Проект «Земля»

Тори Романова, 2021

В колледже, расположенном на планете Дисперсия, создан проект «Земля». Выпускная работа дисперсиан состоит в том, чтобы предложить свою гипотезу, которая внесёт положительные изменения на этом проекте. Студенты тщательно работают над увеличением общего уровня счастья среди людей. У них есть возможность общаться с жителями Земли в специальном Парке. Ведь только так можно узнать о людях намного больше и внести изменения, которые не навредят планете. Ниа, главная героиня этой истории, начинает подозревать, что преподаватели колледжа что-то скрывают от студентов. Эта весёлая книга подойдёт читателю любого возраста. Яркие образы и разноцветные будни студентов планеты Дисперсия поднимут настроение с первой страницы.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проект «Земля» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2. Лабораторная комната

Толпа двинулась, а вслед за ними, смешно перебирая ножками, семенили канцелярии.

— Ы! — махнула рукой красная. — Нам туда.

Они вошли в здание колледжа. На стенах висели интерактивные экраны.

— Добро пожаловать, Ниа! — мягким голосом промурлыкал один из экранов, когда Ниа поравнялась с ним. Она оглянулась назад и услышала, как экран поприветствовал красную:

— Добро пожаловать, Ди!

Они прошли в аудиторию и снова оказались рядом. Постепенно зал заполнился студентами. Их было около пятидесяти — красные, как Ди, оранжевые, как Ниа… все, кроме зелёных. К тумбе вышел синий. Его густые волосы были очень длинными. Такими же длинными, как и у Принсипалиса, что делало его не менее важным. Цвет его синей кожи был бледным, почти прозрачным. А это означало, что ему много Опасных Дней. За спиной синего на большом экране переливалась эмблема колледжа.

— Меня зовут Венетус. Хочу ещё раз поздравить всех присутствующих с поступлением. Надеюсь, завтра к нам присоединятся и зелёные. Но тогда кого-то из вас здесь не будет! Я работаю в паре с Флавусом, ещё одним преподавателем, с которым вы встретитесь, когда мы познакомимся с альфа Землёй.

По аудитории прокатился обеспокоенный шёпот.

— Канцелярии познакомят вас с более детальной программой обучения, а я сейчас расскажу вам о планах на ближайшие дни. Во-первых, я рад, что все вы выбрали проект «Земля». Мы давно работаем над ним, и наши студенты получили множество наград за свои идеи. Но, конечно же, были и такие, кого пришлось аннигилировать. Поэтому мы ввели обязательную психологическую проверку, и тот факт, что сегодня вы все находитесь здесь, означает, что вы прошли её на отлично. Ниа вспомнила, как она проходила тест. Её заперли в кабинке, подключили к её телу множество проводков и стали показывать короткие фильмы. Это были записи объектов и населения проекта. Жители Земли были очень странного незнакомого цвета и выполняли целый ряд непонятных Ниа действий — прыгали через длинные изгибающиеся предметы, играли с шаром, клали в свой рот какие-то странные штучки. Приборы считывали эмоциональные импульсы, которые исходили от Ниа при просмотре записей. Она сдала все на отлично — процент положительной энергии превысил девяносто процентов.

Ниа и Ди радостно переглянулись.

— Так как проект не новый, и вы присоединяетесь к нему, когда все процессы уже давно запущены, вам придётся влиться и адаптироваться под уже налаженную взаимосвязь. Это сложнее, так как последствия каждой идеи придётся тестировать в контексте уже текущих и устоявшихся традиций и менталитета. Но это и делает наш курс все более и более привлекательным. У кого-то уже есть намётки для развития своей уникальной идеи?

Несколько рук поднялось вверх.

— Отлично! Так как проект засекреченный, герметичный, вы можете сразу же выбросить из головы все свои предварительные планы.

— Почему? — проворчал фиолетовый, сидящий за Ниа.

— Озвучьте, пожалуйста, свой проект?

— «Счастье»! — важно отозвался фиолетовый.

— У тебя какой проект? — спросила красная у Ниа.

— «Счастье», — она закатила глаза.

— У меня тоже!

— Не удивляйтесь. Наибольшее количество студентов выбирает конечной целью — счастье! — улыбнулся Венетус. — Но неизменно проваливают экзамен!

— Почему? — возмутился фиолетовый.

