Апокриф создателя. Сбежать от себя

Сумрак, 2023

«Возможно всё, новый мир открывает свои двери». Несколько фотографий, и только присмотревшись, понимаю, что на фотографиях животные, которых нет в реальности. Оружие у Рыцаря странное, что-то не так, и я понимаю, что. Огромный меч он держит как пушинку. Это такую графику дают? От реальных фото сложно отличить. Мелочи, задний план. Супер. Всех желающих познать новый мир приглашают в офис.Открыть дверь и выйти, мечта многих, я нашел свою дверь....

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Апокриф создателя. Сбежать от себя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 6

Левел 2, или геморрой только начинается.

Проснулся утром с больной головой, пол ночи бегал по лесу от огромного зайца размером с корову и при этом упорно пытался понять, почему я травоядное, блин, а эта дура явно хищник…

Кофе, сигарета, шоколад и вперёд в игру. Денег у меня остается край на три месяца жизни, и если не смогу зарабатывать игрой, будет туго… Возвращаться на работу нет никакого желания, к тридцати трём годам устал от однообразной работы, то ли я такой дурной, то ли просто рано начал работать, и поэтому работа встала поперёк глотки раньше других.

Вход, закрываю глаза и считаю до дести. Открываю глаза, понимаю, что стою на поляне, рядом лежит тело в купальнике белого цвета и смотрит на меня. Девушка, судя по купальнику, напоминает манекен. По чертам лица, впрочем, тоже. Странно, и кто сюда манекен закинул?

‒ Бпап-а-ар-вар, ‒ это она пытается со мной заговорить, видимо, только зарегалась, и интеллект ещё не распределила. Замолкает, поняв, что говорить не может.

Присаживаюсь к ней, и щипаю её за руку — неожиданная боль может помочь почувствовать своё тело и открыть интерфейс. Говорить-то я не могу, интеллект всего 2.

Девушка дёргается и замирает, на личике удивление сменяется непониманием, и спустя минуту переходит в улыбку. Девушка поднимается на ноги и не падает, поправляет волосы и с улыбкой выдаёт:

‒ Спасибо, ты давно уже играешь? Хотя нет, судя по одежде, мы одновременно вошли в игру. Я Таня, а тебя как зовут? — манекен улыбается, черты лица стандартные европейские. Но заметно, что лицо, как и сама девушка, прописано не очень качественно. Выделить отдельные черты лица не могу. Длинные чёрные волосы до лопаток. Над ней появляется тусклая надпись Таня.

‒ Бр-рпта… ‒ «ага, так я тебе и ответил, без интеллекта плохо». Поговорить не получится, а судя по тому, что очки она раскидала сразу и быстро, значит в курсе ограничений. Молодец девочка, но я иду своим путём — путём очень жадного игрока, не отдам свободные очки туда, куда можно НЕ отдавать. Я их коплю, и с уровнем у меня их теперь стало двадцать.

Показываю ей на тропинку рукой, потом показываю палец вверх, и ухожу в лес через кусты напролом. В спину слышу:

‒ Стой, если ты не знал, кинь три очка в интеллект или пересоздай игрока и раскидай нормально очки! Да стой ты!

Девочка бежит за мной и пробирается через кустарник. Пройдя кустарник, оглядываюсь в поисках очередной палки, ничего подходящего не вижу и иду дальше, останавливаясь каждые три-четыре шага. Странно, но отличить предмет и прочитать его описание на большом расстоянии я не могу. Слаб ещё.

‒ Куда ты идёшь? ‒ девушка встаёт передо мной. — В лесу до третьего уровня нечего делать, любая живность сразу завалит, идём в город!

Качаю головой, нет, показываю на неё и потом пальцем в сторону тропинки. Отмахиваю, вали туда. Сам оглядываюсь в поисках травы или палки. Забыл прочитать, как вязать корзинки. Черт. Ухожу дальше, продолжая искать. Девушка постояла, глядя мне в спину, и пошла к тропинке, обходя кусты. Хорошо, что отстала. Мудрость +1.

