Книга интересна тем, кто устал от монотонной работы, не согласен с судьбой вечного наёмного работника. Книга значительно быстро повысит вашу решительность и степень действия!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как создать свой бренд и стать бизнес-консультантом?! Успешный опыт с примерами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Татиянна Шайн, 2019
ISBN 978-5-0050-8465-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Полезные техники расширения сети деловых контактов
Когда ты только начинаешь карьеру, тебе все в новинку: крупные корпорации, стандарты, корпоративные мероприятия, «веревочные курсы» и системы KPI… Но в какой-то момент все смежные сферы освоены, нужная должность достигнута и ты начинаешь испытывать откровенную скуку от повторяемости. Знакомое ощущение?!
На помощь приходит Деловой Нетворкинг, благодаря которому вы сможете продолжая работать в офисе, довольно быстро расширить сеть новых полезных контактов, понять принципы коммуникации на выбранном новом рынке ваших потенциальных услуг.
Деловой нетворкинг позволяет с помощью круга друзей и знакомых максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные и бизнес-задачи, одновременно арссматривая десятки новых полезных мнений и советов в первое время. Однако под нетворкингом понимают не только способы выстраивания сети полезных деловых контактов.
Нетворкинг, прежде всего, мощнейший инструмент продвижения собственных компетенций, а в дальнейшем и своего дела/проекта. Особенно если вы работаете наемным сотрудником и задумываетесь о самостоятельном пусть небольшом занятии — прежде всего полезно почувствовать рынок независимых экспертов и начать выходить на бизнес — мероприятия
Существует распространённое утверждение, что нетворкинг — это способ решения своих проблем с помощью других людей. Слышали, наверное, про теорию «6 рукопожатий», когда в соцсетях ищут утерянные документы или работу, прося сделать репост?
Я же понимаю под нетворкингом прежде всего точное фокусированное воздействие на потенциальную сеть контактов с целью развития персонального бренда или проекта. О чем и пойдет дальнейшая речь с множеством полезных примеров личного паблисити с применением десятков нетворкинг — техник. Многие из которые предлагаются впервые или трактуются в использовании с более результативными фишками.
1. Сначала определитесь с целями!
Вы хотите сделать карьерный рывок ради статуса/дохода? Или Вы хотите в корне изменить своё будущее, выбрав абсолютно новое занятие? чтобы просыпаясь утром испытывать искреннюю радость от предстоящих дел и занятий?
Стоит обязательно помнить, что по некоторым должностям существует юридическая ответственность. Продумайте, на какую должность вы хотите перейти/вырасти. Например, для того, чтобы сформировать промежуточную денежную подушку, с помощью которой и будет осуществлен переход в свой проект.
Например, еще когда я работала в отделе маркетинга — я осознавала, что даже уже будучи начальником отдела — кроме фиксированного оклада я больше не вырасту. Следовательно, надо идти в сбыт, в продажи и сначала поднять уровень своего дохода — в продажах помимо окладов существует и хорошая бонусная процентная надбавка. Но т. к. я всегда тяготела к задачам развития, видела неправильные перекосы и старалась их улучшить — то и выросла до коммерческого директора.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как создать свой бренд и стать бизнес-консультантом?! Успешный опыт с примерами предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других