Записки учителя английского языка

Татьяна Боярских

Про родителей

Многие учителя английского языка идут на поводу у родителей. Что хотят получить родители? Ну, хоть что-то материальное.

Они ведут свою кроху 4—5 лет в дошкольное учреждение и требуют у учителей материального подтверждения вложенным средствам. Хотят, чтобы кроха писала в тетради, при этом портя себе осанку и поведение, пч крохи обычно не могут долго просидеть на одном месте.

Так, одна моя знакомая кроха 5-ти лет, с пухлыми губками, большими глазами и гигантским бантом, каждый раз приходила на учебу, и уже в начале первого урока, вздыхая, спрашивала: «Когда это все закончится?!»

Родители, кстати, все это знают. Но свято верят, что только учителя в силах сделать из крохи киборга, иначе «не надо выбирать профессию учителя, если она вам не нравится». При этом родители, как правило, не в силах учитывать никаких нюансов, а они есть.

Так, самое простое, что делает в данном случае учитель английского языка — это разучивает с детьми песенку «Алфавит». У родителей возникает 1) ощущение, что учитель потрудился и 2) ребенок знает алфавит. К сожалению, обычно справедливо только первое предположение. Букв ребенок не знает и проверить это очень просто. Попросите его назвать алфавит с конца на начало или» спеть алфавит задом-наперед». Результат будет налицо.

Вообще песенка «Алфавит» — это дурной знак. Учитель, который разучил ее с вашим ребенком, скорее всего, банальный показушник, который с вами очень любезен, потому что ему нравятся ваши деньги. Учиться у него вы будете долго-предолго и, как правило, безрезультатно. Берите ребенка, деньги и бегите.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я