Похожие книги

Основы преподавания теории и методики тхэквондо в высших учебных заведениях физкультурного профиля
А. Мартынов, 2013

Учебное пособие по учебной дисциплине «Теория и методика избранноговида спорта: тхэквондо» цикла профессиональных дисциплин для студентов по направлению 034300.62 Физическая культура, слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих работников и специалистов по физической культуре и спорту. Данное учебное пособие формулирует наиболее принципиальные положения: характеризующие технико-тактические характеристики соревновательной деятельности тхэквондистов; определена рациональная организация и содержание учебно-тренировочногопроцесса в тхэквондо.

О преподавании русского языка и словесности в высших классах гимназии
Василий Водовозов, 1856

«Родной язык, как уже признано всеми, должен служить главным проводником образования. Здесь мы под образованием, конечно, разумеем не накопление всевозможных знаний в голове, а то душевное развитие, при котором слово становится делом и оба служат выражением глубочайших нравственных убеждений в человеке. Нельзя ли, однако, несколько ограничить трудную задачу, которую возлагают на преподавателя родного языка? Нельзя ли точнее определить пределы, в которых может он с пользою действовать?…»

Методика преподавания йоги
Геннадий Караев, 2017

Это первая и пока единственная книга по методике преподавания йоги. Количество преподавателей йоги с каждым годом стремительно растет, а качество преподавания оставляет желать лучшего. В этой книге мы детально разберем каждый аспект педагогики, начиная с алгоритма построения программ для проведения занятия по йоге и заканчивая травмобезопасностью. Данная книга предназначена как профессиональным преподавателям, так и начинающим инструкторам йоги. Также, книга будет полезна обычным практикующим, которые находятся в поисках преподавателя йоги, чтобы выбрать профессионала.

История методики преподавания русского языка в биографических очерках
В. Д. Янченко, 2017

Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050100 – Педагогическое образование (профиль «Русский язык», квалификация «бакалавр») и по направлению подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки». В пособии в доступной форме представлены значимые вехи в истории методики преподавания русского языка, показан вклад виднейших ученых-филологов XVIII–XX вв. в преподавание русского языка. Тексты очерков оснащены системой вопросов и заданий, которые обеспечивают когнитивно-деятельностную основу обучения студентов. Пособие предназначено для студентов учреждений высшего образования. Может быть полезно аспирантам, преподавателям вузов, школьным учителям, а также всем интересующимся методикой преподавания русского языка и ее историей.

Методика преподавания русского языка как иностранного. Практический курс
Н. Л. Федотова, 2013

Данный учебный комплекс является дополнением к учебникам по методике преподавания РКИ и к лекционным курсам по этой дисциплине. Он включает настоящее пособие, задачник и видеоприложение с записями уроков. Целенаправленная работа по комплексу позволяет студентам-филологам достичь высокого уровня профессиональной компетентности. Учебный комплекс адресован студентам филологических и педагогических факультетов, магистрантам (специальности «лингвистика», «методика обучения иностранным языкам»), аспирантам и преподавателям РКИ.

Работа с учебным игровым фильмом. Методика преподавания РКИ
И. А. Гончар, 2019

В данном пособии рассматриваются проблемы обучения аудированию иноязычного текста в аспекте русского языка как иностранного (РКИ). Целью пособия является систематизация знаний об особенностях работы с видеотекстами на занятиях по РКИ и, кроме того, овладение студентами приемами обучения аудированию на примере игровых фильмов, созданных авторами пособия и используемых в преподавании русского языка иностранцам. Пособие адресовано студентам бакалавриата, а также может быть полезно для магистрантов и аспирантов, изучающих русский язык как иностранный.

Аксиологическая методика преподавания русского языка
А. Д. Дейкина, 2019

В монографии освещен ряд аспектов аксиологической методики преподавания русского языка, в центре которой находится понятие ценности применительно главным образом к изучению русского языка в средней школе. Многолетний научный и преподавательский опыт автора позволяет раскрыть актуальные вопросы методологии в аксиологическом измерении: цели, подходы, принципы, методы, технологии. Современное понимание русского языка как метапредмета отражено в обосновании метаметодического подхода к исследованиям по теории и методике обучения и воспитания (русский язык). Монография будет полезна ученым-методистам, докторантам, аспирантам, преподавателям, учителям-словесникам, студентам.

Теория и методика преподавания восточного танца во взрослых группах. Методическое пособие
Галина Сайгушева

Данная книга представляет собой подробное методическое пособие для педагогов-хореографов и фитнес-инструкторов, ведущих восточный танец в студиях и фитнес-клубах. В книге представлены знания об основах занятия, особенностях его грамотного проведения для начинающей и продолжающей группы, подробно рассмотрены основные блоки занятия, а также даны узкоспециальные знания по теории физической нагрузки и психологии, которые необходимы каждому педагогу-хореографу и инструктору при работе с группой.

