Мой верный Туз. Часть первая

Станислав Кайгородов

Сборник рассказов о замечательной собаке породы немецкая овчарка по кличке Тузик. Собака постоянно попадает в нелепые и смешные ситуации.

Тузик на отдыхе

Летом мы всей семьей собирались на море, и с энтузиазмом просматривали отели в Сочи. Единственным вопросом, омрачающим будущий отдых, был Тузик, точнее, как он будет без нас. Наша немецкая овчарка была своенравной, и не любила оставаться одна. Я думал отправить пса к деду в деревню, но дед воспротивился такой перспективе. Соседи моего дедули еще припоминали ему кур, которых Тузик воровал с завидной регулярностью.

Мы уговорили соседку кормить и выгуливать пса за небольшую плату, и с радостью начали собирать чемоданы. Вы можете представить какое разочарование нас настигло, когда соседка сказала, что ей привозят внука, и она будет гулять с малышом, и пса уже не осилит. Было принято стратегическое решение брать Тузика с собой. Собака обладала особой интуицией, и собирался наравне со всеми, даже положил в чемодан к жене свою любимую игрушку.

Сложнее всего было с отелем, все отказывались принимать гостей с немецкой овчаркой, несмотря на то, что она была привита от всевозможных инфекций. Наконец мы нашли комплекс, где разрешили за дополнительную плату жить с псом в вилле с выходом на пляж. Наконец отдых начался, и мы приехали на море. Дорога достойна отдельного рассказа, потому что пришлось покупать все купе, и к нам сбежался весь вагон знакомиться с чудо-псом, который пел песни наравне с изрядно зарядившимся градусом мужчины с Волгограда.

Первые дни отпуска прошли идеально, мы купались в море, грелись на солнышке, и участвовали в мероприятиях, подготовленных командой анимации. Тузика полюбил весь персонал отеля. Повара старались оставить псу лучшие кусочки мяса. Отдыхающие сначала косились на нас и на собаку подозрительно, потом потихоньку начали подходить знакомиться. На третий день отдыха пес уже гулял по пляжу без поводка, и купался с детьми в море. Мы расслабились, и стали меньше следить за псом.

На четвертый день отпуска Тузик радостно носился по пляжу, а потом исчез из поля зрения. Мы не волновались, так как были уверены, что пес не убежит и никого не обидит. Когда Тузик не появился спустя 20 минут мы заволновались, и пошли искать овчарку. Отдыхающие присоединились к нам, и на все лады звали пса.

Мы не на шутку испугались, пса нигде не было. Мы предупредили персонал отеля о нашей пропаже. Приветливые сотрудники успокаивали нас, и уверяли, что на курорте потерять пса нельзя, он обязательно найдется. К вечеру Тузик неожиданно появился, и между шеей и ошейником у пса было 700 рублей. Мы мягко говоря удивились, но так обрадовались, что наш Туз снова с нами, что не углублялись в суть заработка Тузика. После ужина и наших рассказов о подработке собаки все гости отеля стали выдвигать свои версии произошедшего. Один из отдыхающих посоветовал проследить за овчаркой. Мы вдохновились идеей, и решили посмотреть, что будет на следующий день.

Утром Тузик вел себя как обычно, и ничего не предвещало скорого побега. В обед пес грелся на солнышке, мы с женой пошли за мороженым, дети играли с песком. Туз остался без внимания буквально на пять минут, и снова исчез! Мы были раздосадованы, что не уследили за хитрой собакой, и в очередной раз отметили сообразительность нашей овчарки. Вечером история повторилась: Тузик принес деньги, но на этот раз заработок составил 500 рублей. К нам подключились уже все отдыхающие, и устроили коллективную слежку за псом. Наконец на 5 день отдыха нам удалось понять, чем занимается собака.

Тузик думал, что он опять ушел незамеченным, «хвост» за собой в виде 8 человек он пропустил «мимо ушей». Пес дошел до набережной, и сел рядом с табличкой «фото-100 рублей». Скорее всего в этом месте делали фото с обезьянкой, или другой живностью, и наш пес это увидел, и решил, что может сам внести лепту в путешествие. Самое интересное было дальше, люди подходили к псу, делали с ним фот на телефон, оглядывались в поисках хозяина, и не увидев никого рядом просто вкладывали деньги под ошейник! Прошел час, и Тузик заработал 400 рублей. У меня даже появилось чувство гордости за своего четвероногого друга!

Наш отдых подходил к концу. Тузик исправно ходил на работу, и под конец отпуска заработал деньги на обратный билет самостоятельно. Собака стала местной достопримечательностью, и с ней не сфотографировался только ленивый. Жена предложила псу не бросать такую прибыльную работу, и организовать рабочее место в родном городе. Тузик задумался, и радостно облизал мою супругу.