Выжить в страшном теракте, чтобы стать узником своего тела. Не видеть, не слышать, не обонять и не ощущать. Единственным выходом для Антона стала виртуальная реальность. Теперь он обречен на жизнь в виртуальном мире Бесконечного приключения. Что его там ждет? Дружба, любовь, веселые приключения? Или враги, предательство и тяжкий труд, чтобы заплатить за лечение? А может быть, нечто немыслимое?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бесконечное приключение: начало предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 1
Ничто… Меня окружала абсолютная пустота. И я плыл в ней не видя, не ощущая, не чувствуя — словно моего тела вовсе нет. Но меня это не беспокоило — ведь чувств тоже не было. И лишь те немногие мысли, что все еще продолжали вяло шевелиться в моем разуме свидетельствовали о том, что я до сих пор существую… Я задавался вопросом — кто я? Но ответа не было. Имя… У меня должно быть имя… Откуда-то я точно это знал, но вспомнить его мне было не под силу… Так же как не под силу ответить и на остальные вопросы… Где я? И сколько времени я провел в этой ловушке… Время? Пространство? Ничего здесь нет. Только мысли… Три вопроса… Но с каждым бесконечным мгновением ответы на них интересовали меня все меньше и меньше. И я чувствовал, что лишь они отделяют меня от забвения. Но, что-то подсказывало — мне недолго осталось. Мысли шевелились все более вяло, а океан апатии захлестывал последние островки рассудка.
Но внезапно все изменилось. Где-то в глубине черной бездны зародился свет, и меня накрыла живительная волна. Пара мгновений и свет окутал меня со всех сторон.
Невыносимо яркая вспышка и на меня обрушился целый океан из запахов, звуков и ощущений!
Сложно было сказать сколько времени мне потребовалось, что бы прийти в себя, но атрофировавшиеся мозги наконец сумели разложить по полочкам входящую информацию. Мыслей не было, но хотя бы появилось понимание происходящего вокруг меня. Со всех сторон доносилось жужжание насекомых, в нос лезли запахи трав и цветов, на лице я чувствовал ласковое касание солнечных лучей, а волосы шевелил легкий ветерок. Было непередаваемо восхитительно ощущать все это. Внезапно в сознании будто щелкнул некий рубильник включивший мыслительный процесс. Вновь… Да, вновь… За сколько? Вечность… Да, целую вечность… Бездна пустоты… Что это было?! Не знаю… Рождающиеся мысли все быстрее и быстрее начинали громоздиться друг на друга. Не помню! Почему я ничего не помню?! И тут же следом удивленная мысль? А я должен? Что я должен помнить? Но зарождающийся мыслительный процесс был бесцеремонно прерван чьим-то недовольным криком, раздавшимся прямо у моего уха.
— Эй, остроухий! Ты че тут расселся?! Помер, что ли!?
От неожиданности я вздрогнул и инстинктивно отшатнулся, распахнув глаза. Запоздало пришло понимание, что все это время они были закрыты. Я с удивлением смотрел на стоявшего прямо передо мной бородатого мужика.
— Ага! — Он ткнул мне в грудь толстым, закованным в черную металлическую перчатку пальцем. — Жив значит! Чего расселся говорю? Тут не подают!
Я моргнул. Моему пустому вместилищу разума потребовалось несколько секунд, что бы осознать сказанное странным мужиком. Под недовольное сопение бородача медленно огляделся. Да… Действительно сижу… Попытался встать и к моему удивлению тело с легкостью подчинилось. Бодрость в теле совершенно не вязалось с заторможенностью и общей пустотой в голове.
— О хвала сестрам, не калека! Он, оказывается, умеет стоять на своих ходулях! — продолжал ерничать бородач.
Сфокусировал взгляд на нем. Невысокий, кряжистый. Черная борода до пояса завязана в две тугие косы переплетенные тонкими кожаными ремешками. Моргнул. Нет, не показалось. Вся его фигура была закована в черные, металлические доспехи. Он стоял опершись на большой топор и сверкал недовольным взглядом из-под густых, кустистых бровей. Показалось, что в голове, что-то скрипнуло и я неожиданно даже для самого себя выдал.
— Гном… — выдохнул я с некоторым удивлением и непонятной для себя оторопью.
Откуда-то пришла мысль, что мне все это кажется… Галлюцинация… Я тряхнул головой пытаясь отогнать наваждение.
— Нет! Фея! Ты башкой то не тряси, последние мозги расплескаешь! Ха-ха! — Наваждение почему-то не отгонялось, а совсем даже наоборот… Чертов глюк продолжал надо мной глумиться.
Не сдержавшись я выругался. С каждой новой фразой бородач смотрел на меня все более и более заинтересованно и в какой-то степени даже одобрительно. Когда поток брани иссяк я обратился к нему.
— Кто ты такой? Где я? Да, черт возьми, какого хрена здесь происходит???!! — Последний вопрос я не сдержавшись нервно выкрикнул.
Похоже, началась истерика. Отстраненно заметила та часть моего сознания, что еще пыталась адекватно оценивать окружающую действительность.
Бородач неодобрительно покачал головой и, посмотрев на меня как на клинического идиота, медленно, с расстановкой произнес.
— Я Далин. Воин Черной стражи. Ты сейчас находишься у шестого пограничного форта. А что здесь происходит… Ха-ха-ха! Скажем так — ты родился во второй раз.
— Спаси-ибо… — Недоуменно протянул я и поспешно отошел в сторону.
Охренеть! Гном! Живой гном… Где-то в глубине сознания мелькнула и тут же пропала мысль. А почему я собственно так поражен наличием гнома? Заполнившая сознание паника не давала адекватно мыслить. Голова шла кругом от непонимания происходящего. Я панически закрутил головой в поисках хоть чего-то знакомого. Пока крутил взгляд успел зацепить две картины. Какой-то замок за спиной Гнома и огромный мужик с зеленой кожей и, одетый в такие же, как у Далина черные доспехи. Взгляд зацепился за росшее неподалеку молодое деревце. Да… Надо срочно присесть… Иначе чувствую, рухну прямо здесь… Пошатываясь от накатившего шока добрел до него и оперевшись спиной на ствол сполз на землю. Да, так гораздо лучше… Попытался собрать разбегающиеся мысли. Но куда там… Стоило только задуматься о происходящем, как необъяснимая паника окончательно захлестнула меня. Где я?! Что со мной случилось? Как я вообще здесь оказался? Гном, замок, мужик какой-то зеленомордый… Замок? Какой к черту замок? Я поднял взгляд и увидел за спиной назвавшегося Далином серую, каменную крепость. Да, замок… Скосил взгляд на зеленокожиго. Это был не просто мужик… Это был Орк! Настоящий мать его Орк! Что здесь, черт возьми, происходит?!! Замок! Доспехи! Топоры! Гном и Орк! ЖИВЫЕ! МАТЬ ИХ, ГНОМ И ОРК!!!
В голове всплыло слово — Попаданец, а вслед за ним и все, что мне было известно про это понятие. В груди похолодело. Я попал… Попал, черт возьми!! Я блин хренов попаданец! Ёпт! На этой мысли мой мозг вскипел и завис.
Паника немного улеглась, так, что теперь я мог адекватно… Ну, или не очень адекватно, но все-таки мыслить. Так, попаданец значит, да? Помнится, читал в свое время книги о людях разными способами попадавших в фентези миры с Гномами, Орками и прочими голыми бабами на драконах. Как ни бредово это звучит, но я, похоже, попал в такую же ситуацию. Та-а-ак голых дев и драконов я не заметил, но вот Гном и Орк имеют место быть! Надо найти деву, хе-хе! Я нервно хихикнул. Так, отставить девок — надо думать, что делать. Надо полагать и магия тоже должна быть. Хм. По правилам жанра главный герой должен владеть магией! А кто здесь главный герой? Ага, это я — а значит надо попробовать помагичить — воду там в текилу превратить или бабу без дракона призвать. Ага, а еще парочку болтливых эмэмдемсов! Да-а, текила мне бы сейчас не помешала… А лучше грамм двести беленькой… Холодной, тягучей и пупырчатый соленый огурец! я мечтательно улыбнулся, и встряхнул головой отгоняя непрошенные фантазии. Ладно, ни выпивки, ни бабс у меня нет — потому пока придется мыслить без допинга. Хрен с ним, прорвемся.
Так… Первым делом следует расспросить этого гнома, о каком таком втором рождении он говорил. Или лучше сразу в форт направиться. Если верить книгам там обязательно должен найтись какой-нибудь маг, которого хлебом не корми — дай только мне все объяснить.
— Все, отставить поток мысли! — оборвал я зарождающуюся истерику. — Соберись тряпка! Сопли пускать будешь перед сном! А пока надо думать!
