«– Слушайте! — проворчал он, когда мы проехали около четырех лиг. — Вы, однако, не сказали мне, где мы остановимся на ночь, сьер. Вы едете так медленно, что… — Я берегу лошадей, — коротко ответил я. — Завтра нам не придется отдыхать. — Ваша лошадь в таком виде, что, пожалуй, выдержит хоть целую неделю, — насмешливо заметил он, бросая злобный взгляд на моего Сардинца, который действительно находился в лучшем состоянии, чем его господин. — У нее во всяком случае достаточно лоснится шерсть. — Она вполне отвечает своему внешнему виду, — сказал я, слегка задетый его тоном. — Тут есть лошади получше, — возразил он. — Я их не вижу, — ответил я…»
Король умер — да здравствует король! Генрих Наваррский ведет борьбу за французский престол и использует для этого твердую руку, верное сердце и острую шпагу простого французского дворянина. Франция, XVI век. Религиозные войны в разгаре. Тирания Гизов и кровавая Варфоломеевская ночь, Валуа и Бурбоны, в единый клубок переплелись амбиции власти и религиозный фанатизм, круто приправленные любовью и ненавистью.
Никогда еще мое сердце не билось так одушевленно и с таким гордым порывом, как в то время, когда я шагал по темным улицам ночного Парижа, стараясь избегать людей и думая только о том, как бы не пропустить указанные повороты. Насколько я могу припомнить, никогда впоследствии — ни в минуты высшего торжества и успехов, ни на войне и ни в любви — мне не приходилось испытывать такого подъема духа, такой энергии, как в эти мгновения. Под утро в Париже должно было что-то произойти. Но что? Шел август 1572 года…
«– У вас крапленые карты! Нас окружало человек двадцать, когда этот глупец, мало зная, с кем он имеет дело, и не умея проигрывать, как подобает настоящему дворянину, бросил мне в лицо эти слова. Он думал, я готов в этом присягнуть, что я тотчас начну кипятиться, кричать и выходить из себя, как петух. Но он плохо знал Жиля де Беро. В первую минуту я не удостоил его даже взглядом. Вместо ответа я осмотрел, улыбаясь, кольцо окружавших нас лиц и увидел, что мне некого бояться, кроме де Помбаля. Только тогда я поднялся с места и посмотрел на глупца с таким суровым видом, который всегда производил впечатление и на более солидных и умных людей…»
Париж, лето 1789 года. Несметные толпы народа, вооружённые ружьями, а также пиками, молотами, топорами и дубинами, наводнили улицы, прилежащие к Бастилии — военной крепости и главной политической тюрьме Парижа. 14 июля гарнизон крепости сдался. В последующие недели революция вспыхнула по всей стране. Восставшие захватывали хлеб, овладевали местными ратушами, жгли хранившиеся там документы. Кровавые дни остались в памяти под названием «Великий страх»… Но как бы не был велик океан гнева и безумия, ему никогда не остановить биения влюбленных сердец и свет любимых глаз…
«Когда мы дошли до террасы, которую мой отец построил незадолго до своей смерти и которая, извиваясь под окнами замка, отделяет дом от нового луга, маркиз де Сент-Алэ окинул местность презрительным взглядом. — Что же вы сделали с садом? — спросил он, скривив губы. — Мой отец перенес его в другую сторону, — отвечал я. — Туда, где его не видно… — Да его не видно из-за кустов роз. — Английская мода, — сказал он, вежливо пожимая плечами. — Вам больше нравится, чтобы у вас перед глазами была эта трава? — Да. — А эти посадки? Ведь они совсем закрывают вид на деревню…»
«У меня было столько веских причин запомнить события этого дня, что мне кажется, в моих ушах еще теперь звучит голос Катерины. Закрою глаза, и предо мною мгновенно является картина, которую я видел столько лет тому назад — голубое летнее небо, выдающийся угол башни, от которого подвигался по небу обрывок облака, точно дым из трубы. Больше я ничего не мог видеть, потому что лежал на спине с заложенными под голову руками. Мари и Круазет — мои братья, лежали около меня в таком же точно положении, а неподалеку от нас, на террасе, на низеньком табурете, который ей вынес Жиль, сидела Катерина. Дело было в августе, во второй четверг этого месяца: было очень жарко, так, что даже галки приутихли. Я уже стал засыпать, следя за постоянно удлиняющимся облаком, становившимся все тоньше и тоньше, когда раздался голос Круазет, переносившего жару не хуже любой ящерицы…»
Следует спать, как лев, не закрывая глаз, которые должно постоянно держать открытыми! Отчаянный Жиль де Беро, увязший в темных историях и убийствах, оказался замешан в запрещенной дуэли и ему остался только один путь — на эшафот. Однако, могущественный кардинал Ришелье дает ему еще один шанс сыграть, и поручает Беро безнадежное и смертельное поручение.
