Виктория с планеты Икс

Татьяна Анатольевна Сергеева, 2022

Волшебно-фантастическая история в стиле легкого фэнтези: приключение подростков на далёкой планете Х.В сюжет органично вплетены: расследования, погони, знакомство с Отверженными, борьба с врагами – Докучами, симпатия и любовь, дружба и противостояние… Ураган эмоций и масса приключений главной героини Виктории, кота Мортимера и компании надежных друзей, напомнят читателю о вечном: дружбе, взаимовыручке и добре. Читая- отдыхайте!

Оглавление

Глава 3. Ну, здравствуй, новая школа

Виктория и Самуэль шли неторопливо. Мальчик рассказывал девочке о школе, а она с любопытством рассматривала все вокруг. Девочка отметила, что окружавшие растения в Кручелисном уголке были значительно интереснее, чем в Гренландском. Зеленые листья на разной форме стеблях свисали со всевозможными видами плодов. Дорога в школу пролегала под зеленым навесом, созданным сплетением разнообразных растений.

— Какие необыкновенные формы и цвета, — заворожено глядя вокруг, прошептала Виктория.

— Это еще что, — ответил Самуэль, ты не видела школьный Грин-сад. Просто главной специализацией нашей школы является помощь растениям планеты — Зеленому другу в приобретении новых форм и выявлении дополнительных возможностей для защиты окружающей среды.

— Да, — серьезно продолжила девочка, защита лишней не бывает.

— А откуда у вас в доме этот… Но. Нособот? — поинтересовался Самуэль.

— Я и сама толком не знаю. Мартин рассказывал, что его наши родители привезли из очередной поездки в иные миры. Он у нас с самого моего рождения и стал для нас членом семьи.

— А кот? — Самуэль посмотрел на своего клонированного куалобоба, сидевшего в сумке, висевшей на плече мальчика.

— Мортимер — обыкновенный земной кот. Просто для того, чтобы он у нас на планете чувствовал себя комфортно, родители и Нособот подкорректировали и внедрили несколько дополнительных генов. Но, видимо, в чем-то просчитались и с течением времени он все больше набирает в весе и увеличивается в размерах. Я помню его совсем крошкой.

— Да, на крошку он мало, чем теперь похож, — с иронией замети Самуэль.

— Мартин сказал, что ничего страшного пока не происходит с ним, но при возможности он займется коррекцией. А вообще Мортимер, хотя и ленивый, но оч-чень умный кот, только не говорит.

Самуэль хотел, было, еще задать Виктории вопрос, который так и крутился у него на языке, но за пригорком показалось здание школы.

— Удивительно, — только и успела вымолвить девочка, на миг остановившись.

Да, здание поражало своим великолепием. Нижний ярус школы, выполненный из материала голубых тонов, создавал впечатление легкости. Второй ярус, ультра — белого цвета, освежал и радовал, а верхний ярус оказался прозрачным, неожиданная архитектурная находка поднимала настроение. Виктория и Самуэль подошли ближе. Взору девочки открылся водоем у школы. На чистой, зеркальной поверхности плавали белые птицы, плавно лавируя между голубыми лилиями. Около школы возвышались башенки такого же цвета, как и нижний ярус здания, флаги трепетали в воздухе, как под дуновением ветра, который избирательно направил свое дыхание лишь на них. По бокам от входной двери стояли рыцари.

— Стражи порядка, — сказал Самуэль. Охранники тут же своими прозрачными щитами перекрыли вход в здание.

— Чужой — громогласно объявили они.

— Это Виктория, наша новая ученица, вас предупреждали.

После этого короткого объяснения Самуэля, стражи убрали свои щиты и приняли безучастный вид.

— Пойдем, — сказал Самуэль и шагнул в здание.

Виктория последовала за ним. Внутри школа выглядела очень необычно. Было такое ощущение, как будто они попали в тропики: маленькие разноцветные птицы летали под потолком, буйная растительность нежно обнимала стены школы. Поднявшись с Самуэлем на второй уровень, Виктория отметила, что внутренняя обстановка здания резко отличается от первого уровня. Холодные стены светло-синего цвета отрезвляюще действовали на весь организм в целом. Встроенные в стены экраны изображали далекие планеты, известные жителям Х, достижения медицины, науки, техники. А самый большой экран — во всю стену отражал достижения школы. Преподавательский состав излагал принципы жизни, которым должны следовать ученики, прямо с экрана. Тут же, рядом с ними, на всех взирали те из учеников, кем гордилась школа. На другом экране, как в окне можно было увидеть Грин-сад. Самуэль показал Виктории как, пользуясь комбинацией клавиш, можно даже потрогать, ощутить понравившийся экспонат сада. Немного ознакомившись с обстановкой, ребята двинулись по коридору.

— Вот и наш кабинет занятий по прикладной механике, — сказал мальчик, указывая на дверь. До Виктории донеслась приятная музыка, звучавшая, со всех сторон.