Предпринимательское право и методика его преподавания. Материалы международной научно-практической конференции Московской государственной юридической академии
Сборник статей, 2008

В сборнике содержатся выступления, прозвучавшие на международной научно – практической конференции, состоявшейся 18 апреля 2008 г. в Московской государственной юридической академии.

Методика преподавания права. Учебно-методический комплекс
Владимир Иванович Шерпаев

Учебно-методический комплекс содержит материалы для подготовки обучающихся к учебным занятиям по дисциплине «Методика преподавания права».

Контроль фонетических навыков. Методика преподавания РКИ
Н. Л. Федотова, 2019

Данное учебное пособие посвящено одной из проблем языкового тестирования, являющегося важной составляющей учебного процесса в высшей школе. Цель пособия – ознакомить студентов с дискуссионными вопросами организации контроля, актуальными для методики преподавания РКИ. Рассматриваются современные научные подходы к тестовому контролю уровня сформированности навыков иноязычного произношения. Анализируются различные точки зрения на фонетическое тестирование, представленные в работах западных и российских авторов. Намечаются перспективы дальнейших исследований и определяется значимость тестового контроля фонетических навыков в процессе обучения русскому языку как иностранному. Пособие адресовано студентам бакалавриата, которые обучаются по специальностям «Русский язык как иностранный» и «Лингвистика».

Методика преподавания русского как иностранного. Курс лекций
Светлана Арбузова

Курс лекций по введению в методику преподавания русского языка как иностранного. Затрагивает вопросы: Понятие о процессе обучения РКИ. Знания и умения преподавателя РКИ. Понятие методики как педагогической науки. Связь методики с другими науками: методика и дидактика, методика и психология. Психологические основы обучения РКИ. Строение речевой деятельности «по горизонтали» и «по вертикали». Понятие деятельность, действие, операция. Речевые навыки и умения.

Код языка. Методика преподавания иностранных языков
Юлия Майер, 2022

Освоить иностранный язык не сложнее, чем научиться готовить, считают авторы книги «Код языка», чей суммарный педагогический стаж более 40 лет. Просто и доступно отвечая на актуальные вопросы: зачем учить иностранный язык, как мотивировать учеников, какие бонусы они получат в процессе освоения нового материала и др., авторы постепенно подбираются к основной задаче пособия – рассмотрению эффективных способов преподавания. Они не обещают волшебных упражнений и уникальных методик, а лишь подробно, шаг за шагом, останавливаются на 4 китах изучения иностранного языка – 4 навыках, без которых не обойтись, если вы действительно ставите перед собой цель добиться максимального результата от учеников, используя при этом индивидуальный подход. Нет ничего невозможного. Это лишь вопрос времени и регулярной практики!Книга адресована преподавателям иностранных языков: предложенные методики обучения универсальны, несмотря на то, что в качестве иллюстраций использованы примеры из английского языка.

Методика преподавания мужского класса в народно-сценическом танце
М. А. Кассиль, 2022

Учебное-методическое пособие для студентов хореографических направлений бакалавриата посвящено методике преподавания мужского класса в народно-сценическом танце.

Методика преподавания русского языка для ССУЗов
В. Н. Казакова, 2009

Пособие содержит изложение ключевых проблем методики преподавания русского языка в средних специальных учебных заведениях от общих вопросов, касающихся анализа программ и вопросов теории школьного учебника, до частных вопросов методики преподавания всех разделов курса русского языка.

Методика преподавания математики в начальной школе
Teacher.elementary.school, 2022

Несколько лекций по методике преподавания математики составленные лучшими преподавателями.

Социологическая школа права в контексте современной юриспруденции
Коллектив авторов, 2022

В коллективной монографии представлены исследования участников международной научной конференции «ХХ-е Спиридоновские чтения», посвященной осмыслению социологии права профессора Л. И. Спиридонова в контексте современных проблем юриспруденции. Социологическая школа права способна отвечать на вызовы современности, несмотря на тенденции утраты юридической наукой легитимности. Именно социология права оказалась готовой к интеграции классических типов правопонимания, демонстрируя преимущества праксеологических подходов. Монография ориентирована на преподавателей, аспирантов, студентов и всех интересующихся современными теоретическими исследованиями права. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Спорт высших достижений: теория и методика. Учебное пособие
Виктор Григорьевич Никитушкин, 2017

Учебное пособие представляет собой системное изложение научно-методического и практического материала по актуальным проблемам спортивной подготовки квалифицированных и высококвалифицированных спортсменов, необходимого студентам физкультурных и педагогических вузов для освоения профессий тренера-преподавателя по виду спорта. Учебное пособие адресовано студентам, аспирантам, тренерам, преподавателям физического воспитания.

