Маркетинг недвижимости. Выставка-продажа одного объекта. Маркетинг-технология «Золотая середина»

Татьяна Вега

Маркетинг недвижимости – инновационный метод продажи объектов вторичного рынка жилья, созданный автором книги на основе опыта и методической работы. Это комплекс мероприятий по представлению и продвижению объекта на рынке, допродажного и послепродажного сервиса объекта, обеспечения осознанного подхода к продаже/покупке объекта, гарантирующий максимальную удовлетворенность результатом всех участников. Главный инструмент – выставка-продажа одного объекта недвижимости. Технология «Золотая середина»

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг недвижимости. Выставка-продажа одного объекта. Маркетинг-технология «Золотая середина» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Маркетинг Недвижимости (МН) на вторичном рынке

Хотелось бы, чтобы знакомство с материалом в этой книге вдохновило профессионалов — агентов и риэлторов, работающих на вторичном рынке, стать маркетологами своих объектов. Так сказать — расширить свою специализацию и поднять свой профессиональный уровень и статус до уровня эксперта — маркетолога.

Что такое маркетинг в целом — по мнению автора книги?

Маркетинг — это исследование рынка и воздействие на него с целью совершения продажи продуктов, удовлетворяющих нужды и потребности потребителей.

Продукт в маркетинге недвижимости — это объект недвижимости. Квартира, комната, коттедж, земельный участок.

А нужды и потребности продавцов и покупателей этого объекта как раз и призван маркетинг недвижимости выявить и предложить пути их удовлетворения. То есть — цели, с которыми объект продается и покупается, должны быть достигнуты.

Вы прекрасно понимаете, уважаемый читатель, что для того, чтобы выставить объект в рекламу на интернет-ресурсах — много исследований рынка не требуется. Надо посмотреть — по какой цене выставлены аналогичные объекты, прицениться, и выставить «плюс-минус» так же. Тем более, что собственники тоже это сделают, и будут настаивать на том, что они хотят не меньше, чем соседи, у которых цена самая высокая, у них объект «не хуже». А вообще-то — нет, они хотят больше, потому что у них объект лучше.

Тот факт, что так же поступили несколько десятков собственников и/или их агентов до этого, в результате чего общая ценовая категория аналогичных объектов завышена зачастую процентов на 20 от цен, по которым совершаются сделки, мало кому приходит в голову, а если и приходит — эти мысли гонятся как ненужные и лишние.

Так что — по сложившейся традиции, все делается так, а не иначе, и время от времени — ах, как славно! — все же происходят сделки. По каким ценам? Собственники и их агенты либо скромно умалчивают об этом, либо с гордостью объявляют, что это «коммерческая тайна».

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг недвижимости. Выставка-продажа одного объекта. Маркетинг-технология «Золотая середина» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я