Могла ли она предположить, что предложение давнего друга отца принесет ей не только радость, но и сильнейшее разочарование в жизни? Ей, привыкшей доверять окружающим, верившей, что хороших людей на свете гораздо больше, чем тех, кто грубо воспользуется ее доверчивостью и простодушием. Как же больно осознавать, что тебя всего лишь использовали ради прихоти взбалмошной девицы, привыкшей быть в центре внимания и просто позавидовавшей твоему таланту и мастерству…Шестая книга цикла «Звёздные дети». Самостоятельный однотомник. Все события вымышлены и не имеют отношения к реальным лицам, группам, местам или случаям.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дива в мюзикле предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 3
На следующее утро Су Ми, как обычно поехала в филармонию, но, увидев ее в коридоре здания, директор Чхве удивленно поднял широкие брови:
— Госпожа Шин? А разве вы не должны быть сегодня в театре?
— Но я полагала, что мое основное место работы — здесь, и поэтому приехала сначала сюда…
— У нас ведь сегодня нет вечером концерта? — задумался директор.
— Н-нет, но…
— Голубушка, поезжайте в театр! Вам ведь еще нужно подписать контракт с господами директорами! И… Да! И партитуру взять! Время идет! Ступайте, Су Ми-ши, ступайте!
— Как скажете, господин директор! — девушка круто развернулась на очередных туфельках на изящных каблучках, так что легкий подол платья закрутился вихрем вокруг ее колен. — Я только заберу из гримерки свои вещи и сумку…
Директор Чхве посмотрел ей вслед и, неопределенно вздохнув, пошел по своим делам.
А девушка вскоре катила по проспектам Сеула, предварительно вбив в навигатор адрес театра мюзикла.
Некоторое время спустя она оставила машину на парковке у современного, отделанного стеклом и плиткой здания театра и несколько минут сидела, собираясь с мыслями. Но до бесконечности сидеть было невозможно, и, закрыв машину, Су Ми направилась к высоким стеклянным дверям, поднявшись по широкому крыльцу.
Девушка вошла и тут же попала под прицелы взглядов охраны. Один из секьюрити, высоченный широкоплечий молодой мужчина в форме, вышел из-за стола, где он сидел, и подошел к ней.
— Госпожа?
— Я по приглашению директоров Со и Юна, — тут же ответила она.
— Прошу, назовите ваше имя, и я уточню, кто вас ждет.
— Шин Су Ми, — ответила девушка.
— Минутку, госпожа! — и он отошел к конторке и, подняв трубку стационарного телефона, о чем-то начал негромко говорить.
Через пару минут он вернулся:
— Все в порядке, госпожа Шин. Вас ожидает директор Со. Кабинет номер 408. Вы можете подняться на лифте. Это там, — и он показал рукой направо.
— Благодарю вас, — слегка поклонилась Су Ми и застучала каблучками в указанном направлении. Охранник же вернулся к двум другим, один из которых проводил ее глазами и хмыкнул:
— Какая феечка! Интересно, зачем она к нам?
— Это к директору Со, — немногословно ответил первый и сел на свое место.
Между тем Су Ми поднялась на четвертый этаж и без труда нашла кабинет с золотыми цифрами на двери. Девушка постучала и, услышав изнутри голос Чон Гука, толкнула дверь. Мужчина поднялся ей навстречу из-за широкого стола:
— Здравствуй, девочка! Очень рад тебя видеть! Проходи! Тэ Хён занят сейчас, так что все бумаги мы подпишем с тобой.
Су Ми молча села на предложенный стул, а Чон Гук достал из шкафа со стеклянными дверцами большой канцелярский короб, вынул из него пару распечатанных экземпляров контракта и положил перед ней на стол.
— Вот, ознакомься! Но он типовой! Все сотрудники подписывают такой при приеме на работу.
— Но ведь я буду работать у вас временно, — подняла на него раскосые карие глаза Су Ми.
— Это ничего не меняет. Договор заключить мы все равно обязаны. Даже временный. Почитай! — и он вернулся на свое место.
Су Ми углубилась в чтение текста, а Чон Гук занялся своими делами. Девушка на несколько раз перечитала текст договора, но он, и впрямь, был стандартным — подобный она заполняла, устраиваясь на работу в филармонию.
И когда она подняла глаза на мужчину и произнесла: «Я ознакомилась!», Чон Гук отложил какие-то бумаги, которые изучал, и сказал:
— Тогда заполни, пожалуйста, свои данные, и подпишем! Один экземпляр останется в театре, второй — тебе.
— Хорошо, — и, достав из сумочки изящную авторучку, она принялась заполнять договор своими личными данными. Поставив подписи на обоих экземплярах, девушка передала бумаги Чон Гуку, и он, в свою очередь, оставил на листах размашистую подпись.
— Ну, вот и все! Поздравляю, Су Ми! Ты теперь часть труппы нашего театра!
Девушка едва слышно вздохнула. Услышав этот тихий звук, мужчина приобнял ее за плечи:
— Ну-ну, девочка! Что за упадническое настроение?! Все получится, я уверен!
