«Эпоха мертворожденных» Глеба Боброва — сбывшаяся антиутопия с ошеломляюще точным количеством попаданий в предугаданную реальность. Автор, что называется, зрил в корень, угадав «послемайданную» реальность до прямо-таки пугающих подробностей. Украина разваливается на несколько частей, в Донецке и Луганске начинается настоящая гражданская война, западный мир поддерживает Центрально-Украинскую Республику, Россия негласно помогает Донбассу, информационное пространство заполнено фейками. Между тем книга была написана за семь лет до событий и издана первый раз в 2008 году. Роман брутальный. Настоятельно рекомендую к прочтению. Дмитрий Goblin Пучков
Охотник самое полезное дело для всех жителей этой планеты! Звучит потрясающе, но оно самое опасное. Это круто? Так говорят подростки? Может и так, но мне пока не хочется, может я хочу только избавиться от своего внутреннего монстра и зажить спокойно. Вернуться к родителям, обучиться строительству и построить дом, обучиться торговле, построить маленький магазинчик хлебобулочных изделий, а вечерами сидеть и рассказывать о своём единственном путешествии за пределы.
Ограбление банка средь бела дня. Кто за этим стоит? О какой игре говорил один из задержанных? Проникновение в лабораторию — что это? Попытка сдаться или дерзкий налет? Каждые родители страдают, когда их ребенок в опасности. В этот раз похищен младенец, но это не обычное похищение с целью выкупа. Все намного сложнее… Команда CSF берется за новые дела во главе с Дэвидом Кёртисом и детективом Николасом Фулером.
Магов смерти боятся. За ними охотятся. К ним приходят, когда больше никто не может помочь. И мы помогаем. За хорошую плату. А потом, как всякий, сотворивший благое деяние, спешим скрыться, пока благодарностью от инквизиции не накрыло. Но когда каратели взялись за тебя всерьез, то в склепе от преследователей уже не отсидеться. Нужно место получше. Например, храм. А то, что сутана преподобного светлейшего жмет в плечах, — так это ерунда. Куда хуже то, что, оказывается, у некромантов много схожего духовниками: к последним тоже приходят, когда больше никто не может помочь. Вот только одна загвоздка: я, Дирк Лайер, привык решать проблемы не добрым словом, а черной магией…
Тайна, перевернувшая жизнь Александра Дюма.. 1850 год. Весь Париж не может оторваться от «Трех мушкетеров» и «Графа Монте-Кристо» Александра Дюма. Мало кто знает, что в доме писателя семьдесят «литературных рабов» пишут новые главы его шедевров. Успехи Дюма не могут не вызывать зависть. Последняя работа Александра провоцирует масштабные политические волнения по всей стране. Репутация и жизнь писателя под угрозой. Вот только он статью не писал. Чтобы спасти себя, Дюма должен объединиться со своим врагом — женщиной, чья ненависть сильна так же, как его страх. «Фабрика романов в Париже» — это изысканный и увлекательный исторический роман с тонким юмором». — GoslarscheZeitung
Владимир Сорокин — один из самых ярких представителей русского постмодернизма, тексты которого часто вызывают бурную читательскую и критическую реакцию из‐за обилия обсценной лексики, сцен секса и насилия. В своей монографии немецкий русист Дирк Уффельманн впервые анализирует все основные произведения Владимира Сорокина — от «Очереди» и «Романа» до «Метели» и «Теллурии». Автор показывает, как, черпая сюжеты из русской классики XIX века и соцреализма, обращаясь к популярной культуре и националистической риторике, Сорокин остается верен установке на расщепление чужих дискурсов. Автор комплексно подходит к эволюции письма Сорокина — некогда «сдержанного молодого человека», поразившего круг концептуалистов «неслыханным надругательством над советскими эстетическими нормами», впоследствии — скандального автора, чьи книги бросала в пенопластовый унитаз прокремлёвская молодежь, а ныне — живого классика, которого постоянно называют провидцем. Дирк Уффельманн — профессор Института славистики Гисенского университета им. Юстуса Либиха.
Кенозис, самоуничижение Христа через вочеловечение и добровольное приятие страданий — одна из ключевых концепций христианства. Дирк Уффельманн рассматривает как православные воплощения нормативной модели положительного отречения от себя, так и секулярные подражания им в русской культуре. Автор исследует различные источники — от литургии до повседневной практики — и показывает, что модель самоуничижения стала важной для самых разных областей русской церковной жизни, культуры и литературы. В первом из трех томов анализируется риторика кенотической христологии — парадокс призыва к подражанию Христу в его самоотречении, а также метафорические и метонимические репрезентации самоуничижения Христа. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Книга Дирка Кемпера, представителя современного культурологического направления в немецком литературоведении, посвящена реконструкции одного из центральных сюжетов в истории европейской культуры — становлению концепции индивидуальности в творческом развитии Гёте, от «Вертера» через «Вильгельма Мейстера» к «Поэзии и правде». Этапы этого становления реализуют, по мысли автора монографии, парадигму самоопределения современной личности, человека модерна. Философия личности у Гете, проблема ее самопознания, ее свободы и суверенитета, условий ее интеграции в господствующую картину мира, принципов ее художественного изображения раскрыта автором монографии на глубоком фоне эстетической и культурфилософской мысли Нового времени. Исследовательский метод Д. Кемпера характеризуется сочетанием традиционной для немецкой науки филологической основательности с новейшими приемами анализа нарративных структур, подчеркнутого внимания к литературно-историческому контексту с широтой философско-антропологического подхода.