— Потому что нужно досконально изучить психологию, обычаи и взаимоотношения жителей проекта «Земля», чтобы понять, что делает их счастливыми. Ведь ты не имел в виду свое собственное счастье в контексте программы, не так ли?

Фиолетовый неуверенно пожал плечами, но потом отрицательно помотал головой.

— Да, мы сами создали, интегрировали и продолжаем поддерживать жизнь на нашем объекте. Но, спустя какое-то время, он стал развиваться по своей собственной спирали, не всегда нам понятной. Поэтому, любое внедрение и любое новшество должно быть тщательно просчитано нашими аналитиками. И даже после этого… — Венетус обвёл притихшую аудиторию взглядом:

–… даже после этого, все может пойти по непредсказуемому пути, который подвергнет риску наш объект. Проект «Земля» — это один из немногих курсов, где вас могут аннигилировать. Поэтому, пожалуйста, решите для себя, как можно скорее, желаете ли вы продолжать свое обучение именно у нас, подвергая себя такому риску. У вас есть для этого пятьдесят Опасных Дней. Ну, а теперь, давайте, вернемся к приятному. Сегодня вам выделят собственные лаборатории, которые будут оснащены лямбда-версией Земли. Это даст вам возможность не только познакомиться с планетой поближе, но и протестировать свои идеи, не подвергая проект опасности. Как я уже сказал, мы сами, порой, не можем предсказать следующий шаг, который произойдёт на Земле. Вы можете просто усилить поток ветра, от этого плод яблони упадёт жителю проекта на голову. И вдруг, из-за такой, казалось бы, мелочи вся наука проекта «Земля» начнет развиваться по совершенно новому пути.

Ниа повернулась к Ди и прошептала:

— Яблоня! — и обе девочки тихонько захихикали.

— Ы! — сказала Ди, и Ниа вновь прыснула от смеха.

— Я слышу в зале смех! — улыбнулся Венетус. — Да, вам придётся познакомиться с совершенно новыми словами и понятиями. Но я надеюсь, что это и делает наш курс таким привлекательным. Мы хотели бы, что наши студенты получали от учёбы только радость. Завтра, я надеюсь, мы встретимся с зелёными, если Опасный День не повторится. А вообще мы дублируем все наши лекции, так что не волнуйтесь, вы ничего не пропустите. Через несколько дней вы познакомитесь с самой Землёй, которая находится в нашем институте. Именно там ваши работы в дальнейшем будут внедрены в земные процессы. Также на каком-то этапе мы посетим Парк. Наверняка, вы уже слышали, что в Парке живут настоящие люди с проекта «Земля»!

Студенты, услышав об этом, стали перешептываться, делясь слухами, а Венетус с улыбкой наблюдал за ними.

— Ну, что ж, теперь я расскажу вам о лабораториях. Каждому из вас выделили свою собственную интерактивную лабораторную комнату, оснащенную лямбда-версией Земли. На стенах хранится библиотека, которая выводится на экран. Лаборатория постоянно считывает ваше эмоциональное состояние, и следит, чтобы вы не подвергали себя риску. — Венетус понял, что его уже больше никто не слушает.

— Наверное, вам будет интереснее самим на это все посмотреть! — улыбнулся он. — Пройдите в свои лабораторные комнаты!

Продолжая возбужденно обсуждать услышанное, студенты повыскакивали со своих мест и направились к выходу.

— Эй! — услышала Ниа из-под ног возмущенный писк. Она испуганно наклонилась и увидела чью-то канцелярию, которую впопыхах нечаянно сбила с ног.

— Прости! — вежливо извинилась Ниа и уже осторожнее двинулась к выходу. Выйдя в коридор, студенты перешли в круглый зал с множеством разноцветных дверей. Ниа сразу же увидела свое имя над оранжевой и направилась к ней. Дверь плавно отъехала. Она оглянулась и помахала рукой красной, которая все ещё искала комнату со своим именем.

— Добро пожаловать, Ниа! Сними очки, — поприветствовала её комната, и дверь мягко закрылась. На одной из стен зажегся экран, и из-под него выехал столик с голубым шаром. Ниа сняла очки и хотела подбежать к нему, как вдруг вся лаборатория замигала красным.

— Опасность. Уровень радости достиг максимально разрешённого предела. Пожалуйста, оставайся на месте.

