Блогер и деньги. Руководство по заработку

Стэлла Мариус, 2020

Зарабатывать в социальных сетях в наше время возможно, и в этой книге я приведу самые действенные способы и яркие примеры. Все, что вам будет необходимо, это выбрать для себя деятельность и начинать двигаться в этом направлении. Конечно, есть вероятность, что поднимать внушительные суммы на первых парах не получится, но никто не говорил, что будет легко!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Блогер и деньги. Руководство по заработку предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Заработок на YouTube

YouTube — одна из самых популярных онлайн платформ с 2012 года. Видеохостинг представляет собой точку, где пользователи могут хранить, доставлять и показывать видео-контент. Многие блогеры начинали и начинают свой заработок именно тут. Как это сделать? Достаточно знать несколько основных правил и подготовиться к продуктивной работе, ведь подписчики, как и трафик сами собой не появятся.

Прежде всего новый обыватель платформы должен понимать, что такое трафик — это ничто иное, как активность зрителей на вашем канале: просмотры, лайки, комментарии. Но стоит помнить, что не только от активности пользователей зависит монетизация (заработок) вашего канала. Давайте поговорим подробнее.

Существует три самых распространённых способа заработать на видеохостинге:

Сотрудничество с интернет-магазинами, известными брендами и блогерами. Если говорить проще — необходимо найти того, кто готов вам платить.

Подписание договора с партнерской программой и подключения у медиасети для получения дохода через рекламные вставки.

Завоевать расположения публики и собирать донаты (своеобразные пожертвования на свои личные нужды)

С первого взгляда все просто, однако, у каждого из трех способов есть свои плюсы и минусы.

Сотрудничество с рекламодателями без посредников

Несмотря на большие возможности программы YouTube, доход от партнерской системы невозможно сопоставить с прямым заработком от работодателя. Рассмотрим небольшой пример, чтобы все стало ясно: блогеры, которые входят в топовые списки могут заработать на одной интеграции (рекламе) от 100 000 до 2 200 000 рублей. Да, это вполне реальные суммы, более того, у блогеров у которых англоязычная публика ценник за рекламу намного выше.

Разумеется, количество подписчиков играет огромную роль, ведь именно их активность позволяет каналу выйти в топы и занять уверенные позиции в рейтинге. Именно там каналы находят крупные заказчики и предлагают интеграции.

Прочитав все это у вас возникнет вполне логичный вопрос: Как достичь таких показателей?

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Блогер и деньги. Руководство по заработку предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я