Мир без света. Мир Тьмы

Султан Раимбеков

«Мир без света. Мир Тьмы», вместе с нашими героями, отправляетесь в приключение и разгадаете загадку этого мира. Ответы на многие вопросы, такие как: куда делось солнце, в каком мире вы находитесь? Вы найдете их через наших героев.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мир без света. Мир Тьмы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2: Паскаль

Зайдя в свою квартиру, я поставил куб на стол, хотя он уже не так ярко светил как раньше, но все равно испускал мягкий свет. Интересно откуда берется энергия, внутри него есть батарейка или его заряжать надо. В университете я изучал физику, мне не терпелось поскорее разобрать его посмотреть, что находиться внутри него. Несмотря на обещание Джону, я пока не собираюсь продавать его, сначала я хорошенько изучу его, а потом возможно я сам смогу создать такой же. Вертя куб из стороны в сторону, я не мог найти ни одного отверстия, так же я не мог понять, как его открыть, я взял в руки молоток и несколько раз ударил по кубу, но на нем даже вмятины не осталось. Взяв блокнот, я начал записывать.

— Так эксперимент №1: Объект без отверстий, не видно входя для зарядки, также обладает полной герметичностью, удара устоичевый, нужно дальнейшее изучение.

Взяв в руки куб, я начал гладить его со всех сторон, возможно, есть, скрытый механизм, с помощью которого можно открыть его. Но ничего не произошло, сколько бы я не вертел его, устав и положив его на стол, я понял, что все мои усилия напрасны.

— Хм возможно мне не хватает фундаментальных знаний этого мира, ведь если пришелец попадет на Землю, он же не будет знать, как работает смартфон. Также как и я, хотя Джон тоже вроде не знал, что это за куб. Уверен люди в церкви или же те, кто во внутреннем городе должны знать.

Тот свет, что исходит из внутреннего города, возможно ли, что он создается этими кубами и их там много, или же там просто огромный куб.

Но вот вопрос как, та моль смогла съесть куб, ведь эти твари приходят из внешнего мира за стеной. Значит теория, что куб из внутреннего города неверна или же, куб как-то попал за стену потом, его съела моль. Нет, постой ведь иногда случается прорывы чудовищ в город, возможно так моль пробралась в город, и затем её привлек, свет от куба и она съела куб вместе с её владельцем. Возможно, это была какая-то большая шишка, значит, они сейчас должны повсюду искать его и рано или поздно следы приведут их сюда. Нужно спрятать куб и желательно подальше отсюда, но проблема в том, что я не знаю никого кроме Джона. Возможно, нужно спросить отца.

— Хотя как-то трудно называть незнакомого человека своим отцом.

Первоначально я жил на Земле, там я очень много работал, у меня не было жены или детей, иногда у меня спрашивали, женат ли я и я всегда отвечал шутя что я женат на своей работе. Каждый день был однообразен, работа, дом, поесть, спать и опять работа дом. Последнее что я помню, как я пришел с работы очень усталым, и сразу лег спать, а проснулся я здесь в этом мире. Мир тьмы лишенный света, поначалу я думал, что это альтернативный мир, или другое измерение, но в последнее время я думаю, что это будущее. Будущее, в котором солнце погасло и людям пришлось как-то выживать, почему же я думаю, что это будущие, а потому что я видел, автомобили и другие машины из моего мира, хотя они были повреждены и не подлежали ремонту, также архитектура была очень похожа.

Но в противовес этой теорий о будущим, есть две причины, первая это то, что тут не холодно. Да если бы солнце погасло, то Земля бы полностью замёрзла бы, и было бы адски холодно и людям бы пришлось уйти под землю. Но тут все не так, мало того, что тут не холодно, а даже тепло. Вторая причина это монстры, местные их называют — тёмные. Вроде как мутировавшие животные, хотя говорят, есть еще и похуже. В общем, у меня есть чувство, что куб-это ключ, который откроет тайны этого мира.

Взяв куб и положив его в ящик, я не стал ждать Джона, ибо знал, что такой фанатично верующий в церковь точно расскажет о кубе. Выйдя из дома, я отправился на рынок, там работает, как бы мой отец, он изготавливает вручную, всякие изделия вроде мебели.

Выйдя из дома, я не встретил стражей, похоже, они закончили и ушли. Шагая по улице, я разглядывал окрестности, но из-за скудного освещения, нечего толком не видно было. В основном кругом, были дома, они располагались довольно далеко друг от друга примерно метров пятьдесят, огромные и массивные без окон и балконов, толстые стены защищают людей, но по мне это скорее ловушка для них.

Идя некоторое время, я понял что заблудился, для человека, который только несколько месяцев назад прибыл в этот мир, я еще плохо ориентируюсь.

— И что мне делать? Кажется, стоит спросить, у кого-нибудь дорогу. Вот только я ни вижу никого.

Вдалеке я увидел чей-то силуэт. Я побежал к нему.

— Кажется, мне повезло, и я кого-то встретил.

Подбежав к нему запыхавшись, я спросил.

— Извините мистер, я тут заблудился, не подскажите дорогу до рынка.

Человек стоял спиной ко мне и молчал. Кажется, меня игнорируют. Я схватил человека за плечо, и немного потряс.

— Простите,… что происходит моя рука.

Рука плотно прилипла к плечу незнакомца, и как бы я не пытался вытащить руку, она не отлипала. Неожиданно незнакомец повернул ко мне голову и его глаза посмотрели на меня, при этом он все еще стоял спиною ко мне. У него были черные белки без зрачков.

— Свееет, дай мне свеет.

Неожиданно заревел он, и все его тело начало покрываться темной жидкостью похожей на нефть. Мою руку медленно начало засасывать в его тело, мало-помалу.

— Ааа отпусти меня, отпусти.

