Теория глобальных заблуждений

Степан Дмитриевич Чолак, 2022

Меня раздражают стереотипы . До жути . Когда я слышу от человека , рожденного с золотой ложкой в жопе ( в богатой семье ) крылатые выражения по типу " жизнь прожить – не в поле наложить " , мне хочется оглушить его ударом мотыги по голове . Грязной , ржавой и холодной . С заусенцами на рукоятке , и едва глубокими , но заметными впадинами в двух местах , в которых за неё держался ещё дед в свои средние годы . На которой одна только режущая часть сменялась и точилась ежесезонно . Когда я слышу от человека , что в его сорок он опытнее в постели , потому что у него было сорок девственниц , я задаю всего один вопрос , для того чтобы понять что его опыт нихуя не стоит . Сколько видов женского оргазма существует ? Их , для справки , семнадцать . И такие вещи происходят во всём . Переоценка личностей , ценностей , норм и устоев . И с этим нужно завязывать .

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Теория глобальных заблуждений предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ГЛАВА 1 Концепция добро и зло

Я решил, что отличным началом будет поговорить о дерьме, которое нам заливают в уши уже буквально с пелёнок. Пишутся детские сказки, в которых всегда есть некое зло, что обязательно не даёт кому то покоя, и только некое добро есть свято, и оно обязательно всегда побеждает. И это в принципе действительно неплохо для сказки, фильма, или сериала, но что если попробовать перенести правила данной концепции в реальную жизнь? Однажды я уже пытался писать целый роман на данную тематику, но к сожалению, а может быть оно и к лучшему, записи были утеряны, без возможности восстановления. Но суть примерно я передам, уже в этом издании, пусть и в весьма сокращенном виде. По ходу сюжета, я описывал такие ситуации и сцены, в которых, не самый хороший человек, а если конкретнее ни в чём ни повинная девушка легкого поведения, вынужденная зарабатывать себе на жизнь, выразимся по красивее"половым путём", олицетворяя собой список всех известных грехов, самим читателем, а не только автором, виделась бы положительным персонажем, ибо творит зло только во имя добра. Какая то путаница? Вовсе нет. Я приведу пример. Я опишу рандомную ситуацию, в которых вы можете согрешить, либо воздержаться от греха, а вы задайте вопрос самому себе, как бы вы поступили? Готовы? Тогда представьте себе следующую ситуацию, которую я опишу. Для начала представим себе нечто не слишком жесткое, к примеру воровство. Если вас ограбили, причем к примеру на сумму весьма внушительную, вы определенно сочтете это злым деянием, согласитесь, мало приятного в том, чтобы остаться без средств на существование, не по своей вине. В некоторые времена, существовали даже специальные приспособления, на подобии тисков. Они служили методом наказания за кражу, и их единственной функцией было дробление кистей рук. И глядя на это зрелище, вопреки всей его жестокости, вам покажется это вполне справедливым. Вы были ограблены, и справедливо наблюдаете как еле слышно хрустят руки грабителя, хруст которых тщательно заглушают вопли грабителя. А теперь взглянем на эту ситуацию из под другого угла. Вы больше не тот человек, которого ограбили. Вы некая маленькая девочка из толпы, лет четырех, вся грязная и в лохмотьях, а на тисках хрустят под страшные вопли, руки вашей матери, что бедностью и беспризорным образом жизни была вынуждена ворваться в чужой дом, чтобы достать хотя бы корку хлеба, той самой, захлебывающейся собственными слезами и соплями маленькой девочке из толпы. Вам больше не кажется это таким справедливым, не так ли? Так какая же сторона в такой ситуации, является добром, а какая злом? Это был риторический вопрос. Я хочу сказать что нет никакого добра, и нет никакого зла, всё зависит от вашего восприятия, и положения в конкретной ситуации. Поэтому большинство религиозных концепций и моральных норм полное дерьмо, это бесконечная палка о двух концах, даже спасая жизнь ребенку, умирающему от рака, препаратом ограниченного тиража, врач лишает надежды на спасение другого такого же ребёнка. Я сам был таким ребенком, нет я не болел раком, я просто родился мертвым, и меня однажды так же спасли, возможно, отняв тем самым надежду на спасение кого то другого, примечательно что до этого, меня, как сказали бы верующие"возвращали с того света"четыре раза, и вот, я вполне живой, пусть