Стоп, а за что мудрость дали? Что я сделал? Только объяснился с игроком ‒ за общение, что ли? Пока тупил и думал, девушка успела уйти за кусты. Никогда не бегать за женщинами и общественным транспортом — дед так советовал. Фиг с ней, будут и другие игроки. Хотя обидно, мог прокачать мозги, найдя общий язык, хотя не уверен, что она стала бы учить меня говорить. Не за этим пришла в игру.

Спустя десять минут нахожу палку длиной полтора метра и толщиной сантиметра три: ветка березы. Обламываю тонкий конец с листвой и получаю палку урона от одного до двух. Не лучший результат, но хоть что-то.

Вооружившись, начинаю собирать тонкие ветки длиной от тридцати см до метра. Собрав горку веток в одну кучу, сажусь. И что с этим делать? Берём метровую ветку, скручиваем в круг и цепляем кончик ветки за развилку на её начале, туда же ставим ещё ветку и пробуем зацепить за ветку в другом месте. Конструкция разваливается в руках. Так не пойдёт, ищу среди веток липовую, надламываю её посередине и от надлома сдёргиваю кусок коры сантиметров десять.

Связываю три ветки между собой и ищу ещё кусочки коры липы.

Через час руки опустились, мне не удалось сделать ничего толкового, и к моменту прихода кролика я был готов на всё, лишь бы бросить тупое занятие. Укус в спину добавил мне злости, и кролик был убит в четыре удара. Жизни при этом осталось почти две трети. Оглядев своё творчество, забираю тушку кролика и начинаю следующий этап идиотизма. Используя обломок ветки, надрываю шкуру на задних лапах и на брюхе. Беру за концы шкурки на лапах и за сами лапы и резко дёргаю в разные стороны. С третьей попытки удается содрать большую часть шкуры, и я получаю: испорченную шкурку кролика, кусок мяса кролика и кучку потрохов кролика на земле. Свежевать ещё учиться и учиться. Приглядываюсь к мясу кролика: мясо кролика 1 шт, съедобно. Раз съедобно ‒ пробуем. Кусаю мясо и жую. Как ни странно, мясо с кровью действительно вполне съедобно, но это специфическое занятие есть сырым, выворачивать начинает. Упорно ем мясо до полного насыщения: появляется ощущение, что есть не захочу до вечера — сытость двенадцать часов, я это понимаю так.

Испорченную шкурку рву пополам, взяв кролика за две лапы, и получаю: две кривых полоски шкурки кролика длинной примерно пятнадцать сантиметров. Связываю шкурки между собой узлом и, обмотав один конец палки, получаю: убогую палку уроном от нуля до одного. Вот дурость, ручку сделать решил. Размотав это творчество, вижу, что статы палки не изменились, видимо, ручка, залитая кровью, уже не чинится. Выбрасываю это убожество и иду искать следующую палку. До конца сеанса игры остается примерно час.

Вместо палки удалось найти ещё одного кролика, повезло, что маленького, и после двух пинков он убежал. Я пошёл следом, проверяя ветки под ногами в поисках оружия. Палку нашёл спустя пять минут, а потом в мелких ёлках заметил и кролика, что жрал, гад, мою лечебную травку. Бой был не равным и быстрым. Мне достался кустик травы и тушка кролика.

К моменту, когда в ушах раздался лёгкий писк, тушка кролика была измочалена до состояния отбивной, тупое оружие поднялось на 0.1. Я пробовал качать владение палкой на тушке кролика, и это зверство оправдало себя. Выхожу из игры.

Уровень к вечеру я добил. Маленькие кролики перестали убегать после того, как тупое оружие взяло второй уровень, и ловкость поднялась до четырёх очков. Просто не успевали. К вечеру я имел три смерти, знал два места, где росла моя травка, и ещё двадцать пять очков, не распределенных за уровни.

Уровень ‒ 2

Сила ‒ 4

Выносливость ‒ 4

Ловкость ‒ 4

Мудрость ‒ 2

Интеллект ‒ 2

Внимательность ‒ 2

Концентрация ‒ 0

Травничество ‒ 2,12

Тупое короткое оружие ‒ 2,05

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Апокриф создателя. Сбежать от себя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я