В книге раскрываются история создания и механизмы функционирования Центрального банка Соединенных Штатов Америки — Федеральной резервной системы.
С 1492 года, когда Христофор Колумб высадился на берег в Новом Свете и был провозглашен посланником небес, случайные боги преследуют нашу эпоху. От Хайле Селассие, провозглашенного на Ямайке Живым Богом, до британского принца Филиппа, который случайно стал ключевой фигурой новой религии на острове в южной части Тихого океана, люди, ставшие божественными, — именно люди — появились на всех континентах. И поскольку эти обожествления всегда возникают в моменты потрясений — гражданских войн, имперских завоеваний, революций, — они могут многому нас научить. За пять столетий в разных уголках планеты сформировался пантеон удивительных божеств, изучение которых помогает найти ответы на сложные вопросы о том, как была изобретена наша современная концепция религии и почему религия и политика постоянно переплетаются в наш якобы светский век. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Мы редко задумываемся о происхождении слов, а ведь это так интересно! Оказывается, некоторые образовались от имен и фамилий людей, которые совершили открытие, создали оружие или сочинили кулинарный рецепт! Слова-эпонимы — языковые памятники, обозначающие объект, на который перешло личное имя: название метода в науке, болезни в медицине, изобретения в технике… Читайте! И вы узнаете, что ватман — не лист бумаги, а английский промышленник, галифе — не модель брюк, а французский генерал, а дизель — не поршневый двигатель, а фамилия изобретателя!
За двадцать лет практики известный петербургский врач-онколог и руководитель онкологического центра Клиники высоких медицинских технологий имени Н. И. Пирогова Андрей Павленко провел более двух с половиной тысяч операций. В марте 2018 года Андрей узнал о том, что у него рак желудка третьей стадии. Вместе с благотворительным порталом «Такие дела» он запустил проект «Жизнь человека», где на протяжении года публично рассказывал историю своей болезни. В этой истории стерлась грань между врачом и пациентом. В январе 2020 года Андрея не стало. Андрей вел свою борьбу, просвещая, подробно и спокойно рассказывая правду тем, кто боится болезни, и тем, кто с ней уже столкнулся. Ставя своей задачей, возможно, стереть страх неизвестности перед опасным недугом. Эта книга — история почти двух лет борьбы с коварным недугом, дополненная воспоминаниями супруги Андрея Анны, рекомендациями врачей и психологов. Но история не окончена — Андрей продолжает путь просвещения через свой дневник в проекте «Жизнь человека» и в этой книге.
Будучи ребенком, граф Робер Жан-Мари де Ларошфуко, аристократ и потомок древнего рода, не отличался крепким здоровьем. Его счастливое детство прошло в компании многочисленных братьев и сестер в фешенебельном доме в самом центре Парижа. Начало нацистской оккупации застало семью юного Робера на отдыхе в семейном замке в пригороде столицы, и ни его близкие, ни он сам не могли тогда представить, что он станет одним из самых дерзких и эффективных французских диверсантов. После ареста отца гестаповцами он решил противостоять коллаборационистскому режиму Виши и стал живой легендой Сопротивления: Ларошфуко взрывал немецкие поезда и заводы по производству боеприпасов, наряжался монахиней, чтобы скрыться от нацистов, дважды избежал смертной казни, но продолжил отчаянную борьбу до капитуляции Германии в 1945 году. Робер де Ларошфуко слушал де Голля изо дня в день. И хотя прежде он был довольно беспечным студентом, теперь перед ним забрезжила цель, способная определить его юную жизнь. Отправиться в Лондон и присоединиться к «Свободной Франции». Эта книга — не только достоверная хроника военных подвигов графа-диверсанта, это история расколотой, униженной и опозоренной Франции, которая оказалась способной вернуть себе гордость и дать бой угнетателям. Дверь распахнулась — и вот он, человек, чей голос Роберу довелось слышать за последние годы, без преувеличения, десятки раз! «Душа Свободной Франции», — благоговейно подумал Ларошфуко. Де Голль восседал за столом, смотрел на гостя поверх очков, и весь его вид будто вопрошал: «Так, а этому что тут понадобилось?» Казалось, монументальная фигура генерала заполняет собой все пространство кабинета.