Я пытался бороться, но это было бесполезно, моя рука все также медленно погружалась в его тело. Такими темпами он скоро проглотит меня полностью. В панике я ударил его коробкой, в которой был куб. Но коробка, просто застряла на нем затем медленно, словно болото затонуло. Через несколько секунд произошел яркий свет и наконец, я смог освободить свою руку. Плюхнувшись на задницу, я стал смотреть, как яркий свет исходил от всего человека, темная нефть на его теле начало уходить, затем он стал полностью нормальным. Со стуком человек упал на землю, и вмести с ним и куб, сидя на земле, я застыл в изумлений, потом очнувшись, я схватил куб и быстро убежал.

Не знаю, как долго я бежал, но я просто бежал и не о чем не думая. Наконец остановившись, я понял, что в округе стало светлее, и несколько человек проходило мимо, все они странно смотрели на меня, но в этот момент мне было все равно, стоя на месте, я тяжело дышал.

Подумать только, а я еще и Джона обзывал трусом, я очень сильно недооценил этот мир и опасность что таиться в нем. Несколько минут назад я ведь мог умереть, поначалу этот мир я воспринимал как игру. Несерьезно, все новое было мне интересно, привыкнув, к мирной жизни в своем мире я не думал, что мне грозить опасность тут, но реальность дала мне жесткую пощечину.

— С тобой все в порядке?!

Посмотрев в сторону голоса, я увидел брюнетку, с черными глазами и с азиатскими чертами лица.

— Ты же сын мастера Дина. Паскаль верно?

Девушка смотрела на меня, в её глазах я видел беспокойство.

— Со мной все в порядке, просто я торопился кое-куда.

— Ты же ведь идешь в мастерскую верно?

— Откуда ты узнала?

— Просто догадалась. Я тоже иду туда, мы можем пойти вместе.

— Спасибо ты меня выручила. Я тут немного заблудился.

Девушка странно на меня посмотрела.

— Заблудился? Да и меня ты ведь помнишь ведь так. Значит то, что ты потерял память правда?

Не зная, что ответить я молчал.

— Меня зовут Хуан Тин, но обычно друзья называют меня Тин-Тин. Мой папа и дядя Дин работают вместе в мастерской. Если с тобой все в порядке, то пойдем быстрее, я должна доставить обед папе.

Закончив говорить девушка, быстро стала уходить, мне оставалось только последовать за ней. Держа в руке куб, я заметил, что он потух и больше не светится. Без своего света, сейчас он был похож на хорошо обтесанный камень. Так даже лучше, теперь он будет привлекать меньше внимания. Идя некоторое время за ней, я заметил, что в округе стало оживленней. Везде стояли палатки, и люди толпами ходили туда-сюда. Место было похоже на рынок, люди торговали различными предметами, также были киоски с мясом, я не очень хотел знать, что это за мясо. Хотя судя по огромным крыльям и панцирям, я могу догадаться, откуда оно.

Проходя мимо одного ларька, я увидел, столовые приборы, ножи вилки, ложки. Они были необычными, а именно полностью черными, ножи же были очень массивными, напоминали охотничьи и, судя, как зловеще они блестели, были очень острыми. Меня они очень заинтересовали, остановившись, я спросил.

— Сэр, из какого метала, сделаны эти ножи?

— Сэр? Моё имя Ваг, и а каких металлах ты говоришь, эти ножи сделаны из трути. Малыш, ты, что сомневаешься в качестве моих предметов? Я использую только качественные материалы, и не использую какие-то металлы, если собираешься клеветать на меня, то я тебе сейчас проучу.

Вокруг начали собираться люди, привлеченные шумом. Мужчина начал выходить из ларька, ростом он был где-то метр восемьдесят, и имел накачанное тело.

— Нет, постойте я не это имел виду.

Но на мои, слова он никак не реагировал, все также угрожающе подходил ко мне.

— Постой Ваг, ты же не собираешься устраивать тут беспорядки.

— Малышка Тин не лезь не свое дело. Он хотел оклеветать меня, поэтому я должен преподать ему урок, чтобы и другим неповадно было.

— Он сын мастера Дина, который недавно потерял память, ты же должен был слышать. Наверно он, что-то перепутал.

— А так значит он сын Дина, ладно на этот раз я его отпущу, но в следующий раз он так просто не уйдет.

— Правда, тогда мне рассказать мастеру Дину, что ты угрожал его сыну.

Ваг вздрогнул, и немного заикаясь, произнес.

— Да я… пошутил ахахах. Ну, мне надо работать.

Закончив говорить, он мгновенно скрылся за лавкой.

— Пошли быстрее.

Схватив меня за руку, она потащила меня через толпу. Пройдя некоторое расстояние, она отпустила мою руку. Её глаза сурово смотрели на меня.

— Зачем ты полез к нему, неприятностей захотел.

— Я просто хотел узнать, из чего сделаны его ножи и все.

— Сын мастера Дина не знает, из чего делают ножи, если об этом узнают, то люди умрут от смеха. Даже если ты потерял память, это не значит, что ты должен позорить своего отца, твой отец один из лучших мастеров внешнего города.

— Я понял свою ошибку, но разве он не слишком резко отреагировал.

— Большинство людей во внешнем городе неграмотные, они не знают обращения типа сэр или мистер. Также они не знают про металлы. Они всю жизнь привыкли работать с трути, про остальные они знать не знают.

— Понятно.

— Также репутация очень важна для ремесленников, если будут сомневаться в качестве товара, их не просто никто покупать не будет так и еще и лицензию отымут. Тем более есть и еще мошенники, они специально портят репутацию, некоторым торговцам обвиняя их в не качественности товара, подсовывая им бракованные изделия.

Неужели люди в этом мире так помешаны на качестве, я помню в своем мире многочисленных продавцов, которое были готовы впарить любой хлам, будто бракованный или просроченный.

— Неужели эта лицензия так важна?

Девушка недоуменно моргала, смотря на меня.

— Ты действительно не знаешь?

