Мальчик из Ониса

Тата Тур

Книга написана для подростков. Это новый мир, в котором встречаются разные дети, столь непохожие друг на друга, но вместе они преодолеют любые преграды.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мальчик из Ониса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2. Знакомство с колдуном

Как только Рид исчез из виду, МИ01, а точнее Мира вздохнула спокойно и пошла навстречу к своим родителям. Её родители тоже мутанты встретили её с беспокойством. Они пришли сюда на поиски пищи. Это было опасно. Люди могли им мстить за прошлые набеги, но просто так не стали бы их убивать. А вот Колдуны, уничтожили бы их на месте или забрали в рабство. Даже не знаю, что хуже. Мутанты боялись людей, но жутко боялись и ненавидели колдунов. Так далеко они ещё не заходили тем более со своей единственной дочерью. Но недостаток пищи заставлял всех идти на её поиски, что-то уже пытались выращивать, но этого все равно не хватало. Дети с 12 лет наравне со взрослыми занимались поисками пищи или защитой племени. Можно сказать, что в 12 лет детство у мутантов заканчивалось. Но для родителей они все равно ещё были дети. И не подчиниться старости племени они не могли, их могли изгнать, тогда выжить было практически невозможно. И вот со страхами и тревогами они бредут во окрестностях Ониса, надеюсь на удачную охоту, рыбалку или что-то похитить у людей. Мира впервые вышла с родителями, она уже знала какая есть съедобная трава, какие дикие фрукты или овощи и где можно найти и этим занималась. Ещё она осваивала природу. Как будто разговаривала с ней. Она была очень внимательна и старалась не пропустить ни звука. Зрение у неё пострадало ещё может быть при родах. Она не видела одним глазом, зато могла все чувствовать вокруг себя, слышать. У Миры были мощные мускулистые ноги и не пропорционально сложенное тело. Тонкая талия, мощные ноги и руки, её нельзя было назвать изящной. В её тёмных, глубоких глазах светила тоска.

Когда родители подошли к ней, Рид был уже далеко, и они не почувствовали его. Мира знала, как мутанты ненавидят людей, может поэтому ничего им не рассказала. Ей хотелось прийти сюда вновь и может быть снова увидеть этого бесстрашного и смелого мальчика, так не похожего на них. Узнать людей ближе, ведь он не испытал к ней ненависть или презрение, так ей показалось. А это значит, что не все так неизменно как казалось. Мира захотела разобраться в этом сама.

И вот они вернулись домой. Получилось набрать немного овощей. Родители поймали немного живности: крыс, змей, насекомых. Всю пищу приносили к старейшине, который распределял её. Жили мутанты в огромной пещере, которая была и домом и убежище одновременно. У них было много врагов. Но пещера надёжно скрывала мутантов. Подступ к пещере надёжно охранялся, пройти человеку было бы сложно. Перед пещерой было озеро, глубокое и вода в ней была очень холодная, будто ледяная, такая аномалия. В нем нельзя было плавать. Войти в пещеру можно было по узкому проходу среди скольких скал. И только мутанты могли это сделать. В пещере из листьев и веток были устроены что-то наподобие юрты — дома для каждого члена племени. В самом центре пещеры был дом старейшины. Вокруг старейшины были дома более сильных и приближённых к старейшине мутантов. И чем дальше от старейшины, тем менее значимые мутанты там жили. Дом Миры и ее родителей стоял у самого озера. Они не были приближенными к старейшине. Основным занятием их было поиск пищи. У мутантов не было школ. Маленькие дети в возрасте до семи лет оставались в пещере с проводником. Он был наподобие няни в детском саду. Его главной заботой было следить за детьми и учить их выживанию. Уже с семи лет дети начинают с родителями охранять пещеру либо заниматься поисками пищи. Кто-то может быть еще чем-то занимался, но Мира этого не знала. С детства ей внушали, что она родилась в этом ужасном мире для выживания, что мутантов все хотят убить или превратить в рабов. Мутанты очень медленно и постепенно пытались собирать остатки прошлого. Учились земледелию, строительству домов, но с огромной угрозой из вне, процесс этот происходил очень медленно. У Миры не было друзей среди мутантов, и связано это было с ранним взрослением и постоянной занятостью. Мира почти всегда находилась рядом с родителями. И среди мутантов в племени они находились почти у самого озеро, что означало самое бедное положение. Даже там среди мутантов было различие. Поэтому ей больше нравилось познавать Мир.

