Подземелье Кинга. Том II

Тайниковский, 2021

Трейсеры – загадочные существа, способные перемещаться между мирами и Кинг – один из них. Покинув старый мир, он попал в мир Альтерии, где его ждал сюрприз. Он тот, кто должен покорить этот мир, и бросить к своим ногам. Он топор над шеей Альтерии и бич этого мира. Но хочет ли он этого сам? Приключения, сражения и строительство собственного подземелья – все это Вас ждет в новом цикле о трейсере Кинге – «Подземелье Кинга».

Оглавление

Из серии: Подземелье Кинга

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Подземелье Кинга. Том II предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2

— Ада, я готов сделать выбор, — произнёс я и поднялся с земли.

— Быстро ты, — усмехнулась ИИ.

— Не хочу терять время. Что мне нужно сделать?

— Насчёт класса всё просто: произносишь выбранный класс вслух или про себя и — вуаля! А для того чтобы выбрать фракцию, нужно коснуться кристалла.

Как всё просто.

— Выбираю класс Вор, — произнёс я вслух.

Внимание! Выбран первоначальный класс Вор. Вы подтверждаете свой выбор! Да/Нет.

Даю положительный ответ, и перед глазами тут же появляются системные строчки.

Внимание! Получен первоначальный класс Вор.

Внимание! Изучено умение — «Тихая поступь» первого уровня.

Внимание! Изучено умение — «Улучшенные рефлексы» первого уровня.

Внимание! Изучено умение — «Скрытая атака» первого уровня.

Внимание! Получен доступ к древу умений!

Оу, вот даже как. Не знал, что получу все классовые умения сразу.

— Открыть окно древа умений, — дал я мысленную команду инфосети, и перед глазами появилось окно с доступными навыками и умениями класса вор.

«Хм-м, интересно», — подумал я, быстренько изучив древо. Каждый из полученных навыков, при определённой степени прокачки, открывал доступ к следующим умениями, которые, в свою очередь, давали доступ к другим.

Например, Тихая поступь при повышении её до пятого уровня позволяла прокачивать такой навык, как маскировка, а скрытая атака на третьем уровне открывала доступ к пассивному навыку, увеличивающему урон критической атаки в спину, и так далее.

Так как у меня всё равно первый уровень, я решил не особо заморачиваться и тщательно изучать все умения, которые были в древе, а заняться более важными делами.

Я подошёл к кристаллу и коснулся его рукой.

— Выбираю вождя монстров, — дал я мысленную команду, и перед глазами тут же появились сообщения от инфосети.

Внимание! Выбрана первоначальная фракция — монстры. Вы подтверждаете свой выбор! Да/Нет.

— Да, — даю мысленную команду.

Внимание! Получена основная фракция — монстры!

Внимание! Получен частичный доступ к сердцу подземелья!

Внимание! Получено первоначальное строение — Хижина гоблинов!

Внимание! Получено первоначальное строение — кузница!

Внимание! Получен новый статус — Вождь монстров!

Внимание! Получен доступ к древу умений Вождя монстров!

Внимание! Изучено умение — «Яростный рёв» — 1-й уровень.

Внимание! Получен доступ к продвинутым классам Вора: «не выполнены условия», «не выполнены условия», «не выполнены условия».

Не отрывая руки от кристалла, я дал мысленную команду инфосети обновить статус.

Сердце подземелья — 1-й уровень

Прочность — 100/100

Количество магической энергии — 100/100

Количество опыта — 0/100

Доступные действия:

Строительство: доступно

Построено: Хижина гоблинов

Обмен ресурсов: доступно

Не изучено

Не изучено

____________________""____________________

Не изучено

Хм-м, интересно.

— Ада, давай всё по порядку, — сказал я искусственному интеллекту, ибо информации слишком много и нужно её хоть как-то структурировать.

