Курс «Менеджер по запчастям». Учебное пособие для слушателей дистанционных курсов

Станислав Львович Горобченко, 2018

В пособии рассматриваются особенности работы менеджеров отделов запчастей. Демонстрируются современные процедуры продаж со склада и особенности формирования складских программ, служащих лучшему обслуживанию клиентов. Курс разработан на основе практики работы современных промышленных компаний и снабжен множеством примеров, кейсов и практических форм документов, применимых к повседневной работе менеджеров. Курс будет полезен для менеджеров по продажам, по предоставлению сервисных услуг, менеджеров склада, поставщиков оборудования и компонентов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Курс «Менеджер по запчастям». Учебное пособие для слушателей дистанционных курсов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

Каждый владелец оборудования является в т.ч. и потребителем запчастей. Если потребитель приобрел оборудование у Вас, он будет ожидать, что Вы также будете удовлетворять и его потребности в запчастях, когда это ему будет необходимо. Иногда это может продолжаться долгие годы. Если Вы не сможете удовлетворить его требования быстро и в точности, Вы, скорее всего, потеряете веру потребителя. Это также будет проблемой для вашего отдела запчастей и всей организации в целом. Как результат, потребитель будет подумывать о том, что ему, возможно, стоит купить оборудование в будущем не у Вас, а у ваших конкурентов.

Отдел запчастей является ключевым элементом в росте прибыльности от уже установленного оборудования и вашей системы дистрибьюции в целом. Лучшие программы управления поставками запчастей создают условия для формирования основы для будущих поставок нового оборудования, а также привлекают новых клиентов. Более того, хорошо работающий отдел запчастей может стать"центром прибыли", т.е. бизнес-единицей, генерирующей прибыль.

Менеджер отдела запчастей имеет двойную ответственность — создавать прибыль для своей собственной компании и обеспечивать повышение выгод для клиента. Чтобы достичь этих целей, менеджер по запчастям должен обладать способностью нести ответственность за всю работу отдела, включая обучение персонала и маркетинг. Он должен иметь навыки эффективного управления складом и складскими операциями.

В этом курсе мы рассмотрим работу менеджера по продажам запчастей эффективного и генерирующего прибыль отдела запчастей. Мы искреннее надеемся, что Вы будете способны использовать эту информацию в качестве руководства, которое поможет вашему отделу запчастей стать значительно более надежным при работе с клиентами и приносящим выгоду вашей компании.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Курс «Менеджер по запчастям». Учебное пособие для слушателей дистанционных курсов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я