Джон Фаулз — один из наиболее выдающихся британских писателей ХХ века. Он — современный классик, автор мировых бестселлеров «Коллекционер», «Дэниел Мартин» и «Куколка». Его книги разошлись многомиллионными тиражами, были переведены на несколько десятков языков и успешно экранизированы. «Женщина французского лейтенанта» — один из главных романов Фаулза. Завлекая читателя пикантной любовной фабулой, сочетая реалистическую традицию с элементами детектива и мистики, Фаулз вступает на поле постмодернизма. Эта книга — яркий пример необузданного воображения.
Книга "Искусство французского наслаждения" приглашает читателей в увлекательное путешествие по изящному миру французской культуры, где каждая деталь жизни превращается в источник удовольствия и счастья. Автор исследует философию, которая лежит в основе французского подхода к жизни, раскрывая секреты, которые делают французов образцом счастья и удовлетворенности. От кулинарных наслаждений, которые превратили обыденные блюда в произведения искусства, до утонченного стиля, пронизывающего все аспекты повседневности — читатель узнает, как каждая мелочь может стать поводом для радости. Книга предлагает практические советы по созданию уютных традиций, наслаждению простыми моментами и гармонизации отношений с окружающими. С помощью "Искусства французского наслаждения" вы научитесь не только любить жизнь, но и ценить ее в каждом мгновении. Эта книга станет вашим путеводителем по искусству жить в стиле, вдохновляя на переосмысление своей повседневной рутины и открытие нового смысла в привычном.
Под руководством автора читатели освоят понятные и простые в исполнении упражнения и техники лечения прикосновениями, которые необходимы для осуществления помощи себе и близким. При выполнении упражнений восстанавливается гибкость функционирования вегетативной нервной системы, которая в дальнейшем помогает улучшить физическое и психическое состояние организма и избавиться от проявлений хронического стресса. Авторская методика работы с вегетативной нервной системой включает в себя элементы остеопатии, китайской акупунктуры, тайского массажа и многих других техник. Выполняя упражнения, представленные в книге, можно значительно улучшить состояние организма при самых разных проблемах: ПТСР, фобии, панические атаки, мигрень, СДВГ, биполярное расстройство и многое другое.
Джонатан Рейд, двадцатилетний ветеран Вьетнама, живет в постоянном беспокойстве. Он слышит жуткий звук птицы, и в этот момент его душа начинает трещать по швам. Эти воспоминания не покидают его. И когда верного друга Пита нет рядом, всё идет наперекосяк. Пит — его опора, его тихая гавань в этом хаосе. Если бы не Пит, у Джонатана не осталось бы смысла жить. Мысль о нем, становится единственным спасением и напоминанием о том, что в реальной жизни есть место для надежды и дружбы. Однажды, в порыве безумия, Джонатан открывает огонь в супермаркете и его направляют к психологу, Роуз Грейсон, которая пытается разобраться в его мучениях. И чем больше Джонатан делится своими переживаниями, тем больше Роуз убеждается, что весь мир, в котором он живёт, лишь хрупкая оболочка, которая вот-вот прорвется.
Новинка! Впервые на русском языке! Сборник лучших повестей и рассказов Кима Стэнли Робинсона, автора «Министерства будущего» и «Годов риса и соли». Премии «Хьюго», «Небьюла» и Всемирная премия фэнтези. Под редакцией Джонатана Стрэна. От руин затонувшей Венеции до вершин Гималаев и поверхности Марса! Экологическая стабильность, социальная справедливость, личная ответственность и, разумеется, развлечения. Герои Робинсона — искатели приключений, ученые, художники, рабочие и провидцы — исследуют мир, разительно отличающийся от традиционных для научной фантастики реалий. Мир, откуда рукой подать до Утопии.
