Книга рассказывает об обучении главного героя в эзотерической школе в которой он оказался в поиске путей духовного развития. Произведение повествует о том, что происходит внутри эзотерических сообществ и каким образом происходит там обучение. Даются технологии выполнения некоторых интересных эзотерических практик, которые удалось освоить главному герою и которые можно повторить неподготовленному человеку в домашних условиях.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Секта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Школа сдвига точки сборки
В конце концов Василий решил остановиться на учении одного Мастера, которое обещало дать ему все необходимые знания и умения для управления реальностью. Школа Мастера была основана в период вседозволенности девяностых годов прошлого века и проповедовала работу по диагностике и влиянию на внешнее пространство из состояния измененного мировосприятия, достигая этого по средством различных настроечных медитаций. Василий уже давно был знаком с трудами этого известного в узких кругах эзотерика, но идти учиться в основанную им школу, как и в любую другую, пока не решался. Вася был материалистом по натуре и поэтому не спешил верить в лозунги школы, которая обещала, как минимум, развитие у своих последователей экстрасенсорных способностей. Васе нужны были неоспоримые доказательства того, что выпускники этого заведения способны хоть на какие-нибудь чудеса. По удачному стечению обстоятельств Вася, в порыве поглощения всей подряд эзотерической литературы, прочел книгу, написанную одним из победителей телевизионной передачи, в которой люди с паранормальными способностями соревновались друг с другом в области обладания сверхъестественными навыками. Победитель телепередачи осветил в книге факты из своей биографии. Он рассказал, как из ачинского радиодиджея учеба в отделении школы Мастера сделала из него известного на всю страну экстрасенса. Видя живой пример человека, который по телевиденью демонстрировал невероятные способности, Вася решил, что к этому учению стоит присмотреться повнимательней и даже, недолго думая после прочтения книги, зашел на сайт победителя телепередачи и записался на ознакомительное занятие в основанное им после телепроекта учебное заведение. Ему было не жалко отдавать свои кровные автору книги. Во-первых, если процесс не понравится, то он хотя бы пообщается со звездой телеэкрана, а во-вторых, книгу Вася не покупал, а скачал с пиратского сайта в интернете и поэтому считал себя как бы должником перед известным эзотериком.
В своей учебной программе победитель телепередачи не стал отходить от традиций, которые когда-то перенял от известного Мастера, и преподавал материал по той же программе, что и в основанном последним обучающем центре.
Вводный курс Победителя существовал только для того, чтобы ознакомить слушателей с парадигмой школы. Он проводился всего несколько дней и не предполагал выполнения каких-либо практик. Основной его целью было возбудить у пришедших интерес к длительному обучению и завлечь на посещение регулярных занятий. Но Васю даже и завлекать никуда не надо было. Он готов был сию же минуту начать заниматься на постоянной основе. Однако ближайший набор на первый год обучения у Победителя начинался только через шесть месяцев. С одной стороны, Васе не терпелось начать учиться как можно скорее, но с другой, ему хотелось ходить именно в школу Победителя. Ведь Василию действительно понравилась манера преподавания основателя собственной школы, да и к тому же Победитель после выхода телепередачи стал очень известным персонажем в России, и Васе было бы лестно обучаться у звезды телеэкрана. На самом деле больше всего Васе нравилась именно идея хвастаться перед своими знакомыми обучением у знаменитости, но на тот момент он в этом себе не признавался.
В итоге Василий взял паузу, чтобы определиться, ведь как минимум полгода на это у него было. А пока решения он не принял, им было задумано проверить существование одного феномена, с которого собственно и началось познание Победителем мира сверхъестественного. В своем издании он рассказывал, как ему в юношестве случайно попалась в руки книга американского эзотерика Роберта Монро, который успешно практиковал периодическое покидание собственного тела. В народе эта технология носила название «Астральная проекция» или «Фаза». Причем речь не шла о клинической смерти. В книге утверждалось, что этот процесс вполне безопасен, к тому же там давалось вполне исчерпывающее руководство, как это можно сделать в домашних условиях. Победитель в свое время воспользовался этой инструкцией и очень эмоционально описал впечатления, которые на него в первый раз произвел мир духов. Василий подумал, что раз абсолютно несведущий на тот момент времени человек с легкостью смог разделиться со своим телом, ему стоит попытаться повторить этот опыт. К тому же для этого требовалось только ознакомиться с трудами американского писателя. Даже платить деньги никому не пришлось бы, и тем более вступать в сомнительные сообщества.
