Записки учителя английского языка

Татьяна Боярских

Книга предназначена для широкого круга читателей. В основном, для взрослых людей, уже изучающих английский язык или принявших решение по его изучению.

Оглавление

Я не мечтала стать учителем английского языка

Да и как можно мечтать об этом в здравом уме и трезвой памяти?

Да, многие дети мечтают стать учителями, «чтобы проверять тетрадки», но по факту это самое утомительное в работе учителя. Поэтому я порой задаю интересные задания, чтобы, проверяя, хоть не умереть от скуки.

Однако 70% детей, даже самых продвинутых, списывают обычные задания с ГДЗ. Я теперь точно знаю, кто списывает. Я сама предварительно захожу в ГДЗ, нахожу там ошибку (а они там теперь есть везде) и потом, найдя ее в домашках, ставлю «4» или «3», в зависимости от общих оценок ученика.

Бывало, что особо дерзкие требовали все-таки поставить «5». Тогда я просила их просто перевести все то, что они написали. Особо неумные сочиняли, что они делали дз с помощью «переводчика». Тогда я просила их вновь воспользоваться этим переводчиком. Как правило, на этом месте они сдавались и в следующий раз уже не вступали со мной в рукопашную.

Сказать, что я — чудовище, ничего не сказать.

Вот, например, вчера я проверяла домашку в одном из 6х классов. Мы записали на английском языке более 20 названий продуктов, которые были изображены в учебнике. Дома нужно было только распределить их по группам: мясо, овощи, фрукты, напитки и другое. Одна картинка была нераспознаваема. Мы назвали продукт «pork» (свинина). Также там был сок в стакане, мы назвали его «juice» (сок).

И вот приходят мне домашки, где вместо свинины написано «стейк», да еще и с ошибками — stake (правильно steak) и «fruit juice» вместо «juice». 5 или 6 работ таких. И как бы уже все понятно.

Обидно, что не было никакой необходимости пользоваться ГДЗ в этом случае. Да, в общем, и это тоже не вызывает уже большого интереса.

Пока еще интересно наблюдать со стороны за 11-классниками, которые ведут себя то, как какие-то супер крутые уралмашевцы (дерзят, шумят, громко смеются и в целом не похожи, как на своих родителей, так и вообще ни на кого из ближнего круга), то, как старички, которые уже познали мир и им все стало неинтересно.

И даже, когда мы смотрим программу «Орел и решка» из такой невероятно красивой и такой же далекой Аризоны, кто-то из них умудряется весь урок сидеть к этому зрелищу спиной.

Я не мечтала стать учителем английского языка, но об Аризоне I still have been dreaming about.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я