Пора на урок, — прокомментировал Самуэль, при этом открывая дверь и пропуская Викторию вперед. Девочку интересовали занятия прикладной механики, на которых ученики изучали все достижения современных механизмов планеты, работу приборов и машин.

Девочка твердой поступью вошла в кабинет. Она ощутила на себе жгучие взгляды не только ребят, но и профессора.

— Здравствуйте, я — Викторий Ван-Рей, — сказала она, обращаясь к преподавателю.

— А-а, замечательно. Дети — это наша новая ученица, — проговорил профессор, — проходи, пожалуйста, — указал он лазерной указкой на рабочий стол, стоявший за Самуэлем.

Виктория заметила, что каждый ученик сидит один за своим столом, оборудованный различными приборами, имеющими всевозможные ручки, кнопочки, рукоятки. Девочка с трудом прошла через узкий проход между столами, протискивая свою внушающих размеров школьную сумку. По кабинету раздался смешок. Когда Виктория уселась на свое место, преподаватель обратился к ней:

— Меня зовут профессор Ярослав. Если возникнут вопросы — буду рад тебе что-то пояснить. Итак, — глядя на учеников, проговорил он, — сегодня мы разберем с вами как нужно управлять вихролетами и их возможные неисправности.

После этих слов, профессор Ярослав нажал у себя на столе красную кнопку и перед всеми возник экран, отражающий новенький вихролет.

— Наденьте очки, — отдал команду профессор.

Виктория, как и все ученики, быстро надела очки и моментально очутилась в середине вихролета.

— Вот здорово — пронеслось у нее в голове.

Дальше урок проходил так, как будто бы кроме нее и профессора никого не было. Она передвигалась по кораблю, задавала преподавателю вопросы, внимательно слушая ответы, рассматривала пульт управления кораблем, различные блоки, экраны, лампочки… Профессор перешел уже к объяснению, как пользоваться информационной базой, как до Виктории донеслась музыка, услышанная в начале урока — и все исчезло: и экран и вихр. В кабинете раздались разочарованные возгласы ребят.

— На сегодня все. Каждый может забрать диск с записью сегодняшнего урока. Домашнее задание одно для всех — самостоятельно изучить, как пользоваться информационной базой вихролета. Виктория, вопросов нет?

— Нет, спасибо, — ответила девочка.

— Тогда всем до встречи, — сказал профессор и быстрыми шагами вышел из класса.

Как только профессор вышел, вокруг Виктории собрались все ребята.

— Ну что ж, давай знакомиться, — сказал паренек, подошедший с группой девочек и мальчиков, — я — Руслан, это — Марина — наша гордость категории.

Марина была очень красивой девочкой с серебристыми длинными волосами, серебристой одеждой и розовой лентой через плечо, на которой красовались различные значки с эмблемой школы. Марина смотрела на Викторию прищурясь. Рядом с ней стояли две девочки.

— А это Виола и Изольда, — махнув в сторону девочек, сказал Руслан, от чего те хихикнули.

Это — Ярослав, Светлана, Ира, а это — Самуэль, сказал он указывая на первого знакомого Виктории.

— Мы уже знакомы, — ответила она.

Марина, крутившая локон волос указательным пальцем, небрежно отбросила их назад и, удивленно глядя на Викторию, спросила:

— Когда же ты с ним успела познакомиться? Ну, надо же — продолжила она ехидно — угораздило же тебя.

Все захихикали, посматривая на Самуэля. Виктория твердым голосом ответила:

— Я встретила его по дороге в школу, и Самуэль мне сообщил, что первые два часа прогулка, поэтому мы решили выпить по стакану коктейля и немного пообщались.

Самуэль благодарно взглянул на Викторию. На секунду в кабинете повисло молчание.

— И как тебе наша школа? — после небольшой паузы спросил Руслан у Виктории.

— Я еще немногое видела, но мне понравилась. Эта школа намного больше и красивее той, в которой я училась.

— Еще бы! — фыркнула Марина, — эта школа самая лучшая. Она входит в звездную пятерку нашей планеты. А как ты сюда попала? Достаточно сложно здесь оказаться.

— Мы переехали вчера вечером, а эта школа ближе всех находится от работы моего старшего брата и нашего нового дома, — не понимая вопроса, отвечала Виктория.

Марина, буравя ее глазами, с нетерпением пояснила:

— Я здесь учусь, потому что мой папа дипломат звездных миссий. Родители Руслана служат в посольстве Зеленого друга, Виола и Изольда попали сюда переводом, их родители управленческие челноки, а у тебя кто родители?

— Мои родители были докторами кандидатских наук исследовательских работ по близ лежащим планетам. Они не вернулись с полета, выполняя свою миссию, — тихо ответила Виктория, — поэтому я живу с братьями: Вики и Мартином и управляющим нашего дома Нособотом.

Чувствовалась, общая неловкость, Самуэль, чтобы сгладить ситуацию, сказал, что уже нужно готовиться к уроку, так как уже скоро будет сигнал. Все с криками “Действительно пора”, ринулись к своим рабочим местам. Виктория облегченно вздохнула.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я