Я обхватил себя за голову и стал мысленно перебирать те крохи информации, что у меня были. Во первых это явно не земля. Не похожи эти двое на роливиков. В особенности Орк, да и доспехи с оружием выглядят уж больно натурально. Да о чем это я! Таких экологически чистых мест как это на земле почитай, что и не осталось! Да и никто не позволит в них ролевикам бегать, не говоря уже про строительство замков. Слова и понятия одно за другим всплывали в памяти, цепляя за собой какие-то смутные воспоминания. Хорошо, будем считать, что это не Земля. А как я вообще сюда попал? Попытался вспомнить, но тщетно — прошлое было покрыто мраком. Помнил только ту бездну, в которой я пробыл, целую вечность… Свет… И я здесь… Снова начала нарастать паника. А я сам собственно кто такой? В голове тишина… Ответа не было. Я даже имени своего не помнил. Титаническим усилием воли вернул мысли в конструктивное русло. Так я ничего конкретного о себе не помню, за то знаю, что я жил на Земле и это не она. Я помню слово попаданец и его значение, как впрочем, и многое другое… Но о себе хрен целых, ноль десятых. Пусть так. Гном говорил, что-то о втором рождении… Второе рождение… Перерождение? Хм… Это, что получается, я там дома умер и появился здесь? Я помассировал виски, и с удивлением наткнулся на то чего там не должно было быть. Вместо аккуратных, круглых человеческих ушей на голове обнаружились длинные и заостренные Эльфийские. Я тяжело вздохнул и тихо засмеялся. Нет это же надо, а… Умер — бывает. Переродился — замечательно. Но блин почему именно в эльфа? Почему скажем не в брутального варвара, а в дохлого, смазливого эльфа… Эльф… Леголас блин недоделанный!
— И теперь я Леголас, стреляю оркам в шоколадный глаз. — выдал я пришедший в голову бред.
Успокаиваясь прикрыл глаза. Пусть так… И, что мне теперь делать? Пойду в лес, найду дупло и буду там жить… Что за хрень в голову лезет мля! Или нет? Нет стоп… Что-то припоминаю… Вроде, где-то читал про такое… Вроде как эльфу великая честь в дупле жить… Ну, нахрен такую честь! Я эльф, а не белка! А бел… Тьфу ты! А эльф это звучит гордо! Успокаиваясь, сделал несколько глубоких вдохов. С другой стороны Антоха, эльф это не самый плохой вариант. Хорошо, что в гоблина не переродился или в муху навозную. А Эльф это ничего, жить можно. Зато все девушки твои…
Окончательно успокоившись и обретя некое подобие душевного равновесия, стал думать дальше. Следует разобраться, где я и как сюда попал. Этот Гном сказал, что я родился во второй раз, значит это нормально и никого не удивляет. Из этого следует, что в замке должен найтись кто-то, кто сможет ответить на мои вопросы. Ага, тот самый маг, которого не надо кормить хлебом. В голове всплыла следующая картина. Клетка, в ней на камушке сидит длиннобородый старик, в просторной хламиде расшитой полумесяцами и звездами. На голове красуется остроконечный колпак. А на клетке висит табличка — Уважаемые посетители! Настоятельно просим вас Мага хлебом не кормить! Помимо воли я глупо хихикнул.
Шлепнул себя по коленям. Ну раз я эльф то надо хотя бы посмотреть на себя. Может у меня шрам через всю морду лица идет, а я тут о всех девушках мира мечтаю. Вскочил на наги. Все-таки удивительная легкость в теле. Так и куда мне смотреться? Хм… Видимо придется до речки сходить, ибо чувствую, что спрашивать зеркальце у Гнома с Орком может быть чревато… Осмотрел себя. Мда-а… Все веселее и веселее! Видок конечно у меня был еще тот… Весь в каких-то рваных тряпках. Вон из тапка на правой ноге вообще большой палец торчит… Подвигал им. Прикольно, вентиляция однако. Зато ноги не потеют… Наверное… Отряхнул свои лохмотья и направился к реке смотреть на себя — любимого. Но не успел сделать и пары шагов, как услышал смутно знакомый хрустальный перезвон. В недоумении закрутил головой в поисках источника звука. Приплыли… Крыша едет не спеша, черепицею шурша…
— Здравствуй глюк, я твой отец… — почесал затылок.
Нет, ну ладно слуховые галлюцинации… Чего только в жизни не бывает. И вообще мне можно, я вроде как недавно скончался… Но с какого хрена мне в голову такая бредятена лезет то? И только тут заметил на периферии зрения мигающий квадратик с изображением письма и буквой e поверх,
— Э-э-это как? — недоуменно протянул я. — Я, что фентезийный терминатор, что ли?
Доверившись своей интуиции, сосредоточился на иконке. И вот прямо перед моими глазами развернулось заполненное текстом окно.
Получено новое электронное письмо.
От: Евсенин Максимилиан Львович.
Тема: От вашего лечащего врача.
Текст письма.
Уважаемый Антон Павлович. Мое имя Максимилиан Львович. Я заведующий кафедрой Нейрофизиологии НИИ Мозга РАМН. Сейчас вы проходите экспериментальное лечение в стационаре нашего института. Я предполагаю, что у вас амнезия и масса вопросов о происходящем с вами. Сразу скажу, что амнезия временная. Так, что не беспокойтесь память вскоре вернется.
В этом письме я постараюсь вкратце описать вашу ситуацию.
21.03.2046 года, вы пострадали в террористическом акте. Группа 'Возврат' уничтожила магнитопоезд шедшийот Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово. Вы получили множественные переломы, повреждения внутренних органов. И обширное разрушение нервных тканей, вызванное воздействием Поля Тесла, являвшимся одним из поражающих факторов примененного террористами взрывного устройства. Важно, что не смотря на обширные повреждения нервных тканей ваш мозг практически не пострадал. Вас доставили в Институт имени Склифосовского, где вас немедленно поместили в реанимационную камеру. Спустя неделю врачам наконец, удалось стабилизировать ваше состояние на уровне достаточном для перевода в регенерационный реактор. В нем Антон Павлович вы пробыли без малого год — а точнее 11 месяцев и 5 дней. К сожалению возможностей, применяемого в институте регенерационного реактора, оказалось не достаточно для восстановления нервной сенсорной системы вашего организма. Повреждения оказались слишком серьезные.
Ваш лечащий врач связался с нашим Институтом и договорился о продолжении лечения у нас в стационаре.
К немалому удивлению сотрудников сканирование показало, что ваш мозг продолжает полноценно функционировать, несмотря на полное разрушение тех нервов, что связывают его с органами чувств.
Специалистами института был разработан специализированный регенератор, предназначенный исключительно для восстановления нервных и мозговых тканей. Используя данную разработку, мы рассчитываем полностью регенерировать повреждения вашей нервной системы. Но у нас вызвало беспокойство ваше психическое состояние. Мы предположили, что раз мозг полноценно функционирует. То вероятно вы находитесь в полном сознании. А значит, вы испытываете эффекты длительной сенсорной депривации, что может привести к тяжелым психическим расстройствам. ПО нашим расчетам ваше лечение займет около трех лет, поэтому мы приняли решение погрузить вас в один из популярных виртуальных миров с полным спектром ощущений, что позволит вам полноценно жить пусть и в виртуальной реальности. Для вашего подключения к сети мы использовали одну нашу новейшую разработку — Нейрошунт. С письменного разрешения Никифоровой Лады Дмитриевны мы провели операцию и внедрили в ваш мозг нейрошунтовую сеть. Принцип ее действия схож с действием нейрообручей, но гораздо более эффективный.
Нам очень облегчило работу то, что у вас уже был создан персонаж в одном из наиболее подходящих Виртуальных миров — Ever Adventure.
Если вы сможете открыть и прочитать это письмо, то прошу вас срочно ответить на него — нам очень важно знать удалось ли ваше подключение. Также прошу вас подробно описать ваше самочувствие и ощущения и если это возможно то и то, что вы испытывали до подключения к виртуальному миру.
Если у вас остались вопросы, то не стесняйтесь задавать их.
Так же хочу предупредить вас, что из-за того, что вы практически год пробыли в состоянии полной сенсорной депривации у вас возможны ненормально сильные эмоциональные реакции на объекты и события. Но не беспокойтесь, мы прогнозируем, что со временем этот эффект пропадет.
Закончив чтение, я почувствовал невероятное облегчение, будто с моих плеч свалился многотонный груз. Но в следующее мгновение ко мне пришло, полное осознание прочитанного и в груди растекся леденящий холод страха. Ноги снова подкосились, и я осел на землю, тяжело дыша и пялясь невидящим взглядом в пронзительно голубые небеса виртуального мира. Панические мысли в бешенном хороводе метались в моей голове. Переломы, что с моими органами? Сколько их извлекли? Я смогу ходить? Видеть? Слышать? Черт, что вообще с моим телом?! Насколько оно изуродовано? Ублюдки! Ну почему это со мной? За, что они так ненавидят весь мой род, что так стремятся его уничтожить?! Почему? Зачем? Но тут в мозгу, будто вспышка сверхновой родилась новая мысль — я жив! ЖИВ! ЖИВ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!
И эта мысль растопила ледяные тиски сжимавшие мое сердце, и вернуло живое тепло в тело.
Я лежал на мягкой траве и приходил в себя. Наконец когда я окончательно очнулся, оказалось, что виртуальное солнце успело заметно сместиться по небосклону, приближаясь к зениту. Разжав сведенные судорогой пальцы, раскинул руки в стороны и весело рассмеялся. После чего выкрикнул.
— Я ЖИВ! ЖИВ, ГРЕБАНЫЕ УБЛЮДКИ! — и снова захохотал.
Наверное, другим игрокам я казался в тот момент сумасшедшим, но мне было плевать. Я не умер и не переродился в Эльфа в каком-то далеком мире. Я был жив! Пусть покалечен! Главное жив! А с травмами врачи обещали разобраться! А значит все будет в порядке! На глазах выступили счастливые слезы.
Когда наконец, ощущение эйфории отпустило, я поднялся и вновь прислонился спиной к дереву. Счастливая улыбка никак не хотела сползать с моего лица.
