7 шагов к созданию персонального бренда. Инструкция по созданию человека-бренда

Таня Горошинка

Предельно простой алгоритм самостоятельного построения персонального бренда. По сути, это рабочая тетрадь, с помощью которой вы без труда сможете начать работу по созданию и продвижению личного бренда.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 7 шагов к созданию персонального бренда. Инструкция по созданию человека-бренда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Зачем вам персональный бренд?

Персональный бренд, в русском языке его так же называют личный или индивидуальный бренд, могут создавать представители абсолютно любой профессии.

Существует множество вариантов построения личного бренда: бренд на статусе, бренд на событии, бренд на звездности, бренд на фамилии, бренд на светской жизни и другие. Каждый вариант имеет свои особенности. Так, например, бренд на светской жизни будет только укрепляться от черного пиара и сомнительных слухов вокруг носителя, в то время, как бренд руководителя или эксперта от этого сильно пострадает. Поэтому важно сформулировать цель создания персонального бренда максимально конкретно прежде, чем вы приступите непосредственно к его созданию и продвижению. От этого будет зависеть ваш личный успех.

Создавать персональный бренд, дабы потешить его величество самолюбие — занятие не из достойных. Согласитесь, потратить время, силы и другие резервы на то, чтобы создать нечто нематериальное, да еще и ничего не получить взамен — как минимум обидно. Как максимум — затратно и грустно. Поэтому, прежде, чем приступить к созданию персонального бренда, задайте себе один простой вопрос:

«ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД?».

Например, если вы намерены стоить персональный бренд руководителя, ваши цели, скорее всего, выглядят примерно так:

* Горизонтальная карьера в текущей организации;

* Аналогичная должность в другой, более

привлекательной организации;

* Полная смена деятельности;

* Признание уважение коллег, руководителей,

рекрутеров.

Здесь важно объективно оценивать собственные силы, дабы достижимость цели не была лишь иллюзией. Ответ должен быть объективным и конкретным. Чем более ярко и полно вы будете представлять свои цели и задачи, тем ближе будет успех.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 7 шагов к созданию персонального бренда. Инструкция по созданию человека-бренда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я