Высшая Школа Библиотекарей. Магия книгоходцев
Милена Завойчинская, 2015

Кто бы мог предположить, что поздние посиделки в закрытой библиотеке, схватка с книжным вором и простая деревянная швабра окажутся в сто раз результативнее ЕГЭ? И если последний не дал Кире Золотовой поступить в институт, то всё прочее в одночасье сделало ее студенткой самой необычной магической школы в Межреальности – Высшей Школы Библиотекарей. Именно там учат таких, как она, наделенных магией книгоходцев, способных перемещаться по реальностям и нереальностям с помощью обычных книг. Хотя поначалу этой неугомонной сумасбродке сложно было оценить масштаб своего счастья. Ну а вы бы обрадовались, если бы вас определили в «вышибалы», да еще и причислили к жирафам с фэнтбойным уклоном? Зато скоро такой одаренной студентке уже «радовался» ректор ВШБ, и чем дальше, тем чаще. И не только ее успехам в учебе. А кто сказал, что студенческая жизнь должна быть скучной?

Высшая школа библиотекарей. Хроники книгоходцев
Милена Завойчинская, 2016

Даже самая интересная учеба когда-нибудь да заканчивается. Книгоходцам Кире Золотовой и Карелу Вестову предстоит совсем скоро покинуть ВШБ. Однако до диплома еще надо добраться живыми и желательно невредимыми. А с повышенной любовью этой парочки к приключениям и способностью притягивать проблемы сделать это, пожалуй, будет не так просто. Тем более что в планах на ближайшее будущее – высиживание драконьих яиц, разборки с местной мафией, путешествие в азиатские джунгли и выяснение таких запутанных отношений. И лишь потом – выпускные экзамены… Ну а после выпуска… жизнь продолжится. Ведь столько еще не сделано, множество миров не осчастливлено знакомством с неугомонными «вышибалами», а кому-то еще только предстоит узнать что-то важное. Но это уже иная жизнь и совсем другая история.

На крыльях волшебства. Высшая Школа Сказкотворчества. Ступень 2
Лариса Владимировна Щукина

Книга сказок, где есть день и ночь, где есть белое и чёрное, где есть зло и добро, где есть герой. Эта книга про путь героя, иногда тернистый и извилистый, иногда прямой и быстрый. Но этот путь герой выбирает сам. Благодаря тем историям, которые разворачиваются в книге, герой приобретает свой опыт, мудрость и знания.

Чудесный мир сказки. Высшая школа сказкотворчества. Ступень 2
Елена Анатольевна Козлова

Хочется рассказать, о чём мои сказки. Это где-то вымысел, а где-то правда, только в сказочной форме. Конечно, многие герои стали сказочными персонажами. Конечно, наша жизнь – это не сказка, а быль, но я прошу вас, если случаются трудности на пути – берите ручку и пишите свою сказку, и пусть в ней будет все хорошо. В жизни только желаю не сказочного счастья!

Жизнь – высшая школа
Аркадий Чудновский

В тайниках памяти человека всегда есть видения каждого эпизода, случившегося в его жизни прошлой. Иногда грустной, иногда веселой. Описать свое прошлое для читателя непростая задача для писателя. Надо вспомнить, что было временами. Помогает то, что прошлое всегда с нами.

Колесница моих сказок. Высшая школа сказкотворчества. Ступень 2
Гульнара Миннахматовна Балдина

В детстве каждый верил, что цветы разговаривают, а у игрушек своя жизнь, когда дома никого нет. И мечта у каждого должна быть своя. А счастлив может быть любой человек, даже простой рыбак. А если ты зол и привередлив, то у тебя вырастет огромный нос, а спасти тебя может только осознание и раскаяние. Мои сказки уносят читателя то во времена динозавров, то в современный мир. Приглашаю тебя, мой друг, в необычное сказочное путешествие! В добрый путь!

Ваня, Ванечка, Иван и все-все-все. Высшая школа сказкотворчества. Ступень 2
Кира Геннадьевна Карелинова

Сказки всю жизнь сопровождают нас. Только, став взрослыми, мы забываем о них. Благодарю Наталью Михайловну Стукову, Салавата Даниловича Юсупова, Центр Со-Творение и моего куратору Ингу Килину, за возможность обучения в Высшей школе Сказкотворчества. Эти люди провели меня по Волшебной Стране создания Сказок, научили творить Волшебство. Благодарю всех, кто сделал меня Волшебницей.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я