— Нет, ну надо же было додуматься до такого! Попаданец… Умер и воскрес в другом мире… Все больше никакой фантастики, что-то сознание начинает деформироваться. Я потрепал себя по коротким волосам, и помрачнел. С другой стороны кто бы на моем месте мог представить, что на самом деле вокруг виртуальная реальность, а твое искалеченное тело уже год как валяется по регенераторам… Да еще это треклятая амнезия…
Док сказал, что это временно… Хм, посмотрим… Попробовал сосредоточиться и прорвать мрак скрывающий память и мне это неожиданно легко удалось. В мое сознание хлынули воспоминания. Детство, школа, первая любовь, первая драка, счастливые родители, сестренка Надя, Сердце кольнула боль. Их смерть… Годы в прострации, Наконец, Ладочка выведшая меня из сумеречного состояния. Самыми яркими были воспоминания последних дней перед катастрофой.
На прошлой неделе мне исполнилось тридцать два, и я сделал предложение своей девушке, с которой мы живем вместе уже почти два года. Свадьбу назначили через полгода, и Лада развила бурную деятельность по ее подготовке. А я по древней мужской традиции отчаянно отлынивал от этого. А после свадьбы мы планировали плотно заняться продолжением рода. На работе тоже все было отлично. Трудился менеджером, в компании являющейся эксклюзивным дистрибьютором Virtuality Intertament на территории России и стран СНГ. Виртуалити производило оборудование для погружения в виртуальную реальность — капсулы глубокого погружения, виртуальные шлемы, периферийное оборудование. Спрос на эту продукцию стабильно рос, а вслед за ним и мои доходы. И вот в начале недели оказалось, что я стал лучшим менеджером года. Мне выдали премию и предложили место руководителя отдела продаж — нынешний руководитель в скором времени должен отправится в Нижний открывать наш новый офис. А как бонус начальство подарило мне предоплаченный на полгода золотой аккаунт для виртуальной игры Ever Adventure. Обоснование этого было простым. Как сказал директор, я должен знать для чего будут использоваться наши товары, чтобы еще лучше их продавать. А вот поставщик удивил всех. Представители Виртуалити вручили мне последнюю модель их виртуальной капсулы, между прочим стоимостью в полмиллиона вечно деревянных.
Конечно, я уже довольно давно в ММОРПГ не играл, так периодически на работе в браузере мышкой тыкал. Хотя раньше как и большинство моих сверстников увлекался подобными играми, но теперь на это времени не было. Да и Лада не одобряла подобных развлечений. Она считала, что в них играют только школьники и дураки. Зато теперь смело можно заявить, что сие есть предписание свыше, нарушать которое никак нельзя и спокойно опробовать капсулу. Сейчас для этого вообще идеальное время. Лада как раз уехала в командировку и вернется только на следующей неделе. Значит, эти выходные можно провести в вирте. Хотя, нет. Для начала все-таки следует изучить информацию о Бесконечном приключении.
Вечером следующего дня после награждения ребята из отдела установки поставили капсулу у меня дома. Правда пришлось поломать голову, где ее расположить так, чтобы агрегат не мешался. Но в итоге на мой взгляд получилось вполне пристойно.
Новейшая машинка от Виртуалити была просто великолепна. Это был уже не тот квадратный, пластиковый гроб на который походили ранние модели вирткапсул. Space man Z-1 походил на кокпит футуристического истребителя. Обтекаемый корпус с алюминиевой отделкой. Крышка 'кабины' с возможностью поляризации и проецирования изображения на ее внутреннюю поверхность. Удобный ложемент из адаптивного силикона со встроенной системой точечного массажа. В доставшуюся мне базовую комплектацию также входило несколько полезных модулей. Медицинский модуль отслеживающий состояние пользователя и при необходимости способный вызвать скорую помощь. Блок сотовой связи — чтобы можно было получать звонки и сообщения находясь в виртуальной реальности. — Хотя далеко не для всех это было плюсом. Так же была предусмотрена возможность подключения к капсуле специализированного оборудование для внутривенного питания и отвода отходов жизнедеятельности организма. При желании в такой капсуле можно было провести пару недель безо всякого вреда для организма.
Был поздний вечер и я решил не лезть в капсулу, а внимательно изучить информацию об игре и выбрать кем играть.
При входе на официальный сайт EA в глаза сразу же бросается трехмерный баннер с радостным известием, что теперь нас сорок миллионов! И вскоре планируется большое празднество по всем игровым территориям в честь двухлетней годовщины существования проекта. Хмыкнув полез в игровую энциклопедию.
Рекламным слоганом игры был — Этот мир живой! Разработчики позиционировали Бесконечное приключение как самодостаточный живой мир. В нем неигровые персонажи управляемые специально сконфигурированными ИскИннами живут полноценной жизнью, а не стоят неподвижными манекенами. Они любят, ненавидят, сражаются, интригуют и многое другое. Многие события в игре могут происходить без прямого вмешательства игроков, хотя те в свою очередь могут принимать участие в разворачивающихся событиях. Игроки могут как помогать нпс, так и препятствовать им. Или и то и другое. Например, если в окрестностях деревни появилось нечто угрожающее уничтожением селению, то местные жители могут собраться и разобраться с угрозой самостоятельно, не дожидаясь пока кто-то из игроков ни снизойдет до помощи бедным селянам. Хотя в такой ситуации игроки все равно могут помочь им или даже попробовать помешать. Довольно любопытная, но непривычная схема взаимодействия с неигровыми персонажами.
В ЕА, игроки разделяются согласно территориальному и языковому признакам, и автоматически распределяются по десятку игровых областей — в народе называемых Кластерами. Каждый из этих кластеров являлся уникальной зоной, как с игровой стороны, так и с визуальной — своя архитектура, задания, предметы, НПС, подземелья и т. д. Впрочем никаких ограничений в передвижении не было, любой игрок мог свободно перемещаться между кластерами, если конечно у него хватит денег на дорогостоящий портал. А, встроенная система перевода значительно облегчала общение между игроками, хотя и не могла полностью заменить знание языка.
Интересным было то, что в ЕА не было противостояния между так называемыми темными и светлыми расами. В каждой игровой области существовали различные королевства — как моно, так и мульти расовые. И каждое из них вело свою политику как по отношению к соседям, так и по отношению к разным расам. Были государства, где не приветствовались представители 'темных' рас, но бывало и наоборот. Или к примеру ни одному из Эльфов не советовали посещать Дворфские города, коротышки их на дух не переносили и наоборот. Королевства могли объединяться и воевать между собой, вплоть до полного разрушения городов. И все это происходило помимо воли игроков. Хотя разработчики заявляли, что со временем наиболее уважаемые в королевстве гильдии смогут влиять на его политику — вплоть до организации войн или даже переворотов. А остальным оставалось лишь участвовать в событиях.
В игре существовало полтора десятка игровых рас — каждая из них имела свои преимущества и недостатки.
Десятки игровых классов и профессий позволяли каждому найти себе занятие по душе.
Вот в классах и профессиях крылась очередная особенность ЕА. У каждого игрового класса было несколько веток развития, а в свою очередь каждый из навыков можно было прокачивать, открывая недоступные ранее улучшения. Но помимо обычных, существовала еще масса умений по умолчанию не доступных игрокам. Их можно было изучить в качестве награды за задания или добыть с монстров в виде свитков. Но помимо редких классовых умений существовали — внеклассовые. Например, вроде бы простое заклинании стихии воды — кубик льда. Оно создает маленький кубик льда, который можно положить в питье, в жару самое то. Вроде чушь, но пользуясь им можно поднять уровень владения магией воды и изучить более мощные заклинания. И вот представим себе воина способного замораживать все вокруг себя. Очень интересный вариант. И таких комбинаций было множество.
Но если человеку не хотелось воевать, то он мог выбрать мирный путь. Заниматься профессиями, торговать в лавке, стать фермером или бродячим музыкантом. Вариантов масса. Таким персонажам были доступны только базовые боевые и магические умения. Зато в профессиях они могли изучить навыки и рецепты, недоступные игрокам избравшим другие пути. А если вам все надоело или в принципе все это не интересно — то можно просто отдыхать на великолепных пляжах, кататься на лыжах, наслаждаться великолепными напитками и едой и многое другое.
Да, все это очень интересно и привлекательно — создать уникального персонажа мечта многих игроков. А надоест воевать — так можно валяться на пляже, пить холодное пиво и любоваться эльфийками в купальниках. Или Огрихами с Гоблиншами. — тут уж кому как повезет,
Так же интересной особенностью игры была возможность не только вводить в игру реальные деньги, покупая на них игровую валюту. Но и возможность официально обменивать игровые деньги на реальные. Это привлекало многих, даруя надежду на заработок в любимой игре.
Так, а кем мне все же играть?
Наверное для начала, мне следует определиться каким же классом я хочу порулить. Всякие скауты сразу идут мимо. Ползанье по кустам, лесам и косогорам в невидимости, удары в спину и прочая акробатика не для меня. Классы поддержки? Разнообразные целители и жрецы? Или персонажи, накладывающие разнообразные положительные эффекты и усиления — они же бафферы? Такие всегда нужны в группе, но играть в одиночку им сложно. А, я как раз хочу одиночной игры — общение с себе подобными мне и на работе по горло хватает. Маг? Уже интереснее. Петавод отличный класс для одиночной игры. Впрочем, маги нюкеры тоже неплохо справляются — держа мобов на расстоянии и убивая их мощными заклинаниями. Но играя за подобные классы следует быть очень осторожным и внимательным. Одна ошибка и полет на точку воскрешения. Нет, не хочу. Остаются только Бойцы. Из них наиболее подходящими для одиночки были Паладин и Темный рыцарь. Но темная сторона силы меня как-то не прельщает. Значит остается Паладин. Тяжелая броня, неплохие атаки, как физикой, так и магией. Возможность лечиться и баффаться. Хорошо, правда были и минусы — Пал не мог стать ПК, собирать чужой лут или вещи убитых не им игроков, если те его об этом не просили. Конечно, неприятно, но вполне терпимо, ибо плюшки хороши.