Вася быстро прочел все три книги Роберта Монтро и не пожалел об этом, как минимум потому, что эти произведения оказались весьма интересными и описывали не только мир духов, в котором оказывается человек, сумевший выполнить практику астральной проекции, или просто умереть, но даже пытались объяснить происхождение человечества и его предназначение.
Собственно, сама технология разделения с телом не была шибко мудреной и не требовала большого времени на подготовку, на радость Васиной лени. Всего-то надо было перед сном минут пять попредставлять, как будто дыхание осуществляется не через нос, а через пространство между бровями, затем еще пять минут подышать макушкой в такой же манере до возникновения некого низкочастотного шума внутри головы. Далее следовало преспокойно себе ложиться на боковую, продолжая прислушиваться к возникшему гудению, и надеяться на то, что в момент засыпания вместо прихода сновидений запустится процесс разделения. Вася не особо верил в то, что у него что-либо получится, и вообще, что все описанное американцем и Победителем правда, но все же он начал выполнять вышеописанные упражнения перед сном на регулярной основе. Сам процесс разделения с телом с непривычки вызывает ощущения не для слабонервных. И на удивление и испуг Василия ему все же удалось запустить его всего через десять дней тренировок. Когда душа покидает тело, это сопровождается диким ревом в ушах и вереницей проносящихся ярких искр желтого цвета перед глазами. Причем этот рев рождается из того низкочастотного гула внутри головы, в который рекомендуется вслушиваться после выполнения дыхательных практик. Это невозможно себе надумать или представить, т.к. процесс носит внешний характер по отношении к человеку и не подчиняется его воле. В тот вечер гул в голове Василия не утихал как обычно, а достаточно долго держался на одном уровне. Вася продолжал вслушиваться в него, но очень долго ничего не происходило. В конце концов ему это надоело, и он решил, что необходимо уже бросить эту затею, чтобы выспаться перед подъемом на работу. Но заснуть долго не получалось. Хоть Василий и чувствовал усталость, но в тот момент на него напала бессонница. Он решил, что все равно деваться некуда, поэтому продолжил периодически концентрировать свое внимание на шуме в голове. Спустя довольно продолжительное время он заметил, что его тело как будто слегка онемело. Это придавало ему приятное ощущение легкости и небольшой невесомости. Спустя еще минут десять гул усилился. Вася стал тщательней вслушиваться в него, уже не отвлекаясь на другие мысли. В какой-то момент шум резко перерос в оглушительный рев, напоминающий гул турбин самолета. Что-то с этим диким звуком начало приближаться сверху к Васиной голове, делая звук все сильнее. Когда это «что-то» вошло к нему в голову и достигло уровня глаз, Вася увидел перед собой множество ярких искр, которые бубликом кружились вокруг его головы, опускаясь все ниже и ниже. А те области Васиного тела, которые «бублик» уже миновал, начинали вибрировать, как будто их трясло током, но при этом не было никаких болезненных ощущений. Из книги Роберта Монро Василий знал, что так, участок за участком, сверху вниз и происходит отделение души от тела, а вибрирующие области уже были отделены. Василий помнил, что надо дождаться, пока «бублик» пройдет через все тело, чтобы оно полностью завибрировало, после чего следовало начинать покидать кровать. Но, услышав этот рев и увидев искры, Вася от испуга открыл глаза, хотя знал, что надо преодолеть страх и сохранять спокойствие, как рекомендовал Монро. Полностью разделиться с телом в тот раз ему не удалось, но процесс был запущен. Этого хватило Василию, чтобы не только испугаться до смерти, но и окончательно убедиться в существовании данного феномена. А эти спецэффекты оказались вполне обычным делом во время разделения. С таким шумом и визуальным рядом только начинается отделение души от тела, однако когда процесс завершается, то световое шоу заканчивается и человек ощущает себя как во сне, способным парить по миру духов, за тем исключением, что его осознание себя не теряется и он прекрасно понимает где он находится и может управлять своими действиями. В этом Василий убедился еще спустя две недели практик, когда сумел покружить по своей спальне как Карлсон вокруг люстры по комнате Малыша. Для него окончательно стало ясным, что у человека точно есть душа, а значит и те вещи, о которых говорил в своей книге Победитель, скорей всего имеют место быть на самом деле. В свете этих открытий Василий решил идти обучаться как можно скорее, потому как было неизвестно, сколько времени оставалось у него на нахождение в этом мире с учетом его образа жизни. Позволить себе ждать почти полгода, пока сформируется новая группа у Победителя Вася не мог, и поэтому принялся искать другое отделение школы Мастера, где набор на новый курс начинался бы как можно скорее.