— Да

— Ты ведь знаешь, что внешний город похож на треугольник, так вот, рынок это сердце внешнего города сюда стекаются люди со всех трех сторон. Это самое прибыльное место, если потеряешь лицензию, то не сможешь торговать. Поэтому люди очень дорожат своим местом.

— Значит это место сердце, а что делает его таким особенным?

— Ах, Ты видишь вон тот свет.

Она показала пальцем в сторону высокой стены, из которого шел свет.

— Да

— Так вот именно в этом месте, этот свет, светит ярче всего, чем в остальных местах, а значит заразиться болезнью нокс, здесь гораздо меньше. Также тут находятся ворота, ведущие во внутренний город, иногда они открываются и привозят товары оттуда. Поэтому люди так дорожат своим местом тут.

Ясно это буферная зона между внутренним и внешним городом. Неудивительно, что люди не хотят потерять свое место тут.

— Пошли мы и так потеряли много времени.

Девушка быстро зашагала.

— Постой, а разве свет не привлекает темных, если так, то тут работать довольно опасно.

— Прибыль превышает все риски, тем более, рынок находиться рядом с внутренним городом, а там много высокоуровневых стражей. В случае чего они придут на помощь.

Уже на ходу произнесла она. Мы, молча, шли некоторое время, больше вопросов, я не решался задавать. Она и так на меня странно смотрит, еще подумает, что я больной.

— Мы пришли. Вот эта одна из лучших мастерских внешнего города «Мастерская Снег».

С гордостью сказала девушка. Я посмотрел на здание, оно было не высокое, также у него были окна, стены были тоньше по сравнению с моим домом. Посередине, была огромная вывеска с надписью «Мастерская Снег».

Зайдя внутрь, я увидел женщину средних лет, которая сидела на стоике регистраций. Увидев нас, она улыбнулась.

— Тин-Тин, похоже, ты и сегодня принесла обед мастеру Хуану.

— Да в последнее время папа, слишком занят на работе, он даже поесть нормально не может, мама очень переживает.

— Ты извини нас, в связи с праздником основания города у нас слишком много заказов. А это кто рядом тобой, неужели Паскаль? Вы пришли вместе, неужели встречаетесь?

— Нет, нет, мы не встречаемся.

Она так яростно отрицает, что мне стало немного больно.

— А Паскаль давно мы с тобой не виделись, ты меня помнишь я тетя Вероника.

Кажется, смутно припоминаю, когда я только очнулся в этом мире, она меня навещала вместе с отцом. У них явно какие-то мутные отношения.

— Конечно, я вас помню тетя Вероника, приятно встретить вас снова.

— Да… э мне тоже.

Она явно не ожидала от меня такой реакций ведь прежний, Паскаль не любил её, так говорил мне Джон.

— Ты ведь пришел навестить мастера Дина, я тебя провожу к нему.

— Спасибо.

— Эмм не за что.

Она явно не могла привыкнуть к новому Паскалю.

— Тогда мы с вами разделимся, мне наверх.

— Хорошо малышка Тин-Тин.

Смотря, как уходит девушка, отчего-то мне стало грустно.

Вероника встала и, я понял, что она очень высокая, она была почти два метра.

Вместе с Вероникой мы стали спускаться вниз по лестнице. С удивлением я понял что, внутри здания очень много подземных этажей, проходя мимо них, я увидел, много рабочих они занимались различными делами, некоторые таскали предметы, другие убирались, также я увидел, как разделывали гигантского таракана. Спускаясь вниз по лестнице, Вероника на конец-то остановилась на одном этаже. Перед входом висела табличка 4 этаж, зона повышенного риска.

— Нам сюда.

С улыбкой сказала Вероника.

— Тетя Вероника, а нечего, что вы оставили свое место, вдруг к вам придут клиенты?

— Заказы принимают на верхнем этаже, я же слежу же, за людьми, которые входят к нам в мастерскую.

— А зачем?

— Очень важно оценивать клиентов, некоторые приходят, чтобы устроить неприятности, также могут быть люди недовольные качеством наших товаров, или те, кто хотят вернуть наши изделия. Еще я отвечаю за прием на работу и провожу собеседования.

— Не слишком ли много, для одного человека, вы и охранник, отдел кадров и отдел по связям с общественностью.

— А ты многое знаешь, обычно такие термины используют во внутреннем городе. Так как я босс я должна, следить, чтобы моих подчиненных не побеспокоили, и никто не мешал их работе.

— Но быть охранником ведь небезопасно.

— Не беспокойся я сильная.

Что она имеет в виду, что она сильная. Подожди, она ведь сказала, что она босс.

— Постойте вы сказали вы тут босс, а это значит…

— Да я владелец «Мастерской Снег».

Я был ошеломлен, какой глава кампаний даже мелкой, будет сидеть перед входом и принимать людей.

Идя дальше по коридору, Вероника внезапно остановилась возле большой двери.

— Мы пришли, тут работает твои отец.

Вероника открыла дверь и вошла внутрь, не став терять времени, я пошел за ней, за дверью была огромная комната, которая хорошо освещалась. Впереди стоял человек спиной к нам, Вероника быстро подошла к нему, и хлопнула по спине.

— Дин и долго ты будешь делать вид, что не заметил нас, может, быть ты отвлечешься от работы. Смотри, кто пришел навестить тебя.

Повернувшись ко мне лицом, я, наконец, увидел его, отца Паскаля. На меня смотрел мужчина среднего возраста, ростом он был где-то, метр девяносто, а может быть и больше, с огромными руками и невероятными мускулами. Внешне он был похож на Паскаля с такими же светлыми волосами, только глаза были коричного цвета. Эти глаза наполненные твердостью духа, смотрели на меня. Мне стало некомфортно ведь, я видел его только один раз, после пробуждения и не знал как себя вести с ним. К счастью я многое узнал от Джона, он рассказал мне, что у Паскаля с отцом очень плохие отношения, и они не часто видятся.

— Не ожидал, что придешь навестить меня.

— Мне не стоило приходить?

— Нет, я рад тебя видеть.