Так, а теперь раса. Животные отпадают сразу — ну, нет у меня желания бегать кошкой или крокодилом… Хотя, интересно какие ощущения испытывают такие игроки? Любопытно конечно, но не до такой степени, что бы самому влезть в шкуру зверомутанта.
Темные расы тоже не привлекают. Тогда кто? Ага, вот это уже интересно — Высший эльф. Эти ушастые получают одну единицу интеллекта за каждый уровень персонажа, что дает хороший бонус к манне и силе заклинаний. Правда, из-за того. Что они не так хорошо физически развиты как некоторые другие расы Высшие эльфы получают тридцати процентный штраф к очкам здоровья получаемых за каждую единицу телосложения. Вот это беда для любого бойца ближнего боя. Но не в моем случае. Мне не нужен чистый танк способный глотать своей тушкой десятки тысяч урона, а благодаря бонусу к Интеллекту у Высшего эльфа Паладина больше манны чем у того же человека или Гнома. И это в свою очередь позволит ему выдержать большее количество повреждений, чем представителям других рас. Нет, конечно мощные разовые плюхи от крутых боссов такой паладин будет держать куда как хуже. Но в продолжительных боях с обычными мобами ему будет легче. А ведь если ты играешь в одиночку, то подлечить тебя некому и пара лишних лечащих заклинаний, могут спасти жизнь. Даже не смотря на то, что запас здоровья у такого паладина меньше чем у других вариантов, благодаря большему запасу манны он более живуч. А раскачиваясь под двуручное оружие, он сможет наносить достаточно урона для комфортных одиночных странствий.
Естественно я понимаю, что по ходу игры мне встретиться немало игровых псевдо гуру, которые с пеной у рта будут доказывать, что Паладин это танк и Высший эльф это ужасный выбор для этого класса. Но мне все равно. Я иду в игру, что бы отдыхать, а не самоутверждаться нагибая всю вселенную, или стремиться зарабатывать в игре деньги, я и в реале хорошо зарабатываю. Я хочу одиночной игры подальше от людей и, что бы только я, мобы и кровь вперемешку с фаршем летела во все стороны. Зверства офисного планктона, хе-хе.
Помню, как я довольно выключил компьютер и вышел на балкон покурить перед сном, не забыв предварительно посмотреть на индикатор показывающий качество атмосферы на улице. Завтра будем знакомиться с виртуальным миром.
На следующий день приведя себя в порядок и позавтракав, подошел к капсуле.
С легким шипением пневматики крышка открылась, и я улегся на ложемент. Вставил свою симку в соответствующий слот рядом с правой рукой. Через пару секунд на маленьком экране рядом засветилась пиктограмма состояния связи. Запустил тестирование систем и через пару минут на индикаторной панели зажглась россыпь зеленых огоньков. Одев нейрообруч, расслабился и запустил режим погружения. Ложемент начал менять форму — подстраиваясь под мое тело, а массажеры стали мягко разминать мышцы. Руки и ноги плавно обтекли силиконовые захваты. Крышка опустилась, включился кондиционер. Закрываю глаза. На несколько мгновений меня окружают радужные всполохи, и я обнаруживаю себя стоящим на пляже. Закатное солнце, пальмы, прибой и легкий бриз обдувающий мое тело. Виртуальный рай — виртуальных обоев… В воздухе висело несколько иконок. Найдя иконку игры, нажимаю ее. Мягкий белый свет окутывает меня и сквозь него проступает логотип игры.
Идентификация пользователя…
Пользователь опознан…
Аккаунт определен…
Добро пожаловать в Бесконечное приключение!
Свет померк, и я оказался на каменной площадке с трех сторон окруженной величественными соснами, а с четвертой, обрывавшейся в горную долину.
В нижней части поля зрения появилось несколько кнопок — Выход, Настройки, Разработчики, Создать персонажа. Нажимаю последнюю. В разноцветных вспышках на площадке полукольцом возникло полтора десятка разномастных мужских фигур. Капсула определяет пол пользователя и не дает выбрать персонажа противоположенного пола во избежание недоразумений в игре, когда Восхитительная Мадонна на поверку оказывается бородатым Сергеем.
Стоило сосредоточить взгляд на одной из них, как та выходила в центр, а рядом с ней появлялось окошко с описанием расы, Гном, Полурослик, Темный эльф. Одна за другой фигуры выходили ко мне и отступали назад. Наконец в центр каменной площадки шагнул высокий, стройный мужчина со светлой кожей и длинными, серебристыми волосами. Рядом с ним появилась табличка со следующим текстом.
Высший эльф.
История:
Когда мир был еще молод народ Эльфов был един и жил в изумительно прекрасных лесах. Но время шло и некоторых эльфов стали обуревать новые желания и страсти. Части из них захотелось богатства и власти. Ради этого они были готовы на все. Другие желали овладеть тайнами стихийной магии и поставить стихии себе на службу. Третьи же все еще оставались, преданы исконным традициям своего народа.
И этот поначалу философский конфликт быстро перерос в самую страшную войну в истории Эльфийского народа. В последствии эти временна были названы Войной раскола. Трехсторонняя война длилась три десятилетия, унеся за это время жизни десятков тысяч эльфов. Но ни одна из сторон не могла взять верх и тогда в войну вмешалась покровительница Эльфов богиня природы Юлайна. Ей надоело, что неразумные дети этого мира в своей неуемной ярости уничтожают так любимые ею величественные леса. И Юлайна властью своей изгнала тех, кто предал природу в угоду своим амбициям Эти Эльфы разделились на два народа и каждый из них пошел своим путем. Те роды, что стремились к знаниям и овладению силами стихий поселились рядом с озерами и реками. С помощью магии они возвели великолепные города. В которых продолжили путь познания тайн стихийной магии.
Они изменились — обладание знаниями сделало их надменными и самовлюбленными. Магия изменила их и внешне — рост увеличился, цвет глаз, волос, и кожи также претерпели изменения. Спустя несколько столетий после Войны раскола Стихийные эльфы (как в те времена называли себя эти Эльфы) превратились в совершенно иной народ — назвавший себя Высшими Эльфами.
Бонусы.
+1 интеллекта за каждый уровень персонажа.
+10 % к силе заклинаний стихийной магии.
+5 % к скорости обучения владению магии стихий.
+5 % к сопротивляемости заклинаниям стихии огня, воды, воздуха, земли.
+5 % к скорости обучения владению мечами.
Штрафы:
— 30 % к очкам здоровья получаемого за каждую единицу характеристики Выносливость.
— 40 % к силе боя без оружия.
— 30 % к силе заклинаний магии природы
— 10 % сопротивляемость к заклинаниям магии природы.
— 10 % к скорости обучения владению топорами.
Жму 'Выбрать' и все остальные фигуры исчезают в радужных всполохах. Вместо окна с описанием расы появилось пять окон предлагающих выбрать будущий путь персонажа.
Путь Бойца. Путь Целителя.
Путь Колдуна. Путь Скаута.
Путь Горожанина.
Последний путь предназначен для тех игроков кто не желает проводить все свое время в сражениях, а хочет спокойной городской или деревенской жизни.
Все уже решено — потому взглядом выбираю Путь Бойца. Окна сменились, и теперь для меня началось самое интересное в создании персонажа — настройка внешности.
За основу, конечно, выбрал свою внешность — я же не прыщавый подросток, чтобы стесняться себя. Пощелкал микшером, и когда появилось нечто подходящее занялся точной настройкой.
В итоге получился высокий, крепкий Эльф с волевым лицом воина, серебристыми глазами и короткими серебристыми волосами. Свой шрам на скуле оставил — отлично гармонирует с образом. Груду мышц из Эльфа не сделаешь — для этого лучше подходят Варвары, но и свое реальное тело тоже подправил — я всегда любил вкусно покушать, потому имелся лишний жирок. Крепкие, но не избыточные мышцы, плоский живот без кубиков.
Оценив результат, я удовлетворенно улыбнулся.
Теперь ввести имя и прозвище. Второе, правда, по желанию.
Мой отец очень любил сказку про Финиста ясного сокола, вот и мне по неволе пришлось с раннего детства смотреть ее. И как это не странно — старая сказка мне очень понравилась. Как и главный герой. И я с подросткового возраста предпочитал играть под игровым именем Финист. Ввожу его и жму
Проверить имя.
Данное Имя персонажа уже занято.
Свинство. Меня расстраивает, что мое любимое имя уже занято. Но так просто сдаваться я был не намерен. Видимо как раз на такой случай и существовала возможность вводить прозвище. Если имя уже занято, но очень хочется. Ввожу в строку прозвища — Ясный. Проверка.
Данное Имя персонажа уже занято.
Хорошо… Вновь в строку прозвища ввожу Сокол.
Финист Сокол — Данное Имя персонажа доступно.
Отлично! Не мытьем так катаньем. Ставлю галочку в пункте: Не отображать прозвище персонажа над головой. Подтверждаю выбор имени. Жму 'Далее' Окна сменились и теперь мне нужно было настроить характеристики персонажа.
Набор стандартный.
Сила — Эта характеристика влияет на размер урона от физических атак, максимальный размер переносимого веса, увеличивает сопротивляемость к эффектам опрокидывания, увеличивает шанс прохождения эффектов оглушения и опрокидывания от физических атак.
