Маркетинг замужества. Современный подход к поиску любви и женского счастья

Татьяна Кругликова

Автор, Татьяна Кругликова, встретила свою любовь в 35 лет после многолетних поисков личного счастья.Уже будучи в счастливом браке, профессиональный маркетолог с 20-летним опытом работы осознала, что вышла замуж благодаря… своей профессии.Книга показывает, как бизнес-подход может сделать женщину счастливой. Как построить личную жизнь не хуже, чем карьеру. Как взять тему любви в свои руки и перестать плыть по течению. Как с помощью маркетинга создать план, который приведет к удачному замужеству.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг замужества. Современный подход к поиску любви и женского счастья предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть 1.

Зачем мне замуж или Проверяем цель на истинность

Чтобы достичь цели «выйти замуж», ее сначала нужно принять и осознать. Если цель фальшивая, не от сердца, а потому что так принято в обществе или внушила мама, то чтение книги будет полезным, но прийти к результату вряд ли удастся.

Я начинаю именно с этого, потому что в моей истории это был один из ключевых барьеров. Мне нравилась моя жизнь. Нравилось самостоятельно принимать решения и строить планы, не делить быт, не искать компромиссы, тратить деньги в свое удовольствие. Моя свобода была серьезной ценностью. По факту, все мои попытки устроить личную жизнь были театром для себя же. Как бы что-то происходит, но не по-настоящему. Отсюда короткие романы не с теми мужчинами или отношения на расстоянии.

Я предлагаю в этом месте сделать паузу и разобраться со своей свободой. Понять, зачем она, нужна ли на самом деле, и найти ценность в несвободе. Это будет непросто.

Задание:

Ответьте себе на вопрос, зачем вам замуж? Составьте список причин и аргументов, которые вы можете противопоставить ценности своей СВОБОДЫ.

Рекомендую выполнить задание, и только после этого читать дальше, где я даю вам ответы-подсказки. Возможно, они полностью или частично отзовутся у вас.

Хотеть замуж нужно не для того, чтобы пришел человек и решил проблемы: разделил расходы или оплатил путешествие, помог сделать ремонт или поменять резину на автомобиле — это не мотивация, потому что все это мы можем сами. И не для того, чтобы, наконец, изменился статус и появился мужчина, которого приятно показывать друзьям и родственникам. Ваша самодостаточность достигла такого уровня, что мнение окружающих не является стимулом и мотивацией, а может, и не волнует вовсе.

В моей истории главным было осознать, что я хочу любить. Чтобы мое сердце горело и сияло, и я могла делиться теплом, заботой и нежностью, дать мужчине то, чего у меня с избытком. Я рождена, чтобы быть поддержкой и опорой. И это желание любить и отдавать было прежде желания быть любимой и получать. Ощущать себя любящей и любимой женщиной — счастье. Любовь разливается по каждой клеточке тела, освещая все на своем пути. И в этом свете легко и приятно двигаться по жизни вдвоем, строить планы и покорять вершины.

Если быть совсем честными, мы не хотим замуж за абы кого. Влюбиться и потом оказаться с милым в раю в шалаше готова далеко не каждая. А тем более женщина, уважающая себя, с чувством собственного достоинства, которая достигла определенных высот в жизни. Она не хочет опускаться ниже определенного уровня или просто имеет здоровые амбиции на будущую жизнь. Как быть с высокой планкой, до которой может дотянуться далеко не каждый мужчина? При этом женщина продолжает оставаться одинокой или в отношениях, которые не приводят ни к чему серьезному.

Сразу скажу, я категорически против любого контекста браков по расчету, да и в принципе отношений за деньги. Это как раз «продавать себя» в чистом виде, которое могло зацепить женщин на этом этапе чтения. Книга о том, как встретить идеального для себя партнера, обрести настоящее чувство и счастливую семью. Исключает ли это, что ваш партнер окажется обеспеченным, уверенным в себе мужчиной? Однозначно нет!

Ваш будущий муж будет настолько богат, то есть способен заплатить настолько высокую цену за вас, насколько вы ощущаете чувство собственного достоинства, как цените себя и, самое главное, что имеете и можете дать мужчине, что стоит дорого.

В контексте определения «богатый» напомню, что деньги — переменная величина. Сегодня их нет, завтра они есть, послезавтра их больше или меньше. У каждого человека случаются кризисы, взлеты и падения. Важен масштаб личности, амбиции, оптимистичный настрой на будущее, самодостаточность, уверенность в себе и, конечно, тотальное бесстрашие. Это птица высокого полета. И нужно научиться летать так же высоко, чтобы вы могли встретиться.

Я — девочка из обычной провинциальной семьи. Мама — педагог, папа — милиционер. Я стала женой более статусного человека, потому что я много лет росла: ментально, психологически. Я развивала в себе качества, в том числе женские, чтобы повышать свою ценность.

Моя книга о том, что все реально и возможно. Но к этому нужно стремиться. И заниматься вопросом своей личной жизни осознанно. Начиная, прежде всего, с перемен в себе.

В бизнесе базой является продукт, его качество и особые свойства, за которые можно назначить высокую цену. Выстраивание и проработки себя — это и есть повышение качества продукта. В том числе об этом мы будем говорить в книге. Если вы готовы к работе и осознаниям, тогда вперед к цели!

Главное — честность с собой с самого начала. Когда вы уверенно скажете себе: «Да, я хочу замуж за достойного мужчину! Хочу любить и быть любимой. Хочу „потерять свободу“ и счастливо делить жизнь с идеальным для меня партнером», — приступайте к основной части книги.

Задание:

Посмотрите еще раз на список причин и аргументов, зачем вам замуж, который вы составили? Возможно, вам захочется что-то изменить или добавить.

Важно, чтобы этот список был для вас мотивацией, вызывал чувство радости и удовлетворения при мысли, что так будет в вашей жизни.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг замужества. Современный подход к поиску любви и женского счастья предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я