Квест грамотного любовника 2

Степан Дмитриевич Чолак, 2020

В этой книге я собрал для вас более 100 лучших на мой взгляд способов разнообразить интимную жизнь ! Стоит задаться вопросом , а для чего это может быть нужно? Сексуальная энергия является важной составляющей в общем психологическом состоянии человека , и это выражается , к примеру в том , что людям , которые привыкли высвобождать эту энергию , в последствии проще выстраивать деловые и повседневные коммуникации , повышается настроение , общее самочувствие , и это научно обоснованные факты . Но прежде всего , главной целью разнообразия интимной жизни , является поддержка той самой страсти , о которой писал Адам Джексон. Если вам интересны подробности , вы можете прочесть целиком книгу Адама Джексона , или прочесть аннотацию к первой части моей книги " Квест грамотного любовника " . Ну а если вам просто хочется узнать как можно больше способов разнообразить интимную жизнь , то самое время прочитать мою книгу. Содержит нецензурную брань.

Оглавление

Глава 2 БОНДАЖ В БДСМ

Википедия: Бондаж (англ. bondage — «зависимость, неволя») — эротико-эстетическая практика, заключающаяся в лишении одним партнёром (доминирующим) другого (подчиняющегося) той или иной степени физической подвижности и/или свободы действий с целью получения психосексуального и/или эстетического удовольствия. Бондаж интересен не только практической частью, но и своей психологической составляющей. Он связан с психоэротическими переживаниями, такими как чувство беспомощности, подвластности, и покорности, со стороны испытуемого, и такими переживаниями как ощущение власти, контроля и господства со стороны доминирующего. Среди практик БДСМ культуры, бондаж отличается тем, что его цель, как правило, не подразумевает причинение физической боли и дискомфорта. В бондаже используются такие способы ограничения подвижности, как:

Связывание;

— Наручники;

— Кандалы;

— Подвешивание;

Так же встречаются такие практики как самосвязывание, и селфбондаж, при которых собственноручно ограничивается собственная подвижность. В практике бондажа, как и в принципе во многих практиках бдсм, важно использовать секс игрушки от производителя, которые отличаются качеством и безопасностью в использовании. Обычные верёвки и канаты могут вызывать излишние болевые ощущения, а так же повредить кожу. В принципе, в любой практике субкультуры, на первом месте должна стоять техника безопасности, которая выражается прежде всего в использовании качественных"инструментов", и регуляцией испытуемым продолжительности бдсм сессии, которая регулируется при помощи стоп — слова. Стоп слово в бдсм это вербальный знак со стороны испытуемого, требующий незамедлительного завершения сессии ( прекращения любых насильственных действий ). Возможно вам так же будет интересна история возникновения этой практики, рекомендую к прочтению в отрывке из Википедии:

Бондаж как искусство связывания восходит к японским техникам боевого связывания ходзё-дзюцу, возникшим в период междоусобных феодальных войн в Японии XV—XVI веков. Изначально искусство ходзё-дзюцу применялось для захвата и конвоирования солдат противника (в мирное время — преступников). При этом заслуживает внимания тот факт, что основной задачей ходзё-дзюцу было эффективное связывание противника без причинения ему физического вреда. Этим объясняется применение ходзё-дзюцу в том числе и при захвате весьма высокопоставленных особ. Существовала, однако, и болевая разновидность ходзё-дзюцу, применявшаяся в качестве пытки. В XVII—XVIII веках с наступлением мирного для Японии периода практическая составляющая техник ходзё-дзюцу нивелировалась, однако в качестве составляющей боевого искусства они продолжали шлифоваться и в разной степени вошли в состав почти полутора сотен школ (рю), включая дзюдо. Благодаря этому техники боевого связывания сохранились до наших дней. В качестве же японской эстетической практики бондаж сформировался лишь в конце XIX — начале XX века, с появлением театра кабуки, в котором искусство связывания часто являлось частью спектакля. Эротический уклон практике «художественного связывания» принесло появление искусства Укиё-э, в рамках которого работали, в частности, знаменитые впоследствии художники Хокусай и Хиросигэ. Сексуальные образы (нурэба) или сцены пыток (сэмэга) были популярным мотивом этого искусства, что, в конце концов, привело к появлению ряда художников, работавших исключительно в эротической сфере. В 1919 году художник Сэйу Ито выпустил серию фотографий «наказанных женщин», в которых использовалось искусство связывания ходзё-дзюцу. В начале 1950-х годов в послевоенной Японии начали издаваться несколько эротических журналов, специализирующихся исключительно на бондаже. К этому же времени относится возникновение клубов бондажной фотографии в США. На фоне общего развития практики БДСМ многотиражные садомазохистские и бондажные иллюстрированные журналы переживали настоящий бум. Тогда же появились клубы, где бондаж демонстрировался публично, в качестве шоу. В этих постановках использовалась эстетическая разновидность бондажа, сибари, где потрясающие по своей сложности обвязки, техники подвешивания и другие элементы, унаследованные от техник ходзё-дзюцу, совмещались с нарочитой театральностью действа. Интересно, что очень близкие процессы происходили параллельно в Европе и Америке. Таким образом, отождествление бондажа в целом с японскими практиками связывания не вполне корректно, поскольку связывание людей с целью пленения, наказания, и т. п. применялось повсеместно. С другой стороны, хотя элементы ограничения подвижности в том или ином виде присутствуют почти во всех связанных с садомазохизмом литературных произведениях XVIII—XIX веков (в частности, в трудах де Сада и Захер-Мазоха), как психоэротическая практика бондаж появился в Европе и Америке только в начале XX века. В частности, к этому периоду относится появление в Европе первых эротических фотографий в стилистике БДСМ с элементами бондажа. Америка же в 1920-х годах переживала расцвет индустрии порнографических журналов и бульварных криминальных романов с обнажёнными и связанными женщинами на обложках.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я