не вполне здоровый, переживший при рождении травму головного мозга, травмирую его вам, при этом ещё надеясь на популярность, за счёт сего злодеяния, не находите ли вы странными хобби обычных, современных писателей? Возможно, на ряду с другими писателями, я несколько странный, и я не скрою, что конкретно эта книга, а если быть крайне точным — описанная в ней философия, будет весьма бесполезна, и может вам даже напротив психически навредить, но тут я уже занимаю позицию некого вроде режиссера жуткого фильма ужасов:"мне как то похер". Когда речь касается философии, жизненной философии, совсем не той, что я описывал в контексте первой бесплатной книги"десять секретов счастливой интимной жизни", я пишу в жанре типа антиутопии, потому что с детства меня мучает, и периодически карает некая зараза, и имя ей"честность". Порой вам покажется, что сам стиль моего письма, частенько играет нотками эгоцентризма, и это действительно так, но отнюдь не от того, что мой эгоцентризм чем то отличается от вашего, вовсе нет, разница здесь заключена только лишь в том, что в отличие от подавляющего большинства из вас, я имею смелость признать в себе это. Делает ли меня это чем то лучше? Ставит ли выше других? Приведу аналогичный пример, только разумеется более эпичный, из курса истории. Цитирую отрывок из Википедии: << События, связанные с Рогнедой, подробно изложены в «Лаврентьевской летописи». Рогнеда была объявлена невестой Ярополка Святославича, великого князя киевского. Брат Ярополка Владимир, в то время князь новгородский, был сильно унижен Рогнедой, так как тоже сватался к ней, однако был назван «робичичем» (сыном рабыни) и получил унизительный отказ: княжна считала недопустимым выйти замуж за сына наложницы, коим был Владимир. Её слова «не хочу розути робичича» свидетельствуют о знании славянского обычая разувания супруга. Часть историков считает, что истинной причиной отказа Владимиру и его дальнейшего захвата Полоцка было то, что Рогволод вступил в борьбу между двумя Святославичами на стороне Ярополка. Ответ Рогнеды свидетельствовал о политическом выборе Рогволода в пользу Киева, что неминуемо вело к войне с Новгородом. Оскорблённый отказом, Владимир с войском из новгородцев, варягов, чуди и кривичей пришёл под стены Полоцка, когда Рогнеду уже собирались везти к Ярополку. Рогволод вышел против него, но потерпел поражение в битве и закрылся в городе. Весной 978 года город был взят. В отместку за нанесенное оскорбление князь Владимир решил унизить и обесчестить род Рогнеды и по совету своего дяди и наставника Добрыни изнасиловал Рогнеду, собиравшуюся выйти замуж за другого, на глазах её родителей, после чего князь Рогволод, его жена и сыновья были убиты. Это произошло во время похода Владимира на Киев, в результате которого Ярополк погиб, а Владимир стал великим князем киевским. Рогнеду он принудительно взял в жёны. ( Конец Цитаты ). И это только одна история, из тысяч подобных, где кровавые тираны, насильники и убийцы, а в нашем случае всё в одном лице, запросто становятся святыми, придя к некому покаянию. Я привёл в пример эту историю, в отличие от библейских, между прочим, не оставляющую сомнений в её достоверности, для того чтобы показать, что вся святость на этой земле, это грёбаный цирк, где при входе зрителей жестко накуривают отборными шишками, чтобы они были в состоянии только аплодировать акробатам — инвалидам, не вникая в детали происходящего. Ну а о каком добре в принципе может идти речь, когда символы, воплощающие собой его источник, перенасыщены и насквозь пропитаны вакханалией больше, чем торт"Наполеон"кремом. Мы живём в мире, в котором нет правды и справедливости, любые события, благоприятные и нет, не более чем просто стечение обстоятельств. А любая трагедия оценивается по тому же принципу, который я уже упоминал выше: своя рубашка ближе к телу. Все помнят геноцид евреев, и потери второй мировой войны, которые составляют, действительно внушительное количество, 111 444 100 человек. Но почему то никто не вспоминает про индейскую демографическую катастрофу ( процесс уничтожения коренного населения Америки в результате действий европейских колонизаторов и их потомков (в том числе вымирание от занесённых ими болезней). Все красочно описывают ужасы войн в существующих в наши дни государствах, об этом пишут книги, снимают фильмы. Я процитирую одно письмо, очевидца из Испании:

