Похожие книги

Подрывные инновации: будущее технологий и общества
Артем Глебович Теплов, 2023

«Подрывные инновации: будущее технологий и общества» – это содержательная книга, наводящая на размышления, в которой рассказывается о быстро развивающемся мире технологий и их влиянии на общество. Книга, написанная ведущим экспертом в этой области в России, предлагает всесторонний и глубокий анализ самых прорывных инноваций нашего времени и даёт читателю представление о том, как они изменят наш мир в будущем.Книга охватывает широкий спектр передовых технологий, от искусственного интеллекта и блокчейна до сотовой связи 5G и квантовых вычислений, которые революционизируют целые отрасли экономики и меняют то, как мы живем, трудимся и общаемся. Автор умело разбирает сложные концепции и технологии, делая их понятными для широкого круга читателей.Одним из наиболее поразительных аспектов этой книги является то, как автор исследует потенциальные последствия инноваций на технологии и общество. Автор предлагает всесторонний анализ потенциальных преимуществ инновационных технологий.

Маркетинг от потребителя
Роджер Бест, 2013

На сегодня есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они, соответственно, либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практикой и теорией. Есть ли возможность его избежать (или хотя бы сократить)? Труд Роджера Беста уделяет серьезное внимание результатам работы компании, а это позволяет владеть ситуацией даже в стремительно изменяющихся рыночных условиях. Четкие формулы и расчеты прекрасно подтверждают эмпирические наблюдения. Настоящее издание дополнено новыми данными, но общие принципы работают по-прежнему. Книга необходима руководителям по маркетингу, маркетерам, студентам вузов и слушателям программ MBA.

Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
Илья Балахнин, 2019

Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением – от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта – и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке. В книге Ильи Балахнина вы найдете принципы работы с путешествием клиента и сможете создать собственную «карту путешествия потребителя» и выстроить эффективную коммуникацию на каждом этапе соприкосновения с вашим продуктом.

НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
Роджер Дули, 2012

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств. Для широкого круга читателей.

Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху
Сара Томс, 2018

Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без их учета даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно. Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии – полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов, чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании. Впервые на русском языке представлена книга, в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности. Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томс объясняют, как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании, как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя. Особенности реализации стратегии клиентоцентричности рассмотрены на примере таких организаций, как крупный ритейлер Best Buy, гигант игровой индустрии Electronic Arts, бейсбольный клуб «Лос-Анджелес Доджерс». Вы убедитесь, что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов, которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.

Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей в вопросах и ответах. Пособие для изучения и подготовки к проверке знаний
Группа авторов, 2012

Рассмотрены основные положения Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей (утвержденные Минэнерго России приказом от 13.01.2003 № 6) в виде вопросов и ответов. Пособие поможет специалистам в изучении Правил при приеме на работу и при подготовке к очередной проверке знаний. Для электротехнического и электротехнологического персонала, а также для специалистов, контролирующих электроустановки.

Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя
Игорь Гладких, 2013

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен. Книга будет полезна всем, кто желает углубить и расширить свои представления о маркетинговом управлении ценообразованием. Что значит разработать ценовую стратегию компании? Как покупатель решает, что дорого, а что дешево? Какие приемы могут использовать компании, чтобы повлиять на оценку покупателя? Ответы на эти и другие вопросы могут быть интересны слушателям и студентам старших курсов школ бизнеса, преподавателям и аспирантам, а также специалистам и руководителям, занятым разработкой маркетинговой стратегии компаний.

Страны, бренды, потребители. Объявление страны. Компонентный брендинг
Маргарита Васильевна Акулич

Бренды, страны и потребители находятся друг с другом в прочном альянсе. Именно поэтому в книге рассмотрены разные аспекты, касающиеся данного альянса. Также освещен вопрос «Объявление страны, как путь к увеличению ее конкурентоспособности». Раскрыт вопрос компонентного брендинга.

Поведение потребителей: теория и практика
Людмила Драганчук, 2011

Монография посвящена комплексному анализу модели поведения потребителей в рамках экономического, психологического и маркетингового подходов. В работе рассматривается эволюция моделей поведения человека, выдвигаемых в данных областях, развитие основных компонент моделей, их особенности и возможные сферы применения. В рамках научного направления «Поведение потребителей» подробно представлены этапы процесса принятия решения потребителями, внешние (социальные) и внутренние (индивидуальные характеристики) факторы влияния на поведение потребителей в контексте современных достижений в области экономической теории, психологии и маркетинга. Предназначена для предпринимателей, менеджеров, специалистов по маркетингу, студентов и всех, чья профессиональная деятельность связана с вопросами поведения потребителей.

Поведение потребителей. Шпаргалка
Елена Мазилкина

Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учереждений.

Закон о защите прав потребителей с комментариями
Группа авторов, 2016

Для того, чтобы эффективно пользоваться своими правами и отстаивать их, необходимы знания. Закон о защите прав потребителей регулирует наши отношения не только с продавцами, но и с предприятиями, предоставляющими услуги, осуществляющими гарантийное и бытовое обслуживание. Знание собственных прав и законных механизмов их обеспечения делает нас более защищенными в этом мире.

Строительный подряд: что нужно знать потребителю
Анна Гараева

Информационный сборник составлен в рамках проекта «ПроПраво» при поддержке Фонда президентских грантов.Сборник содержит типовые ситуации, с которыми сталкиваются потребители при заказе строительных услуг и услуг по ремонту жилья и других построек.

Защита прав потребителей
Вилена Смирнова, 2009

Какие ситуации можно расценивать как нарушение прав потребителей? В какие инстанции следует обращаться, если такие права нарушены? Как покупателю цивилизованно отстоять свои права? Как правильно составить претензию? После прочтения этой книги такие вопросы будут благополучно разрешены.