— Хорошо. Тогда о фракции. Ты выбрал вождя монстров и получил доступ к их постройкам. Первая постройка базовая и даётся бесплатно. Благодаря ей через сердце подземелья ты можешь создавать юнитов, которые будут затрачивать магическую энергию кристалла и ресурсы. На данный момент ты имеешь доступ только к гоблинам, но чем выше будет уровень сердца подземелья, тем больше различных существ, ты сможешь создавать, — ответила Андромеда. — Кстати, выйди из пещеры.

Последовав совету искусственного интеллекта, я вышел из своего подземелья и увидел небольшое строение, слева от входа, которое больше всего напоминало шалаш, сделанный из веток, на манер вигвама.

— Это и есть хижина гоблинов? — усмехнулся я.

— Да. Здесь ты сможешь создавать гоблинов, которые будут служить тебе и выполнять любые приказы. Нанять их сможешь через сердце подземелья.

Становилось всё интереснее и интереснее.

Я вернулся обратно и снова коснулся кристалла.

— Хижина гоблинов, — дал мысленную команду, и инфосеть услужливо открыла окно соответствующей постройки.

Хижина гоблинов — 1-й уровень

Прочность — 100/100

Количество магической энергии — 0/100

Количество опыта — 0/100

Доступные действия:

Наём гоблинов — 1 юнит — 20 магической энергии

Оу, тут и у отдельных построек есть свои уровни. Интересно.

— Я так понимаю, мне нужно взять энергию у кристалла и перенаправить её в хижину? — полюбопытствовал я у Андромеды.

— Всё верно, схватываешь налету, — радостно ответила ИИ.

Я вернулся к кристаллу и дал мысленную команду перенаправить двадцать единиц магической энергии в хижину гоблинов, после чего сразу же — создать одного.

«Время создания гоблина займёт 10 минут», — появилось перед глазами новое системное сообщение.

Так, с этим вроде понятно.

— Ада, давай дальше, — сказал я искусственному интеллекту. До создания первого юнита у меня было ещё девять минут, и я не собирался тратить его впустую.

— Лови, — ответила ИИ, и перед глазами появился новый текст.

Вождь монстров — вы единоправный предводитель всех тварей, населяющих мир Альтэрии, и только вы можете сплотить их и повести за собой.

Бонусы: все существа под вашим командованием, которые имеют тег «монстр» в единой классификации существ (далее ЕКС), получают увеличение силы атаки на 15 % и скорости на 10 %.

Яростный рёв (активное умение) — вы издаёте громкий воинственный клич, который воодушевляет существ с тегом «монстр» под вашим командованием и заставляет их сражаться яростнее и эффективнее.

Далее шло древо умений и навыков, которые в основном были пассивными и увеличивали различные характеристики, типа атаки или защиты, у существ моей фракции, а именно — монстров.

— Ада, в описании постоянно упоминается слово «тег». Я, в принципе, понимаю, что оно означает, но хотелось бы поподробнее узнать, — обратился я к искусственному интеллекту.

— Это легче показать на примере гоблина. Кстати, через пару секунд он появится, — ответила Андромеда, и я вышел из своего подземелья.

Мой первый воин уже дожидался меня снаружи.

«Гоблин — 1-й уровень (низший гуманоид/монстр)», — гласила надпись над его головой.

— Пояснения не требуются, — произнёс я, обращаясь к Андромеде. — Стой здесь и никуда не уходи! — скомандовал существу и вернулся обратно.

Я снова коснулся кристалла и убедился в том, что магической энергии в нём больше не стало.

— Ада, мана сердца вообще не восстанавливается? — спросил я искусственный интеллект.

— Восстанавливается, просто очень медленно. Вот, смотри, — ответила она, и передо мной появилось информационное окно.

Сердце подземелья — 1-й уровень.

Восстановление прочности — 1-й уровень. Сердце подземелья восстанавливает 1 единицу прочности один раз в час.