Несмотря на всю суровость, он явно любил своего сына.

— Пойдем, я покажу тебе мастерскую.

— Похоже, у вас все хорошо, в таком случае я оставлю вас.

— Вероника ты уже уходишь?

— Да, я ведь не могу надолго оставить свое место.

Вероника кокетливо взяло руку Дина, и что-то прошептала ему. Как я и думал, у них явно непростые отношения, возможно в будущем мне придется называть ее мамой. Уйдя, Вероника закрыла за собой дверь, оставив нас наедине.

Он поставил в сторону, темно синий метал. Блестящий словно сапфир.

— А я тебя не отвлекаю, кажется, ты был занят.

— Нет, что ты, все равно я не смог разобраться, в этой штуке. Мы недавно его нашли, очень крепкая штука, мы так и не смогли, поняли камень это или какой-то метал.

— Пойдем.

Схватив меня за плечо, Дин потащил меня в конец комнаты, там можно было увидеть, стеллажи, наполненные различными предметами.

— Смотри Паскаль, эти предметы сделаны лично мной, тут у нас печь, она сделаны из трути и некоторых частей темных. Дальше стол, он вырезан из холодного камня, лишь несколько мастеров способны на это.

— А что такое трути и холодный камень?

— Похоже, твоя память еще не восстановилась.

— Да я еще не все вспомнил.

— В таком случае, я должен тебя всему обучить. Трути — это небольшое дерево, черное и очень твердое. Настолько, что его даже не все темные могут его сломать. Но у него есть слабость, это свет, когда трути контактирует со светом, оно смягчается и его можно обрабатывать. Но даже в мягкой форме не каждый сможет его обработать и предать нужную ему форму. Для этого нужна сила, именно поэтому тебе нужно начать тренироваться.

Энергично жестикулируя руками, он рассказывал о любимом деле, у него даже глаза блестели.

— Ну и зачем я тебе это объясняю, лучше своими глазами увидеть, пойдем.

Не дав мне даже слово произнести, он потащил меня. Выйдя из комнаты и пройдя дальше по коридору, мы вошли в другую комнату. Внутри, я увидел гигантских гусениц.

— Смотри это отдел по производству шелка и мяса, тут выращивают Линши. Шелк, полученный от них, мы отправляем дальше в отдел изготовление одежды, после получения шелка из Линши их убивают, их мясо очень вкусное и питательное. Кстати основной рацион людей из внешнего города состоит именно из них и панис.

Подойдя поближе, я хорошо рассмотрел гусениц, они были очень похожи на шелкопрядов. Но как я помню, они были белого цвета, а эти почти полностью черные. Дальше можно было увидеть коконы, они тоже были черными. По размеру они были похожи на коконы из фильма «Чужой». Мне не очень хотелось к ним подходить, как представлю, как из них выпрыгнет чужой, сразу захотелось убежать отсюда и как можно подальше.

— Линши очень чувствительны к свету, поэтому тут всегда очень строго регулируют освещение. Именно на этот одел тратиться очень много монет света, но и прибыль самая большая.

Эти гигантские гусеницы, производят очень много шелка, неудивительно, что одежда, тут высокого качества, ведь она состоим полностью из шелка. Если хоть одну из этих гусениц отправить на Землю, я уверен, многие страны передерутся за них.

— Пойдем дальше, следующий у нас трутевый отдел.

Добравшись до него, можно было увидеть много людей, они вырезали из темного дерева различные предметы.

— Так трути очень необычный материал, он очень твердый, но при контакте со светом становиться мягким. При этом его можно вырезать и придавать необходимые тебе формы. Но тут и кроется его слабость, ведь при контакте со светом, уже готовые изделия будут ломаться и гнуться. Чтобы решить эту проблему, трути покрывают особым веществом, а именно соком умдглеби, он делает трути устойчивым перед светом. Покрытым этим соком трути не становиться мягким.

Походя по комнате, я увидел, огромный чан с жидкостью. Туда ремесленники клали, свои готовые изделия.

— Видишь этот чан, в него кладут изделия из трути, затем им дают постоять несколько дней в нем и пропитаться жидкостью. Во время этого, трути обязательно должен находиться рядом со светом, чтобы жидкость могла войти в него. Если по какой-то причине, свет потух или забыли заменить монеты света, то вся работа испортиться и придется их выкидывать. Чтобы этого не произошло, за чаном следит особый человек, он смотрит, чтобы свет никогда не погас. Так дальше нас ждет, самый опасный отдел в мастерской, идем.

Мы отправились дальше в путешествие по мастерской. Идя по темному коридору, мы остановились пред огромной трехметровой дверью. Перед ней стоял охранник, одетый в темные доспехи, с закрытым шлемом в руках он дерзал копье, изогнутое на конце.

— Мне нужно пройти внутрь.

— Как скажите мастер Дин, раз с вами спутник то он должен одеть, защитный жилет.

— Возьми жилет, его одевают работники, которые приходят с верхних этажей, или инспекторы.

Взяв в руки жилет, он оказался на удивление легким, и состоял из несколько сегментов закрепленных вместе, он немного походил на бронежилет. Одев его, мы вошли в дверь, которую открыл охранник. Внутри была просторная комната, также можно было увидеть несколько огромных дверей, кажется, они вели в другие комнаты. Посередине, за толстой перегородкой, стоял огромный монстр. Где-то два метра ростом и четыре в длину, огромное вытянутое тело с двумя большими крепкими ногами, на которых были острые когти. У него не было передних конечностей, но был длинный хвост, огромная голова с острыми зубами и двумя рогами на нем. Особенно выделялись, два острых костяных нароста, которые были у него по бокам, они были изогнуты в сторону хвоста.

— Что это за монстр?

— Мы и сами незнаем, но мы знаем, что это не темный. Когда то давно они сами пришли к нам в город. Они ходили вокруг внешней стены и пожирали низших темных, затем некоторым людям удалось их приручить. Их очень сложно приручить, но если удастся вернее помощника не найти, они даже могут умереть, спасая своего хозяина. Им дали имя — собака.