Ловкость — Эта характеристика влияет на размер урона наносимого дистанционными физическими атаками, шанс нанесения критического урона физическими атаками, шанс парировать атаку, шанс уклонится от атаки, акробатику.
Телосложение — Эта характеристика влияет на количество Здоровья персонажа, количество выносливости персонажа, устойчивость к эффектам оглушения.
Интеллект — Эта характеристика влияет на силу классовых заклинаний Колдунов и Бойцов. Количество Манны персонажа.
Дух — Эта характеристика влияет на скорость регенерации Здоровья и Манны персонажа, сопротивляемость магии, силу классовых заклинаний у целителей.
Наблюдательность — Эта характеристика увеличивает шанс обнаружить у противника уязвимые зоны, увеличивает шанс нанесения удара по уязвимой зоне, увеличивает шанс обнаружения тайников, скрытых предметов и ловушек, позволяет обнаруживать следы недавнего присутствия.
Доступно очков характеристик: 15
Сейчас все характеристики были по нулям.
Ок. Паладин это гибридный класс и ему в принципе все характеристики нужны. Но я хочу прокачивать персонажа с упором на физический урон и бой с двуручным мечом. Значит необходимо выделить наиболее полезные в моем случае. Сила не обсуждается, бить сильно носить много. Телосложение тоже нужно в обязательном порядке. Одинокая тушка должна быть толстой. Да и не особо побегаешь без хорошей физической формы в тяжелых доспехах и объемной котомкой за спиной. Интеллект мне не критичен, расового бонуса вполне хватит на манну для немногочисленных заклинаний. Впрочем, если будет необходимость можно подобрать вещи дающие интеллект. Дух? Тоже вторичен, мне скорость восстановления манны будет не особенно нужна. Остается сделать выбор между ловкостью и Наблюдательностью. В каждой из характеристик есть свои плюсы. Хотя. На мой взгляд, вторая больше подходит для скаутов. Да и прокачка Ловкости позволит парировать часть ударов. Впрочем, на мой взгляд, двуручный меч не самое подходящее оружие для точных и выверенных ударов по уязвимым точкам противника. Им гораздо проще наделать в противнике целую кучу новых отверстий, чем выцеливать щель в доспехах.
Пожалуй поступлю вот так. 9 в Силу и 6 в Телосложение.
Итого.
Сила: 9
Ловкость: 0
Телосложение: 6
Интеллект: 0
Дух: 0
Наблюдательность: 0
Удовлетворенный результатом жму кнопку 'Создать персонаж' И все вокруг заливает уже привычный мягкий свет, а грустный женский голос начинает свое повествование.
— Двести лет назад величайшим из прорицателей мира Эруа, Сестры ниспослали откровение о грядущем бедствии способном погубить все живое. Осознав масштабы угрозы, пророки собрали в Главном храме Сестер сильнейших и мудрейших из владеющих магией разумных. Впоследствии это было названо — Первым Конклавом Эруа. — Я увидел огромный, великолепный зал отделанный плитами черного и белого мрамора с инкрустацией черными как беззвездная ночь и прозрачными как морозный воздух бриллиантами. Все было исполнено в монохромной стилистики и только одежды десятков рассевшихся полукругом существ выбивались из общей гаммы. Голос зазвучал вновь, — Им сообщили о пророчестве. Через сто пятьдесят семь лет на наш мир обрушится невиданное по своей силе катастрофа и если они ничего не предпримут, то всему живому наступит конец. Изучив тексты пророчеств и описания видений, Конклав пришел к выводу, что их миру грозит Планарный шторм небывалой мощи. Он затронет большую часть населенных разумными земель. К сожалению, из пророчества не удалось узнать каким именно землям посчастливится избежать гибели. Мудрейшие решили держать пророчество в тайне ото всех пока не найдут способ спасения.
Перед моими глазами замелькали новые изображения: Вот на верхнем этаже огромной башни длиннобородые маги склонились над древними фолиантами и свитками. А здесь множество существ в огромном зале пишут и чертят, что-то на пустых свитках и досках — показывая формулы и плетения друг другу и яростно споря. Вот темное помещение заполненное алхимическим оборудованием в котором текли, бурлили и испарялись разноцветные жидкости. Шаманы камлали, пытаясь найти ответы на свои вопросы в Астрале.
Образы менялись все быстрее и быстрее, превращаясь в калейдоскоп пока голос не произнес, — поиски продолжались почти тридцать лет, пока молодому магу занимающемуся теорией перемещения между планами мироздание не пришла великолепная идея. Этого мага звали Торм Изен. — Я увидел мужчину человеческой расы средних лет, с длинными черными волосами и короткой элегантно бородкой. Он стоял на трибуне монохромного зала.
— Уважаемые коллеги! — произнес он тихим, хриплым голосом, но магия донесла его слова до самых дальних рядов. — Смею заявить. Мне удалось найти способ как нам спасти жителей Эруа! — на этих словах зал буквально взорвался. Дождавшись пока присутствующие более-менее успокоились, маг продолжил, — Уважаемые успокойтесь, я сейчас вкратце объясню суть моей идеи. Как показали многочисленные исследования — всех магических сил нашего мира не хватит, чтобы остановить или хотя бы отклонить надвигающийся Планарный шторм. Так же доказано, что нам не удастся переместить наш мир с его пути. Мы все искали силовой способ противодействия, но я решил подойти с другой стороны. Вы спросите — и к чему же я пришел в своих изысканиях? — Он победно улыбнулся и воздел палец к потолку, — Я предлагаю убрать с его пути тех, кому угрожает шторм! Я предлагаю убрать разумных! — зал загудел еще сильнее, чем прежде. Присутствующие стали оборачиваться друг к другу эмоционально обсуждая услышанное, другие недоверчиво или даже насмешливо смотрели на оратора. Но Торма это видимо не смущало — он с улыбкой стоял на трибуне дожидаясь пока зал успокоится, — Вижу ваше недоверие коллеги, но я поясню. Как вы знаете, я занимаюсь изучением возможности перемещений между планами и в своих изысканиях пришел к следующему выводу. В наших силах создать магические убежища в области рождающихся планов и эвакуировать в них столько разумных, сколько успеем. А когда штормовой фронт покинет пределы Эруа вернемся и займемся восстановлением мира. Все мои вычисления показывают, что за оставшийся срок мы сможем создать достаточно стабильных планарных убежищ. — , Перекрикивая нарастающий в зале шум закончил он. — С информацией по моим исследованиям и расчетам вы сможете ознакомиться в документах, которые вам сейчас раздадут.
Маленькие, похожие на обезьянок существа вбежали в зал и начали раздавать свитки присутствующим. И тут снова зазвучал знакомый женский голос, но сейчас в нем ясно различалась надежда.
— Почти год Конклав изучал его план, но так и не нашел в нем явных изъянов и каких либо ошибок. План Торма был принят к исполнению.
В первую очередь Конклав оповестил о грядущем бедствии Властителей государств и предложил им способ спасения их народов. Как и стоило ожидать, далеко не все согласились с предложенным планом — кто-то не поверил их словам, другие решили, что шторм обойдет стороной именно их государство. Но слава сестрам — поверивших оказалось большинство, и, следуя плану магов, эти правители направили все силы своих государств на величайшее строительство с момента сотворения мира.
— И вот прошла сотня лет с момента начала строительства и по всему миру к небесам вознеслись десятки циклопических сооружений. Криэйторы планарных убежищ были построены в особых местах, где прокол между планами создать было легче всего. Я увидел гигантскую полусферу возвышающуюся над деревьями на сотни метров. Ее поверхность переливалась на солнце всеми цветами радуги. Стоило мне присмотреться, как я понял, что вся полусфера покрыта хитрой мозаикой из драгоценных камней и тысячами разноцветных кристаллов торчащих во все стороны образуя немыслимо сложный магический узор.
— И вот пришел срок наполнить огромные магические накопители. — Через огромный проем меня внесло внутрь сооружения и я увидел сотни огромных радужных кристаллов подпирающих купол и небольшую в сравнении с ними сложнейшую магическую фигуру на полу. — Тысячи магов год за годом передавали всю накопленную ими манну в бездонные недра кристаллов. Разряжались могучие артефакты копившие свою силу в течение сотен лет. И вот наконец, когда кристаллы были наполнены наступил тот момент ради которого миллионы разумных трудились в течении нескольких поколений. — Старец с длинной, белой бородой одетый в испещренную магическими символами мантию стоял в центре магической фигуры воздев к далекому куполу посох с сияющим голубым светом навершием и выкрикивал слова заклинания. С каждым его словом кристаллы наливались все более ярким светом. По кристаллическим иглам на куполе заструились потоки искр. Вскоре между ними заплясали разноцветные молнии, а внутренности сооружения заполнил гул высвобождаемых магических энергий. И неожиданно для меня с потолка в углы фигуры ударили потоки света. Но маг продолжал читать заклинание не обращая внимания на творящееся вокруг, пока вся фигура не засияла. Маг вышел за пределы светящейся области и обессилено рухнул на пол.
Изображение сменилось и я увидел через широкий проем звездное небо и высокую фигуру на его фоне. Когда она подошла ближе я узнал Высшего эльфа. Он был стар, очень стар. Все еще прекрасное эльфийское лицо несло на себе отчетливый след прожитых веков. Облаченный в развивающиеся серебристые одежды эльф подошел к сияющей области и, подняв прозрачный посох стал читать заклинание. Мелодичные переливы эльфийской речи заполнили все пространство и языки света будто пламя взметнулись на несколько метров. Повинуясь силе заключенной в словах Эльфа языки пламенного света стали перекручиваться между собой в жгуты, поднимаясь все выше и выше будто змеи под дудку заклинателя. Переплетаясь друг с другом они образовали арку высотой в несколько десятков метров и столь же широкую. И вот с последними звуками хрустального голоса в арку с потолка обрушился поток радужных молний. И вот наконец, проем затянуло лиловой пленкой планарных врат. Вспышка, будто взрывная волна, откинула эльфа на десяток метров назад приложив затылком о каменный пол который тут же окрасился алым. К нему со стороны прохода кинулось несколько фигур и, подхватив под руки поволокли к выходу и меня потянуло вслед за ними.