"…когда я вернулся из Картахены, я встретил португальца по имени Рохе Мартин. На крыльце его дома висели части разрубленных индейцев для кормежки его собак, как будто они были дикими зверьми…". Вам кажется что цифры говорят об о всём, ведь с потерями мировых войн, не сравнятся никакие другие. Цитирую Википедию: В 1498 году вступил в действие закон о принудительном труде индейцев на испанцев. Поводом послужило недовольство доходами, получаемыми со сбора золота и продажи аборигенов в рабство.

В июле-сентябре 1539 года конкистадор Франсиско де Чавес сравнял с землёй Королевство Каруа Кончукос, входившее до 1533 года в состав Империи инков (народность кончуко занимала территорию, которая сейчас отвечает провинциям Пальаска и Коронго, на севере департамента Анкаш, Перу) и убил 600 детей младше трёхлетнего возраста, что стало самым массовым убийством детей в истории. В 1598 году, в ответ на убийство 11 испанских солдат, дон Хуан де Онате совершил карательную экспедицию и в трёхдневном сражении у горы Акома (название горы произошло от названия племени, жившего на ней) уничтожил 800 индейцев и приказал отрубить левую ногу каждому мужчине племени старше 25 лет.В годы,предшествующие 1835, бразильское правительство пыталось подчинить индейцев, создавая «местное правительство». В результате вспыхнуло восстание нескольких племён в Белен, которое было подавлено. Причиной многочисленных жертв среди индейцев племени яномами, проживавших в дельте реки Амазонка, послужила богатая полезными ископаемыми территория, на которой проживало племя. Большое количество индейцев погибло от инфекций, занесённых туда строителями и солдатами. На сегодня численность яномами составляет около 500 человек; для сравнения — в 1974 году их численность составляла приблизительно 2000 человек. Конец цитаты. В то же время из немецкого плена вернулось на родину 44,2 % советских солдат. Не похоже на 25 % выживших индейцев, не правда ли? Путём простых расчетов, делаем вывод, что было истреблено 75 % целого народа. Окей, раз уж мы заговорили о геноциде, как насчёт евреев? Ведь для этой трагедии даже придумали индивидуальное название"холокост". И об этом знает и помнит весь мир. Википедия в цифрах поясняет нам, что холокост это: преднамеренная попытка полного истребления целого народа, приведшая к уничтожению 60 % евреев Европы и около трети еврейского населения мира. Треть это менее 40% истребленного населения, и говорят все, а о событие, в котором выжила только четверть, почему то не говорит никто. Германия по сей день приносит вербальные извинения за своих предков, Испания, занявшая не менее почетное место в рейтинге геноцида, гордится этим событием по сей день. Так чем же предки испанцев в глазах потомков индейского народа, лучше того же Гитлера? Но всем, кроме потомков этих людей, которых осталось не так много, целую вечность будет на это плевать. Открытие Америки для каждого в этом мире великое событие. В то же время я сильно сомневаюсь, что где то существует индеец, который считает столь же великим достижением холокост, понимаете к чему я веду? Добро и зло это иллюзия в нашей голове, которая формируется нашим собственным эго. Я никак не хочу принижать заслуг советского солдата, я благодарен им за возможность родиться на этот свет, но я лишь хочу сказать что даже когда вы слушаете российские новости, и речь идёт о цунами в какой то там Индонезии, это даже не вызывает у вас никаких эмоций. Вся концепция о добре и зле построена на человеческом эгоцентризме. Если на землю завтра приземлится огромная летающая тарелка, с пятью сотнями инопланетян на борту, которые каким