Я, молча с изумлением, стоял и смотрел на огромную собаку, думаю у меня прямо сейчас, произошел культурный шок. Да нашу Земную собаку с этой не сравнить.

— Мало того что он очень верный так еще он производит молоко, и соль.

— Молоко?

И в правду, хорошо присмотревшись можно было увидеть, целых три вымени у него. Но если насчет молока было понятно, но причем тут соль.

— Молоко то понятно, откуда берется, но где у него соль не в слюне я надеюсь.

— Ахаха нет, конечно, вот подойди, и полижи это.

Дав мне в руки, кусочек чего-то непонятного, Дин хотел, чтобы полизал это. С некоторым трудом я все же выполнил его просьбу. Лизнув, я ощутил знакомый саленный вкус.

— Откуда это взяли?

— С костяных наростов у него на спине, их срезают, потом хорошо перемалывают, таким образом, получают соль.

Я точно не помню, но соли ведь добывали, когда морская вода испарялась, еще вроде была каменная соль, а о костяной соли я в первый раз слышу.

— Ладно, думаю, на сегодня хватит, остальное я покажу в следующий раз.

— Мастер Дин беда там новенького схватила дерево Умдглеби.

Прибежал работник, и произнес это. Лицо Дина сразу стало серьезным.

— Пойдем, скорее если мы опоздаем, то будет поздно.

Дин побежал вместе с работником, я побежал за ними. Мы прошли через несколько дверей и коридоров. Наконец достигнув нужного места, мы остановились, место напоминало оранжерею, оно хорошо освещалось. Повсюду были растения, хотя их было много, кажется, они были одного типа. Пройдя дальше, мы оказались в огромной пещере, рядом текла подземная река. Посередине же было огромное дерево, оно было похоже на обычное дерево с Земли, только с его ветвей свисали, сияющие плоды размером с арбуз. Они мягко светились, привлекая к себе внимания. Несколько работников мастерской стояли и пристально смотрели на дерево, но не подходили, будто боясь чего то.

— Всем назад, никому не подходить, особенно это касается тебя.

Пристально глядя на меня, произнес Дин. Заметив Дина работники, воодушевились.

— Это же мастер Дин, уверен он спасет Роберта.

Дин начал подходить к дереву, почти достигнув его, как дерево вдруг зашевелилось, его корни вылезли на поверхность и попытались схватить Дина. Схватит руками надвигающиеся на него корни, он сломал их. В толпе работников раздались радостные крики.

С каждым шагом все больше корней нападало на него. Но они не могли остановить его. Наконец добравшись до дерева, Дин покопался, у его основания и достал оттуда человека. Вместе с ним он быстро побежал, попутно уворачиваясь от корней. Добежав до нас, он отдал человека работникам.

— Проверьте, жив ли он, если да отвезите его срочно в лазарет.

— Он дышит, скорее в лазарет, спасибо мастер Дин.

Толпа понесла пострадавшего. Дин же пристально смотрел на дерево.

— Что это за дерево?

Подойдя к нему, спросил я.

— А, это Умдглеби, — хищное дерево. Оно приманивает к себе различных существ с помощью, светящих плодов, затем хватает их корнями и затягивает их под землю, где они становятся удобрением для дерева.

— Зачем такое опасное древо держать здесь?

— Все дело в её фруктах, сами они отравлены и не могут, быть употреблены в пищу, но семечки в нутрии них. Настоящий деликатес, они сладкие и вкусные. Одно такое семечко стоит очень дорого, большинство людей из внешнего города не могут позволить себе его купить. Так что его в основном отправляют во внутренний город, там он пользуется большой популярностью. Вроде тамошние жители называют его «заменитель сахара». Также сок с его листьев, используют, чтобы закаливать изделия сделанные из трути.

Выйдя их пещеры, мы направились на выход.

— Тот работник он чуть не умер такое, периодически случаются тут. Но зарплата очень хорошая, и семьям погибшим выплачивают большую компенсацию, так что людей стремящихся сюда достаточно. Но я бы не хотел, чтобы ты работал тут.

Мне и самому не интересно, честно говоря, как человеку из другого мира, мне хотелось убежать домой и там спрятаться, сегодня я увидел слишком много всего. Мне захотелось поскорее вернуться домой на Землю. Мой мир не был совершенным, но он был хотя бы безопасным. Думая о далеком доме, я смотрел на растения, у него было шесть лепестков, причем половина была окрашена в черный другая в белый. Посмотрев в округ, я заметил, что некоторые были черные, другие белые, также были частично черные или белые.

— Что это за цветы?

— Это панис, если его лепесток белый то он созрел и его можно выкапывать, если черный, или частично черный что лучше не трогать, в таком состояний он очень ядовит. Панис это основная еда людей внешнего города, он впитывает в себя свет.

Недалеко несколько работников выкапывали и собирали их, похоже, эти панис были аналогом нашей картошки. Но подойдя поближе, я заметил различия. Сам плод был круглый, белого цвета и напоминал редьку.

— Можно мне взять одну.

— Конечно.

С улыбкой произнесла работница.

Взяв его в руки, я с удивлением заметил, что он очень мягкий. Решив его попробовать, я оторвал кусок. На вкус он был как, если бы взяли хлеб и намочили бы его в воде, затем хорошо спрессовали.

— Да удивительный мир.

— Ты что-то сказал сынок?

— Нет ничего.

— Думаю нам пора уходить. Кстати, как только восстановится твоя память, ты можешь стать моим помощником. Ну как тебе а, подумай об этом.

— Хорошо я подумаю.

Похоже, он хочет сделать меня ремесленником, но в мои планы это не входило. Ведь я еще не оставил надежды вернуться домой. А для этого мне нужно попасть во внутренний город, возможно, там я найду ответы на свои вопросы. И куб поможет мне с этим. Я смотрел на куб что лежал в моей руке.