Но на этой изменившейся Земле был еще и третий Мир. Это Мир колдунов. Их земля находилась далеко от Ониса, но никто точно не знал где именно. После Катастрофы уже не осталось далеких и потаенных мест. Мир разделился на воду и сушу. И суши осталось не так много, один большой остров среди океана. Но он был велик. И где-то на этом острове был Мир колдунов.

Среди высоких скал возвышалась огромная крепость, окруженная каменным стенами. В углублениях стен находилось орудия. Крепость была хорошо защищена и не только орудием, с разных сторон крепости свою службы несли волки, скорее их гибриды. Они сновали по периметру, одни как будто ища добычу. Рядом с ними не было людей, они были натренированы на убийство людей или мутантов. Колдунам не требовалось присутствие, они обладали магией, которую передавали из поколения в поколение. Они следили, чтобы их оружие не попало к людям, поэтому с детства воспитывали в детях ненависть к людям и мутантам. Но им необходимы были люди и мутанты для жизни. Строительство крепости занимало много энергии, добывание пищи, уход за собой. Все занимало много времени, а они не привыкли к тяжелой работе. Для работы им необходимы были люди — рабы, которые удовлетворяли их нужды, мутанты — армия для подчинения всего Мира. Колдуны были уверены, что Мир принадлежит им, так как до Катастрофы они были самыми богатыми и влиятельными людьми на планете, которое помогло достичь им научиться магии. Именно магия помогла им возвыситься, и теперь их цель была завоевание Мира. На самом деле они хотели жить как жили, еще до Катастрофы. Ничего не изменилось для них. Только после катастрофы люди ушли и основав Онис, они не подчинились добровольно. Мутанты тоже исчезли. И колдуны остались одни, их было не так много и только магия спасало их от смерти. Магия много им дала. Но она много и забирала у них. Используя заклинания, они тратили свою энергию. Если истратить слишком много энергии, можно погибнуть. Это не давала им открыто пойти против Ониса. Также они нуждались в дополнительном источнике силы. Но его еще не открыли. Поэтому им так необходима была армия и рабы.

Колдуны жили в каменных домах. У них были удобства в виде больших комнат, каменных печей, отдельных ванных комнат, водопровод был проведен по всей крепости. В доме была кухня и гостиная. Почти у каждого дома был свой волк гибрид. Колдунов было не так много, у каждого не могло родиться больше одного-двух детей, магия отнимала много сил. Обычно после рождения ребенка, в доме появлялся волк, сколько в доме детей, столько волков появлялось, они были охранниками и няньками для детей. С детства их обучали магией, как ей пользоваться и для чего она была необходима. Дети беспрекословно подчинялись взрослым, их с детства пугали мутантами и людьми. В подчинение колдунов было немного людей, которых они смогли поймать и подчинить себе, они стали рабами. Они прислуживали в домах, делали всю черновую работу, готовили, убирали, стирали, но к детям их не допускали. Их называли мусор и к ним так относились. Вскоре мусор трансформировался в мусу. Их так и прозвали муса. В Мире колдунов также был старейшина и приближенные к нему, они решали, разрабатывали планы по захвату всего острова. Они готовили поколения, которое исполняло их планы и подчинялось им. Старейшины понимали, что магия не может быть бесконечна, она требует энергии и силы. У них не было столько силы, чтобы полностью ее подчинить себе и использовать только в своих силах.

