Занятия – пятиминутки по русскому языку. 2 класс

Татьяна Владимировна Векшина, 2020

Тренажёр по русскому языку. В книге представлены занятия по всем темам курса русского языка за 2 класс. Каждая тема состоит из 6 занятий. Всего в книге 174 занятий. Каждое занятие состоит из двух заданий. Они помогут быстро повторить пройденную тему и проверить, усвоена ли она ребёнком. При этом выполнение заданий не отнимает много времени. Пособие может использоваться родителями при самостоятельных занятиях с ребёнком, а также будет полезно учителям, репетиторам, гувернерам, няням.

Оглавление

Учимся определять значение слов

Занятие 1

1. Прочитай слова. Соедини слово, которое обозначает предмет со словом, обозначающим его признак.

кислые, добрая, тёплый, зимнее

женщина, лимоны, пальто, дождь

2. Составь и запиши предложение с любой парой слов из предыдущего задания. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Занятие 2

1. Прочитай слова. Соедини слово, которое обозначает предмет со словом, обозначающим его признак.

белое, спелое, ароматные, колючий

яблоко, облако, кактус, цветы

2. Составь и запиши предложение с любой парой слов из предыдущего задания. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Занятие 3

1. Выпиши многозначные слова.

Морковь, лук, грач, коса, домик, шкаф.

2. С каждым выписанным словом из предыдущего задания составь и запиши предложение. Выдели грамматическую основу в каждом предложении.

Занятие 4

1. Выпиши многозначные слова.

Кисть, помидор, огурец, носорог, ручка, лев.

2. С каждым выписанным словом из предыдущего задания составь и запиши предложение. Выдели грамматическую основу в каждом предложении.

Занятие 5

1. Выпиши однозначные слова.

Скатерть, лук, лейка, коса, кисть, ручка.

2. С каждым выписанным словом из предыдущего задания составь и запиши предложение. Выдели грамматическую основу в каждом предложении.

Занятие 6

1. Подчеркни слова, употреблённые в переносном значении.

Облака плывут, горячее сердце, золотые кольца, девочка плачет, глаза разбегаются, золотые руки.

2. Запиши два предложения со словом бегут так, чтобы в первом предложении данное слово было в прямом значении, а во втором предложении — в переносном.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я