На границе миров. Изучение волшебной традиции ведовства

Сторм Фейривульф, 2017

Волшебная традиция – уникальное направление природной магии, которое обладает огромной силой и красотой. Прочитав книгу Сторма Фейривульфа, мага с более чем тридцатилетним стажем, вы получите все инструменты, необходимые для начала вашей собственной практики магии фейри. Узнаете, как устроена Вселенная, и откроете для себя ритуалы и разнообразные техники для проецирования сознания в иные миры. Научитесь вызывать волшебный огонь, использовать тень, работать с пентаклем, управлять своей жизненной силой, заключать духовные союзы и путешествовать на другие уровни бытия. Личные эксперименты и творческие исследования – это суть волшебной традиции. Помните о невероятной мощи, заключенной в этих уникальных ритуалах. Возьмите знания, упражнения и рецепты, приведенные в книге, – и используйте их во благо. Книга предназначена для магов среднего и продвинутого уровня.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги На границе миров. Изучение волшебной традиции ведовства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

Я буду рад поделиться с вами всем, что могу рассказать, потому что секреты ремесла похожи на тайны науки. Как вы можете учиться, если не задаете вопросы, если не стараетесь научиться? Каждый имеет право знать, как он создан и как все это работает. Если люди, которые принадлежат ремеслу, действительно идут по правильному пути, они похожи на ученых или врачей. И они должны с гордостью нести ответственность за это. Но знание не должно быть скрыто от людей, и мы не должны говорить: «Мы единственные, кто имеет право на эти знания». Все имеют право знать.

Виктор Андерсон (1917–2001), великий мастер волшебной традиции.Из книги «Сердце посвященного: уроки фейри»

На момент написания этой книги я практиковал волшебную традицию более двадцати лет. За это время я прошел обряд посвящения в жрецы и продолжал усердно работать, чтобы лучше понять сложность этого замечательного пути, исследуя различные практики из разрозненных направлений нашей общей традиции. В 2007 году мне ритуально передали черную волшебную палочку; этой почести меня удостоил один из основателей традиции. Вскоре после этого посвященный из другой линии преемственности снова передал мне такую же палочку, только несколько в другой форме. Хотя в той линии, в которую я был посвящен, до моего обучения не использовались волшебные палочки, после получения титула я решил ввести эту практику для исследования учений основателей традиции и в знак уважения к ним. Эти обряды позволили мне стать мастером традиции и — в тех волшебных линиях преемственности, которые признают эту практику, — ритуально уполномочили меня основать мою собственную линию традиции, которую я назвал «Голубая роза».

Частью моего призвания всегда была практика Ремесла. С этой целью я читал лекции, проводил занятия, организовывал публичные ритуалы и участвовал в них, а также занимался политической деятельностью, чтобы способствовать популяризации Ремесла и свободе религии. В настоящее время я зарабатываю на жизнь как профессиональный колдун[1], ведя занятия и оказывая частные духовные и магические услуги через мой магазин The Mystic Dream в Уолнат-крике (штат Калифорния). Здесь, «на передовой», я могу оказывать помощь тем, кто больше всего в ней нуждается, а не только тем немногим, кто находится со мной в одном ковене и круге. Ремесло — это способ саморазвития, повышающий уверенность в себе, но оно также традиционно связано со служением. Волшебник, прорицательница, практик худу и доктор — все это исторические примеры того, как магические знания использовались для нуждающихся, и я горжусь тем, что являюсь частью этой традиции в наши дни.

Моя работа с фейри была и по-прежнему направлена на развитие практической и личной связи с духами и силами невидимого царства, чтобы воздать должное духу традиции, которой мы дорожим. Описанные здесь практики основаны на традиционном материале, который я получил и постепенно превратил в то, что я преподаю на своих частных занятиях ученикам во всем мире. Хотя некоторые элементы были изменены из уважения к частной жизни и творческой работе других посвященных и практиков, суть того, что представлено здесь, заключается в описании «внешнего двора» волшебной традиции. Перед своей смертью в 2001 году Виктор Андерсон высказал мнение, что инструменты нашей традиции должны быть более широко доступны, и даже заявил, что они должны преподаваться в колледжах[2]. Это, наряду с моими собственными исследованиями, привело меня к пониманию необходимости представить некоторые инструменты и знания волшебной традиции, чтобы поощрить тех, кто также может услышать зов своего сердца.