— Ох, господин директор! А я вот совсем не уверена…
— Больше решительности, Шин Су Ми! Я же помню, какая шустрая ты была в детстве! И когда мы наедине, не обязательно обращаться ко мне так формально!
— Хорошо, я постараюсь!
— А теперь идем к концертмейстеру, познакомимся с ним. Заодно и партитуру вокальных партий возьмем.
Концертмейстером оказался худощавый мужчина за пятьдесят, в свитере крупной вязки и очках с толстыми стеклами. Подслеповато щурясь, он посмотрел на Су Ми, которую Чон Гук представил ему как актрису, которая будет заменять Ун Ха Юль, сломавшую ногу, и кивнул. Чон Гук попросил его выдать девушке экземпляр роли, и она тут же получила распечатанную партитуру.
Концертмейстер договорился с Су Ми о репетиции на завтра, и директор Со повел новую сотрудницу в зрительный зал, где на сцене уже вовсю шла репетиция спектакля: слышалась музыка, голоса, поющие партии.
Они тихонько прошли в зал и сели в темноте, ничем не замеченные: освещена была только сцена. Су Ми внимательно следила за репетицией, стараясь угадать, кто из героев главные, а кто второстепенные.
Чон Гук сел рядом, время от времени косясь на девушку и отслеживая ее эмоции.
В данный момент на сцене шел диалог между двумя героями-мужчинами. Они то говорили, то переходили на пение. Су Ми заметила, что у обоих молодых актеров были сильные, звучные, хорошо поставленные голоса, и оба были довольно симпатичными. Затем к ним присоединился хор, тоже в основном состоявший из молодых актеров, а потом появился кордебалет.
Су Ми жадно следила за разворачивающимся на сцене действием и пропустила момент, когда Чон Гук поднялся на ноги и громко захлопал в ладоши, привлекая к себе внимание. Репетиция остановилась. А директор, шепнув девушке: «Идем со мной!», пошел по проходу к сцене.
Су Ми слегка оробела, оказавшись в перекрестье множества чужих взглядов, но ей ничего не оставалось, как шагать за Со Чон Гуком. И вскоре они остановились перед сценой, неподалеку от места звукооператора.
— Господа артисты! — звучным голосом заговорил директор, и, благодаря прекрасной акустике зрительного зала, его услышал каждый из находящихся здесь. — У нас хорошая новость! Хочу представить вам актрису, которая временно заменит госпожу Ун Ха Юль! Знакомьтесь: госпожа Шин Су Ми!
Су Ми сделала шаг вперед и поклонилась:
— Здравствуйте! Меня зовут Шин Су Ми, и я буду работать с вами! Прошу, позаботьтесь обо мне!
Послышались нестройные мужские и женские голоса со сцены: «Здравствуйте! Добро пожаловать в труппу!»
А потом звонкий женский голос спросил:
— А где до этого работала госпожа Шин? Есть ли у нее опыт работы? — выступила вперед ослепительно красивая молодая женщина.
— Су Ми-ши работает ведущей вокалисткой в Сеульской филармонии, — ответил за нее Чон Гук, и после этого невнятный гул голосов пробежал по сцене легким ветерком. — Госпожа Шин — прекрасный профессионал, я уверен, что все вы отлично сработаетесь с ней. С завтрашнего дня она приступит к репетициям. Еще вопросы к Су Ми-ши есть?
Вопросов к ней больше не было, во всяком случае, никто их не высказал вслух.
— Что ж, продолжайте репетицию, господа, — ровно сказал Со, — а вас прошу пройти со мной, — это уже ей.
И они вышли из зала, оставив после себя вновь зазвучавшие голоса и музыку.
— Не бойся, малышка! — сказал Чон Гук. — Мы тебя в обиду не дадим!
— Спасибо! — ответила она, подумав, что нужно будет вливаться в новый, незнакомый коллектив.
— Поедешь в филармонию? — спросил мужчина.
— Нет, я там сегодня уже была, — ответила девушка. — Поеду домой, учить роль!
— Хорошо! Удачи, девочка! И передавай привет своим родителям!
— Передам обязательно!
— Да, совсем забыл! Тебе ведь нужно оформить постоянный пропуск — для охраны. Идем-ка в отдел кадров!
Пропуск — плотный прямоугольник на шнурке — ей сделали сразу же. И, захватив его, Су Ми попрощалась с Чон Гуком и пошла к выходу из здания. Уже знакомый охранник кивнул ей и снова уткнулся в монитор, на котором множество камер показывали разные помещения театра.
Девушка вышла из театра и вздохнула полной грудью. Все-таки пребывание в театре нелегко далось ей.
Она прошла на парковку и, заведя машину, вырулила на дорогу. Домой! Срочно домой! И первым делом в душ — смыть с себя все эти чужие взгляды!
Это она и сделала, поднявшись в квартиру. Долго стояла под упругими горячими струями воды, натирая кожу мочалкой с душистым гелем. А потом без сил свалилась на кровать и хотела только полежать пять минуточек, но не заметила, как провалилась в сон.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Дива в мюзикле предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других