— Что это у тебя?

Спросил Дин, посмотрев на куб.

— Насчет этого, вы негде не видели нечто похожее на него.

Взяв у меня куб Дин начал его рассматривать. Без своего света, куб ничем особым не выделялся.

— Хм я никогда не видел нечто подобное, из чего он сделан я не могу понять.

Похоже, даже один из лучших ремесленников не знает что это такое.

— Похоже на стекло.

— Стекло, что это такое?

— Ну, оно…

Стоп если он не знает, что такое стекло то откуда мне потерявшему память знать. Он явно почувствует, что со мной что-то не так.

— Ну, мне Джон, вроде говорил, но я не уверен.

Прости Джон, пришлось на тебя спихнуть.

— Если Джон, то возможно он что-то знает, ведь он учился в церкви.

Похоже, даже он уважает церковь и верит в бога. Мне простому атеисту этого не понять.

— Ммм отец, я бы хотел найти место, где бы я мог спрятать этот куб, вы не знаете такое.

— Сынок, ты можешь оставить его тут, или пойти в хранилище.

Счастливо сказал Дин, широко, улыбаясь.

Что с ним, неужели он так обрадовался лишь потому, что я назвал его отцом, похоже, у них с Паскалем и вправду были холодные отношения.

— Что за хранилище и где оно находится?

— Боясь, что на них нападут темные, люди оставляют свои самые ценные вещи в хранилище, ведь когда придется убегать, ты не сможешь взять собой эти вещи.

— Это то, что мне нужно, как туда добраться?

— Это недалеко от рынка, мне тебя отвести?

— Нет, я сам справлюсь. Чем меньше людей знают о кубе, тем лучше.

От моего отказа он явно расстроился, похоже, он хочет, наладит отношение со своим сыном, но жалко, я не его сын.

— Хорошо, как выйдешь из мастерской, поверни налево дольше иди по первым фонарям.

— Что значит первые фонари?

— Ты этого не знаешь, а как ты добрался сюда?

— Ну, шел и пришел.

— Идиот! Ты ведь мог погибнуть, нельзя ходить по городу просто так, это очень опасно.

Такая вспышка эмоций меня ошеломило, но ведь он прав, по пути сюда я чуть не погиб. Только благодаря кубу, я смог спастись.

— Прости, я ведь не знал.

— Ладно, но тебе нужно запомнить, фонарные столбы это путеводитель по городу, фонарные столбы с цифрой один ведут, в центр города, и к воротам внутреннего города. С цифрой два, вторые фонари ведут в, верхний квартал. Третий фонарь ведет в правый квартал, и четвертый ведет в левый квартал. Идя по четвертому фонарю, ты можешь дойти до дома. И не забывай, фонари не только служат путеводителем, но они и также привлекают темных. Поэтому ты должен идти рядом с фонарями, но никогда не заходи в их зону освещения. Держись во тьме, и ты выживешь. Такое первое правило внешнего города.

А вот надо было раньше это рассказать, я уже встретил монстра по пути сюда и чуть не умер. Тин-Тин вроде говорила, что внешний город похож на треугольник, значит, кварталы находиться на концах треугольника. Держись тьмы, так гласит правило внешнего города, значит они специально, построили дома подальше от внутреннего города, ведь темные пойдут в центр, и обойдут людей, что прячутся в них. Поэтому в домах нет окон, чтобы свет не выходил из них, а толстые стены помогут выдержать случайные попадания, вроде того как та моль врезалось в наш дом.

— Также все фонарные столбы пронумерованы, и каждый дом может относиться к кому-то столбу.

— Ясно, тогда, пожалуй, я пойду.

— Постой, когда придешь туда просто назови себя, и они бесплатно предоставят тебя сейф.

— Почему?

— После того случая, это меньшее что они могут дать.

— Что за случай?

— Ну, фактически это они виноваты, что ты потерял память, вернее это из-за дочери Бора, так что они должны дать тебе компенсацию.

— Тогда я пошел.

— Я провожу тебя до выхода.

Вместе мы поднялись наверх, там нас встретила Вероника.

— Вы уже закончили? Как насчет вместе пообедать?

— Извините, но я не могу.

— Ему нужно в хранилище семьи Моро.

На лице Вероники появилось странное выражение, да и Дин явно что-то недоговаривал.

В этот момент с верхнего этажа, начала спускаться Хуан Тин.

— А малышка Тин-Тин, ты как раз вовремя, Паскалю нужно в хранилище не могла бы ты проводить его туда.

— Тётя Вероника, к сожалению, я не могу у меня есть еще много дел.

— Не будь такой букой, тебе ведь по пути.

— Ах,…хорошо.

Не дожидаясь меня Тин-Тин, вышла за дверь.

— Еще увидимся тётя Вероника, и… до встречи отец.

Попрощавшись, я выскользнул за дверь, Тин-Тин шла вперед, явно не собираясь меня ждать. Догнав её, мы пошли в бок обок.

— Так что за место это хранилище.

Окинув меня недружелюбным взглядом, Тин-Тин, молча, шла вперед и лишь спустя не которое время заговорила.

— Раз ты многое забыл, то мне придется разъяснить тебе некоторые вещи. Слушай внимательно и не перебивай. Во внешнем городе есть несколько влиятельных семей, эти семья владеют различными предприятиями, и обладают некоторым влиянием во внешнем городе. Семья Моро, куда мы идем, самая сильная из всех семей во внешнем городе, её по праву можно считать номером один.

— А тетя Вероника тоже из этой семьи?

— Да, я говорила тебе не перебивать меня. Так вот как ты понял семья Мора, не только владеет хранилищем, но и одной из самых больших и уважаемых мастерских во внешнем городе. Также у них есть связи в церкви, вроде один из братьев тёти Вероники, состоит в церкви.

Ого, не ожидал, что Вероника окажется из такой влиятельной семьи.

— Есть также очень влиятельная семья Копола, они в основном занимаются торговлей, с внутренним городом. Фактически они контролируют импорт и экспорт товаров из внутреннего города.

