Похожие книги

Викиномика
Дон Тапскотт, 2008

Многие прекрасные продукты, которыми мы сегодня пользуемся, были созданы командами из тысяч и даже миллионов участников по всему миру. Это и есть викиномика – объединение множества людей ради массового сотрудничества над различными проектами. Книга переведена более чем на 20 языков и стала мировым бестселлером и обязательным чтением для бизнес-лидеров. Она разъясняет, как массовое сотрудничество происходит не только на сайте Wikipedia, но и в традиционных компаниях. Boeing, BMW и Procter & Gamble уже активно используют сотрудничество и самоорганизацию, чтобы вдохнуть новую жизнь в свои организации. Дон Тапскотт и Энтони Уильямс раскрывают принципы викиномики и рассказывают потрясающие истории о том, как массы людей создают новости, изучают геном человека, находят лекарства, изобретают косметику и пишут программное обеспечение. Знания, ресурсы и способности миллиардов людей самоорганизуются и превращаются в мощную, согласованно действующую коллективную силу. Для лидеров, которые способны направить эту силу в нужное им русло, викиномика открывает беспрецедентные возможности и становится важнейшим двигателем успеха на современных рынках.

Blockchain. Простым языком о технологии блокчейн и почему она изменит мир
Артем Демиденко, 2023

Книга "Blockchain. Что ты такое? Простым языком о технологии блокчейн и о том, почему она изменит мир" – это понятное и доступное руководство для тех, кто хочет понять, что такое блокчейн и как он может изменить наш мир. Автор книги объясняет основы технологии блокчейн, и как она работает. Книга также описывает различные области, где блокчейн может быть применен, от финансовых услуг до правительственных систем и производственных компаний. Автор рассматривает преимущества и ограничения блокчейн-технологии, а также прогнозирует ее будущее в нашем обществе. Эта книга является отличным ресурсом для тех, кто хочет узнать больше о технологии блокчейн и ее потенциале для изменения мира.

Технология Блокчейн и NFT. Базовый курс
Тимур Казанцев, 2021

Цифровой мир продолжает стремительно развиваться и уже ясно, что криптовалюты и технологии, основанные на блокчейне, прочно завоевали свое право на существование и используются не только отдельными лицами, но и крупными компаниями и даже правительствами отдельных стран. Все эти цифровые технологии уже меняют способы управления финансами, музыкой, медиа, интеллектуальной и прочей собственностью. С появлением «метавселенных» цифровой мир станет еще ближе к людям, и ожидается, что NFT займет в этом мире существенную роль. Так что же такое NFT, и почему о нем говорит каждый? Если у вас еще нет ответа на этот вопрос, то эта книга для вас. К концу этой книги вы узнаете, что такое NFT, почему все больше людей создают и продают их за крупные суммы. Вы также узнаете где можно покупать NFT, как их создавать самостоятельно, зарабатывать на них, и как они могут помочь вашему бренду. Кроме NFT, мы также узнаем что такое блокчейн и криптовалюта, потому что все эти термины тесно взаимосвязаны.

Введение в технологию Блокчейн
Тимур Сергеевич Машнин, 2021

Эта книга познакомит вас с технологией блокчейн, которая позволяет осуществлять передачу и хранение цифровых активов децентрализованным способом. Вы получите понимание и знание базовых концепций технологии блокчейн, познакомитесь с методами разработки приложений для блокчейн сетей. Эта книга объясняет основные компоненты блокчейна, такие как транзакция, блок, заголовок блока и цепочка блоков, операции блокчейна, такие как верификация, валидация и достижение консенсуса, а также алгоритмы, лежащие в основе блокчейна.