На экране высветился график, где зелёной линией было отмечен уровень на 60%, а рядом пульсировала оранжевая линия, достигающая 90%. От этого Ниа ещё больше разволновалась, но тут же взяла себя в руки, и уровень тревожности на экране медленно пополз вниз. Когда оранжевый пульсирующий столбик снизился до шестидесяти процентов, красный свет погас, и голос позволил Ниа подойти к голубому шару. Канцелярия пересекла комнату и устроилась в нише, расположенной под экраном.

Ниа склонилась над сферой. Лямбда версия проекта «Земля» медленно двигалась в воздухе. С одной стороны она был ярко освещена, а другая сторона оставалась почти полностью темной. Почти, потому что, когда Ниа присмотрелась, то увидела на затемнённой стороне сферы множество огоньков. Они располагались пучками и состояли из маленьких светлых точек. Почти вся поверхность Земли была неровной, и участки отличались друг от друга цветом и текстурой. Доминировали четыре цвета — зелёные пятна, синие, белые и более равномерные жёлтые участки. Рассмотреть их более детально не получалось, так как вокруг сферы клубился островками туман. Ниа в восторге замерла. Белого цвета на Дисперсии не было, и встретить его можно было только в искусственном виде. Она осторожно протянула руку, один палец при этом вытянулся, и она попыталась потрогать дымку, которая тут же рассеялась. Неожиданно активизировался экран.

— Облака́ — взвешенные в атмосфере продукты конденсации водяного пара, видимые на небе невооруженным глазом, как с поверхности Земли, так и из космического пространства, — сообщил он приятным голосом. — Облака играют ключевую роль в прогнозах погоды и предупреждениях о предстоящих катаклизмах. Они вносят вклад в функционирование круговорота воды и всей климатической системы. Бывают разные виды облаков, которые классифицируют, исходя из трех параметров — морфологический…

На экране появились картинки облаков, отличающихся формой и цветом. Ниа вздохнула, картинки немедленно исчезли и голос произнёс:

— Оцени уровень своего интереса к этой теме в процентах.

Ниа оживилась:

— Тридцать, — назвала она произвольную цифру.

— Твой ответ учтен. Ты можешь отключить облака, чтобы улучшить видимость в лямбда версии. Помни, что, отключив облака в самом проекте «Земля», ты нарушишь климат планеты.

— Отключить облака! — произнесла Ниа и туманная завеса сразу исчезла. — А можно посмотреть поближе?

— Укажи конкретное место.

— Вот! — Ниа неуверенно рассматривала Землю, немного замешкалась над белым пятном, но потом уверенно ткнула пальцем в синее. На экране появилась синяя точка, которая стала постепенно увеличиваться в размерах. Она плавно росла и, наконец, заполнила собой всю стену. Вдруг Ниа увидела, что синева не была однородной. Она переливалась, вздувалась и прогибалась. И в этих изгибах темных и светлых оттенков появлялся белый пористый контур, который увеличивался и потом вновь плавно рассыпался, и исчезал.

— Что это? — восхитилась Ниа.

— Атлантический океан — второй по величине океан на проекте «Земля». Его геолокация…

— А почему там всё… такое неровное? — перебила она.

— Это вода. Вода представляет собой неорганическое полярное ковалентное соединение двух атомов водорода и одного кислорода…

— А зачем она?

— Без воды жизнь на проекте исчезнет. Как универсальный растворитель, она выполняет все процессы в организме, связанные с транспортировкой и усвоением веществ. Соли, которые растворяются в воде, питают всех живых существ на планете. Также вода уникальна тем, что может одновременно находится в трёх агрегатных состояниях — твердом, жидком и газообразном. Вода не имеет вкуса и запаха. Следует тебя предупредить, что вода таит в себе опасность, так как является безупречным аннигилятором для дисперсиан.

Ниа с восхищением всматривалась в переливающиеся оттенки синевы на экране.

— Оцени степень своего интереса к этой теме в процентах.

— Сто! — ни секунды не задумываясь, ответила Ниа.

— А можно посмотреть на тех, кто живет на проекте?

— Кураторы курса рекомендуют знакомиться с обитателями проекта «Земля» непосредственно в Парке, а первые дни посвятить другим поверхностным знаниям.

— Хочешь узнать о воде что-нибудь ещё?

— Наверное, — задумалась Ниа. — Вот ты сказала, что вода состоит из молекул водорода и кислого рода. Что это такое?