— Вау, ты знаешь, что такое импорт и экспорт.

Одарив меня еще одним пронзительным взглядом, Тин-Тин продолжила.

— Этому учат в школе, хотя странно, что ты не забыл этого.

— Хааа…

— Еще одна семья это Хуан, да это моя семья. Мы занимаемся, медициной, выращиваем редкие травы, и именно из нашей семьи выходят выдающие лекари.

— Вроде бы Джон говорил, что священники умеют, лечит, так зачем нужны лекари?

— Во, первых, священников не так много, они в принципе не смогут всех вылечить, во вторых священники это элита и некоторые просто не хотят иметь дело с нами. Они направляют все свои силы на то чтобы попасть во внутренний город. Джон же он просто неудачник, у которого был шанс, но он им не воспользовался.

— Ты знаешь Джона?

— Наверное, ты не помнишь, но всех кто попал в церковь и стал послушником, очень хорошо знают. Ведь туда отбирают учеников с лучшими оценками. Также дети должны пройти определенные тесты. Джон был одним из них. Когда то давно мы были в одном классе, он был самым умным и старательным.

— Что за тесты они должны пройти? И почему ты назвала Джона неудачником.

— Никто ни знает, что за тесты, только те, кто участвуют в курсе. А те, кто не прошел, молчат о нем, боясь гнева церкви. Я слышала, что у Джона даже в церкви, были лучшие оценки и у него был шанс попасть во внутренний город. Но почему то он отказался от него. Поэтому его называют дураком или неудачником.

— Почему он отказался?

— Я не знаю, возможно, у него были свои причины. Также есть сборщики, они собирают трупы темных со стены, хотя они не так влиятельны, как семьи, но они связаны с церковью и через них можно, получить, мясо. Хотя мясо темных не такое вкусное и питательное как Линши, но все равно оно лучше, чем ничего. Мы почти пришли, не отставай.

За разговором мы незаметно пришли в нужное место. Это было большое здание, но в некоторых местах были дыры. Рядом строители пытались отремонтировать их. На верху, была большая табличка «Хранилище Моро».

— Вот мы пришли, дальше ты сам.

— Знаешь от первой семьи, внешнего города я ждал большего, а тут как после бомбежки.

— Бомб… что неважно. Раньше это здание и вправду было великолепным, но примерно тридцать колоколов назад, было нападение темных на рынок. Один из темных рухнул на него, здание выдержало, но утратило свой грандиозный вид.

— Паскаль!!!

На меня налетел ураган и чуть не сбил с ног, затем меня схватили в объятия и подняли. Я посмотрел, кто же меня схватил, это была пухлая, толстощекая девушка, с ярко рыжими волосами почти что красными.

— Пени отпусти его, он сейчас задохнется.

— О да прости.

Меня отпустили на землю, и я смог перевести дыхание.

— Девушка вы знаете, что нельзя вот так хвать людей.

— Ты меня не помнишь?

— А должен?

— Значит, папа говорил правду, что ты меня забыл.

— Ну, вообще-то не только тебя, если тебя это утешит.

— Тин-Тин, кто эта толстушка?

— Это Пени из семьи Мора, а также главная наследница.

Толстушка смотрела на меня недовольным взглядом, кстати, я до этого не замечал, но у неё на спине, был огромный сверток. Это что меч? Несмотря что он был, завернут в тряпки, по форме он походил на двуручный меч.

— Я так долго тренировалась, а ты все забыл.

От недовольства она запрыгала на месте. Земля под нами начала трястись.

— Стой, хвати Пени.

— Тин-Тин, ты неблагодарная, я тебя спасла, а ты забрала Паскаля.

Какие винтики, крутятся у неё в голове, я не мог понять, о чем она говорит.

— Так, так у нас тут собралось куча людей, интересно.

Посмотрев в сторону говорящего, я увидел парня с белыми волосами, с хитрой улыбкой. Рядом с ним стоял Джон.

— Джон, как ты меня нашел?

— Нашел тебя не он, а я.

— Паскаль, его зовут Ричи, ты должен отдать ему куб.

Мда, я знал, что Джон меня сдаст, но надеялся, что меня найдут, не так скоро.

— Отдай мне куб, ты даже не знаешь его истинного назначения.

— Я не знаю, что тут происходит, но я некому не дам навредить Паскалю.

Передо мной встала толстушка, и гордо поднятым подбородком произнесла это.

— Похоже, вы не понимаете ситуацию, я не прошу, я требую.

Его правая рука ярко засветились, затем он направил её на толстушку Пени, из его ладони вылетел яркий свет и сбил её с ног.

— Похоже, вас дикарей и вправду с начало нужно избить, только потом вы будете подчиняться. Теперь…

Не успел он договорить, как Пени с ревом вскочила и побежала, к нему, затем просто протаранила его своим телом. Все произошло настолько быстро, мы даже не успели среагировать.

— Вот так тебе, следующий раз будешь знать, что на меня лучше не нападать.

— Встань с меня, чертова толстуха, я тебе покажу.

— Ах, так, тогда получай.

Со звонким звуком Пени начала давать ему пощечины. Через некоторое время он не выдержал.

— Все хватит, я сдаюсь, остановите эту сумасшедшею.

— Пени, хватит, просто держи его и не отпускай.

На удивление она меня послушалась. Ричи встал с опухшими щеками, и с не довольством произнес.

— Чертовы варвары, как вы могли испортить мое прекрасное лицо.

— А теперь, ты будешь отвечать на мой вопросы; кто ты такой и зачем тебе куб?

— И не мечтай, я ничего не расскажу.

— Пени дай ему несколько пощечин.

Пени подняла руку с намерением ударить.

— Хорошо, хорошо я расскажу.

На удивление этот высокомерный парень оказался, чересчур, трусливым.

— Постой Паскаль.

На этот раз вмешался Джон.

