представляют из себя единичные, не повторяющиеся, случайно направленные, не взаимосвязанные флуктуации от состояния равновесного покоя (для наглядной иллюстрации, в качестве аналогии, допустимо применить научный термин «термодинамическое равновесие»). Хаос обладает максимальной энтропией, т.е. максимальной неравновесностью, максимальным рассеиванием энергии без выполнения какой-либо работы.

Порядок — состояние материи/энергии, в котором имеют место и, собственно, присутствуют периодически повторяющиеся события, явления и/или процессы. Энтропия порядка стремится к минимуму; события, явления, процессы обладают разнообразными взаимосвязями, подчиняющимися как линейным (постоянным, либо периодическим), так и нелинейным (вероятностным) закономерностям, подразделяющимся на обратимые и необратимые. В упорядоченных областях Мироздания всегда работает закон сохранения энергии.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я