Как найти бизнес-идею?

Михаил Соболев, 2015

Что такое «идея» и «бизнес-идея»? Какие существуют методы генерирования идей? Где брать идеи? Как развивать свое бизнес-мышление? Как определить потенциал идеи: хорошая идея или плохая? Как работать с бизнес-идеями? Как сделать экспресс-тестирование идеи? Как проанализировать свою идею? Что делать, если выяснилось, что ваша идея уже раскрученная кем-то и она есть у других людей? Что делать если выяснилось, что ваша идея нежизнеспособна? Ответы на эти вопросы в простой и доступной форме раскрыты в книге «Как найти бизнес-идею» из серии книг-тренингов «Богатей! Ты – сможешь!». Книга адресована в первую очередь тем, кто думает о том, как стать богатым, кто только собирается стать собственником бизнеса, предпринимателем и успешным человеком. Книга пригодится и тем, кто уже пробовал самостоятельно заработать денег, но по каким-то причинам это не получилось сделать. Книга поможет школьникам, студентам, людям с активной жизненной позицией, а также рекламным агентам, менеджерам по продажам и независимым дистрибьюторам. Если вам нужен «волшебный пинок» или «чудо-открытие» на пути к личному богатству, прочтите эту книгу, и будет вам счастье! Текст представлен в авторской редакции.

Оглавление

Из серии: Богатей! Ты – сможешь!

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как найти бизнес-идею? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Методы генерирования идей

Я расскажу про некоторые технологии создания идей.

Если вас этот вопрос заинтересует — вы можете почитать подробную информацию на сайте по адресу: www.sphinx.su/node/200 (статья «Методы генерации идей»).

Рассмотри один из приемов создания новых идей. Называется «Оператор РВС».

РВС расшифровывается как — размер, время, стоимость.

Как работает «оператор РВС»?

Мы берем один из операторов, меняем его от минимального к максимальному и смотрим, как появляются новые свойства у нашего объекта.

Пример. Возьмем объект «ручка».

Изменим ее размер.

Представим, что ручка стала очень большой. Где ее можно использовать? В качестве сувениров рекламных носителей.

Оператор «время». Увеличим время до бесконечности.

Представьте себе ситуацию, что ручка работает всегда. Возможно такое или нет? Если перевести ручку на другой принцип работы? Ручка не в привычном нашем понимании со стержнем, а электронная ручка? Фактически она работает вечно.

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как найти бизнес-идею? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я