7 шагов к созданию персонального бренда. Инструкция по созданию человека-бренда

Таня Горошинка

Предельно простой алгоритм самостоятельного построения персонального бренда. По сути, это рабочая тетрадь, с помощью которой вы без труда сможете начать работу по созданию и продвижению личного бренда.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 7 шагов к созданию персонального бренда. Инструкция по созданию человека-бренда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Шаг 1. Оценка внешней среды

Первый шаг «оценка внешней среды» является основополагающим.

Что будем оценивать?

Конкурентов, целевую аудиторию и, собственно, себя. Для того, чтобы оценка получилась предельно объективной, вам нужно честно и в красках ответить себе на ряд вопросов.

Вопрос 1.

Предлагаются ли на рынке аналогичные услуги?

Пример:

Вы — арома-стилист. Изучите рынок. Возможно, в вашем городе это еще никем не занятая ниша, тогда вы уникальны.

или

Вы — руководитель группы продаж. Конкурентов у вас много. Изучите самых основных. Если есть возможность — познакомьтесь с ними лично или узнайте о них от общих знакомых или коллег по цеху. Разузнайте как можно больше информации о своих конкурентах: чем они уникальны, что про них говорят другие.

Вопрос 2.

Чем могут отличаться мои услуги?

Пример:

Вы — руководитель. Что выделяет вас на фоне других руководителей? Это могут быть особенные достижения, или, например, вы пропагандируете здоровый образ жизни. А, может, занимаетесь благотворительностью. Найдите и ярко обрисуйте как можно больше своих уникальных характеристик, которые отличают вас от других. Если вы не можете найти таких особенностей, то, возможно, их попросту, нет. Тогда их надо создать.

Вопрос 3.

За счет чего достигли успеха лидеры среди персональных брендов в моей области?

Пример:

Вы — блоггер. Посмотрите на известного блоггера и дизайнера Артемия Лебедева. Своей известностью его студия дизайна во многом обязана популярности самого Лебедева. Он известен экспрессивными высказываниями в адрес многих социальных аспектов общественной жизни, занимает активную антирелигиозную позицию. Помимо этого, Лебедев считается действительно успешным дизайнером, а многие из его записей в LiveJournal становятся крылатыми фразами.

Вопрос 4.

В чем мое преимущество среди конкурентов?

Пример:

Вы — единственный на данный момент фитнес-тренер в своем городе, получивший диплом Международного Олимпийского Университета. Пусть об этом узнают все! Это — ваше преимущество.

Вопрос 5.

Что нового я могу предложить?

Пояснение:

Уникальная идея или разработка. Здесь об этом.

Вопрос 6.

Какие традиции и правила игры необходимо поддерживать?

Пример:

Вы никогда не спорите с начальством.

Вопрос 7.

С кем я могу сотрудничать?

Пояснение:

Здесь о возможных партнерах, коллегах и других полезных людях. Вам необходимо знать всех-всех, кто сможет быть полезен.

Вопрос 8.

Как я могу менять стоимость в зависимости от стоимости известности бренда?

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 7 шагов к созданию персонального бренда. Инструкция по созданию человека-бренда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я