Когда я впервые услышал этот зов, я понял, что нашел свой дом. Если эти инструменты могут помочь хотя бы одному человеку сделать магическую работу глубже и стать ближе к духовному дому, то я достиг своей цели. Я горячо надеюсь и молюсь о том, чтобы читатели могли использовать представленный здесь материал как путеводитель по изменчивой стране фейри и чтобы эта книга позволила сделать магическую практику традиционной, эффективной, мощной и красивой, а также помогла тем немногим, кто слышит этот зов.

В этой книге отражено то, что я разрабатывал и чему учил учеников в течение последних двадцати лет. Многие упражнения, заклинания и магические формулы являются частью устной волшебной традиции «Голубая роза». Хотя эта книга не может служить исчерпывающим руководством по всей волшебной традиции (поскольку у каждого посвященного свой способ практики и обучения), в ней содержится описание инструментов, подходящих для использования непосвященными.

Кроме того, в своей современной форме это полностью американское явление. Мекка этой традиции находится на западном побережье Соединенных Штатов, но его истоки и влияние охватывают как земной шар, так и вечность. Она ориентирована скорее на результаты, чем на догму, и скорее на магическую силу, чем на сельскохозяйственные циклы, связанные с плодородием.

Главная сила, которую предлагает волшебная традиция, — это священный поток магической энергии и сознания, или «сила фейри». Эта сила ритуально передается от посвященного к ученику в непрерывной цепи инициаций, которая тянется назад через основателей к древним существам, обладавшим великой силой. Этот опыт превращает нового посвященного в жреца[3] нашей традиции, а также в потомка «маленького народца», расы фейри. Это можно сделать только с помощью тайного ритуала, позволяющего принять ученика в семейную традицию.

Иногда этот процесс был проблематичным. Сила, которой мы делимся, нейтральна в отношении морали; ее можно в равной мере использовать для благословения или проклятия. Как и все силы, она проявляется различными способами, как светлыми, так и темными. Путь волшебной традиции — это постоянное балансирование между ними, опасный переход по мосту мечей, который может оставить посвященного в кровавых ранах, если он не будет чрезвычайно осторожен.

Но в волшебной традиции есть еще одна сила. Посвященные жрецы создали массу материала, который сам по себе может многое дать практикующему для духовного и магического развития. Эта книга предоставит вам инструменты, необходимые для начала вашей собственной магической практики в волшебном стиле. Она познакомит вас с нашими основополагающими молитвами, обрядами и определенными духовными контактами, с которыми наша традиция работает и представляет их таким способом, который, я надеюсь, поощряет личные эксперименты и творческие исследования — и то и другое, по моему мнению, необходимо для практикующего волшебную традицию.

Однако это не обычная книга по Ремеслу для начинающих, поскольку она предполагает наличие некоторых знаний о магии и оккультизме. Хотя начинающие, безусловно, могут извлечь пользу из упражнений и идей, содержащихся в этой книге, если проявят усердие в их реализации, эта работа предназначена для промежуточной аудитории — для тех, кто уже изучил некоторые основы Ремесла и теперь ищет нечто большее, чем обычно предполагает современная общепринятая концепция колдовства. Некоторым людям волшебная традиция позволит удовлетворить эту потребность, так как она дает много способов личного развития и силу тем, кто искренне работает с этими инструментами.

Учтите, что эта книга не сделает вас посвященным в волшебную традицию. Быть посвященным — значит быть ритуально принятым в семью. Это может сделать только другой посвященный с помощью тайного обряда, который передает волшебную силу, уникальную для нашей традиции. И эта книга не откроет никакой тайны, которую я поклялся хранить, хотя она раскрывает много секретов для тех, у кого есть уши, чтобы слышать, и глаза, чтобы видеть.