Оказавшись снаружи увидел, как какой-то маг поднес к губам белый кристалл и произнес короткую фразу и спустя несколько минут площадку перед входом в здание осветили своим голубоватым свечением десятки порталов, из которых ручейками потекли сотни и тысячи разумных сливаясь в настоящую живую реку.
Они выходили из порталов нагруженные тюками с вещами и, пройдя несколько сот метров исчезали в лиловом свечении планарных врат, а пара десятков магов следили за порядком.
— Но не везде все шло так гладко. К тому моменту как начался исход, шторм был достаточно близко, что бы его мог почувствовать даже средненький маг или любое магическое создание. И тогда те кто не принимал участие в строительстве портальных комплексов решили действовать. Да, в особо опасных местах комплексы охранялись армейскими подразделениями и с успехом отражали нападения монстров. — Мне показали укрепления возведенные посреди скал на которые волна за волной накатывались тысячи разнообразных тварей, но защитники успешно отражали все атаки. А за их спинами возвышался грандиозный купол Криэйтора, в, недрах которого ежесекундно исчезали сотни разумных, — Но некоторые порталы неожиданно подверглись нападению объединенных армий тех кого впоследствии назвали отступниками — тех кто захотел воспользоваться плодами трудов нескольких поколений. — Картинка снова сменилась и я оказался в жаркой пустыне. Здесь портальный комплекс стоял посреди практически засыпанных песком развалин древнего города. Тут, как и везде сотни разумных выходили из открытых порталов под палящее южное солнце и, стараясь как можно быстрее оказаться в безопасности устремлялись вперед. Внезапно на вершинах окружающих развалины барханов сверкнули вспышки десятков открывающихся порталов, из которых хлынула разношерстная армия. Немногие маги, что следили за порядком попытались задержать хлынувшую на них лавину, — на нападающих обрушились потоки огня, льда, ядовитого газа и многого другого до чего дошла магическая наука об уничтожении себе подобных. За спинами магов тысячи разумных гонимых животным ужасом кинулись вперед к спасительной фиолетовой пленке планарных врат. Они давили друг друга не обращая внимание на то кто захлебывался от боли под их ногами. Сотни гибли, но тысячи продолжали рваться вперед. На Тем временем боевые маги выкладывались по полной. С небес падал каменный град и ледяные иглы, огненные потоки превращали все на своем пути в пепел, потоки кислоты оставляли после себя только белоснежные скелеты. Сотни воинов тонули в зыбучих песках, а других окутывал кровавый туман высасывающий их собственную кровь. Тысячи гибли ежесекундно, но на их место из порталов шагали все новые и новые воины. И тут на защитников обрушился ответный удар магов противника. Теперь уже на защитников валились булыжники и льдины, отскакивающие от их магических щитов, огонь и кислота стекали по ним не в силах причинить вред, потоки света и копья тьмы прогибали сверкающую искрами магическую защиту, но маги держались. Хотя по их побелевшим лицам было видно, что их сил надолго не хватит. Когда половина из них был уже мертва, а волна вражеских воинов практически захлестнула оставшихся — перед ними открылись новые порталы из которых могучей железной стеной выступил гномий хирд. За считанные мгновения площадку окружило железная кольцо и с каждой секундой низкорослых воинов становилось все больше и больше. И волна нападающих нахлынула на ощетинившийся длинными копьями стальную дамбу. Сталь столкнулась со сталью, магия с магией и никто кроме меня не увидел, что упорядоченное движение потоков разноцветных искр по поверхности полусферы нарушилось. И с каждым заклинанием ударяющим по близости от здание становилось все более хаотичным, а кристаллические шипы налились невыносимо ярким свечением. Молнии с их концов стали бить во все вокруг — в нападающих и защитников, в остатки зданий выходящих из порталов беженцев. Но и сейчас сражающиеся не заметили близкой беды — решив, что молнии это проявление магии их противников. Прошло еще несколько минут кровавой битвы, и Поверхность исполинской полусферы пошла трещинами, а кристаллы стали один за другим оглушительно взрываться, окатывая все вокруг потоками кристаллических игл. Те кто уже успел войти в здание взвыли в ужасе и попытались выбежать из него, но их просто раздавила напирающая сзади толпа. Разумные визжали, дергались, царапались и кусались — пытаясь пробиться наружу, но в следующую секунду их захлестнула огненная волна хлынувшая из глубин сооружения. А затем и купол взорвался, превратившись в невероятных размеров распухающий огненный шар. Вот пламя поглотило тысячи людей на площади перед входом, секунда и оно хлынуло в открытые порталы, поглотило защитников, вслед за ними в огненном мареве истаяли и нападающие. А в качестве апофеоза накрывает и вражеские порталы. Картинка резко сменилась, и я увидел величественный, южный город на берегу лазурного моря. Его улицы были запружены потоками людей стремящихся со всех сторон к арке портала развернутой на площади перед великолепным дворцом. Внезапно из нее хлынуло море огня испепеляющее все на своем пути. Десяток секунд и от центра города остались только обгоревшие руины, а кольцо огня продолжало расширяться все дальше и дальше. Зрелище сгорающего города напомнило мне древний фильм День независимости. В фильме эффект от оружия инопланетных захватчиков выглядел схожим образом.
— Близкая магическая битва нарушила тонкую схему распределения энергии в портальном комплексе и та вырвалась на свободу в виде колоссального взрыва. Хорошо, что такое случилось только на четырех комплексах. Да, погибли десятки тысяч разумных, но не смотря на это многие другие смогли спастись.
И вот пришел шторм. Маги допустили ошибку в своих расчетах и шторм начался раньше чем они рассчитывали. Больше половины не успело эвакуироваться в Планарные убежища. Но было уже поздно — магические потоки от шторма с легкостью рвали пуповины связывающие Эруа с убежищами. — Вспышка и белая арка с фиолетовой пленкой пропадает, как и свечение магической фигуры. Разумные не успевшие пройти в нее застывают в недоумении — почему портал закрылся? Но тут в небесах раздается невиданной мощи гром от которого пол под ногами начинает сотрясаться, а по плитам за змеились трещины. Люди с ужасом бегут на улицу, а порталы ведущие сюда из городов закрываются. Оказавшись на улице разумные застывают на месте уставившись в темнеющее посреди белого дня небо. Прямо на их глазах в небесах начали сгущаться черно-фиолетовые тучи. Прошла едва ли минута как небеса заволокла сплошная черно-фиолетовая пелена, подсвечиваемая изнутри яркими вспышками молний. Вспышки становились все чаще и чаще, а облака густели и опускались ниже к земле. Вот на горизонте с темных небес к земле протянулся сверкающий жгут молнии. Очередная молния ударяет в огромный камень стоявший неподалеку от площадки с беженцами и тот разлетается сотнями осколков. Поток раскаленной, каменной шрапнели проходит по сгрудившимся разумным разрывая сотни из них на куски. И только увидев и услышав как гибнут другие они вышли из охватившего их разумы оцепенения. Я вижу как тысячи разумных с перекошенными от животного ужаса лицами мечутся в поисках несуществующего спасения. Их наполненные животным ужасом крики теряются среди непрекращающейся небесной канонады. Молнии били все чаще и чаще пока не слились в сплошной, сверкающий ливень. Целые лесные массивы мгновенно вспыхивали, а самые крупные деревья разлетались на множество тлеющих головешек. Реки и озера испарялись буквально за считанные секунды. Не находящие спасения животные превращались в прах. Когда я уже решил, что это все, из черно-фиолетовых небес к обреченной земле потянулись ревущие хоботы десятков и сотен смерчей. Дотянувшись до земли эти чудовищные хоботы стали, втягивать в себя все подряд — еще живых животных, чудовищ и разумных, горящие деревья, камни и даже воду… Молнии попадали в вихри, опутывая их сверкающей паутиной.
Внезапно картинка сменилась и, я обнаружил, что парю над некогда великолепным городом, Великолепным городом прямо на моих глазах превращающимся в руины. Прекрасные, ажурные здания под ударами неистовой мощи десятка черных воронок превращались в груды обломков. Молнии лупили с небес — разрушая все до чего еще не добрались смерчи. Дома, дороги и людей. Я видел как по городским улицам метались в поисках спасения сотни и тысячи разумных разных рас и не находя его гибли, гибли и гибли. Дома рушились им на головы, разбитые стекла, падая сверху расчленяли их на части, молнии испепеляли, а смерчи превращали в комки из костей и мяса. Взгляд цепляет бегущую по улице девочку лет десяти с распахнутыми от животного ужаса глазами. Внезапно в десятке метров у нее за спиной в брусчатку мостовой ударяет молния. Ударная волна отбрасывает ребенка вперед, а острый каменный обломок распарывает бок. Её спина дымится, а по грязной мостовой под ней начинает расползаться лужа крови. Но девочка все еще была жива. Я видел как она пыталась подняться на ноги. Очередная молния попадает в здание рядом с ней и кусок стены рушится позади нее когда пыль немного рассеялась стало видно, что один из обломков придавил ноги ребенка. Тут из-за угла выскакивает молодая орка и, увидев девочку кидается к ней на помощь. Зеленокожая девушка пытается помочь, пытается вытащить девочку из-под обломков. Она старается сдвинуть огромный камень, но у нее не хватает на это сил. Тогда орка хватает ребенка за руки и пытается вытянуть ее. Рывок еще рывок! Мне показалось, что девочка сдвинулась, но очередная вспышка молнии на мгновение слепит меня. Когда зрение возвращается я вижу лежащую на мостовой орку все еще сжимающую в своих руках ручки девочки. Ее спина была прожжена насквозь. Снова смена кадра.