Ключевые идеи книги: Революция блокчейн. Как технология, стоящая за биткоин, меняет деньги, бизнес и Мир. Дон Тапскотт, Алекс Тапскотт
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Дона Тапскотта и Алекса Тапскотта «Революция блокчейн. Как технология, стоящая за биткоин, меняет деньги, бизнес и Мир». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Прежде чем написать книгу «Революция блокчейн», авторы 2,5 года исследовали это явление. Перед вами первое фундаментальное изложение сути блокчейна с параллелями из истории развития технологий. Биткойн и другие цифровые валюты в перспективе выйдут далеко за рамки их сегодняшнего применения. Потому что их гениально простой протокол позволяет пользователю одновременно оставаться в безопасности и не раскрывать анонимности. Таким методом можно сохранять все, что имеет ценность для человечества: документы о рождении и смерти, праве собственности, страховые договоры и даже голоса избирателей. Благодаря блокчейну произошел принципиальный сдвиг технологической парадигмы, и вскоре появятся первые проигравшие и победители. Книга проливает свет на будущее, к которому мы можем прийти уже в следующем десятилетии. Зачем читать • Прояснить для себя суть алгоритма «цепочка блоков транзакций». • Узнать подробности работы компаний, нацеленных на блокчейн. • Ознакомиться с перспективами использования технологии блокчейн. Об авторе Дон Тапскотт – канадский бизнес-менеджер, спикер, генеральный директор компании Tapscott Group, автор десятков бестселлеров, касающихся современных технологий, бизнеса и общества. В 1977 году баллотировался на пост мэра в городе Эдмонтон от партии Революционная рабочая лига. Ректор Университета Трента в Питерборо. В 2017 году вместе с сыном Алексом Тапскоттом основал Исследовательский институт блокчейна. В списке Thinkers 50 самых влиятельных бизнес-мыслителей в мире он занимает четвертое место. Алекс Тапскотт – канадский инвестор, бизнес-консультант в области технологии блокчейн. В прошлом исполнительный директор банка Canaccord Genuity, генеральный директор инвестиционной компании NextBlock Global, CEO консалтинговой компании Northwest Passage Ventures, которая занимается консалтингом стартапов. Вместе с отцом, Доном Тапскоттом, является соучредителем Исследовательского института блокчейн. Член Всемирного экономического форума блокчейн и консультативного совета по выборам в Канаде.

Секрет нашего успеха. Как культура движет эволюцией человека, одомашнивает наш вид и делает нас умнее
Джозеф Хенрик, 2016

Вопрос, чем Homo sapiens настолько уникален и в чем загадка его непостижимого эволюционного успеха, исследуется учеными постоянно и, вероятно, не перестанет занимать их до конца времен. Профессор Джозеф Хенрик, знаменитый антрополог и автор научно-популярных книг, предлагает важнейшее изменение в подходе к этому вопросу: необходимо учитывать влияние культуры на нашу биологию и генетику – тесно переплетаясь, они вместе генерируют уникальный комплекс процессов, формирующих наше поведение и развитие. На увлекательных примерах, с привлечением огромного массива научных данных из самых разных дисциплин, изучающих человека, Хенрик выстраивает расширенную и обогащенную картину нашего эволюционного пути. И неожиданно для себя мы находим множество ответов на вечно мучающие нас вопросы: “Почему в тех или иных ситуациях люди ведут себя так, а не иначе? Откуда в них то и это? Почему они такие одинаковые – и такие разные?” В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Против гигантов. Как Spotify подвинул Apple и изменил музыкальную индустрию
Свен Карлcсон, 2019

За несколько лет компания Spotify буквально трансформировала музыкальную индустрию: спасла звукозаписывающие корпорации от пиратов, заставила содрогнуться Apple и эффектно появилась на Уолл-стрит. А в 2020 году она запустила свой сервис и в России. Еще ни одной шведской компании не удавалось завоевать такой авторитет в мировой поп-культуре. Авторы этой книги Свен Карлcсон и Юнас Лейонхуфвуд провели свое журналистское расследование, поговорили с участниками этой бизнес-трансформации, среди которых люди из руководства Spotify, инвесторы, авторитетные деятели музыкальной индустрии и конкуренты компании. Вы узнаете, как неразговорчивый гик Даниэль Эк и его богатый компаньон Мартин Лорентсон вели переговоры с финансистами и набирали команду выдающихся разработчиков. Вы проследите за судьбами героев и узнаете, как Spotify, крупнейшая IT-компания Европы, появившись на свет в 2006 году, уже к началу 2019-го была стриминговым сервисом номер один в мире, и почему генеральный директор и сооснователь Даниэль Эк считает, что они еще только в начале пути.

Публичность для психолога. Как продвигать свою частную практику
Любовь Надежная, 2023

Эта книга – подробная и понятная инструкция для психологов ипсихотерапевтов, которые не начинают свою частную практику, потому что незнают, как это сделать, и боятся публичности.Автор – успешно практикующий частный психолог – делится с коллегаминакопленным опытом и предлагает простые инструменты, которые помогутосознать свою профессиональную индивидуальность и уникальность.Опираясь на предложенные в книге вопросы, упражнения и рекомендации,психологи и психотерапевты смогут правильно себя позиционировать,привлечь клиентов и уверенно с ними работать.Книга будет полезна как начинающим специалистам, так и опытнымпрофессионалам, решившим сменить работу по найму на частную практику.

Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку
Артур Мукминов, 2021

В интернете всё сложнее привлечь внимание и продать, вокруг много инфошума и рекламы. Почти 60% мирового населения уже онлайн, а интернетом пользуются 81% россиян. Вопрос: как эффективно продвигаться в сети? Ответ: использовать видеоконтент для продвижения товаров и услуг, личного пиара и рекламы бизнеса. Из книги читатель узнает, как применять теорию поколений при анализе целевой аудитории и как создать Tone of voice в видео, как моделировать реакцию зрителей, выбрать подходящую площадку и эффективно продвигать видеоролики. Также в книге приведена классификация типов платформ для продвижения видео, которая рассматривает особенности текучих, фиксированных, короткоформатных и мультиформатных площадок. Читатель познакомится с видеоворонкой продаж и научится правильно ее выстраивать. Книга полезна людям, заинтересованным в продвижении в интернете для привлечения клиентов, увеличения продаж товаров, услуг или онлайн-продуктов, повышения узнаваемости бренда или создания репутации эксперта.

Золотая рыбка среди акул. Продвигай свой литературный бренд!
Лика Альтнер, 2023

Книга Лики Альтнер «Золотая рыбка среди акул. Продвигай свой литературный бренд!» написана для амбициозных молодых писателей, тех, кто стремится к вершинам славы, популярности и богатства. В ней разбирается, как создать литературный бренд. Как правильно позиционировать себя на книжном рынке, какими методами продвинуть себя и свою книгу. Уделяется внимание SMM-продвижению в интернете. Новизна книги в том, что автор, сама писатель и издатель, на собственных примерах показывает, как развивать свою популярность, какие средства, доступные каждому, можно применять для повышения узнаваемости бренда. Как без денег, без капитала, можно раскрутить рекламу своей книги и своего бренда. Рассказывает, какие использовать форматы в публичном пространстве: фестивали, семинары, перформансы, встречи и различные городские общественные мероприятия, как продвигать себя в качестве спикера. Книга полезна будет всем тем авторам, кто хочет продвинуть свое литературное имя, сделать его широко известным.

Книга о видео: как его создать, продвинуть и получить доход
Елена Симакова, 2023

Книга для желающих научиться создавать свое неповторимое видео. После прочтения этой книги и выполнения ее рекомендаций, Вы сможете создать свое видео, опубликовать его на Ютубе. Затем Вы сможете использовать этот навык для заработка в интернете и продвижения своего бренда.

Инновационное SMM. Как продвигать и оптимизировать свой аккаунт в социальных сетях
Майкл Сандерс, 2021

Каждая социальная сеть была создана с совершенно разной целью. Итак, вам нужно будет выбрать подходящую для вас социальную платформу и создать специальный контент для каждой из них. Это заставит их поразить пользователя тем контентом, которого они ожидают, что вызовет резкую реакцию и количество репостов. Сила маркетинга в социальных сетях также заключается в следующем: за короткое время ваш контент может стать вирусным, стать доступным для большого числа пользователей и сделать ваш бренд известным многим новым людям.

Интернет-маркетинг в сфере услуг. Как продвигать бизнес частному предпринимателю
Сергей Сергеевич Онищенко, 2021

Умение привлекать клиентов – один из самых ценных навыков. Почему у одних заказы расписаны на месяц вперед, а другие перебиваются случайными заказами? В этой книге я собрал все ключевые моменты, используя которые вы создадите себе поток клиентов из Интернета. Она будет полезна частным предпринимателям, оказывающим услуги и желающим увеличить свой доход.

SEO-копирайтинг RELOAD. Часть 2. LSI-копирайтинг: продвигаем сайт с помощью текстов
1PS.RU

Пора сказать «прощай» длинным полотнам с ключевыми словами и активно осваивать LSI-копирайтинг. Мы решили вам с этим помочь. Во второй части нашей книги мы собрали свои знания об оптимизации, полученные за все время создания продающих и оптимизированных текстов: каждый совет или прием мы проверили на собственном опыте.

