Одним осенним днем в автомобильной аварии погибает профессор университета. Его дипломница, одна из лучших студенток университета, Валерия Ланская, не верит, что ее научный руководитель погиб случайно. Незадолго до своей смерти он передал ей странный конверт, в котором была гравюра из старой библиотечной книги, изображавшая мертвого человека в точно такой позе, в какой нашли погибшего профессора. Валерия начинает собственное расследование, но на ее пути появляется новый научный руководитель – молодой и дерзкий преподаватель. Их противостояние постепенно перерастает чуть ли не во вражду, но наступает момент, когда им придется объединить свои силы, чтобы отыскать истину. /НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ!/
Предлагаемые читателю «Записки» Д.А. Оболенского предоставлены для публикации его правнуком А.П. Гагариным. Д.А. Оболенский – видный государственный деятель эпохи Александра II, активный участник подготовки и проведения великих преобразований 60–70-х годов XIX в. в России. «Записки» передают умонастроения и воскрешают внутреннюю жизнь русского общества того времени. Книга предназначена для специалистов-историков и широкого круга читателей.
Маэстрина Мари не просто обживается в новом мире, но и становится местной достопримечательностью и любимицей студентов. Хотя они все так же пищат в ужасе и восторге от ее методов преподавания и новаторских идей. Ведь Маша привыкла все делать с размахом. А значит, возникают и пиар-кампания, и статьи в прессе, и клуб по интересам для обитателей университета. «План покорения мира», становится все толще, а «Большие планы маэстрины» – уже почти нарицательное. Да и миров уже два. Ведь полезные знакомства с выходцами с Изнанки – это только в плюс. И вот уже Маша внезапно для себя налаживает дружеские связи между двумя учебными заведениями. А демоны готовы к сотрудничеству. Не стоит на месте и личная жизнь. Ведь даже самый занятой человек может отыскать в своем сердце место для чувств и романтики. Только вот непросто людям из двух разных социумов и миров найти компромисс во всем.
Поступила в магическое учебное заведение, а в первый же день учебы во всех мирах пропадает магия? Не беда! Точнее, это меньшая из бед… Мечтала узнать побольше о самом популярном парне в университете? Да, пожалуйста. Когда он берет тебя в заложницы – знакомство получается очень даже тесное! Теперь мы заняты тем, чтобы вернуть магию, помешать заговору прорицателей и доказать, что мой похититель был насчет них прав. Только хорошо бы сначала самой узнать, почему ему предъявляют обвинения в запрещенной магии и смертях сокурсников. А еще понять – кто он вообще такой, и стоило ли в него влюбляться…
Хотела стать настоящей студенткой магического университета? Мечты сбываются! Правда, не полностью. Свой истинный дар нужно скрывать, как и участие в недавнем спасении магии. Зато скучать не приходится… Ведь в личные кураторы досталась бывшая девушка того, в кого я умудрилась влюбиться по уши, а соседка по комнате – совсем не та, кем притворяется. Как тут бояться грядущего распределения по факультетам? Страшно не дожить до него!
Когда творится что-то странное, очень сложно оставаться в стороне. Особенно если ты сама та еще натворительница. Одни создают миры, другие – волшебные вещи, третьи – неприятности. Но выбирать между этим необязательно, можно пробовать всё и сразу! И надеяться, что твоя армия оживших игрушек напугает врагов не на шутку. Некоторые тайны нельзя хранить вечно. Магический источник снова в опасности, и решить эту проблему необходимо раз и навсегда. Полученное на экзамене предсказание гласит: «Чтобы создать, необходимо разрушить». Главное – не переборщить с последним…
Алёне постоянно не везло. Складывалось впечатление, что неудачи просто ходят за ней по пятам. Обнаружила приглашение в магический университет Междумирья и даже перешла через портал навстречу новой жизни. Все это, как выяснилось, всего лишь искусно расставленные силки, чтобы убрать ее с дороги. Откуда Алёне было знать, что она опасна для многих и может создать такое! Прибавьте ко всем этим приключениям похищение, исчезновение магии во всех мирах, покушения, большую любовь и одержимость любимого демоном – и вы получите приблизительное представление о невезучести Алёны. Кстати, об одержимости. Неужели все, что говорили о Кеннете, правда? Нет! Только не он! Ведь их чувства так окрепли, темный маг делал все, чтобы его спутница обрела уверенность в собственных силах. Как это все не вовремя! Алёна еще не научилась толком работать со своей магией, друга отправили в изгнание, вокруг плетется паутина интриг. Слишком много для одной неопытной однокурсницы!
Отправиться на пару дней в другой мир за покупками – разве мог мой жених придумать подарок лучше? Мы с друзьями увидим парящий город, заведём новые знакомства и обязательно вляпаемся в неприятности, чтобы с честью из них выбраться. Вот только есть одна проблема: мне не сказали, что это билет в один конец.
