От автора бестселлеров «Wall Street Journal» и Amazon.com. Дорогой Исайя! Восемь месяцев назад ты был всего лишь солдатом, которого вот-вот должны были отправить в зону боевых действий. А я была всего лишь официанткой, которая тайком принесла тебе бесплатный блинчик и надеялась, что ты не заметишь мой взгляд, слишком долго задержавшийся на тебе. Но ты заметил. Прежде чем ты уехал, мы провели вместе неделю, изменившую все. А на восьмой день, буквально в последнюю минуту, попрощались и обменялись адресами. Я сохранила каждое письмо, которое ты прислал мне. Но несколько месяцев назад ты перестал отвечать, а вчера тебе хватило наглости прийти в наше кафе и вести себя так, словно ты никогда в жизни меня не видел. Подумать только… я почти полюбила тебя и твою прекрасную сложную душу. Почти. В чем бы ни заключалась причина твоего поведения, я надеюсь, она достаточно весомая. Марица-официантка P.S. Я тебя ненавижу, и на этот раз… я серьезно.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги P.S. I Hate You предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 3. Марица
— Следующий, — говорит женщина в окошке выдачи предварительно заказанных билетов концертного зала «Минтц», и эти слова сулят мне чудесный вечер пятницы. — Ваше имя?
— Марица Клейборн, — отвечаю я, доставая свое удостоверение и просовывая в окошко.
Женщина — на ее руках вытатуированы изображения голых красоток, а волосы, подстриженные под каре с челкой, окрашены в роскошный лавандовый цвет, — смотрит на мои водительские права и начинает рыться в стопке билетов, лежащей слева от нее.
Минуту спустя она хмурится, словно не найдя моего билета.
Но я покупала его вчера через Интернет — он должен быть здесь.
— Мне приходило подтверждение по электронной почте, могу показать, — говорю я, копаясь в своей бездонной винтажной сумке в поисках телефона. Сумку мне подарила мама перед тем, как они с отцом переехали в прошлом году в Нью-Йорк, потому что, похоже, свихнулись и устали от жаркого солнца. Мое дыхание учащается. Если я не увижу выступление «Panoramic Sunrise», я буду плакать — а ведь я не плакса.
— Нашла. — Женщина берет пластиковый бейджик на широком шнурке. — Он был в ВИП-стопке.
Моя челюсть отвисает сама по себе, и я плотно стискиваю зубы. Я не покупала ВИП-билет. Они стоят по пятьсот баксов — это за место в отдельном секторе зала перед сценой, отдельный бар, возможность пройти за кулисы, чтобы лично приветствовать музыкантов, а также шанс выпить с ними пива после закрытия бара.
Я покупала билет общего доступа за семьдесят пять долларов.
Я знаю, что это так…
— Вот, возьмите. — Женщина протягивает мне в окошко бейджик вместе с моим водительским удостоверением, улыбается и смотрит поверх моего плеча. — Следующий!
Я хватаю шнурок и надеваю на шею, пока никто не успел заявить, что это большая ошибка, и отобрать его у меня. Пробираясь ко входу на контроль, я ожидаю, что в любую секунду эта ошибка разъяснится, но билетер просто сканирует мой бейдж и взмахом руки указывает мне на менее многолюдную часть зала, предназначенную для ВИПов. Войдя, я нахожу место за пустым столиком на двоих в каких-то шести футах от сцены.
Мой пульс ускоряется, я не могу удержаться от глупой улыбки, когда вижу стоящие на сцене гитары и микрофоны. «Panoramic Sunrise» — мой наркотик. Он успокаивает, расслабляет, наполняет меня одновременно уютом и энергией. Их негромкие мелодии — инди-рок, фольк-рок, называйте, как хотите, — резонируют с самыми глубинными областями моей души, и я не могу объяснить или даже полностью понять этого. К тому же ведущий вокалист похож на Адама Левина, только еще горячее, так что…
— Вам принести что-нибудь выпить? — Симпатичная официантка с высоким «конским хвостом» и оранжево-красной помадой подходит к моему столику. — Коктейль?
— Наверное, амаретто с кока-колой. Спасибо.
Они всегда начинают выступление со своего лучшего хита, «Flipside», и это моя самая любимая песня в мире. Местами она грустная, местами веселая, но в основном скорбная и ироничная.
— Это место занято? — спрашивает какой-то мужчина, останавливаясь позади меня.
Я оглядываюсь через плечо на голос, но к тому времени, как я фокусирую взгляд на этом точеном лице, он уже усаживается рядом со мной.
— Опять вы, — говорю я, выпрямляясь.
Исайя Торрес держит за горлышко бутылку пива «Корона».