Москве функционировало около пяти официальных отделений школы Мастера, поэтому выбрать Васе было из чего. Долго не думая, он нашел заведение, где уже через несколько дней стартовал первый цикл семинаров нового курса обучения. Руководил отделением и вел основные занятия молодой человек со странным именем Авдей, которому к моменту начала обучения Василия не было и тридцати лет. А помогала ему в этом непростом деле его жена Лана, которая в основном вела дополнительные занятия с учениками.
Основные идеи школы не отходили далеко от учения Дона Хуана, описанного в свое время полюбившимся Васе Карлосом Кастанедой. Все практики в школе вертелись вокруг парадигмы существования в ауре человека некоего фокуса внимания, называемого точкой сборки, со сменой положения которой изменялось и восприятие человеком внешнего мира, будь то физического или энергетического. При небольшом изменении этого фокуса менялось отношение к обыденным вещам. В простонародье это зовется изменением настроения. В качестве примера можно привести различие в восприятии дождя человеком, который забыл зонт, и художником, который может в нем найти свое вдохновение. При более серьезном сдвиге уже менялось состояние. Изменение состояния уже значительно искажало восприятие человеком картины мира. Пример такой разницы в восприятии — это взгляд на действительность человека, у которого случилось какое-либо горе, и ему в противовес восприятие мира каким-либо влюбленным. Более значительные смещения фокуса восприятия (точки сборки) приводят человека к состояниям, в которых становится доступно видение других миров. В качестве примера можно привести восприятие мира бодрствующим человеком и спящим. Даже, если эти люди находятся в одной точке на Земле, то они все-равно считывают абсолютно разные реальности.
К сожалению, у Кастанеды не объяснялось, каким образом и в какие положения необходимо сдвигать точку сборки для вхождения в заведомо известные состояния, разве что был описан метод приема галлюциногенных кактусов для достижения этих целей. Но Васю такой подход не устраивал в корне. Школа сдвига точки сборки, а именно так называлось основанное Мастером учебное заведение, предлагала несколько методов, базирующихся в основном на проделывании безопасных для здоровья упражнений из китайской гимнастики, индийской йоги и русского «А, че вчера было-то?». Из рассказов Кастанеды Вася знал, что у человека есть некая энергетическая оболочка, образованная бесчисленными светящимися нитями, которые отстоят от тела вокруг человека примерно на расстояние зоны комфорта и по форме образуют яйцо (в школе его называли коконом). А точка сборки — это некий сгусток энергии, располагающийся на поверхности кокона и освещающий определенные нити каркаса, из которых состоит этот кокон. В зависимости от положения, точка сборки освещает те, или иные нити кокона, которые отвечают каким-то своим задачам и влияют на восприятие картины мира человеком. При перемещении точки сборки по кокону она освещает разные нити (или участки этих нитей), при этом человек получает разное восприятие мира, или воспринимает разную картину мира, что одно и то же. В обычном состоянии у всех людей точка сборки находится примерно в одном и том же положении, что позволяет им воспринимать мир примерно одинаково. Это положение, где точка сборки проводит у человека большую часть времени, пока он бодрствует, называется местом фиксации. Хоть фиксация точки сборки у всех людей находится примерно в одном месте на коконе, однако все же некоторое различие в положениях имеется. Это различие как раз и определяет разное отношение людей ко всему одинаковому в этом мире. Разные задачи, разные цели, разные взгляды на одну и ту же ситуацию, что, в свою очередь, так же определяет уровень развития человека и круг его потребностей. Кастанеда писал, что положение фиксации точки сборки у людей находилось примерно на расстоянии вытянутой руки сзади между лопатками. Однако в школе сдвига точки сборки ее обычное положение определялось впереди кокона на центральном меридиане, и она могла располагаться у большинства людей от уровня таза до уровня солнечного сплетения, в зависимости от степени сложности личности. Считалось, что многочисленные инструктора школы имеют уровень фиксации точки сборки выше солнечного сплетения, и это свидетельствует о высоком уровне их развития и первостепенной потребности в исключительно духовном росте. Тем не менее Василий в скором времени много раз убеждался, что ничто человеческое инструкторам не чуждо.
