Учебное пособие по учебной дисциплине «Теория и методика избранноговида спорта: тхэквондо» цикла профессиональных дисциплин для студентов по направлению 034300.62 Физическая культура, слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих работников и специалистов по физической культуре и спорту. Данное учебное пособие формулирует наиболее принципиальные положения: характеризующие технико-тактические характеристики соревновательной деятельности тхэквондистов; определена рациональная организация и содержание учебно-тренировочногопроцесса в тхэквондо.
«Родной язык, как уже признано всеми, должен служить главным проводником образования. Здесь мы под образованием, конечно, разумеем не накопление всевозможных знаний в голове, а то душевное развитие, при котором слово становится делом и оба служат выражением глубочайших нравственных убеждений в человеке. Нельзя ли, однако, несколько ограничить трудную задачу, которую возлагают на преподавателя родного языка? Нельзя ли точнее определить пределы, в которых может он с пользою действовать?…»
Это первая и пока единственная книга по методике преподавания йоги. Количество преподавателей йоги с каждым годом стремительно растет, а качество преподавания оставляет желать лучшего. В этой книге мы детально разберем каждый аспект педагогики, начиная с алгоритма построения программ для проведения занятия по йоге и заканчивая травмобезопасностью. Данная книга предназначена как профессиональным преподавателям, так и начинающим инструкторам йоги. Также, книга будет полезна обычным практикующим, которые находятся в поисках преподавателя йоги, чтобы выбрать профессионала.
Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050100 – Педагогическое образование (профиль «Русский язык», квалификация «бакалавр») и по направлению подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки». В пособии в доступной форме представлены значимые вехи в истории методики преподавания русского языка, показан вклад виднейших ученых-филологов XVIII–XX вв. в преподавание русского языка. Тексты очерков оснащены системой вопросов и заданий, которые обеспечивают когнитивно-деятельностную основу обучения студентов. Пособие предназначено для студентов учреждений высшего образования. Может быть полезно аспирантам, преподавателям вузов, школьным учителям, а также всем интересующимся методикой преподавания русского языка и ее историей.
Данный учебный комплекс является дополнением к учебникам по методике преподавания РКИ и к лекционным курсам по этой дисциплине. Он включает настоящее пособие, задачник и видеоприложение с записями уроков. Целенаправленная работа по комплексу позволяет студентам-филологам достичь высокого уровня профессиональной компетентности. Учебный комплекс адресован студентам филологических и педагогических факультетов, магистрантам (специальности «лингвистика», «методика обучения иностранным языкам»), аспирантам и преподавателям РКИ.
В данном пособии рассматриваются проблемы обучения аудированию иноязычного текста в аспекте русского языка как иностранного (РКИ). Целью пособия является систематизация знаний об особенностях работы с видеотекстами на занятиях по РКИ и, кроме того, овладение студентами приемами обучения аудированию на примере игровых фильмов, созданных авторами пособия и используемых в преподавании русского языка иностранцам. Пособие адресовано студентам бакалавриата, а также может быть полезно для магистрантов и аспирантов, изучающих русский язык как иностранный.
В монографии освещен ряд аспектов аксиологической методики преподавания русского языка, в центре которой находится понятие ценности применительно главным образом к изучению русского языка в средней школе. Многолетний научный и преподавательский опыт автора позволяет раскрыть актуальные вопросы методологии в аксиологическом измерении: цели, подходы, принципы, методы, технологии. Современное понимание русского языка как метапредмета отражено в обосновании метаметодического подхода к исследованиям по теории и методике обучения и воспитания (русский язык). Монография будет полезна ученым-методистам, докторантам, аспирантам, преподавателям, учителям-словесникам, студентам.
Данная книга представляет собой подробное методическое пособие для педагогов-хореографов и фитнес-инструкторов, ведущих восточный танец в студиях и фитнес-клубах. В книге представлены знания об основах занятия, особенностях его грамотного проведения для начинающей и продолжающей группы, подробно рассмотрены основные блоки занятия, а также даны узкоспециальные знания по теории физической нагрузки и психологии, которые необходимы каждому педагогу-хореографу и инструктору при работе с группой.
В сборнике содержатся выступления, прозвучавшие на международной научно – практической конференции, состоявшейся 18 апреля 2008 г. в Московской государственной юридической академии.
Учебно-методический комплекс содержит материалы для подготовки обучающихся к учебным занятиям по дисциплине «Методика преподавания права».
Данное учебное пособие посвящено одной из проблем языкового тестирования, являющегося важной составляющей учебного процесса в высшей школе. Цель пособия – ознакомить студентов с дискуссионными вопросами организации контроля, актуальными для методики преподавания РКИ. Рассматриваются современные научные подходы к тестовому контролю уровня сформированности навыков иноязычного произношения. Анализируются различные точки зрения на фонетическое тестирование, представленные в работах западных и российских авторов. Намечаются перспективы дальнейших исследований и определяется значимость тестового контроля фонетических навыков в процессе обучения русскому языку как иностранному. Пособие адресовано студентам бакалавриата, которые обучаются по специальностям «Русский язык как иностранный» и «Лингвистика».
Курс лекций по введению в методику преподавания русского языка как иностранного. Затрагивает вопросы: Понятие о процессе обучения РКИ. Знания и умения преподавателя РКИ. Понятие методики как педагогической науки. Связь методики с другими науками: методика и дидактика, методика и психология. Психологические основы обучения РКИ. Строение речевой деятельности «по горизонтали» и «по вертикали». Понятие деятельность, действие, операция. Речевые навыки и умения.