В этой книге предлагаются некоторые мощные инструменты, идеи, ритуалы и знания, чтобы вдохновить вас на собственную магическую работу и обеспечить эффективное занятие колдовством в стиле «Голубой розы». Вам потребуется больше времени, если у вас не будет руководства посвященного и силы, но если вы будете настойчивы в своей работе, то разовьете навыки, необходимые для успешного самостоятельного использования этой магии. Союзы, которые вы заключаете с невидимыми царствами, будут касаться только вас, и если вы будете усердно работать, то сможете обнаружить, что ваша магия становится сильнее, ваша жизненная сила выровнена и вы уверены в себе.

Но будьте осторожны! Волшебная магия — это непростое занятие. Мы должны быть готовы исследовать наши самые глубокие страхи и неуверенность, если хотим предпринять попытку путешествия по астральным мирам и вернуться невредимыми. Эта магия дает силу тем, кто осмелится ею воспользоваться, но при этом она навсегда меняет нас. Мы становимся теми, кто мы есть. Это реальная опасность волшебной магии; мы обнаруживаем — до конца — кто мы на самом деле. Это не происходит мгновенно. Это процесс, требующий времени. И он может быть медленным и трудным, может напрячь ваш разум до критической точки, поскольку на самом деле это и есть ваша цель. Мы широко открываем для восприятия наши органы чувств и можем видеть. А после этого мы можем присоединиться к танцу фейри. Но только если мы будем видеть, только если пройдем критическую точку.

Волшебная магия предназначена не для всех. Покойный великий мастер нашей традиции Виктор Андерсон, вдохновляющая цитата которого приведена в начале этого введения, указывал на элитарный характер нашего Ремесла, когда сказал: «Но могут ли все пользоваться этим? Могут ли все обладать знанием? Может ли каждый быть врачом или музыкантом? Нет»[4].

Если вы не готовы до конца быть честным с самим собой и достаточно дисциплинированным, чтобы выполнять всю работу на самом деле, то вам лучше не беспокоиться. Просто забудьте о нас и идите дальше. Мы можем остаться просто еще одним странным и интересным примечанием к истории Ремесла, и в вашей жизни ничего не изменится. Но если вы услышите зов и осмелитесь использовать эти инструменты, чтобы заглянуть внутрь себя, вы можете найти вселенную чудес и священных ужасов, смотрящих на вас, и вы обретете свою истинную силу. Не свернете ли вы с этого пути и научитесь ли жить по ту сторону своих страхов? Сможете ли вглядываться в бездну и оставаться невредимым? Будете ли вы одним из немногих, кто, пережив встречу с царством фейри, возвратился с даром колдовства?

Заявите ли вы о праве на свою силу?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги На границе миров. Изучение волшебной традиции ведовства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Вопреки распространенному в неоязыческих кругах мнению, «колдун» не означает «клятвопреступник». Это была этимологическая ошибка, увековеченная Джеральдом Гарднером и с тех пор принятая благонамеренными, хотя плохо информированными языческими практиками. Для того чтобы ознакомиться с некоторыми из моих взглядов на использование этого слова в качестве позитивного названия мужчин-ведьм, прочитайте мою статью «Ремесло колдуна: мужские тайны в современном колдовстве»: http://faerywolf.com/warlock/.

2

Из частных бесед с Аннар и другими людьми, посвященными Виктором Андерсоном.

3

В этой книге я использую термин «жрец» в негендерном смысле для обозначения человека, который выполняет обязанности жреца — того, кто опосредует присутствие божества. В одних линиях нашей традиции используется исключительно этот термин, тогда как в других — слово «жрица», обозначающее исключительно женщину. В волшебной традиции нет универсальной терминологии.

4

Виктор Андерсон. «Сердце посвященного: уроки фейри».

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я