Вихрь подхватывает мужчину и насаживает его на рухнувший шпиль одной из многочисленных в этом городе башен. Мужчина дергается от страшной боли, а ветер продолжает тащить его по расширяющемуся конусу пока того не разрывает пополам. И ураганные ветер, подхватив брызжущие кровью куски человека затягивает их в ненасытную утробу вихря. Вот ведь! В горле встает комок. Нет делать все настолько натурально по моему перебор… Очень велико желание выругаться, но я зачем-то сдерживаюсь. Интересно, а несовершеннолетним тут какое видео показывают? Тоже с расчлененнкой или лайт версию?
— Шторм бушевал почти две недели, оставив после себя только руины, пепел и выжженную, мертвую землю. Но та невероятная мощь, что излилась на земли Эруа, не могла пропасть бесследно. Там где бушевал шторм стали подниматься мертвые — как обычные зомби и скелеты, так и гораздо более опасные твари. А из частей тел разорванных стихией существ стали собираться новые, невиданные создания. Души погибших не могли уйти за предел и метались по землям в поисках живых. А чудом выжившие существа под воздействием магии, изменялись. В висевшей над землей от горизонта до горизонта полупрозрачной фиолетовой дымке шевелились неясные, уродливые тени, — Некогда обыкновенные вещи впитывали в себя разлитую вокруг магическую энергию получая невиданные свойства. На некогда прекрасных просторах Эруа поднимали свои головы твари порожденные иными мирами и занесенные в Эруа штормом. С ним в наш мир попали не только монстры, но и невиданные артефакты и даже целые города вместе с населявшими их разумными.
Но, как и было предсказано шторм бушевал не везде — были обширные области которые задело только краем. Живые земли!
Когда шторм затих, а небеса очистились, выжившие стали посылать разведывательные отряды в фиолетовый туман, но они либо не возвращались, либо возвращались не совсем они — туман убивал либо изменял все живое, что в него попадало. Было непонятно, что собой представляет эта субстанция и как можно от нее защититься, но была и одна хорошая новость — туман постепенно отступал, а пропитанная магией земля быстро возрождалась. Вскоре из Мертвых земель как стали называть земли покрытые туманом в Свободные королевства потянулись разные чудовища. И тогда правители Свободных королевств приняли решение о создании Черной стражи. В их обязанности входила охрана границ живых земель от угроз исходящих из тумана. В стражу вошли лучшие воины всех выживших народов. В особо опасных местах периметра Живых земель началось строительство сети укреплений — от маленьких наблюдательных постов до огромных крепостей. Многие из знати тогда упрекали правителей в разбазаривании казны — ведь вместо того, что бы восстанавливать свои земли они тратили огромные средства на строительство никому не нужных укреплений, Да еще и не принадлежавших им! Ведь черная стража по общему согласию не подчинялась ни одному из королевств. Так сделали, чтобы ни у кого не было соблазна использовать эту силу в своих целях, а стража могла выполнять свои обязанности не смотря на политическую обстановку в Живых землях. Спустя пять лет после шторма к укреплениям Черной стражи выходили уже не единицы, а десятки и сотни тварей. Прошло еще несколько лет и Свободные королевства оказались буквально в осаде орд чудовищ и армий нежити. Они раз за разом штурмовали укрепления Черной стражи, но не могли разрушить их — ведь они строились совместно Гномами и Высшими эльфами. В первый и последний раз в истории эти две ненавидящие друг друга расы работали рука об руку. — Мне показали могучую крепость о которую как об утес разбивались волны нападающих скелетов и зомби. Их поток исчезал в фиолетовой дымке тумана. — Но не везде воины Черной стражи смогли сдержать тварей, И поток нежити устремился в Изумрудный лес, уничтожив город Лесных эльфов — Энфлейм. Эту орду удалось остановить только у границ леса усилиями объединенной армии пяти королевств. В других местах прорыва тварям не удалось причинить таких разрушений — десяток деревень и пара небольших городков. — Битва у крепости сменилась на вид небольшого городка и того как жуткие твари казалось состоявшие из одних щупалец и клыков перелезали через городскую стену десятками и врывались на улицы города разрывая и пожирая всех до кого могли дотянуться.
Год шел за годом, битва за битвой и постепенно поток чудовищ начал редеть, а туман отступал все дальше и дальше от укреплений. И вот спустя сорок один год к бастиону стоящему на Даумском перевале со стороны Мертвых земель вышел одетый в рванье Гном. Он не помнил о себе ничего кроме имени. А вслед за ним по всей границе к укреплениям Черной стражи стали выходить все новые и новые лишенные памяти оборванцы. Кроме имени они сохранили знания о языках и социальных навыках, но никаких других знаний и навыков у них не осталось — только общее представление об избранном некогда пути. Магам удалось выяснить, что это были те кто некогда укрылся в Планарных убежищах и теперь начавшие возвращаться в свой родной мир. Но, похоже, что-то пошло не так и они теряли память во время возвращения. Возможно, Шторм нанес какие-то повреждения каналам обратного переноса. Но вот их внешний вид они не могли объяснить никак — ведь по расчетам Торма находящиеся в убежищах существа не подвергались влиянию времени. Возможно и из-за этих повреждений беженцы и не могли вернуться все сразу. Но было нечто поистине удивительное! Они не могли умереть навсегда! Вернувшиеся обрели способность привязывать свою душу к магическим источникам, вокруг которых чаще всего строились города и селения… После гибели физической оболочки душа вернувшегося возвращалась к этому месту и, используя свободные энергии восстанавливала тело. Чем могущественнее был Вернувшийся тем дольше длился этот процесс. Но помимо этого Вернувшиеся могли общаться между собой на огромных расстояниях и по желанию на время или навсегда растворяться в Астрале. Маги пытались объяснить это неизвестными воздействиями энергий молодых планов, но доподлинно никто не знал ответа. А сами вернувшиеся в ответ на этот вопрос несли какой-то бред. Поначалу все это сильно напугало власть предержащих, и вернувшихся старались держать в заточении, но магам удалось создать способы воздействия на них и был решено посмотреть как они будут вести себя в обществе. Как показало время — решение было правильным. Большинство из них оказались вполне законопослушными гражданами, а для остальных хватало созданных магами методов воздействия.
Наконец вступительный ролик закончился и передо мной появилась великолепно нарисованная бумажная карта Свободных королевств, а приятный женский голос предложил выбрать место появления в Эруа. На карте выделялось несколько зеленых кружков — из них мне и предстояло выбрать место появления в игре. Найдя Шестой форт Черной стражи, мысленно выбираю его. Еще когда решил, что стану Паладином с упором в физику озаботился выбором правильного места начала игры. Дело здесь было в том, что получить класс Паладина можно было, присоединившись к одному из трех орденов — Орден красной розы, Орден золотой чаши и Орден белых мечей. Примкнув к одному из них персонаж получал различные бонусы. К примеру — Паладины Ордена белых мечей получали бонусы к физическому урону и обучению владением холодным оружием. Вот к ним я и хотел присоединиться, а их главная цитадель размещалась в столице Монхеймского королевства — городе Монхейм, что располагался в сотне километров от Шестого форта.
Жму 'Принять'
Вновь вспышка мягкого света и вот я обнаруживаю себя стоящим посреди густого леса. Редкие солнечные лучи пробивались сквозь густые кроны среди которых щебетало несколько птиц. Тут перед моими глазами выскочило системное сообщение.
Финист Сокол! Добро пожаловать в Бесконечное приключение!
Вы избрали точкой появления в мире Эруа окрестности Шестого пограничного форта Черной стражи.
Вы находитесь в начальной игровой зоне Шестой пограничный форт.
В этой зоне вы получите базовые игровые навыки и представления о мире Бесконечного приключения.
В начальной игровой зоне будут ограничены следующие игровые функции:
Вы можете общаться с персонажами находящимися только в этой игровой зоне.
Вы можете получать и отправлять почту только персонажам находящимся в этой игровой зоне.
Вам не будет доступна ветка развития умений. Все умения вы будете изучать у наставников.
При смерти вы не будете терять очки опыта и предметы, деньги из своего инвентаря.
Режим ПвП отключен: Вы не сможете нападать на других игроков или стать целью подобного нападения.
Вы сможете покинуть начальную игровую зону только после достижения 10 уровня и выполнив обязательное задание — Доверие Черной стражи.
Достигнув 10 уровня, вы можете покинуть начальную игровую зону одним из следующих путей:
Пешком.
С караваном. День прихода каравана вы можете узнать у любого Не Игрового Персонажа (НПС).
Выбрать свой игровой класс вы сможете, достигнув 15 уровня и присоединившись к одной из Фракций согласно избранному вами пути.
В случае вашей гибели вы возродитесь в точке реинкарнации без вещей. Вы можете вернуться на место своей смерти и забрать их с вашего посмертного обелиска либо через три часа ваш посмертный обелиск появится на ближайшем от места вашей реинкарнации кладбище. Помните, что обелиск может находиться на кладбище не более одной недели. По истечению этого срока он пропадет вместе со всеми вашими предметами и деньгами.