Когда я сбежала в столицу, единственное, что меня заботило, – учеба в самом лучшем университете Содружества. И кто бы мог подумать, что с поступлением туда я окунусь в такой вихрь событий, что учеба перестанет занимать все мои мысли? А вокруг начнет ткаться сложная паутина, казалось бы, незначительных происшествий, грозящая со временем попросту задушить в своем коконе. И уж точно я не ожидала, что ее ниточки потянутся в сторону таинственного материка некромантов, который хранит древние тайны богов и людей. И раскрыть их помогут только удача, мужество и любовь.
Альтернативный мир в котором живет и процветает магический СССР. Вернее процветал… После повторения эксперимента вавилонских учёных открывается портал на ядерном объекте Вязь-4. Механизм разрушения запущен.Хотя об этом ещё мало кто знает…
Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, осваивающих курс «История ведущих университетов мира», а также обучающихся по специальностям «Всеобщая история», «Педагогика», «Культурология». В пособии освещены основные этапы институционального развития университетов в Европе, Америке и Азии с XII до XXI в., социальная, культурная и образовательная миссия университетских корпораций. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Он был приговорен к забвению во мраке и ужасе вечной Тьмы. Он лишился всего: друзей, тела и души, обреченный до конца веков страдать за ложное обвинение и чужую вину. И только чистое стечение обстоятельств вернуло его с того света на этот. Приключения самого несносного мага столетия Рин Дана Серого.
Встретить настоящего мужчину совсем несложно. Вы можете даже не подозревать, что подобные мужчины находятся в вашем окружении. А все потому, что шаблонное представление о настоящем мужчине, которое нам прививают СМИ, не имеет ничего общего с реальностью. Поэтому женщины, встретив, «не узнают» настоящих мужчин, но связываются с теми, кто им в подметки не годится. Читайте книгу с открытым сердцем и размышляйте над своей прошлой жизнью, делайте выводы о своих прежних ошибках в отношениях с противоположным полом и принимайте новые решения для построения своей новой судьбы! На страницах этой книги вы найдете ответ, почему вам до сих пор не удалось удачно выйти замуж, почему это удалось другим счастливицам и что вам надо сделать, чтобы пополнить их немногочисленные ряды.
В сборнике собраны статьи профессоров и преподавателей факультетов философии Шанхайского университета и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» посвященные осмыслению роли философских курсов в системе современного университетского образования. Сопоставление работ китайских и российских авторов позволяет увидеть как общие черты, так и существенные различия ситуаций в образовании двух стран. Сборник предназначен для широкого круга читателей, интересующихся проблемами современного университетского образования.
Я с детства увлекаюсь мистикой. И однажды нашла в библиотеке особый ритуал, позволяющий перемещаться между мирами. Шутки ради я провела его. А уже через мгновение оказалась в магическом университете. Хорошо, что попала в кабинет к ректору. И странный мужчина дал странный совет. Хочешь вернуться домой? Найди артефакт, который должен был перенестись вместе со мной. Ладно, поищем. Единственная проблема – университет этот мужской, и девушек туда не пускают.
«Время было лютейшее, ужасающая «бироновщина», хотя сам герцог Бирон менее других повинен в угнетении русского народа. Пушкин верно заметил, что он был немцем, ближе всех стоял к престолу, и потому именно на него сваливали вину за все злодейства. Между тем в массовых репрессиях той поры виновата была сама императрица, подлинно «кровавая героиня» дома Романовых, пощады не ведавшая, а главным палачом состоял при ней не германец, а чистокровный русский – Андрей Иванович Ушаков…»
Детям, подросткам, впечатлительным и слабым сердцем людям не рекомендуется даже просматривать текст.Жесть и треш!!! А иначе не может быть в Университете Практической Психопатии.
Эта книга предлагает альтернативную версию дарвиновской парадигме в виде теории психической энергии Л. Хугаевой. Общие положения теории раскрываются в ходе вымышленных событий битвы студенческих и академических кругов Корнеллского университета. Консервативным «Черепам» противостоят демократы «Селинджеры». Дарвинистам противостоят рационалисты. Экономизму противопоставляется психологизм. Романтизму ложного идеала – реализм настоящего идеала. Сознание и чувства людей определяют политические системы.
Генри Розовски в течение 11 лет был деканом факультета гуманитарных и естественных наук Гарвардского университета. В своей книге, мудрой, легкой и остроумной, он увлекательно рассказывает об американских университетах и колледжах – о том, как они управляются, с какими сложными проблемами сталкиваются. Автор уделяет внимание всем без исключения «владельцам» университетов: студентам, администраторам, преподавателям, выпускникам, попечителям. Он щедро делится своим бесценным опытом высокопоставленного руководителя и дает коллегам практические советы, как отвечать на вопросы, как попросить о денежном пожертвовании, как разрешать конфликты. Эта книга читается подобно захватывающему роману, герой которого – легендарный Гарвард. 2-е издание.
