Базовое обучение SMM. Продвижение и оптимизация в социальных сетях

Тони Баумгартен, 2021

Существует большое количество способов генерировать трафик на сайт. Для каждого из основных источников трафика есть сотни стратегий, которые можно реализовать. Однако многие специалисты слишком сосредоточены на методах, которые генерируют много трафика, и никогда не смотрят на эффективность источников трафика в зависимости от тематики веб-сайтов. И это является ошибкой. Огромный трафик не означает огромное количество конверсий. Необходимо сосредоточиться на конкретных стратегиях для определённых источников в зависимости от типа страницы, а не на привлечении посетителей любой ценой.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Базовое обучение SMM. Продвижение и оптимизация в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Что такое социальные СМИ?

Социальные сети — это сайты, основанные на человеческом взаимодействии, такие как Facebook, Twitter и YouTube. Все они требуют социальных действий, которые различаются в зависимости от платформы.

Twitter, например, дает вам не более 140 символов, чтобы сказать что-то или возможность опубликовать видео или фотографию, в то время как Facebook позволяет писать полные сообщения.

Каждая социальная сеть имеет свою уникальность, поэтому нужно знать, как использовать их максимально эффективно.

Стрителлинг в маркетинге социальных медиа

В стратегии маркетинга в социальных сетях важную роль играет рассказывание историй. Неправильная реализация стратегии повествования может поставить под угрозу репутацию компании.

Рассказывать историю — значит оставлять след в памяти слушателя, в результате чего, помимо того, что он будет помнить вас, он поделится своим опытом с другими людьми, что вызовет цепную реакцию. История может выражать идеал, корпоративную миссию или собственность.

История создает ценность и улучшает пользовательский опыт — возможность, которой компании не могут не воспользоваться, чтобы обогатить свой бренд.

Контент не может создавать ценность, если он не достигает публики. Это причина для изучения коммуникационных систем, с помощью которых можно контактировать с пользователями: социальные сети, блоги, веб-сайты, информационные бюллетени, телевидение, газеты и т. д. Сегодня наше внимание будет сосредоточено на социальных сетях и маркетинге в социальных сетях.

Онлайн репутация

Репутация организации — это сочетание всех ожиданий, представлений и мнений, выработанных с течением времени клиентами, сотрудниками, поставщиками, инвесторами и широкой общественностью в отношении качеств, характеристик и поведения организации, которые основаны на личном опыте, слухах или наблюдение за прошлыми действиями организации.

Таким образом, онлайн-репутация — это набор различных факторов, определяющих доверие со стороны целевой аудитории.

Прочная и устоявшаяся онлайн-репутация, как прямое следствие, оказывает особое влияние на пользователей, с которыми она вступает в контакт, то есть способность влиять на действия, поведение и мнения по заданной теме.

Эта стратегия отражает миссию компании: вознаграждение за действия, которые действительно приводят клиента к положительному опыту, и серьезное наказание (вплоть до устранения их с рынка) тех, кто работает неправильно и не соответствует моральным и рыночным правилам. Потому что маркетинговая стратегия в социальных сетях является фундаментаьным для бизнеса.

Маркетинг в социальных сетях, новый инструмент в деловом мире, показал многообещающий рост в последние годы. Мир Интернета все больше движется в сторону социальных сетей. Сегодня почти 84% маркетологов B2B используют социальные сети в той или иной форме.

Независимо от того, что вы продаете и кто ваша целевая аудитория, использование социальных сетей в качестве маркетингового инструмента — верный способ развития бренда! Но будьте осторожны, социальные сети без точной и продуманной социальной стратегии могут быть неэффективным инструментом, который может даже отнять драгоценное время без получения результатов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Базовое обучение SMM. Продвижение и оптимизация в социальных сетях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я