Голос в голове

Таша Воскобоева

Жизнь Таши не предвещала никаких изменений, но за одно мгновенье все перевернулось с ног на голову. Она за несколько лет превратилась из подростковой хрупкой девчонки во взрослую и независимую женщину, которая спокойным шагом переступает через все препятствия, которые только встречаются ей на пути. Но вдруг перед ее глазами возникает проблема, которая, казалось бы, никогда не решится. Что же она предпримет и как будет жить дальше?

Глава 3. Поездка в Крым

Это был обычный летний день, мы с подругой, как всегда, сидели в соседнем дворе от моего дома на лавочке и щелкали семечки, запивая их колой. Я не имею представления, откуда тогда взялась эта идея в моей голове, но я сама предложила поехать подруге отдохнуть на море. Никаких возражений с ее стороны не было, мы быстро скооперировались и оповестили об этом своих молодых людей. Поездка рассчитывалась на двоих, но мужчины нас поддержали и решили поехать с нами. За 15 минут мы приняли решение ехать на море в Крым, согласовали с мужской половиной и сразу же оплатили билеты туда и обратно. На тот момент, это были мои самые быстрые и спонтанные решения в жизни.

Наступил день Х, мы с чемоданами на Казанском вокзале у нашего вагона поезда. Дорога на море была не совсем нудной несмотря на то, что ехали мы почти сутки. По приезду на вокзал, нас уже ждал водитель Крымского такси, а номера в отеле я забронировала заранее. С виду, отель выглядел очень красиво, был свой дворик, 3 этажа со своими балконами, маленькая, вьющаяся лестница, в виде спирали, вела нас на наш третий этаж. Маленькая кухня, где стоял стол, два стула, холодильник, раковина и на стенах висели полки с посудой. В нашем номере стояла огромная двуспальная и маленькая односпальная кровати, зеркальный шкаф, ванная комната, и, несмотря на низкую цену за жилье, в номере был кондиционер. Каждую ночь мы благодарили людей, которые додумались поставить кондиционер над кроватью, иначе бы мы умерли от духоты.

За 10 дней нашего отпуска в Крыму не произошло ничего необычного. Каждый день состоял из похода на море, в столовую и прогулки до ближайшего продуктового магазина. Все дни проходили однообразно, за исключением одного.

Я проснулась в районе 7 утра в тот день, потому что ранее мы все договорились встать пораньше и пойти на море, но так рано проснулась только одна я. Мои попытки разбудить Мишу не меньше четырех раз закончились плачевно. Просыпаться он не хотел, а мне это просто надоело, я психанула, позавтракала и начала собираться одна. Пока я складывала свои вещи в пляжную сумку, Миша все-таки поимел совесть открыть глаза. Лучше бы он их тогда вообще не открывал… Посмотрев на то, что я куда-то без него собралась, он начал на меня кричать и выкинул из сумки все, что я собрала.

— Куда ты собралась, я не понял? — спросил меня Миша.

— На пляж, мы же вчера договаривались пойти пораньше, но из всех вас, проснулась только я. — ответила я.

Я молча стала собирать все обратно. Миша разозлился и сильно меня толкнул, я ударилась головой об угол кровати. Он кричал на меня так громко, что мне показалось, что нас слышала вся улица, а не то, что наш отель. От боли в затылке у меня помутнело в глазах, голова закружилась, я стала плакать, а Миша дальше продолжал меня швырять по всему номеру. Я сконцентрировала все свое внимание на дверь, вытерла слезы и побежала. Я успела проскользнуть за дверь и захлопнуть ее за собой. Не понимая, что произошло, я на автомате побрела в соседний номер к подруге и закрыла его.

Ребята были в шоке при виде меня. Мое лицо было красным, опухшим и в слезах, я держалась за затылок головы теряя координацию. Я начала объяснять, что произошло.

— Мы с Мишей поругались, он на меня накричал и толкнул на кровать, но я до нее не долетела и ударилась головой об угол, можно я посижу у вас, пока не успокоюсь? — спросила я у Лены и Паши

— Да, конечно, только успокойся и не переживай. — ответила мне Лена.

Спустя пару минут в дверь начал долбиться Миша и кричать, чтобы мы немедленно ему ее открыли. Я не понимала, что вообще происходит, мне было очень страшно, ведь на меня никогда не поднимал руку мужчина. Я не могла дать ему сдачи, он был намного сильнее меня. Для меня такой поступок был недопустим со стороны сильного пола, и я никак не могла собрать в кучу все свои мысли.

Оставшиеся дни отпуска мы провели с Мишей отдельно. Спала я на другой кровати, бывало даже оставалась в номере у Лены, а когда утром мы с Мишей пересекались, то могли даже не обмолвиться и словом.

Когда все это произошло, я позвонила Эмилю и рассказала ему все. Он настаивал на том, чтобы он приехал и забрал меня, но я отказалась. Он очень сильно за меня переживал, пытался настроить на лучшее и поднять мое настроение. В его приезде не было никакого смысла, потому что нам оставалось прожить в отеле около двух дней, да и тем более, билеты на обратную дорогу были куплены заранее. Эмиль меня успокоил и сказал, что по моему приезду мы должны обязательно с ним встретиться и поговорить.

День отъезда был очень волнительным. За час до выезда, мы сходили в последний раз искупаться в море, перед выездом, сходили в душ и на том же такси поехали на вокзал. В поезде мы с Мишей не разговаривали. У нас у всех кончились деньги и сигареты. Поезд остановился, мы поняли, что остановка продлится около пятнадцати минут, поэтому побежали до ларька, который стоял рядом с железной дорогой, наскребли с подругой мелочи, взяли воды и купили по две пачки сигарет. Время тянулось очень медленно, и я постоянно думала о произошедшем. Я ведь не сделала ничего плохого, за что меня можно было толкать по комнате и обзывать. За время нашего совместного отдыха, я слышала в свою сторону много грубых слов и оскорблений, но эта ситуация перешла все границы.

Пока мы тряслись в поезде, мы переписывались с Эмилем. Он писал мне в социальных сетях и пытался подобрать нужные слова, чтобы успокоить. Приезда домой я ждала больше, чем самого отъезда на море. Еще, как на зло, села зарядка на телефоне…