Монография представляет собой сокращенные варианты работ (1) уже изданных и (2) подготавливаемых к изданию – все остальные. По существу в работе дано краткое резюме всей энциклопедии живого знания, – но с акцентом на решение фундаментальной эко-проблемы создания-разработки экософии климата = стратегии регулирования климата планеты. Но регулирование климата невозможно без регулирования всех в целом эко-социальных процессов мира, т. е. без Экософии климата и более того – без Экософии глобальной культуры эко-гармоничного будущего, без продиктованной Карлом Марксом экософии творчества жизни (опубликовано в виде монографии). Решающее направление созидания такого будущего – переход всего университетского образования (а затем и всей системы науки-образования) на уровень живого университета, или Университета Живого знания. А это в свою очередь поворачивает наше внимание к восточной традиции, к ее особому акценту на духовное (=творческое) совершенствование человека/личности. Опираясь на эту традицию Востока, мы распространяем ее и на университетское образование, полагая Восток фундаментальным основанием для совершенствования существующих университетов в Живые университеты будущего, что и превращает систему образования в систему совершенствования рацио-личности в творческую индвидуальность Творца Жизни. Эта, основная (по объему) часть работы состоит из трех разделов: 1) краткого варианта (заочного) триалога Д. Икеды, В. А. Садовничего и К. И. Шилина; 2) Экософски-логического резюме выведения Японской Живой логики из японской лирики и 3) экософски-нормативного прогноза субкультуры японо-руссии, выводимых из живых реалий японской культуры на основе диасинтеза культур Японии-запада-России. В этом случае речь идет об ускоренном, но в то же время естественном, а в целом – творимо-Живом совершенствовании самой ЖИЗНИ. Задача, – впервые в истории требующая своего непременно позитивного, экофильного разрешения. Это «сжатое», осознанно сокращенное и в то же время экофильно «исправленное повторение» Японо-Руссией истории мировой культуры – с естественной целью выхода обеих наших культур на уровень глобальной культуры эко-гармоничного будущего.
В докладе обсуждается будущее университетов: те тенденции, на которые все больше обращается внимание, и те, которые еще только проявляются, не попав в поле зрения большинства исследователей высшего образования. Дискуссия о будущем университетов ведется в связи с появлением новых факторов и обстоятельств, играющих существенную роль в развитии высшего образования, особенно в развитых странах. Среди ключевых вопросов как собственно факторы развития образования, так и глобальный контекст. К первым относятся быстрый рост издержек университетов и появление массовых онлайновых открытых курсов (МООС) как возможного противовеса удорожанию образования, а также наметившийся переход от массового высшего образования к всеобщему. Ко вторым – ход глобального кризиса и контуры той новой социально-экономической и технологической реальностей, которые сформируются в результате его разрешения. Ведь на изменение места и роли университетов влияют и новые социальные факторы, и смена экономической модели. Естественно, что особое внимание авторы уделяют анализу российских тенденций в сфере высшего образования. В докладе предпринята попытка рассмотреть последствия грядущих перемен и возможные развилки образовательной политики.
Данная книга представляет собой научное исследование, объектом которого является газета «Уральский университет». Вы сможете изучить историографию по данной теме, познакомиться с результатами источниковедческого и контент-анализа, а также рассмотреть студенческую повседневность периода «оттепели». Книга будет интересна широкому кругу читателей: историкам, которые занимаются изучением повседневности или образования, студентам, которые пишут курсовую или дипломную работу по смежной теме, социологам, журналистам и просто тем, кто любит читать научные произведения.
Лукас – известный на весь университет футболист. Он талантлив, обаятелен и популярен. Аврора – первокурсница, только что переехавшая в Сиэтл.Что их связывает? Быть может, прошлое.
Этот текст – сокращенная версия книги Йохана Виссема «Университет третьего поколения. Управление университетом в переходный период». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Университеты из красного кирпича уже не являются по умолчанию мировыми лидерами. Сегодня гибкость, умение сотрудничать и зарабатывать деньги куда важнее многовековой истории. Так, Имперский колледж Лондона в 2003–2004 годах заработал 65 млн евро на заказных исследованиях, а на базе Лёвенского университета в Бельгии создан Межвузовский центр микроэлектроники, ведущий научно-исследовательский центр Европы. В эпоху глобализации университеты не изолированы от мира. Они запускают совместные проекты с частными компаниями и государственными организациями, конкурируют за сильных преподавателей и студентов. В книге «Университет третьего поколения. Управление университетом в переходный период» Йохан Виссема рассказывает о том, как превратить традиционный «храм науки» в эффективную образовательную компанию.