— Химические элементы. На планете Дисперсия они существуют в искусственном виде исключительно для поддержания жизни обитателей Парка.

— А кто живет в Парке?

— Ты познакомишься с обитателями Парка на следующих лекциях.

— Понятно, а можно тогда узнать про… кислый род?

— Кислород — химический элемент, необходимый для поддержания жизни на планете Земля.

— И, если не будет кислого рода, то проект «Земля» исчезнет?

— Не полностью. Проект «Земля» населен некоторыми организмами, которые обходятся без кислорода — определенные виды бактерий, грибы, водоросли и гельминты. Оцени степень своего интереса к этой теме в процентах.

— Сто! — весело подтвердила Ниа.

Вспомнив рассказ Венетуса об устройстве лаборатории, она подошла к стене. На ней блекло виднелись непонятные надписи — «медицина», «анатомия», «неорганическая химия», «биология», «литература»…

Глаза разбегались от разнообразия новых слов, и Ниа ткнула в показавшиеся ей самыми забавными.

— «Фауна Земли» — произнёс экран, а на стене надпись увеличилась и стала ярче. От неё тянулась паутина подразделов. Ниа выбрала странное слово «позвоночные», затем ткнула в «млекопитающих», и, наконец, увидев знакомое слово «домашние», от которого тянулась новая паутинка незнакомых слов, нажала на него. Экран вновь активизировался:

— К домашним животным относятся те животные, которых одомашнило существо разумное — человек. Жители проекта «Земля» обеспечивают животных жильем и пищей. Этот симбиоз приносит человеку пользу. Животные являются источником благ, услуг и радости, — сообщил экран. — Домашние животные могут быть разных видов — скот, хищники, зайцеобразные, грызуны, птицы.

Вдруг комната вспыхнула красным.

— Опасность. Уровень тревожности достиг максимально разрешённого предела. Пожалуйста, оставайся на месте! — сообщил экран.

— Я не волнуюсь, все хорошо! — заверила лабораторию Ниа.

— Ты волнуешься! — настаивал голос. — Ты стараешься усвоить все новые термины. В этом нет необходимости. В течение первых пятидесяти Опасных Дней экзамены не предусматриваются. Это стадия ознакомления и оценки интереса. После этого срока ты сможешь брать канцелярию домой, и продолжать более углубленное изучение предмета за пределами лаборатории. А сейчас просто наслаждайся новыми понятиями.

Ниа вздохнула и снова постаралась расслабиться. Красный свет погас. Она ткнула в странное слово «птицы».

— Характерная особенность птиц выражается в покрове из перьев, способности летать, высиживании яиц и наличии клюва, — немедленно отозвался экран, и на нём появилось изображение стаи птиц, парящей в воздухе.

— Какое чудо! — не удержалась от восклицания Ниа.

— Чудо, — согласился экран. — Бывают и исключения. Например, курицы, — на экране Ниа увидела белую птицу с красным гребешком, — не могут подниматься высоко и перелетать на большие расстояния. Курица, издав странный звук, снесла яйцо.

— Она делает шарики, — рассмеялась Ниа.

— Курица была изобретена нашим студентом, а теперь уже и ведущим преподавателем этого курса — Флавусом. Она приносит два вида пользы — производит продукты питания и доставляет радость. На проекте «Земля» курица одно из самых любимых домашних животных. Её часто используют, как героя сказок. Хочешь послушать сказку?

Ниа сразу же согласилась, она обожала сказки.

— Снесла как-то курочка яичко, да не простое, а золотое…, — начал декламировать голос. История оказалась странной и очень короткой.

— Ничего непонятно! Прямо, как сказка Гё! — серьёзно кивнула Ниа, будто и, не ожидая услышать ничего другого. — А почему старик со старухой заплакали?

— Яйцо оказалось пустым, — пояснил голос.

— Ясно. Я хотела спросить, зачем они плачут.

— Эту функцию на проекте «Земля» отключать не рекомендуют.

— Почему? — пожала плечами Ниа. Каждый дисперсианин с детства умел блокировать ненужные звуки, в том числе и плач. Поэтому плакать на Дисперсии было просто бессмысленно.

— На проекте «Земля» очень большое значение имеют эмоции. Плач — одно из основных проявлений сильных и искренних чувств.

— Дискомфорта?