— Ричи, он из внутреннего города, и то, что его побили тут, может оказаться катастрофой. У него много связей внутри церкви, и сам является носителем чистой линий.

— Если это так, то лучше нам его отпустить.

На этот раз вмешалась Тин-Тин. На её лице читалось беспокойство. Даже Пени побледнела и отпустила его.

— Что за чистая линия?

— Так называют прямых потомков основателей города Света. Если такому навредить то не только его, но и всю его семью, выкинуть из Города Света. Во тьме без пищи, без света, окружений темных, тебя ждет только смерть.

Произнесла Тин-Тин, на одном дыханий.

— Похоже, вы поняли кто я такой, а теперь быстро отдайте мне куб и возможно я забуду, о том, что вы меня избили.

Черт как же он меня бесит, но выбора нет, придется подчиниться, я не хочу, чтобы из-за меня у девчонок были проблемы. А с Джоном я потом разберусь.

— Держи.

Скрепя зубами отдал я ему.

— Верное решение…

В этот момент он ехидно улыбался, но внезапно нас вокруг нас начали двигаться тени. Они окружали нас, Ричи пытался отбиваться, да и остальные не стояли просто так, но все было бесполезно. Нас окружила тьма, затем, когда тени отступили, мы оказались в неизвестном месте.

— Наконец то, я нашел его.

Раздался хриплый голос, говорящим оказался, огромный трех метровый гуманоид. Он был полностью черный, глаз не было видно, только огромный рот на его лице. На нем были специфические доспехи, чем-то похожие на доспехи рыцарей только со многими выпуклостями.

— Высший темный.

Прошептал кто-то.

— Нам нужно выбираться отсюда на счет три, все используйте все свои силы, для прорыва. Бежим в правый коридор.

Наконец я увидел, кто шептал, неожиданно это оказался Ричи.

— Бесполезно.

Произнес монстр со своего трона.

— У вас нет, и шанса сбежать отсюда, отдайте мне куб, и я позволю вам жить.

— Куб какой куб, вы о чем, у нас нет ничего подобного.

Не удержавшись, произнес я.

— Не врите мне, я знаю, что он у вас. Наше солнце украли и поместили в куб.

Украли солнце, да он чокнулся.

— Не слушайте его, каждое его слово это лож. Перемещение нас сюда потребовало у него много сил, сейчас он не опасен, мы должны воспользоваться этим и бежать.

Ричи все продолжал шептать, хотя монстр его спокойно слышал.

— Как я сказал это бесполезно.

Послышался шум нас, стали окружать другие темные. Человека подобные, такие же гигантские монстры как тот, все они выглядели, словно на них вылили бочку нефтью. У них не было доспехов, они медленно приближались и окружали нас.

— Сейчас, закричал Ричи.

Затем он атаковал монстра справа, ладонью света. За ним последовали остальные. Пени вытащила из-за, спины огромный меч, он засветился ярким светом. Она напала на того же монстра что и Ричи. Остальные тоже не сидели без дела, Джон вытащил монеты света, и начал ими кидать в монстров. А Тин-Тин вызвала огромного черного волка, он буквально разрывал врагов. Не зная, что делать, мне только и оставалось, как смотреть на них. Под градом атак, монстры были побеждены. Все побежали в образовавшуюся брешь.

— Скорее все бежим.

Я не растерялся и побежал за остальными.

— ВАМ ВСЕ РАВНО НЕ СБЕЖАТЬ!

Услышали мы, голос монстра.

— Сюда!

Ричи вел нас.

— Откуда ты знаешь, куда нам идти?

— Я не знаю, я просто следую своей интуиций.

Да вы шутите, неужели в такой опасный момент, нас ведет, парен, которого в свою очередь ведет интуиция. Прекрасно, а ведь впереди могут быть ловушки, а мы просто так бежим. Мы бежали по коридору, петляю то туда, то сюда, наконец, мы добрались до огромного зала. Внутри был постамент, а дороги дальше не было видно.

— И что дальше?

— Я не знаю, мое шестое чувство, теперь молчит, кажется, мы прибыли в нужное нам место.

— Да ты издеваешься, нам нужно на выход, а ты завел нас в тупик.

— Мальчики хватит сориться, сейчас на это у нас нет времени.

Тин-Тин утихомирила нас с Ричи.

— Давайте осмотримся, может, найдем выход.

Высказался до этого молчавший Джон. Мы разбрелись по комнате и стали искать.

Почему то эта комната, казалась мне знакомой, будто дежавю. Я подошел к постаменту в центре комнаты. Он был весь покрыт пылью. На нем были написаны непонятные символы. В центре было изображено солнце, от него вниз шла линия, она доходила до куба, который был на постаменте, внизу люди стояли на коленях и молились ему.

— Только не говорите, что они реально поместили солнце в куб.

Тихо произнес я.

— Ты что-то нашел?

У меня за спиной прозвучал голос. От страха я аж подпрыгнул. Обернувшись, я увидел Пени.

— Да, тут,… кажется, сюда нужно поставить куб.

Остальные начали подходить к нам.

— Ты уверен?

— Я не уверен, но какие у нас есть еще варианты?

Ричи замолчал и начал думать о чем-то.

— Я считаю что Паскаль, прав последуем его совету.

— Мм спасибо Пени.

Не знаю, почему она мне так доверяет.

— Что насчет остальных? Джон и девушка, Тин-Тин вроде, что скажите.

Неожиданно Ричи решил спросить мнение остальных, а я думал, что он эгоистичная скотина, похоже, что в опасной ситуаций даже он может мыслить здраво.

— Я согласен с Паскалем.

— Попробуем.

Джон и Тин-Тин высказались.

— Раз моё седьмое чувство привело меня сюда, то я тоже считаю, что нам следует сделать это.

Опять он заладил, что еще за седьмое чувство. Ричи подошел и положил куб на постамент. Вспыхнул яркий свет, он проглотил нас, затем я потерял сознание.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мир без света. Мир Тьмы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я