Вы появились в лесу неподалеку от форта. Вам следует найти дорогу и двигаться по ней на восток.
Желаем вам бесконечных приключений.
Я хмыкнул. Все понятно и доходчиво объяснено. Закрыл окно и осмотрелся. Прямо как в настоящем лесу. Звуки запахи, картинка. Провел рукой по коре ближайшего дерева. Кора была шершавой и слегка крошилась под пальцами. Как настоящая… Я осмотрел себя. Я был одет в грязное рванье. Какие-то дырявые тапки на ногах, рваные штаны и рубаха. М-да-а-а… Бомж… Эльфабомж, хе-хе. Принюхался к себе — не, не воняет и на том спасибо. Осмотрелся и увидел в просвете между деревьями нечто похожее на дорогу. Продираясь сквозь густой кустарник, удивлялся насколько реалистично ветки царапают кожу и цепляются за одежду. Заросли кустарника наконец-то закончились и я оказался на древней, выложенной потрескавшимися каменными плитами дороге. Сразу было видно, что ей давно не пользовались — сквозь трещины проросла высокая трава, а кое-где даже молодые деревца. Справа дорога терялась в лесу, а вот слева был виден просвет. Туда я и направился. Пока шел с любопытством оглядывался по сторонам лес начал редеть и через пять минут тихого шага оказался на краю небольшого луга, на другой стороне которого стояла небольшая крепость. Ага, вот видимо и шестой форт. Неспешно шагая по дороге наслаждался запахами цветов и поражался реалистичности ощущений. Дорога упиралась в деревянный мост, перекинутый через неширокую реку. Справа и слева от него стояла пара стражей в черных доспехах. Один был Гномом, а второй Орком — оба с топорами.
А форт — высокая зубчатая стена из серого камня с парой башен по углам и мощной надвратной башней. А над ними возвышался квадратный силуэт Данжона.
Для начала решил пообщаться с Гномом. Но только я успел с ним поздороваться, как услышал мелодичную трель. Справа на периферии зрения замигала иконка с надписью — SMS. Извинившись перед стражем — читал, что все НПС в ЕА имеют отличную память и если им хамить, то это может выйти боком. Поэтому опытные игроки не советовали вести себя подобным образом. Открыл сообщение.
От: Ладочка.
Милый я закончила раньше и вылетаю через два часа. Встречай меня в Домодедово.
Ну, вот и поиграл… Ощущение было двояким — с одной стороны рад был, что Лада возвращается, но с другой стороны брала досада. Нахлынула ностальгия и захотелось хорошенько поиграть, а тут облом. Вздохнул и, вызвав меню, нажал на выход.
Вы покинете игру через: 10… 9… 8… 7…
Вылез из капсулы — тело не затекло, ничего не болит. Даже наоборот — в теле была легкость как после хорошего массажа. Ополоснулся, перекусил и поехал встречать любимую.
Не видя смысла толкаться в пробках, добрался до Павелецкого вокзала и сел на Аэроэкспресс. Мне всегда нравились эти поезда — светло, чисто, свободно и никаких торгашей. Вагон был полупустой, и я занял мягкое кресло у окна. Рядом со мной устроилась пара молоденьких девчонок. Приятный женский голос из динамиков сообщил, что состав отправится через минуту и попросил застегнуть ремни безопасности. Вагон еле заметно качнуло, когда включилась магнитная подвеска и состав стал бесшумно набирать скорость. Ускорение вдавило меня в кресло. Полчаса и на месте — красота, а то по пробкам минимум пару часов толкаться бы пришлось. Соседки весело хихикая стали обсуждать достоинства и недостатки какого-то парня. Слушать их совершенно не хотелось и я включил плеер и отвернулся к окну. Взгляд зацепился за новостную строку бежавшую по низу стекла.
Сегодня в 13:41 В порту Санкт-Петербурга был взорван пассажирский экраноплан Север, отправлявшийся по маршруту Санкт-Петербург — Тронхейм. Данные по жертвам уточняются. Известно, что на борту находился 231 пассажир и 12 членов экипажа. Ответственность за террористический акт взяла на себя организация 'Возврат'. О бомбе пока известно только то, что был использован заряд с двойным поражающим эффектом — «Поле Тесла», и взрыв мощностью не менее ста килограммов в тротиловом эквиваленте. В городе введен план 'Перехват'. Антитеррористический Комитет пока не дает комментариев.
Мои скулы закаменели, а взгляд прикипел к слову ' Возврат' Информационная система зафиксировала пристальный взгляд и вывела краткую справку.
Террористическая организация 'Возврат' впервые заявила о себе в 2031 году, взорвав суборбитальный пассажирский челнок летевший из Вашингтона в Москву… По имеющейся информации 'Возврат' был основан группой радикальных активистов отколовшейся от Greenpeace. Террористы требуют закрытия и полного запрета экологически грязных производств, прекращения добычи нефти и жесткий контроль за рождаемостью.
За прошедшие пятнадцать лет 'Возврат' взяла на себя ответственность за 74 террористических акта по всему земному шару унесших в общей сложности более пятидесяти тысяч человеческих жизней.
Скрепя зубами я зло отмахнулся взглядом от выскочившей справке. Мне ли не знать об этой проклятой организации… Ненавижу ублюдков… Всех этих гребаных зеленых нужно расстреливать как бешеных собак!
Это сообщение пробудило воспоминания о том дне, когда один звонок перечеркнул всю мою жизнь. Это произошло чуть более пяти лет назад. Был конец рабочего дня, когда мой телефон зазвонил. Номер был неизвестен. Подняв трубку весело поинтересовался — кто там. На том конце был сотрудник АТК сообщивший, что мои родители, сестра, ее муж и их новорожденный сын погибли…
Отец с Матерью поехали к младшей сестре в Екатеринбург, у нее сын родился, и они решили навестить Надю в роддоме. И когда они там были террористы взорвали в здании бомбу Тесла. Электрические импульсы выжгли мозги практически всем кто там был — выжило всего несколько человек, да и те остались инвалидами.
Злость и горечь затопили мой разум, и я постарался отвлечься. Слишком больно было переживать все заново. Попробовал рассматривать пейзаж за окном. Мимо проносились смутно различимые из-за пелены дождя бетонные коробки многоэтажных складов и автоматических фабрик, освещенных тусклым светом пробивающимся сквозь свинцово-серые облака.
Отвлечься никак не получалось, скорее наоборот. От созерцания мрачного урбанистического пейзажа на душе стало еще паршивые. Я отвернулся и попробовал рассматривать окружающих меня пассажиров. Люди вели себя, как обычно — слушали музыку, смотрели фильмы, лазили в интернете или играли, общались между собой. Все было, как обычно в дороге и всем было наплевать, что там где-то в другом городе буквально несколько часов назад террорист убили сотни человек. Желание слушать музыку пропало, и я выключил плеер. И сразу обратил внимание на доносящийся из-за моего сиденья мужской голос.
— Паш да ты сам подумай. В их требованиях, что-то есть! Выгляни в окно. Неужели это тот мир, в котором наши предки хотели бы жить? Да у нас есть машины и заводы, интернет и ТВ. Ну и, что? Над городами висит смог и приходится строить воздухоочистительные комплексы, озера и реки, да, что там реки! Моря и океаны загрязняются. Уже сотни видов безвозвратно погибли! Выехать за город на шашлыки теперь могут позволить себе только состоятельные люди. Страшное перенаселение в Азии и Африке и все они лезут к нам! Нет Паш, конечно эти зеленые, сволочи, но в их целях, что-то есть…
Меня буквально скрутило от злости. Отстегнув ремни, вскочил, резко развернулся с намерением вмазать в морду этому ублюдку. Но не успел. Освещение мигнуло и погасло, а вслед за этим вагон содрогнулся с такой силой, что, не удержавшись на ногах рухнул на мягкое половое покрытие. Из-под пола раздался душераздирающий скрежет сминаемого металла. Все вокруг тряслось и дергалось. Вопли ужаса вплетались в какофонию рвущегося металла. По стенам пробежалась волна деформаций и стекла брызнули острыми осколками во все стороны. Я видел, как десятки осколков угодили в лица моим соседкам превращая их в кровавое месиво. Один из самых больших осколков вонзился ближайшей девушке глубоко в глаз, и та задергалась в конвульсиях. А затем мир закрутился в бешеном ритме. Меня кидало из стороны в сторону. Хрустели ломаемые кости. Невыносимая боль разрывала тело, но сознание никак не желало гаснуть. Наконец страшный удар сотряс все вокруг, и меня швырнуло на чье-то тело. Я не мог двигаться, но в поле зрения оказалось запястье правой руки, на котором горел десятком алых точек браслет автоаптечки. Сквозь пустые оконные проемы и рваные дыры корпуса внутрь изуродованного вагона вливались потоки дождевой воды. Прямо надо мной едва удерживаемый ремнями в полу вырванном из креплений кресле висело чье-то изуродованное тело. Из его груди торчал какой-то железный обломок. И кровь из его ран капала прямо мне на лицо. Внезапно полутемный вагон осветили голубые вспышки. Одна вторая, третья. будто сварка работает или молнии бьют. В поле моего зрения вползли, извиваясь дуги электрических разрядов. Несколько из них впились в тело надо мной, и от него пошел пар. Внезапно яркая вспышка ослепила меня, а все тело будто окунуло в жидкий огонь. Несколько мгновений этой пытки и сознание погасло.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бесконечное приключение: начало предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других