— Не только. Люди могут плакать от радости, горя, сочувствия, бессилия, боли, облегчения, ненависти…

Ниа пыталась запомнить все слова, которые перечислял голос, но запуталась.

— Понятно. А что такое старик со старухой?

— Ты познакомишься с населением Земли на следующей лекции.

— А что такое «продукт питания»?

— Живым существам проекта Земля недостаточно обычных источников энергии для поддержания жизнеспособности организма. Они пополняют её продуктами питания, которые перерабатываются в калории — единицу тепла.

— И какой от курицы производится источник тепла?

— Яйца.

— Яйца! — задорно повторила Ниа вслед за лабораторной комнатой.

— И курица.

— Как это? — опешила она.

— Первый урок предусматривает только поверхностное изучение предмета, — вновь напомнил голос. Твой общий интерес на сегодня превысил семьдесят процентов. Поздравляю! Пройди к парковке.

— Всё?

— Ты получила максимально допустимый объем информации. Пройди к парковке.

Синяя сфера Земли погасла и плавно скрылась в стене, но все темы, к которым Ниа сегодня прикоснулась, продолжали светиться. Ниа с сожалением вздохнула. Надев очки, она подошла к выходу, и дверь бесшумно открылась. Канцелярия засеменила, показывая ей путь. Дойдя до своей оранжевой капсулы, Ниа заметила, что половина парковки уже опустела.

— Спасибо, — кивнула она коробочке. Канцелярия поклонилась, и из неё вылезла лента. Сев в капсулу, Ниа взглянула на листочек.

«Терминология: Атмосфера. Облака. Кислород. Океан. Вода. Анаэробы. Калории. Эмоции. Фольклор. Животные. Питание. Открыто 0.002% знаний. Углубленное изучение предмета 0%

Лямбда пользователь: любознательный.

Уровень: начальный»

Листочек издал тихий шуршащий звук и растворился в воздухе.

Капсула снизилась. Ниа выскочила из неё и подошла к своему дому. Дом приветственно отозвался оранжевыми огоньками, и защитное окно отъехало, пропуская её вовнутрь. К ней сразу же подлетел Гё и пощекотал её щёку пушистым хвостиком.

— У меня был просто замечательный день, Дружочек! — потёрлась об него Ниа. — Но я не могу тебе всего рассказать, потому что я теперь студентка герметичного курса Проект «Земля»! Представляешь, сегодня зелёный Опасный День, и Юрик не смог прийти на церемонию Поступления! Давай его навестим?

Гё радостно прокурлыкал в ответ и подлетел к окну. Ниа выбралась вслед за ним, и они подошли к соседнему дому. На окне по-прежнему висела защита, но Ниа услышала, как дом сообщил о её присутствии хозяину. Спустя мгновение, защита отъехала, пропуская Ниа вовнутрь, и они вместе с Гё забрались в дом. У стола сидел Юрик, вертя в руках разноцветные светодиоды. На каждой руке у него было по пять пальцев, и это означало, что он опять что-то изобретает. У Юрика вообще никогда не было меньше трёх пальцев, — отметила про себя Ниа.

— Потому что я люблю мастерить, — усмехнулся Юрик, считав её мысли.

— Ты не хочешь спросить, как прошёл первый день в колледже?

Юрик отрицательно помотал головой.

— Ну, не расстраивайся! Завтра будет твой день, я проверяла!

— Завтра опять зелёный! — буркнул Юрик.

— Мой прогноз уверяет, что красный!

— Ниа, ты такая смешная. Ты помнишь, чтобы они хоть раз предсказали правильно?

— А ты тогда откуда знаешь, какой завтра Опасный День?

Юрик, не отрываясь от своих светодиодов, мотнул головой в сторону стены.

— У меня свой барометр!

— Ух, ты! Ты закончил над ним работу? А когда будет белый день?

— Не скоро.

Ниа вздохнула. Белый день был большим праздником на Дисперсии. В этот день никто не работал и не учился. Все выходили на улицу без очков и вместе гуляли. Но такие дни случались очень редко. Для этого всем призмам-спутникам нужно было находиться под определенным углом, а такое совпадение было практически невозможным. За всю жизнь Ниа ещё не видела ни одного белого дня.

— Хочешь, я расскажу тебе про Землю? — она попыталась хоть как-то его развеселить.

— Это герметичная информация, я сам всё скоро узнаю!