Освоить иностранный язык не сложнее, чем научиться готовить, считают авторы книги «Код языка», чей суммарный педагогический стаж более 40 лет. Просто и доступно отвечая на актуальные вопросы: зачем учить иностранный язык, как мотивировать учеников, какие бонусы они получат в процессе освоения нового материала и др., авторы постепенно подбираются к основной задаче пособия – рассмотрению эффективных способов преподавания. Они не обещают волшебных упражнений и уникальных методик, а лишь подробно, шаг за шагом, останавливаются на 4 китах изучения иностранного языка – 4 навыках, без которых не обойтись, если вы действительно ставите перед собой цель добиться максимального результата от учеников, используя при этом индивидуальный подход. Нет ничего невозможного. Это лишь вопрос времени и регулярной практики!Книга адресована преподавателям иностранных языков: предложенные методики обучения универсальны, несмотря на то, что в качестве иллюстраций использованы примеры из английского языка.
Учебное-методическое пособие для студентов хореографических направлений бакалавриата посвящено методике преподавания мужского класса в народно-сценическом танце.
Пособие содержит изложение ключевых проблем методики преподавания русского языка в средних специальных учебных заведениях от общих вопросов, касающихся анализа программ и вопросов теории школьного учебника, до частных вопросов методики преподавания всех разделов курса русского языка.
В коллективной монографии представлены исследования участников международной научной конференции «ХХ-е Спиридоновские чтения», посвященной осмыслению социологии права профессора Л. И. Спиридонова в контексте современных проблем юриспруденции. Социологическая школа права способна отвечать на вызовы современности, несмотря на тенденции утраты юридической наукой легитимности. Именно социология права оказалась готовой к интеграции классических типов правопонимания, демонстрируя преимущества праксеологических подходов. Монография ориентирована на преподавателей, аспирантов, студентов и всех интересующихся современными теоретическими исследованиями права. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Учебное пособие представляет собой системное изложение научно-методического и практического материала по актуальным проблемам спортивной подготовки квалифицированных и высококвалифицированных спортсменов, необходимого студентам физкультурных и педагогических вузов для освоения профессий тренера-преподавателя по виду спорта. Учебное пособие адресовано студентам, аспирантам, тренерам, преподавателям физического воспитания.
Кто бы мог предположить, что поздние посиделки в закрытой библиотеке, схватка с книжным вором и простая деревянная швабра окажутся в сто раз результативнее ЕГЭ? И если последний не дал Кире Золотовой поступить в институт, то всё прочее в одночасье сделало ее студенткой самой необычной магической школы в Межреальности – Высшей Школы Библиотекарей. Именно там учат таких, как она, наделенных магией книгоходцев, способных перемещаться по реальностям и нереальностям с помощью обычных книг. Хотя поначалу этой неугомонной сумасбродке сложно было оценить масштаб своего счастья. Ну а вы бы обрадовались, если бы вас определили в «вышибалы», да еще и причислили к жирафам с фэнтбойным уклоном? Зато скоро такой одаренной студентке уже «радовался» ректор ВШБ, и чем дальше, тем чаще. И не только ее успехам в учебе. А кто сказал, что студенческая жизнь должна быть скучной?
Даже самая интересная учеба когда-нибудь да заканчивается. Книгоходцам Кире Золотовой и Карелу Вестову предстоит совсем скоро покинуть ВШБ. Однако до диплома еще надо добраться живыми и желательно невредимыми. А с повышенной любовью этой парочки к приключениям и способностью притягивать проблемы сделать это, пожалуй, будет не так просто. Тем более что в планах на ближайшее будущее – высиживание драконьих яиц, разборки с местной мафией, путешествие в азиатские джунгли и выяснение таких запутанных отношений. И лишь потом – выпускные экзамены… Ну а после выпуска… жизнь продолжится. Ведь столько еще не сделано, множество миров не осчастливлено знакомством с неугомонными «вышибалами», а кому-то еще только предстоит узнать что-то важное. Но это уже иная жизнь и совсем другая история.
Книга сказок, где есть день и ночь, где есть белое и чёрное, где есть зло и добро, где есть герой. Эта книга про путь героя, иногда тернистый и извилистый, иногда прямой и быстрый. Но этот путь герой выбирает сам. Благодаря тем историям, которые разворачиваются в книге, герой приобретает свой опыт, мудрость и знания.
Хочется рассказать, о чём мои сказки. Это где-то вымысел, а где-то правда, только в сказочной форме. Конечно, многие герои стали сказочными персонажами. Конечно, наша жизнь – это не сказка, а быль, но я прошу вас, если случаются трудности на пути – берите ручку и пишите свою сказку, и пусть в ней будет все хорошо. В жизни только желаю не сказочного счастья!
В тайниках памяти человека всегда есть видения каждого эпизода, случившегося в его жизни прошлой. Иногда грустной, иногда веселой. Описать свое прошлое для читателя непростая задача для писателя. Надо вспомнить, что было временами. Помогает то, что прошлое всегда с нами.
В детстве каждый верил, что цветы разговаривают, а у игрушек своя жизнь, когда дома никого нет. И мечта у каждого должна быть своя. А счастлив может быть любой человек, даже простой рыбак. А если ты зол и привередлив, то у тебя вырастет огромный нос, а спасти тебя может только осознание и раскаяние. Мои сказки уносят читателя то во времена динозавров, то в современный мир. Приглашаю тебя, мой друг, в необычное сказочное путешествие! В добрый путь!
Сказки всю жизнь сопровождают нас. Только, став взрослыми, мы забываем о них. Благодарю Наталью Михайловну Стукову, Салавата Даниловича Юсупова, Центр Со-Творение и моего куратору Ингу Килину, за возможность обучения в Высшей школе Сказкотворчества. Эти люди провели меня по Волшебной Стране создания Сказок, научили творить Волшебство. Благодарю всех, кто сделал меня Волшебницей.