Моды и рокеры, скинхеды, дизайнерские наркотики, фальшивые беженцы и парни в толстовках… У каждой эпохи — своя моральная паника. Именно благодаря классической работе Стэнли Коэна, впервые опубликованной в начале 1970-х годов и с тех пор неоднократно перерабатывавшейся, термин «моральная паника» вошел в широкое употребление. Это выдающееся исследование вскрывает, как СМИ и зачастую власть предержащие относят то или иное обстоятельство либо группу к угрозе общественным ценностям и интересам. Разоблачая кричащие заголовки СМИ, Коэн демонстрирует, как эти процессы приводят к маргинализации таких групп и их очернению в народных представлениях, осложняя рациональное обсуждение социальных проблем. Более того, автор утверждает, что моральная паника позволяет увидеть линии разлома, пронизывающие общество, и властные отношения в нем. Книга адресована культурологам, социологам, исследователям медиа, социальным психологам, но будет интересна и широкому кругу читателей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Натан Кэмпбелл — успешный писатель, черпающий вдохновение из богатого воображения. Его жизнь выглядит безупречно: друзья, близкие и бесконечные сюжеты. Но желание разгадать давние тайны, терзающие сознание, приводят в маленький город на севере Калифорнии, где оживают темные образы, когда-то скрытые в глубинах разума. Мир, созданный для защиты от ужаса, превращается в ловушку. Чудовища, рожденные из боли и страха, вырываются наружу, угрожая всем, кто дорог. В поисках ответов, Натан сталкивается с правдой: она оказывается страшнее всего, что он мог представить. Когда иллюзии начинают сбываться, остается один вопрос: хватит ли сил противостоять собственным страхам и спасти тех, кого он любит? Эта история увлекает в глубины мрачных и забытых воспоминаний, создавая атмосферу, где тайны прошлого оживают для тех, кто готов открыть двери в запретные уголки разума и встретиться с тенями, преследовавшими всю жизнь. Осмелитесь ли вы переступить черту и узнать, что ждет вас там, на той стороне?
На что способен пойти добропорядочный гражданин, повинуясь приказу? Размышления о десятках тысяч людей в фашистской Германии, отправлявших на смерть себе подобных, просто выполняя свой долг, натолкнули Стэнли Милгрэма на мысль о провокационном эксперименте. Поведение испытуемых в ходе разных вариаций эксперимента неизменно подтверждало страшные догадки Милгрэма: одни участники испытаний сурово «наказывали» других, не пользуясь своим правом отказаться. Парадокс заключается в том, что такие добродетели, как верность, дисциплина и самопожертвование, которые мы так ценим в человеке, привязывают людей к самым бесчеловечным системам власти. Но со времен нацистских лагерей смерти природа человека не изменилась. Вот почему актуальность концепции, которую со страшной убедительностью подтверждает эксперимент, можно оспаривать, но опасно недооценивать. Знаменитый эксперимент Милгрэма, поначалу вызвавший у многих протест и недоверие, позже был признан одним из самых нравственно значимых исследований в психологии.
Стэнли Туччи вырос в италоамериканской семье, которая уделяла огромное внимание еде и каждый вечер собиралась за кухонным столом. В этой книге он не только делится самыми разными рецептами, но и рассказывает связанные с ними удивительные истории. «Вкус» — это размышления о жизни и еде, перемежаемые рассказами актера о детстве в США и нынешней жизни в Британии; о работе над фильмами «Большая ночь», «Джули и Джулия» и документальным сериалом «В поисках Италии»; о любви, семье и заботе о детях. Каждый шаг этого гастрономического путешествия — через простые и трудные времена, через ужины в лучших ресторанах и пригоревшие обеды — трогает и берет за душу. Эта книга, написанная с неподражаемым юмором и самоиронией, понравится всем, кто знает толк в домашней еде.
Это история о случайной встрече двух людей, которые, сами того не зная, искали друг друга всю жизнь. Их пути — скомканные страницы, полные недосказанности и несбывшихся надежд, утонувших в повседневной рутине. Она — воплощение красоты, гордая и притягательная. Он — мечтатель, упрямо цепляющийся за то, что для других давно утратило смысл. Их короткая дружба вынимает на свет забытые мысли и заставляет задуматься, что на самом деле скрывается за словом «жизнь».
Поборов свои страхи и сомнения, мы обретаем свободу, которая направляет нас к нашим мечтам. Нужно только решиться и сделать первый шаг. У главных героев романа, Оливера и Жасмин, своя, совершенно разная жизнь, но однажды они встречают друг друга и уже вместе продолжают познавать новый мир, который открывает им море. Вот только сумеют ли они сохранить своё счастье? Ведь прошлое одного из них до сих пор не даёт покоя своему сбежавшему сердцу…
Двадцатые годы нашего века. Климат продолжает меняться и жертвы исчисляются миллионами. В 2025 году создается международная организация «Министерство будущего» со штаб-квартирой в Цюрихе. Министерство должно пытаться предотвратить глобальную катастрофу и дать надежду будущим поколениям. Наравне с принятием официальных мер организация быстро приходит к использованию тайных операций… Операций, которые включают в себя массовые диверсии, убийства, финансовые манипуляции, насилие, поддержку радикальных политических движений и идеологий. Ради спасения Земли от полного вымирания дозволено все. Ким Стэнли Робинсон, основываясь на существующих тенденциях, показывает свое видение возможных событий ближайшего будущего. Панорама, которую он рисует, охватывает все сферы: экономику, политику, технологии, экологию. И что особенно ценно — автор остается оптимистом и видит путь для спасения человечества.