Прогулки по полям, или Поочерёдно двигая ногами
Н. А. Красс

Как снять мышечные и эмоциональные блоки? Как в этом могут помочь движение, творчество и медитация? Как высвободить энергию вашей личности и раскрыть свой потенциал? Решению этих задач при помощи арт-динамических практик и посвящено данное пособие. Пособие может использоваться как руководство для проведения психологического тренинга в группе, цикла индивидуальных занятий или самостоятельной практики. Практикум включает в себя 16 Полей (занятий), каждое из которых состоит из 3 Шагов (частей): 1) движение; 2) арт; 3) медитация и размышление. Предназначено для психологов-консультантов, педагогов, специалистов по личностному росту. Будет полезно всем, кто интересуется практиками по саморазвитию и саморегуляции.

Движ за Недвиж
Никита Вячеславович Логунов, 2023

В книге приведены хорошо зарекомендовавшие себя советы о том, какие шаги следует предпринимать для того, чтобы стать агентом по недвижимости, как выбрать специализацию в этой области и как приобрести знания о рынке, благодаря которым удасться добиться доверия клиентов и уважения профессионалов.14 вопросов Которые помогут повысить производительность и уменьшить количество ошибок6 шагов сделкиКоторые используют все высокоэффективные агенты5 ключевых барьеровРазрешив которые вы сможете закрыть любую сделку

Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
Наталия Безрукова, 2023

Практически у всех современных культурных пространств есть программа лояльности. Посетителям предлагают поддержать институцию материально, а взамен им дают бонусы: вход на выставки без очереди, приглашения на спецпоказы, скидки в кафе и магазинах при музее или галерее и не только. Программа лояльности – это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает культурному пространству развиваться, продавать дополнительные товары и услуги, поддерживать репутацию и позитивный образ бренда. Основа коммуникационной стратегии программы лояльности – отношение к клиенту как к уважаемому партнеру, выявление его потребностей, организация высокого уровня сервиса. Наталия Безрукова работает в музейной сфере с 2013 года, а в области музейных программ лояльности с 2019-го. Опыт, накопленный за время работы в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина и Государственном историческом музее, лег в основу этой книги. Вы узнаете, когда впервые появились программы лояльности в музеях, как правильно их создавать, что нового и необычного предлагают маркетологи. Получите дельные советы, как изучать реальных и потенциальных посетителей и устанавливать с ними эмоциональную связь, чтобы увеличивать доходы музея. Вы сможете разобраться, что именно нужно сделать, чтобы программа лояльности успешно работала и приносила стабильно высокие результаты. Хорошая музейная программа лояльности дарит не только выгоду, но и яркий опыт общения. Она не только привлекает людей и увеличивает доходы музея, но и формирует сообщество, популяризирует музейный бренд. Вы узнаете, как • работает персонализация и индивидуальный подход в стратегии программы лояльности; • сформировать лояльную аудиторию, которая знает и любит музей. Особенности Множество ссылок на сторонние статьи и книги о внедрении и развитии программ лояльности в музеях. Для того чтобы аудитория не забывала о вашей программе лояльности, необходимо постоянно напоминать ей об этом. Постоянно значит регулярно, а не навязчиво. Для кого Для маркетологов, пиар-менеджеров. Для тех, кто хочет заниматься продвижением музеев, галерей, культурных центров.

Вячик, не двигай вещи!
Кир Булычев, 1979

«Мать пришла проводить Вячеслава на аэродром и держалась корректно. Вячик опасался не слез, не тревожных слов, а указаний, которые она не сделала дома и могла изложить здесь, в группе туристов, которые пока что присматривались друг к другу, выбирая себе партнеров или приятелей на время поездки в Англию…»

Привык я утром двигать горизонт, или Гениальность не порок, а лишь повод для знакомства. Пародии на стихи Михаила Гундарина. Часть III
Владимир Буев, 2022

Заключительная часть "трёхтомника" пародий на стихи прежде алтайского, а нынче известного московского (но в целом российского и глубоко народного русского) поэта Михаила Гундарина.

Продвигаем и рекламируем с помощью Google Analytics
Илья Мельников, 2012

Даже если ваш сайт был создан в профессиональной web-студии и у него получился роскошный дизайн, это совсем не значит, что с момента появления его в сети Интернет это хоть как-то повлияет на продажи товара. Мало создать интерактивный и технически совершенный интернет-ресурс. Важно сделать так, чтобы посетитель «нашел дорожку» на ваш сайт и попал на нужную ему страницу, став потенциальным, а потом и реальным покупателем. Одним из сервисов, позволяющих проверить эффективность работы сайта и рекламной кампании, проводимой в сети Интернет, является Google Analytics.