— Вот это благодарность за ВИП-билет, — отвечает он, делая глоток пенного напитка и пристально глядя на меня.
Я склоняю голову набок, пытаясь осмыслить это. Пару минут назад я убедила себя, что вся эта штука с ВИП-местом была результатом некой удачной ошибки.
— Откуда вы узнали, что я буду здесь сегодня вечером? — спрашиваю я.
— Догадался, — отвечает он. — К тому же я знаю людей, которые знают людей, которые могут кое-что разузнать.
Возвращается официантка с моим коктейлем, и я протягиваю ей карточку, чтобы открыть счет, потом снова перевожу взгляд на Исайю.
— Ну, хорошо. Спасибо вам за это, — говорю я ему, сжимая шнурок, висящий у меня на шее. Соскользнув с высокого стула, я высматриваю место перед сценой, потому что группа разогрева уже начинает занимать свои места.
— Куда вы? — спрашивает он.
— Я собираюсь насладиться концертом. Именно за этим я пришла.
Я оставляю его за столиком на двоих. На сегодняшний вечер моя цель — развлекаться и расслабляться. Если он считает, будто я забуду о его вчерашней грубости и наглости только потому, что он сделал мне доброе дело, значит, он явно что-то не то курит.
Уголком глаза я замечаю, что он за мной наблюдает.
Я не понимаю его, но в этом нет ничего страшного, потому что на самом деле мне и не нужно его понимать.
Три часа спустя в зале зажигается свет, и какой-то мускулистый тип ростом не менее шести футов семи дюймов, одетый в черную футболку, подходит с другой стороны к бархатному шнуру ограждения и говорит, что владельцы ВИП-билетов могут последовать за ним.
Выходя в коридор вместе с пятью десятками других людей, я каким-то образом оказываюсь в самом начале очереди и жду прямо у гримерки. Сердце мое стучит, как барабан, дыхание сбивается с ритма.
Со времен старшей школы я видела их на концертах не менее дюжины раз, но никогда не встречалась с ними лично, настолько близко. Я даже не знаю, что сказать, я боюсь, что начну просто восторженно булькать, не в силах выговорить осмысленную фразу. Но как только дверь открывается и пожилой мужчина с седыми волосами выходит в коридор и смотрит на меня, я откашливаюсь и выпрямляюсь.
— Вы первая? — Он указывает на меня, в его выговоре звучит восточноамериканский акцент.
Я сглатываю комок в горле и киваю, молча напоминая себе о том, что нужно быть уверенной в себе и не нервничать.
— Приготовьте телефон, если хотите сделать фотографии. — Мужчина распахивает дверь. — У вас одна минута. Отсчет пошел.
Кейз Мальбек, Лэндон Спенсер, Киеко Айоси, Алек Бастион.
Я знаю все их имена. Дни рождения. Историю жизни — из «Википедии». Я видела все документальные фильмы, все музыкальные клипы, все интервью.
И вот они здесь, во плоти, сидят передо мной.
Здесь же присутствуют еще несколько человек: гримеры, сопровождающие, техническая группа…
Но я вижу только их.
Кейз, ведущий вокалист, сидит без рубашки. На плечи его наброшено белое полотенце. Он улыбается, когда видит меня, и хотя я уверена, что он улыбается всем своим поклонникам, его взгляд пронзает меня насквозь, он как будто с любопытством изучает меня.
— Я — Кейз, — представляется он, потом протягивает руку и кладет мне на плечо, словно мы с ним старые приятели, знакомые давным-давно. Остальная группа привычно занимает места для фотографирования вокруг нас. — А вы?
— Марица, — выговариваю я, гордая тем, что мой голос не дрожит, не срывается и не прерывается.
Кейз берет у меня из рук телефон.
— Исайя, ты нас не снимешь?
Подняв взгляд, я вижу, как Исайя Торрес забирает у Кейза Мальбека мой телефон и направляет камеру на нас. Я выдавливаю улыбку, мысли мои несутся со скоростью миллион миль в минуту, когда я пытаюсь понять происходящее.
— Вы знакомы? — спрашиваю я сразу же после щелчка встроенной в телефон камеры, указывая сначала на одного, потом на другого.
Исайя отдает мне телефон.
— Угу.
— Ты не говорил мне, что знаешь их, — заявляю я.
— А ты не спрашивала. — Исайя упирает руки в бедра, нависая надо мной.
— Это та девушка? — спрашивает Кейз.
— Какая девушка? — Я с прищуром смотрю на Исайю. Кейз ухмыляется.
— Он позвонил мне сегодня утром и спросил, нельзя ли сделать ВИП-бейджик для некой девушки.
Все происходит так быстро, что даже трудно осознать.