то образом сообщат, что их популяция насчитывает всего 2000 инопланетян, абсолютно каждого из них будут ждать операционные столы, хирургических нож, и зубчатые диски для вскрытия черепной коробки. Если наши корабли, лет через пятьдесят высадятся на обитаемой планете, населенной существами, менее развитыми в плане технологий и ведения войны, нас будет ждать фильм аватар наяву. В нашем понимании добро, это то что хорошо для нашей жизни, ни на что иное это понятие не распространяется. Мы можем как угодно нахваливать себя такими понятиями как человечность, но стоит вмешать в это дело жажду наживы и власти, как это понятие приобретает иное значение, прямо противоположное. Люди назвали человечностью понятие, олицетворяющее некую праведность, и с тех пор животное оказалось человечнее самого человека. А точно ли мы уверены в том, что такое хорошо и плохо, и имеем ли право об этом судить, это уже дело десятое. С понятиями вроде: святости, человечности, добре мы противоречим сами себе. Мусульманин считает что блуд это грех, но после смерти Аллах подарит каждому по 72 девственницы. Меня возненавидят за одну строчку, но с такими бредовыми моральными ценностями, я кажется блять догадываюсь откуда он их возьмёт. И если блуд, это такой большой грех, то почему 72 девственницы после смерти это дело богоугодное? Если опираться сразу на библию и историю, то можно сделать вывод, что мы сами нихрена не знаем что такое добро и зло, но за попытку узнать Адам и Ева были изгнаны из Эдемского сада. Авторы библии копались в куче дерьма, пытаясь ответить на вопросы бытия, и сами же обосрались по уши. Один из моих любимых комиков, Джордж Карлин, однажды сказал фразу о политиках, которую можно отнести чуть ли не ко всему, к чему приложена рука человечества, цитирую: «Все жалуются на политиков. Но откуда эти политики берутся? Они не падают с неба, не просачиваются через порталы из других измерений. Они — порождение американских родителей, американских домов, американских семей, американских школ, американских церквей, американского бизнеса, американских университетов, и они избираются американскими гражданами. Это всё, что мы можем. Всё, на что способна наша система. Мусор на входе — мусор на выходе»… Наша планета покрыта растениями. Они поглощают углекислый газ, и выделяют кислород. Это есть хорошо, как для самих растений, так для почвы, животных, атмосферы, и в конце концов — нас, людей. Растения попутно не высырают вдвое больше токсинов, на этой планете только лишь человек способен на невозможное: срать больше чем ест. И только когда мы научимся делать наоборот, мы заимеем на этой планете право судить о вопросе добра и зла, и будем в состоянии выдать адекватные рассуждения. А пока мы приносим на этой планете меньше пользы, чем животные, которых мы едим, такое понятие как"человечность"полная чушь, либо выражение обыкновенного, глобального человеческого эгоцентризма, и в нашей жизни нет понятия добра и зла, есть то что для нас хорошо, есть то что хорошо для других, есть то что плохо для нас, и хорошо для кого либо. Концепция добро и зло могла бы стать неким высшим мерилом святости, но споткнувшись о здравый смысл, попадает в воронку вечных размышлений, плоды которых прорастают сразу помоем, и черт его знает, когда расцветут. Но даже если эта весна наступит, то не раньше чем человечество бросит в ту самую урну собственное эго, что навсегда закроет помойную вонь, но это лишь теория, и наше первое глобальное заблуждение…

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Теория глобальных заблуждений предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я