Музыка в видеоиграх представляет собой сложную композицию, которая погружает человека в игру, задает темп и способствует интерактивности. Создатели музыки для видеоигр должны овладеть множеством специализированных навыков, которым не обучают в консерватории. Автор этого руководства Уинифред Филлипс — удостоенный наград композитор для видеоигр. Она поможет начинающим творцам приобрести необходимые практические навыки, понять функцию музыки в играх и даже найти работу в этой области. Филлипс подробно освещает основные темы: — музыкальность и опыт сочинения; — эффект погружения, музыкальные и игровые жанры; — рабочий процесс и взаимодействие с командой разработчиков; — линейная музыка, интерактивная музыка и аудиотехнологии; — ведение бизнеса и поиск работы. Книга подойдет всем композиторам, которые хотят реализовать свой творческий потенциал в динамичной и растущей индустрии, проявить свою музыкальную индивидуальность и создать великолепную музыку в рамках ограничений новой среды. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Основы создания музыки для видеоигр. Руководство начинающего композитора» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Winifred Phillips
A COMPOSER’S GUIDE TO GAME MUSIC
© 2014 Massachusetts Institute of Technology
The rights to the Russian-language edition obtained via Igor Korzhenevskiy of Alexander
Korzhenevski Agency (Moscow)
© Худенко Е.В., перевод на русский язык, 2024
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2024
Благодарности
Автор книги хотела бы поблагодарить:
Винни Уолдрон, знаменитого музыкального продюсера и первого редактора рукописи.
Дага Сери, старшего рецензента издательства MIT Press, за доверие и поддержку в работе над книгой.
Брайана Шмидта за чтение рукописи, его замечательные комментарии и помощь.
Вирджинию Кроссман, старшего помощника редактора MIT Press, за полезную обратную связь.
Ответственного редактора MIT Кэти Хельке Докшину, контент-менеджера Сюзан Кларк и всю редакцию и отдел маркетинга издательства за неоценимую поддержку.
Хочу отдельно поблагодарить Карен Коллинз: она заложила основы музыкальной теории видеоигр и установила стандарт литературы о музыке в играх.
Благодарю музыкальных журналистов, которые публикуют обзоры саундтреков и интервью с игровыми композиторами, знакомят читателей с потрясающим миром игровой музыки.
Еще автор благодарит всех блестящих музыкальных критиков, звукорежиссеров, продюсеров и саунд-дизайнеров, с которыми ей довелось работать. Спасибо за все, чему вы научили меня касательно роли музыки в игровых процессах.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Основы создания музыки для видеоигр. Руководство начинающего композитора» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других