В скором времени Василий научился достаточно точно определять, где у человека в данный момент находится точка сборки. Может это был не конкретно сам фокус восприятия, но, по крайней мере, Василий чувствовал степень наполненности человеческих коконов. Сперва, на занятиях в школе, он тренировался определять положение этой области, проводя рукой сверху вниз и обратно перед учениками, пытаясь нащупать некий скачок плотности, границу, ниже которой рука слегка вязла в неком энергетическом желе, а выше шла свободно, не встречая никакого сопротивления. Затем он натренировался настолько, что начал успешно определять положение взглядом. Технология была такой же. Необходимо было найти границу раздела плотности энергии, скользя взглядом по центральному меридиану кокона. При переходе через границу взгляд либо начинал перемещаться проще, если скользил вверх, или перемещать его становилось сложнее, если взор попадал ниже места нахождения точки сборки.
Навык диагностики позволял Василию вести общение с людьми, будь то коллеги или пациенты, исходя из уровня их развития. Так как самих людей Василий терпеть не мог, то навык дал ему моральное основание для того, чтобы исключить общение со всеми, у кого фиксация точки сборки располагалась ниже середины таза. Считалось, что мотивации и мировоззрение у таких людей очень примитивные, и не стоит на них тратить свое время, потому как их сложнее всего было убедить в целительной силе гомеопатии, что еще больше способствовало потери Васиного интереса к таким людям как к потенциальным пациентам. Людей с точкой сборки на уровне таза Василий так же старался избегать: они докучали ему своей навязчивостью и бесконечными попытками подружиться со всеми вокруг и завязать бесполезные беспредметные разговоры и знакомства. Хотя, как правило, таких людей можно было легко заинтересовать в своем врачевании, приводя им примеры чудодейственных исцелений других пациентов и показывая их многочисленные отзывы. К тому же, такие пациенты в основном были достаточно обеспеченными, и вводить их в мир гомеопатии было очень даже благодарным занятием. Хоть чудеса исцеления с такими людьми происходили редко, львиную долю Васиных пациентов всё равно составляли именно они. Вася предпочитал общаться только с теми людьми, у кого фиксация точки сборки была на уровне живота. В основной массе людей они встречались реже, однако это были самые благодарные пациенты проще всего поддающиеся лечению. Не то чтобы эти люди были более доверчивыми, скорее они также недолюбливали традиционную медицину и выбирали меньшее из зол, что, безусловно, объединяло Васю с такими пациентами. Именно их вера в существование альтернативных методов лечения приводила иногда к великолепным результатам.
Что касается самих технологий изменения положения точки сборки, то первый метод сдвига заключался в том, что она перемещалась в то место кокона, где было больше энергии. Для создания области повышенной энергетической плотности ученикам предлагалось накачать в нужное место энергию руками, расположив ладошки друг напротив друга, и выполнив определенную дыхательную практику. В результате правильно выполненного упражнения точка сборки перемещалась в заданную позицию и находилась там, пока накаченная энергия не рассеивалась. А само упражнение заключалось в том, что ученик должен был мысленно визуализировать, как при вдохе энергия входит в ноги и выходит через ладони на выдохе, либо наоборот.
Второй метод предполагал настройку на требуемое состояние путем определенных медитаций, в ходе выполнения которых ученики должны были поочередно, а иногда и одновременно настраиваться на уже знакомые, или легко представляемые промежуточные ощущения. В результате практики они должны были войти в нужное состояние, которое получили бы, если б точка сборки переместилась в необходимую позицию. Т.к. восприятие человека и положение точки сборки были жестко связаны между собой, то изменение положения приводило к изменению восприятия. Это же работало и в обратную сторону. Если с помощью серии настроек изменить собственное восприятие мира, то и положение точки сборки также изменится. Допустим, предлагалось ощутить жар пламени костра или свечи, а затем представить связь между материей и энергией. В результате этой последовательности испытываемых ощущений точка сборки практикующего выходила в такую позицию, в которой ее обладатель мог воспринимать степень энергоемкости окружающих его объектов, что само по себе уже было неким навыком экстрасенсорики.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Секта предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других