Как продвигать 20 самых популярных видов бизнеса. Настольная книга digital-маркетолога
Мария Сергеевна Клименченко

Пособие для digital маркетологов по продвижению популярных видов бизнеса. В нем вы найдете самые актуальные рекламные инструменты, подобранные по принципу наибольшей эффективности в том или ином направлении бизнеса.

И движет нами вечная любовь. Избранное
Александр Осин

В Библии сказано: «Где сокровища твои лежат, там и сердце твоё». Истинные сокровища, сколько бы ты ни отдавал их, только умножатся, ложные – иссякнут. А выбор должен быть сделан.Все поступают,Как подскажет им сердце.Чувствами пьёмРодниковый колодец.Днём освещаетДорогу нам солнце.Ночью идём,Спотыкаясь, по звёздам.Буду рад, если книга кому-то поможет…

Настоящие стихи Настоящего Человека. О том, что движет солнца и светила
Владимир Запруднев

СПАСИБО, ПАПА!Стихи замечательного человека, который воспитал двух дочерей и трех внуков и научил их не быть равнодушными, любить книги, спорт и вообще жизнь во всех ее проявлениях.

Ключевые идеи книги: Нами движут эгоизм, страх и лень. Перестаньте бороться против природы – и вы добьетесь влияния, вовлеченности и отдачи. Дэн Грегори, Киран Флэнаган
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Дэнв Грегори и Кирана Флэнагана «Нами движут эгоизм, страх и лень. Перестаньте бороться против природы – и вы добьетесь влияния, вовлеченности и отдачи». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Нами движут эгоизм, страх и лень – вот основные инстинкты, отвечающие за выживание вида. Дэн Грегори и Киран Флэнаган исследуют психологию, стоящую за этими моделями поведения, и объясняют, как они проявляются во всех типах контактов, включая коммерческие. Если строить бизнес или вступать в брак, рассчитывая на идеальные отношения, то можно остаться у разбитого корыта. Самые успешные стратегии строятся с учетом уязвимой человеческой природы. Апеллируя к инстинктам, можно создавать услуги и продукты, которым невозможно сопротивляться. Для этого придется расстаться с мифами об эффективности позитивного мышления и мотивации, потому что они противоречат эволюционной теории. Традиционно выживает тот, кто заботится о себе и своих, не лезет на рожон и не ест неизвестных растений. Зачем читать • Получить от опытных маркетологов сведения, какие рекламные стимулы работают, а какие используются по традиции. • Узнать, как сделать процесс покупки товара или услуги неизбежным. • Заставить действовать себя и других, используя силу эгоизма и страха перед неизвестностью. Об авторах Киран Флэнаган – австралийская исследовательница поведения, маркетолог, спикер. Преподаватель Сиднейского университета. Сотрудник компании The Impossible Institute. Работала в сингапурском отделении ООН, готовила стратегии по борьбе с торговлей людьми в Азии. Разработала инновационные программы для компаний Unilever, Bayer, правительства Австралии. Проводит обучающие семинары для руководства компаний в австралийской бизнес-школе Thought Leaders. Соавтор и деловой партнер Дэна Грегори. Дэн Грегори – австралийский исследователь поведения, спикер. Создатель и руководитель The Impossible Institute, задача которого – помогать компаниям создавать линейки продукции, новые медиа-форматы и формы взаимодействия, которые будут востребованы. Среди его клиентов – Coca-Cola и Unilever, Vodafone и MTV, министерства и сети фастфуда. Участвует в экологических кампаниях и борьбе за права женщин. Регулярно принимает участие в передаче Gruen Planet, собирая 1,4 миллиона зрителей.

Тот, кто двигает планеты
Игорь Александрович Русский, 2021

Первая часть книги ставит героя перед выбором, сломаться или идти до конца, не опуская рук. Даже узнав, что люди далеко не властители природы! Кто-то скажет, человек слаб и не в состоянии перебороть самого себя. Только есть люди перешагнувшие, сломавшие все стереотипы, вырвавшиеся за пределы своего микрокосмоса. Костя Котов, на первый взгляд, простой парень, попав в мир, предшествовавший человеческому виду, сумел не только выжить, но и доказать самому себе, что человек несгибаемого духа способен преодолеть многое и даже найти любовь. В, казалось бы, чуждом для него мире.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я