— И почему тебе понадобился именно этот курс? — пожала плечами Ниа, глядя, как он возится за столом. — Пошёл бы в метеорологи или технологи!

— Скучно, — буркнул Юрик. — А Принсипалиса ты видела? Он ведь тоже зелёный.

— Он был, но не лично, а только на экране! Знаешь, мне даже показалось, что…

Ниа не успела договорить, потому что вдруг дом вспыхнул зелёным светом и объявил:

— У нас гости. Спектрумы. Необходимо впустить.

Юрик резко вскочил, надавил на одну из стен, из которой выехал огромный контейнер.

— Быстро, прыгай сюда!

— Почему? — возмутилась Ниа. В Опасные Дни дисперсианам нельзя было выходить на улицу, но принимать гостей разрешалось.

— Потом объясню!

Ниа покорно залезла в ящик и спросила:

— А как же Гё?

Но Юрик уже задвинул контейнер обратно. Она напрягла всю свою энергию, но, тем не менее, не смогла считать из своего укрытия ни звука. Когда Юрик её выпустил, спектрумов уже не было.

— Там ничего не считывается! — пожаловалась Ниа.

— Ага! — гордо улыбнулся Юрик. — Моё изобретение!

— Но зачем?

— Ты не умеешь отключать свои мысли! Тебя считали бы за секунду.

— А что они хотели?

— Проверяют зелёных. Подозревают, что один из нас пробрался на церемонию Поступления в колледж.

— Да! Сегодня я мельком видела кого-то с очень подозрительным оттенком. А ещё они поймали Гё, представляешь? Спектрумы не спросили, почему у тебя в доме два Гё?

Вдруг Ниа стала беспокойно озираться.

— А где он? Юрик, где твой Гё? Ты его потерял?

Зелёный вздохнул.

— Его поймали.

— Кто?

— Кто-кто! Спектрумы!

И тут всё встало на свои места. Это Юрика странный оттенок она видела на церемонии Поступления!

— Да, это был я! Только тихо, поняла? — считал её мысли Юрик.

— А зачем же ты взял с собой Гё?

Спектрумы проверяли присутствующих, а маскировочная краска в этот раз получилась плохого качества. Мне надо было как-то отвлечь от себя внимание.

— А сейчас ты выдал моего Гё за своего? Отлично! Ты вообще знаешь, что они привыкают к хозяевам и потом без них тоскуют? Если бы я была спектрумом, я бы взяла с собой на проверку Гё, и он бы сразу определил, где его дом!

— Может, тебе тогда нужно было поступать на кафедру Спектрумов?

Ниа рассердилась и подошла к окну.

— Лучше бы спасибо сказал, что мой Гё тебя спас!

— Ты думаешь, я бы сам не выпутался? — пробурчал Юрик, втянул пальцы и звонко шлёпнул ладонью по панели на стене, чтобы защита на окне поднялась.

Ниа вернулась домой и решила, что больше не будет общаться с Юриком.

— Во-первых, от него всегда одни проблемы, — размышляла она. — Во-вторых, он постоянно нарушает правила! В-третьих, он умеет блокировать мысли, и не понятно, о чём он думает. И в-четвёртых, он совсем не испытал благодарности за то, что мы с тобой его спасли!

Гё подлетел к Ниа и потёрся о её щёку, приятно и успокаивающе курлыча.

— А тебе мы найдем нового друга!

Ниа при этом горько вздохнула. Всё-таки, хоть Юрик и был грубияном, с ним было весело — он всё время что-то выдумывал. Своего Гё он получил в награду, заняв третье место на соревнованиях по чистосчитыванию. Все жители Дисперсии общались путём считывания мыслей друг друга, но Юрик это делал быстрее остальных, практически без ошибок и на гораздо большем расстоянии, чем остальные. Вспомнив об этом, Ниа подошла к своему окну и опустила защиту. Вдруг, он мог считывать её мысли, не выходя из дома.

Она ещё немного сердито походила по комнате, потом вспомнила, что забыла похвастаться Юрику своей новой татуировкой на плече, и мысли сразу же перенесли её в колледж. Она снова почувствовала себя счастливой. Устроившись поудобнее, Ниа закрыла глаза. Она почувствовала, как Гё опустился к ней на плечо. Она вдохнула аромат, исходящий от него, и приготовилась слушать новую сказку.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проект «Земля» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я