Восстановление энергии первого — 1-й уровень. Сердце подземелья восстанавливает 1 единицу магической энергии один раз в час.

Да уж, негусто…

«Хм-м, интересно, а что там с новыми постройками?» — подумал я и дал соответствующую команду инфосети.

На данный момент доступны следующие постройки и улучшения:

Ритуальный столб — стоимость 500 единиц магической энергии.

Дозорная башня — стоимость 200 единиц магической энергии / 200 единиц древесины.

Улучшенная хижина гоблинов — 300 единиц магической энергии / 300 единиц древесины.

Землянка хобгоблинов — 1000 единиц магической энергии / 500 единиц дерева и 500 единиц камня.

Больше доступных строений в списке не было, поэтому я закрыл окно.

На данный момент получалось, что ничего построить не могу, и единственное, куда я мог тратить ману, — это производство гоблинов.

— Ада, есть другой способ восстановления магической энергии? — спросил я ИИ.

— Да. Вот.

Обмен ресурсов:

2 единицы древесины — 1 единица магической энергии.

2 единицы камня — 1 единица магической энергии.

2 единицы провизии — 1 единица магической энергии.

1 единица шкур — 1 единица магической энергии.

1 единица металла — 1 единица магической энергии.

1 единица драгоценных металлов — 2 единица магической энергии.

1 единица драгоценных камней — 1 единица магической энергии.

??? — ???

??? — ???

Дальше шли неизвестные ресурсы, смотреть на которые не имело ни малейшего смысла.

— Получается, что большую часть того, что могу добыть, я могу обменять на ману. Это хорошо, — подумал и огляделся по сторонам. — Ада, а где кузница? — спросил я искусственный интеллект, вспомнив о втором первоначальном строении, которое получил на халяву.

— Видишь наковальню справа от тебя, в углу? — ответила Андромеда, и я повернул голову.

И правда, в самом углу моей пещеры стояла небольшая наковальня. Даю мысленную команду открыть меню информации.

Кузница — 1-й уровень

Прочность — 100/100

Количество магической энергии — 0/100

Количество опыта — 0/100

Доступные действия:

Производство инструментов

Производство оружия

Производство брони

???

???

Хм-м, понятно. Наковальня нужна для того, чтобы с помощью неё я мог обменивать магическую энергию и ресурсы на нужные мне инструменты или оружие.

Выбираю производство инструментов.

Топор — 5 единиц магической энергии.

Пила — 5 единиц магической энергии.

Кирка — 5 единиц магической энергии.

Удочка — 5 единиц магической энергии.

???

???

Я тяжело вздохнул и попросил инфосеть показать мне цены на оружие.

Короткий меч — 20 единиц магической энергии / 10 единиц металла.

Кинжал — 15 единиц магической энергии / 7 единиц металла.

Копьё — 15 единиц магической энергии / 5 единиц металла и 5 единиц дерева.

И так далее.

Всего в кузнице было представлено около десяти разновидностей оружия, и так как я не хотел отправляться в лес безоружным, пришлось отправить в кузницу аж двадцать пять маны, чтобы скрафтить два топора и одно копьё.

Это в сумме заняло ещё двадцать минут, и только после того как всё было готово, я покинул подземелье, где меня дожидался гоблин.

— Держи. — Я протянул ему топор, и мелкий зелёный гуманоид, рост которого едва доходил мне до середины бедра, взял подарок, и на его лице появилась улыбка. — Говорить умеешь? — на всякий случай поинтересовался я, и гоблин кивнул.

— Я понимать, — ответил он и закинул топор на плечо.

«Ну, хотя бы», — усмехнулся я про себя.

— Ну, раз ты меня «понимать», то пойдём рубить деревья, — сказал я зелёнокожему и, не дожидаясь ответа, пошёл к ближайшему дереву.

Оглавление

Из серии: Подземелье Кинга

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Подземелье Кинга. Том II предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я