Модель поведения потребителя на сайте: как её определить?
Екатерина Лебедева

В свете последних событий в сфере развития и усовершенствования поисковых систем, все больше возрастает влияние поведенческого фактора. Это один из основных критериев оценки сайта поисковыми ботами, который основывается на модели поведения потребителя. Каждый человек ведет себя по-разному в разных ситуациях и в различной обстановке в реальной жизни.

Права потребителя при покупке товара и оказании услуг, или Потребитель всегда прав
Ксения Олеговна Гущина, 2009

В целях оказания необходимой правовой помощи в разрешении различных ситуаций, которые преследуют практически каждого при покупке товаров, использовании результатов работ и оказанных услуг автором (опытным юристом) было написано предлагаемое практическое пособие. В пособии приведены основные критерии законодательства к поведению потребителя на рынке, сопровождаемые подробным комментарием автора, описываются действия потребителя в случаях нарушения его прав и законных интересов. Отдельное внимание автор уделяет способам защиты прав потребителей. В приложениях к книге приводятся образцы (заполненные) необходимых документов. Издание предназначено для широкого круга читателей.

Памятка потребителю. Товары и услуги высокого качества
Марина Сергеевна Аглоненко

Люди практически каждый день покупают какие-либо товары и услуги, но не всегда эти покупки оказываются надлежащего качества. Защита прав потребителей – это комплекс мер, которые направлены на то, чтобы лишить недобросовестных продавцов и исполнителей возможности предоставить гражданину некачественный товар или услугу.

Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» с образцами заявлений: по состоянию на 2013 год
Коллектив авторов, 2013

Настоящее издание содержит текст Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» с последними изменениями и дополнениями, а также типовые образцы заявлений и претензий и адреса и телефоны организаций по защите прав потребителей.

Азбука прав потребителя
Иван Лемзяков

Информационный сборник с образцами заявлений и претензий составлен в рамках проекта «ПроПраво» при поддержке Фонда президентских грантовСборник содержит типовые ситуации, с которыми сталкиваются потребителеи при покупке товаров, работ (услуг).

Ваши права потребителя
Михаил Руинберг

От покупки телефона до похода в ресторан, медицинской помощи мы всегда незримо сталкиваемся с областями права. Можно ли вернуть средства за продукты? Что, если в ресторане у вас закончатся деньги, и кто виноват, если у вас украли сбережения с банковской карты? Искать ответы на многие эти вопросы самостоятельно в многочисленных законах у нас просто нет времени. Эта книга впервые поможет разобраться в них быстро, следуя за примерами и инфографикой.

Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге – бесплатная книга-консультация от юриста
Станислав Игоревич Сазонов, 2020

Магазины, интернет-магазины, автосалоны, страховые компании и банки, турфирмы и туроператоры – каждый день нарушают права потребителей: не возвращают ваши деньги, срывают сроки, продают некачественный товар. Некоторые люди ищут с кем бы посоветоваться, но не могут найти такого человека. Кто-то мониторит интернет, но чаще информация выложена кусками, причем невнятно и без каких-либо ссылок, что не дает убедиться в ее достоверности, правдивости и актуальности. Теперь для вас есть эта книга. Данная книга – пошаговое руководство для любого человека, чьи права как потребителя нарушены. Особенность книги это легкое, доступное изложение, а также огромное количество практической информации: примеров, фото, скриншотов и конечно же образцов документов. Данную книгу я принципиально сделал бесплатной – как и свои консультации. Я считаю, что каждый должен получить помощь в неравном бою с недобросовестными коммерсантами.

5:0 в пользу потребителя
Алена Лойер

В этой книге собрана вся необходимая информация для потребителей: покупателей и получателей услуг. Заменяет консультацию опытного адвоката или юриста.

Защита прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг
И. Е. Отческий, 2017

В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы защиты прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг. Анализируется правовое регулирование туристской деятельности и правовая природа договора о реализации туристского продукта. Рассматривается предмет договора возмездного оказания туристских услуг, правовой статус и права и обязанности потребителя в обязательствах по оказанию туристских услуг. Исследуются последствия нарушения прав потребителей-туристов, освещены формы и способы защиты нарушенных прав, обосновываются рекомендации по совершенствованию законодательства в исследуемой теме. Монография предназначена для студентов, магистрантов, преподавателей юридических вузов, вузов сервиса и туризма, а также для практических работников, занимающихся вопросами туристской деятельности.

Защита прав потребителей. Практическое пособие
Александр Игоревич Окишев

Кому будет интересна данная книга?Во-первых, студентам, изучающим гражданское право и желающим разбираться в защите прав потребителей.Во-вторых, начинающим юристам.В-третьих, всем активным гражданам, которые интересуются своими правами и готовы их защищать.В данном пособии в доступной форме рассмотрены все основные вопросы, с которыми могут столкнуться потребители при отстаивании своих прав.

Потребитель
Владислав Георгиевич Тихонов, 2009

О человеке, который хотел слишком много всего и сразу. В качестве обложки использована картина Питера Брейгеля Старшего "Триумф Смерти". Содержит нецензурную брань.

Защита Прав Потребителей. Дистанционная торговля. Интернет магазины
Андрей Кабанков, 2020

Да, это та самая книга, в которой не просто анализируется Закон о защите прав потребителей, но и даются практические советы потребителям как определить продавца мошенника, как определить фейковый сайт, как заказать товара, как его принимать, как осматривать, как вернуть. Читателю рассказывается что делать, если в товаре обнаружен брак, куда, как и кому жаловаться. Книга поможет узнать о том, какие бывают интернет магазины, принципы их работы и устройство клиентского сервиса, а самое главное – книга написана простым и понятным языком.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я