SEO необходимо начинать с технической оптимизации сайта. Вот 3 главных аргумента: чтобы сайт корректно работал, безошибочно сканировался роботами и понравился пользователям. Книга представляет собой чек-лист из 160+ пунктов проверки с пояснениями и ссылками на рабочие сервисы. Всего 7 этапов технической оптимизации: предварительные работы, настройка сервера, служебные файлы, внутренние и внешние ссылки сайта, мета-теги и микроразметка, верстка сайта и правильные настройки. С сайтами работаю больше 10 лет, свой практический опыт представляю в этой книге. Формат чек-листа позволит быстро и удобно проверить ваш сайт на ошибки, улучшить индексацию. Ничего не забудете, потому что всё структурировано. Вы будете использовать книгу, так как это полный список работ, которые необходимо постоянно проверять и выполнять. Продвиньте сайт на новый уровень!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Чек-лист технической оптимизации сайтов. SEO-книга по продвижению предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
1. Предварительные работы
1.1 Проверьте срок регистрации домена http://www.whois-service.ru/, продлевайте минимум на год, а лучше на несколько лет вперёд.
1.2 Подтвердите права на сайт в сервисах Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Проверьте наличие проблем. Правильно укажите зеркало сайта (например, с https и без www), региональность, в настройках привязать к Метрике.
1.3 В сервисе https://webmaster.yandex.ru/tools/server-response/ проверьте, чтобы все роботы Яндекса получали доступ к сайту.
1.4 На все страницы сайта устанавливайте коды счётчиков аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics. В настройках счётчика Метрики:
— привязать сайт к Вебмастеру;
— включить вебвизор, карту скроллинга и аналитику форм;
— подключить электронную коммерцию для магазинов, контентную аналитику для информационных сайтов;
— в Фильтрах поставить галочку «не учитывать мои визиты», а в фильтрации роботов выбрать «фильтровать роботов только по строгим правилам» (средний пункт);
— в уведомлениях указать почту для периодической проверки доступности сайта.
1.5 Проверьте работу сайта с отключёнными Flash и JavaScript — в настройках браузера выключите их и перезагрузите страницу сайта, всё должно корректно работать: сайт загружается, все пункты меню видны и выпадающие тоже (иначе реализовать меню через CSS), контент отображается.
1.6 В админках WordPress, Joomla и Drupal есть встроенные функции, запрещающие индексацию сайта — внимательно проверяйте настройки. Сайт должен быть открыт к индексации.
1.7 У коммерческих сайтов домен должен быть второго уровня в региональной зоне (например, для России domen.ru), максимум третьего уровня city.domen.ru В поддоменах понятно указывайте город. Желательно присутствие ключевого слова в основном домене.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Чек-лист технической оптимизации сайтов. SEO-книга по продвижению предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других