Этот текст — сокращенная версия книги Томаса Стэнли, Уильяма Данко «Мой сосед — миллионер». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Томаса Стэнли «Мой сосед миллионер» — детальное развенчание устойчивых стереотипов о богатстве и бедности. Обыватели судят обо всех богачах, наблюдая за медийными персонами с их эпатажным поведением и манерой сорить деньгами. Однако большинство богатых людей в США живут вовсе не в Беверли-Хиллз и не на Парк-авеню. Такие американцы ведут неприметную жизнь. Можно никогда не узнать, что ваш сосед миллионер. Они покупают подержанные автомобили, растят детей, которые даже не догадываются, насколько обеспечены их семьи. Они отвергают стиль жизни, основанный на показном блеске и неоправданных расходах. Автор интервьюировал тысячи богатых американцев. В результате обнаружил свойства, присущие всем представителям этой привилегированной демографической группы. Об этом книга. Зачем читать • Узнать, какие черты объединяют всех богатых людей. • Научиться воспитывать финансово успешных детей. • Распределять время и ресурсы грамотно, чтобы стать богатым. Об авторах Томас Стэнли — профессор маркетинга Университета Джорджии. Доктор наук в области управления бизнесом. Он провел около 20 лет, интервьюируя богатых американцев. Первое интервью взял в 1973 году у бизнесмена с чистым капиталом в миллион долларов. Многолетние исследования позволили ему определить ключевые факторы успеха, связанные с бытовыми привычками, отношением к образованию, труду, выбору супруга. Книга «Мой сосед — миллионер» несколько лет находилась в списках бестселлеров The New York Times. Уильям Данко — почетный профессор университета штата Нью-Йорк в Олбани, доктор философии. В течение 31 года как маркетолог изучал потребительское поведение и, в частности, проблему богатства и бедности. Публиковал результаты исследований в журналах Journal of Consumer Research, Journal of Business Research, Journal of Advertising Research. Выступал с публичными лекциями в США, Австралии, Канаде, Германии, Польше, Швейцарии и Тайване. Соавтор книги «Мой сосед — миллионер».
Книга «Мышление миллионера» в формате 10‑минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. Томас Дж. Стэнли — обладатель докторской степени по бизнес-администрированию, сосредоточившийся на изучении богатых людей. 733 богача отвечали на вопросы Стэнли, явив миру самый неожиданный портрет миллионера. В ДВУХ СЛОВАХ: Люди не рождаются с мышлением миллионера. Это набор установок и знаний, которые каждый может перенять и усвоить. ЦИТАТА: «Они живут в прекрасных домах, расположенных в красивых районах. Они стремятся к гармонии. Они финансово независимы, но и наслаждаются жизнью — они не поглощены одной работой. Большинство из них становится миллионерами за одно поколение». КНИЖНАЯ ПОЛКА: Успех | СЕКЦИЯ: Мышление миллионера.
В истории детектива в послевоенные годы появился человек, чей талант позволил вновь оценить преимущества краткой формы. Его рассказы ставят вровень с его романами, а критики детектива заговорили, что именно этот автор сумел вернуть читателям интригующие сюжеты в эпоху, когда казалось, что все сюжетные ходы в детективе уже исчерпаны. Этим человеком был Стэнли Эллин.
Эти биографические очерки были изданы около ста лет назад в серии «Жизнь замечательных людей», осуществленной Ф.Ф.Павленковым (1839–1900). Написанные в новом для того времени жанре поэтической хроники и историко-культурного исследования, эти тексты сохраняют ценность и по сей день. Писавшиеся «для простых людей», для российской провинции, сегодня они могут быть рекомендованы отнюдь не только библиофилам, но самой широкой читательской аудитории: и тем, кто совсем не искушен в истории и психологии великих людей, и тем, для кого эти предметы — профессия.
Юджин Уитмор — обыкновенный и ничем не примечательный наборщик текста из Лондона. Такие как он, обычно приходят на Землю бесшумно, стараясь своим появлением никого не потревожить и не оскорбить. И также бесшумно уходят. Он верил в это искренне, как и в то, что жизнь его устроена раз и навсегда. И ведь так всё и было. Пока однажды на пороге типографии не появилась она — загадочная девушка с голубым пламенем глаз.