Вам часто снятся кошмары? Страшные сны, леденящие душу и заставляющие сердце учащенно биться. Обычно нам удается проснуться и не досматривать кошмар до конца. Но что, если все страшные сны будут являться в реальной жизни? От них не скрыться. Не ущипнуть себя за руку, разорвав страшное видение. Их придется досмотреть до конца, хочется вам того или нет. И от того, как вы преодолеете все ловушки кошмаров, зависит, погибнете вы наяву или нет.
Филипп Орлин — молодой человек, который живёт со строго сформированными взглядами на мир, общество, творчество и людей. Он до состояния ненависти не приемлет отдельные элементы современной культуры. Но из-за события, неподдающегося рациональному пониманию, главный герой становится частью того, что ненавидит, и вынужден искать путь к возвращению в нормальную жизнь.
Он стал одним из самых успешных бизнесменов России, приехав в СССР студентом из Туниса. Променял карьеру в Швеции на любовь, возродил лесную промышленность и стал первым поставщиком морепродуктов в нашей стране. Построил сеть лучших рыбных ресторанов, обойдя конкурентов и преодолев все ловушки постсоветского пространства. Москвич из Карфагена Меди Дусс делится своими рецептами успеха. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
И вот, вновь очередное событие, которое происходит с главным героем. Но вот только что в этот раз? Какой мир ему снова стоит покорить? Что его ждёт в этом мире? Сможет ли он выжить в нём? И кого он в нём встретит?
Третий сборник стихов. Лишь тогда, когда мы становимся старше, то вспоминаем свои прожитые года, а свои мысли излагаем в стихах.Мы наблюдаем с самого рожденья,За звёздами в небесной синеве.И вечно проклинаем те мгновенья,Когда любимая уходит в неглиже.
Везёт Коле на интеллектуальных женщин. Писательница Вивиан, эрудитка Вита, шашистка «DV». И отцу его повезло — нашёл девушку (до знакомства с ним!) своей мечты, глупенькую хохотушку Викусю. Но это оказались 4 масти одной колоды!
Эта книга — не очередное покушение на мифы или разоблачение исторической правды. Это попытка разобраться в одной из самых сложных и запутанных историй прошлого века — гибели польских офицеров в Катыни. Как, когда, кем и при каких обстоятельствах они были уничтожены (называют цифры от 3 до 22 тысяч человек)? Сегодня мы имеем две версии одного и того же преступления. Первая — это сделали немцы осенью 1941 года. Вторая — офицеры были расстреляны НКВД весной 1940-го. И та и другая версии подкрепляются огромным количеством улик, документов и свидетельских показаний. Авторы книги пытаются поставить точку в катынском деле, используя в качестве доказательств не эмоции, не политические интриги, а исключительно факты.
Автобиография святителя Луки, впервые изданная у нас в стране в 1995 году, была озаглавлена издательством словами из его письма сыну: «Я полюбил страдание». Фраза эта сразу привлекает к себе внимание и приглашает к прочтению книги. Действительно, тотчас возникает желание узнать, что это за человек, который парадоксальным образом полюбил то, чего обычно мы не любим и стараемся избежать. Как можно полюбить страдание и за что? Разве такое возможно? И вот впервые знакомясь с автобиографией владыки, мы, ее читатели, начинали убеждаться, что эти слова передают самую суть его жизненного восхождения. Он полюбил страдание, догадывались мы, не само по себе, а как средство воспитания души. Потом, когда мы узнавали эту фразу целиком, то убеждались в справедливости нашей догадки: «Я полюбил страдание, — писал владыка, — так удивительно очищающее душу». Мы часто ропщем не то что на выпадающие нам страдания, — да просто на любые, даже малейшие трудности жизни. Так пусть святитель нас научит любить и благословлять все, что ведет к преображению нашей души. Пусть он научит нас быть внимательными к своей внутренней жизни, быть самокритичными, готовыми на признание своих ошибок и грехов, готовыми к покаянию.
Никогда не задавались вопросом, существуют ли параллельные миры? Ведь, читая разные книги и смотря разные фильмы, мультфильмы, вы точно думали о том, как здорово было бы оказаться и побыть в этих мирах. Но что, если подобное случилось бы с вами, и этот мир был бы враждебен вам? Что бы вы делали? Спрятались куда-нибудь от страха или пытались бы убедить себя, что все это сон и неправда? Или же начали делать все возможное, чтобы выжить в этом мире?
Многие думают, что римские папы могут быть интересны только верующим людям или ученым-исследователям.Но, на самом деле, это совсем не так. Жизнь этих людей была чрезвычайно интересна, а события, окружавшие их, заслуживают лучших экранизаций. Они любили и ненавидели, страдали и радовались, были гениями и простыми крестьянами. Каждый из них был так или иначе похож на нас.Перед вами исторический сериал, только снятый не на пленку, а написанный на бумаге.