Маленький Урок был еще ребенком лет 11. Но у него не было родителей. Они погибли лет пять назад, при сражении людей с колдунами, они потратили слишком много сил и энергии и погибли. В знак памяти к его родителям, его взял на воспитание сам Старейшина. Урок был хилым мальчиком, бледным с небольшими безжизненными глазками. Его губы тонкие и плаксивые всегда шептали какую-то нелепицу. Он не умел концентрироваться на одном предмете. Руки тоже тонкие и длинные болтались, и он не знал куда их девать. Они всегда лезли, куда нельзя и плохо подчинялись ему. Он сутулился да к тому же обладал плохим зрением, но не носил очки. Внешне он был похож на скромного и забитого ребенка, но внутренне не походил на него, так как был не сдержан, не любил учебу. У него был свой волк, такой же ленивый и лежебока. Он успешно отлынивал от учебы, и целыми днями мечтал об беззаботной жизни подальше от крепости. Ненавидел ли он людей и мутантов, скорее да, но ему было слишком скучно и лениво кому-то мстить, и он не разделил планы старейшины. Хотя мало что знал о них. Сложно сказать, что его могло заинтересовать. Он был так юн внешне, но так стар душой. Его не манили приключения, чтения книг было скучным занятием, а захват людей и мутантов глупым и неинтересным делом. Он жил в просторном доме. У Урука была своя комната с огромной кроватью, столом, диванчиком, отдельной ванной комнатой. Он любил в ней проводить свое время, лежа на кровати или доедая свой обед, кидая невкусные куски своему волку, которого звали Ейц. Комната была в темных тонах. Колдуны интуитивно выбирали темные оттенки для украшения своего жилища: темные, бордовые, коричные и серые. Еще они любили золото и этот цвет часто присутствовал в жилище. Но после катастрофы золота осталось не так много. И Старейшина смотрел на Урока сквозь пальцы, думая, что время все расставит на свои места, у таких родителей должен быть еще более сильный сын. Казалось, все ждали, когда он вырастит и заявит о себе. Но Урок не собирался оправдывать ни чьи ожидания. У него было ощущение, что он родился не в то время и не в том месте. Но делать было нечего, поэтому он наслаждался своей жизнью, не обременяя себя знаниями и чувствами.

Днем он посещал школу, иногда прогуливал занятия со своим волком Ейцем. Гулял вблизи крепости, ожидая, когда закончатся занятия и можно вернуться домой. Дома муса уже приготовили ему обед, а Урок любил покушать, хотя и был все равно очень худым. Урок не замечал муса, для него это была что-то вроде мебели, которая готовила, убирала и чистила. Ему нельзя было разговаривать с муса. Да и он не тянулся к общению. Наверно к кому он действительно был привязан, так это к Ейцу. Все же волк вырос с ним, хотя Старейшина не раз ему говорил, что волк — это сила, которая должна его защищать и, если понадобиться, необходимо забрать у него эту силу, чтобы защитить себя. Поэтому привязываться к волку нельзя, рано или поздно тебе придется убить его. А как убить своего товарища? Урок все понимал, но у него не было родителей. Не было друзей, все эти всезнайки глумились над ним, как тут заведешь друзей. Старейшина больше терпел его, и Урок не смог бы к нему привязаться. А душа его жаждала дружбы, хотя бы с волком. Он и так был чужим среди своих. Хотя не совсем чужим, он был колдуном, обладал магией, был не против завоевания Ониса и превращения в рабов людей, они же так удобны дома. Про мутантов он даже не догадывался. В Крепости их не был. Колдуны обычно держали их в шахтах для добычи руды и угля. Мутанты для них был хуже мусора, они были хуже рабов. Колдуны считали, что мутанты — это ошибка природы, которая не могла существовать, у них не было права на жизнь. Ну уж если они смогли выжить, значит они должны служить колдунам.

Так в очередной раз сбежав со школы, где его в этот раз особенно жестоко обижали одноклассники, он решил прогуляться за Крепостью. В Крепости его почти все знали и новость, что он опять прогуливает, слишком быстро долетит до Старейшины, он еще пришлет кого-нибудь и придется вернуться в школу и терпеть эти насмешки. Его всегда дразнили за неухоженный вид, медлительность, он всегда летал в облаках. И это мечтательность очень не нравилась его приземленным и целеустремленным одноклассникам. Урок решил, что на сегодня с него хватит этих насмешек. Завтра он снова готов их терпеть, а на сегодня его чаша переполнена. Одна из девчонок, которая ему нравилась особенно, назвала его мусой. Она сказала, что он такой же медленный как муса. Это было серьезным оскорблением, и он не мог ей ничего ответить, ведь именно это девочка втайне ему очень нравилась.

Выйдя за пределы школы, Урок бросился бежать, куда глаза глядят. Верный Ейц бежал все время рядом. Как только Крепость осталась позади, Урок остановился. Он не чувствовал опасности, ведь с ним был верный Ейц и магия, неужели жалкие муса могут ему навредить, а о мутантах он и не догадывался. Его шаг постепенно замедлялся. Впереди был лес. В лесу Урок еще не разу не был. Но его что-то влекло туда, ну что с ним там может случиться? И он пошел в лес, сначала медленно и настороженно, потом все более ускоряя шаг и более уверенно. Было тепло и одет он был в темный костюм и серый плащ. Из еды у него, конечно, ничего не было. А дома вроде часа через два его должен ждать вкусный обед. Но таинственность леса манила Урука, а за ним и его пса Ейца.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мальчик из Ониса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я