— Ваше время вышло, — говорит седовласый распорядитель, кивком указывая мне на дверь.
— Приятель, все в порядке, — говорит Кейз, — она может остаться с нами еще на полминуты.
Распорядитель прижимает подбородок к груди.
— Ты видел очередь за дверью? Она тянется на весь коридор и еще на половину другого. Извини, Кейз, но нам нужно уехать отсюда к двум часам ночи. Не я устанавливаю эти правила.
Он поворачивается, выкрикивает:
— Следующий! — И группа хихикающих девиц проталкивается в помещение, и без того набитое битком. — Когда закончите, просто выходите в бар. Вся группа будет там примерно через час. Каждому из вас зарезервировано одно пиво. Одно.
Меня выпроваживают из гримерки, голова у меня идет кругом, и я направляюсь в бар, чтобы занять место. Я никогда не была особой любительницей пива, но будь я проклята, если упущу возможность выпить с Кейзом Мальбеком.
Пока я жду, бармен передает мне стакан воды со льдом, уборщица шаркает по полу широким веником, заметая следы сегодняшнего шоу. Я сижу в тихом, ярко освещенном баре, вертя в пальцах картонный подстаканник и одновременно листая свой телефон.
Несколько минут спустя тишину нарушает скрип барной табуретки по бетонному полу — совсем рядом со мной.
— Я еще не успел извиниться за вчерашнее.
Это Исайя. В миллионный раз.
— Тебе удалось починить свой «Порше»? — спрашиваю я. Он хмурит брови.
— Да, а что?
Я повожу плечом.
— Это объясняет, почему ты сегодня такой добрый.
— При всем уважении, ты меня не знаешь. — Он выпячивает челюсть и садится прямее.
— И слава богу, — отвечаю я. — Может быть, я и не знаю тебя, зато знаю, что вчера тебе ничто не мешало грубить совершенно постороннему человеку — не один раз, а целых два! — и это многое о тебе говорит. Так что да, спасибо за билет, но твои извинения мне не нужны, потому что они не изменят тот факт, что ты — унылая задница.
Лицо у меня немеет — то ли от потрясения, то ли от неверия в происходящее. Я никогда прежде ни на кого так не набрасывалась, но я не могла не высказать это вслух. Он должен был это услышать. Подобным людям полезно выслушивать такие слова.
— Боже. — Он выдыхает. — Ты… э-э… ты такая привлекательная, когда злишься.
— А это уже оскорбление.
— Оскорбление? — Он отшатывается назад, пряча улыбку.
— Да. Я пытаюсь говорить с тобой, как с человеком, а ты не воспринимаешь меня всерьез. И вдобавок смеешься надо мной.
Он сжимает губы, словно подавляя еще одну улыбку, и мне вдруг хочется дать ему пощечину, хотя я никогда прежде такого не делала.
— Извини, — говорит он. — Просто тяжело: когда ты пытаешься злиться на меня, а я могу думать только о том, какая ты сексуальная, когда злишься.
У меня опять отвисает челюсть.
В последние пять минут мы явно свернули куда-то не туда.
Или он под какими-то веществами.
Да. Алкоголь. Должно быть, его устами вещает алкоголь.
— Тебе еще не надоело быть всегда таким? — спрашиваю я его. — Таким… озабоченным?
— А тебе не надоедает постоянно быть такой идеальной? — передразнивает он. — Ты явно никогда не делала ничего неправильного, у тебя в жизни не было ни одного хренового дня, потому что иначе ты не спешила бы вот так ставить людям диагнозы.
— Я не идеальная, Исайя. Я — хорошая. Есть разница. Я отношусь к людям так, как хочу, чтобы они относились ко мне. — Я встаю, направляю палец прямо ему в лицо, и хотя изо всех сил стараюсь не повышать голос, однако ничего не могу с собой поделать. Кровь у меня кипит, кожа горит, ладони зудят от желания врезать по его невероятно красивому лицу. — Лучше я буду доброй, чем таким долбаным уродом, как ты.
На миг я лишаюсь рассудка.
Я просто хочу, чтобы он убрался из моего личного пространства.
Я полностью теряю контроль над собой и делаю то, чего не делала никогда в жизни.
Открыв глаза, удостоверяюсь, что действительно выплеснула воду со льдом ему в лицо.
Ого!
У нас обоих на лицах одинаково потрясенное выражение, вдобавок у Исайи такой вид, словно он вот-вот разразится ругательствами в мой адрес, но тут над нами раздается громовой мужской голос:
— Прекратить!
Мы оба оборачиваемся и видим того громилу в черной футболке; сейчас он стоит над нами, сложив руки на своей бочкообразной груди, и смотрит на нас сверху вниз, морща крючковатый нос.
— Вы нарушаете порядок, — заявляет он, указывая мясистым пальцем на дверь. Мышцы так грозно выпирают из-под футболки с надписью «Охрана», что мне и в голову не приходит усомниться в его власти. — Убирайтесь отсюда.
Мы с Исайей переглядываемся. Несмотря на его промокшую футболку, испорченную прическу и тот факт, что мне все еще хочется врезать ему по наглой морде, он по-прежнему раздражающе красив.
— Все в порядке, — говорит он охраннику. — Она просто немного погорячилась. Но сейчас мы успокоились. Правда, Марица?
— Да, мы уже остыли, — подтверждаю я, заставив мой голос звучать ровно, хотя меня бьет дрожь от последствий адреналинового выброса.
Однако выражение лица охранника остается таким же непреклонно-мрачным, и он, шагая позади, направляет нас к выходу.
— Нас что, действительно выгоняют? — спрашиваю я.
Гигант не отвечает. Исайя тоже молчит. Надеюсь, он сможет задействовать свои связи, чтобы нас впустили обратно… но, опять же, он мне ничего не должен, и к тому же мы сейчас не в самых лучших отношениях.
Едва мы переступаем порог, как дверь за нами со стуком захлопывается. Исайя для проверки нажимает на ручку — но тщетно. Заперто.
— Надеюсь, оно того стоило, — бормочет он себе под нос. Потом достает из кармана телефон, звонит кому-то, затем набирает сообщение и убирает телефон обратно.
— Что ты делаешь? — спрашиваю я.
— Пытаюсь добиться, чтобы нас впустили обратно, но Кейз не отвечает. — Он проводит рукой по волосам, а потом устремляет взгляд на светофор вдали. — Должно быть, оставил где-то свой телефон. Круто. Ну просто охренеть, как круто.
— Откуда мне было знать, что нас выпрут оттуда только за то, что я назвала тебя уродом? Что за допотопные правила?
— Ты не просто назвала меня уродом. Ты кричала, тыкала пальцем мне в лицо, а потом облила меня водой. Конфликт явно нарастал. Они сделали то, что должны были сделать, пока ситуация не вышла из-под контроля.
Я качаю головой — в адрес его, всей ситуации и себя самой — и начинаю рыться в своей сумке, чтобы найти телефон, вызвать такси и убраться отсюда ко всем чертям.
Вот только не могу нащупать ни стеклянный экран, ни гладкий пластиковый чехол.
Выйдя под свет уличного фонаря, я закапываюсь в сумку еще глубже, нахожу свой бумажник, кучу бальзамов для губ и пробников туалетной воды — но телефона нет.
— Черт. Я оставила там свой телефон. — Я поднимаюсь на носочки и смотрю на темные окна «Минтца», на табличку «Закрыто» на двери. Потом начинаю стучать в стекло, выжидаю несколько секунд, стучу снова. И снова. И снова. Меня либо игнорируют, либо не слышат.
Исайя стоит в стороне, молчаливый и равнодушный.
Я уверена, что он точно так же не хочет подвозить меня до дома, как я не желаю просить его об этом, но так вышло, что я застряла здесь.
— Ты можешь вызвонить кого-нибудь? — спрашивает он, зевая. Я выдыхаю и качаю головой.
— Я не помню ничьих номеров.
— Серьезно?
Я машу рукой в его сторону.
— Да к тому же сейчас никто за мной и не поехал бы.
Порывшись в кармане, он достает связку ключей и покачивает ими в пальцах.
— Я отвезу тебя домой.
Я поднимаю брови, широко раскрыв глаза.
— Ты уверен? Я живу в часе езды отсюда. А ты живешь в часе езды от меня. Ты попадешь домой только после трех часов ночи.
— Я не могу оставить тебя здесь без телефона и машины, — говорит он. Мимо нас проносится желтое такси, и мы оба провожаем его взглядами. — Даже не думай, с тебя сдерут круглую сумму за то, чтобы доехать отсюда на такси. Идем.
Он смотрит направо-налево, потом перебегает дорогу, и я следую за ним, отстав всего на пару шагов.
— А как же мой телефон? — спрашиваю я.
— Я напишу Кейзу, может быть, он пошлет кого-нибудь поискать его.
Его помятый белый «Порше» стоит на парковке среди куда более крутых машин, однако, с моей точки зрения, он ничем не хуже их. Под мягким светом луны, царящей в беззвездном небе, мы выезжаем на дорогу. Окна открыты, из старых колонок негромко играет музыка. Откинувшись на спинку потертого, но мягкого кожаного кресла, я решаю, что он, может быть — всего лишь может быть, — не такой уж плохой.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги P.S. I Hate You предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других