В мире, где каждую секунду нас отвлекают десятки уведомлений сразу из нескольких мессенджеров и приложений, где всегда можно «поразвлечься» игрой «три в ряд», просмотром ленты в соцсетях или роликов на YouTube – самым ценным ресурсом становится внимание. Внимание клиентов, сотрудников, учеников – и даже свое собственное. Как перестать отвлекаться и прокрастинировать? Как поднять мотивацию в отделе продаж? Как заполучить лояльность клиентов? Что делать, если ребенок не хочет учиться? Пока кто-то по старинке пытается мотивировать себя и окружающих методами кнута и пряника – многие уже осваивают инструменты игрофикации. Активно применяют рейтинги, баллы и бейджи. Придумывают игровые миры и миссии. Внедряют виртуальную валюту… И тут же обнаруживают, что пользователи пытаются обмануть систему, уходят или просто не хотят играть. Так как же сделать такую игру, в которую захотят играть именно ваши игроки – во всех сферах жизни? Как обойти грабли замещения внутренней мотивации на внешнюю? Как не наделать всех тех ошибок, о которых нас предостерегает история развития психологии, но которые с таким рвением повторяют многие современные адепты применения геймификации? Как построить правильную, этичную и эффективную игрофицированную систему? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой книге. Она станет вашим путеводителем по миру игрофикации, вашей настольной книгой Мастера по превращению рутины в игру.
В этой книге собраны беседы, взятые из разных источников и объединенные в тему жизни, любви и смеха – трех явлений, которые Ошо считал для человека самыми важными. Жизнь – это то, что уже случилось и является основой всего, любовь – это самое прекрасное из того, что еще может случиться, а смех – то, что расслабляет, приземляет, возвращает к реальности и придает реальности вкус. Мастер помогает нам вспомнить о том, что жизнь не является настолько уж серьезным и тяжелым делом, каким привыкли ее считать большинство людей, и предлагает взглянуть на нее другими глазами. «Я против любой серьезности. Весь мой подход основан на юморе, потому что чувство юмора – это самое прекрасное духовное качество. Не истина, не бог, не добродетель – но чувство юмора. Если мы заполним всю землю смехом, танцами и пением, танцующими и поющими людьми, если мы превратим всю землю в карнавал радости, фестиваль огней, мы впервые принесем на землю истинное чувство религиозности. Мир – это игра бога, космическая шутка. И пока вы не познаете его как космическую шутку, вы не сможете познать его главную тайну».
Прислушайтесь к советам настоящей парижанки, которая всегда следит за осанкой, стильно одевается, обладает прекрасными манерами. После душевных бесед с Мадам Шик, вы сможете легко очаровывать собеседников, будете всегда выглядеть идеально, не тратя на это много времени и денег. А также вы сможете демонстрировать навыки элегантной хозяйки, которая не боится принимать гостей и активно поддерживает традиции семейного ужина.
Герой «Рутины» вырос на бесплодной земле. Он – тень богов прошлого, депрессивная эманация, блуждающая по развалинам в поисках следов пиршества. Но все пирушки оборачиваются мрачным трансгрессивным опытом, любовные похождения оставляют только пустотные следы брызг семени, а призвание – обращается рутиной. Но в этой книге есть все, кроме уныния: она не провоцирует жалость, а действует направленно, оскорбляет, ранит и тревожит до судорог. «Книги и девок можно брать с собой в постель», – писал Вальтер Беньямин. И пожалуй что одной только «Рутине» из всей современной русской прозы пристрастный немецкий критик открыл бы вход в свои покои. Содержит нецензурную брань!
Слишком полезная книга-руководство о том, как полюбить будни и сделать свою жизнь интереснее. Здесь вы не найдёте о том, как достичь успешного успеха, но сможете прийти к понимаю того, что многое зависит от вас самих. Реальная история автора о том, как она выбралась из рутины прошлой работы к деятельности своей мечты. Она поделится секретами, которые сама собирала по кусочкам до того момента, пока не сложился пазл. Вы найдёте ответы на вопросы, которые даже не задавали.
В мирах Асилума, в месте под названием Свалка, тесно переплетены меж собой порок и надежда. Здесь можно встретить и контрабандиста, и гениального инженера, и официантку, которая утверждает, что ее отец – иллион, способный управлять пространством и временем. Новый герой. Новые события. Поиск истины выльется в жестокое сражение, главная цель которого зависит от выбора – защитить человечество от неизбежной катастрофы или же… эту катастрофу ускорить.
Мир Асилума снова в опасности. Новый герой. Новые события, переплетающиеся с первой частью. Уже никто не помнит, что такое силы стихий, но пути человека таят в себе гораздо больше, чем мы привыкли воспринимать. Удастся ли сдержать врага и не дать злу вновь попытаться завершить начатое много веков назад.
Круг Года: викканские праздники, их атрибуты и значение Эта книга – помощник для тех, кто хочет погрузиться в волшебство Викки, природной магии. Традиционно ведьмы отмечают восемь праздников, называемых «Колесо Года». Но зачем? Это же просто обычные дни в календаре… или все-таки нет? Прожив Колесо Года «по-виккански», вы изменитесь: обретете гармонию, спокойствие, научитесь черпать вдохновение и счастье во всем, что происходит вокруг. Из книги мага Арабо Саргсяна вы узнаете о главных викканских праздниках, поймете, как они влияют на обычную жизнь и как их нужно отмечать, чтобы прожить год счастливо. Вы научитесь самостоятельно изготавливать магические артефакты, проводить ритуалы и совершать обряды (свои для каждого времени года). Эти праздники станут для вас такими же «днями со смыслом», как Новый год или день рождения, – ведь в эти дни вы будете улучшать свое эмоциональное и душевное состояние и получать необходимый прилив сил, чтобы жить радостно, энергично и максимально продуктивно использовать свое время. Викканская магия. Настольная книга современной ведьмы Современные ведьмы не летают на метле, не используют мышей и лягушек для приготовления колдовского зелья, не собираются на Лысой горе для проведения шабашей. Современная ведьма внутренне свободна, независима и спонтанна: она не встраивается в рамки строгих правил и ограничений, не следует чужим указаниям. Ее сила в знаниях, в умении «читать» знаки окружающего мира и улавливать тонкие природные энергии. Скотт Каннингем – признанный специалист по современной Природной магии – был членом многих ковенов, однако, в конце концов, предпочел практиковать Викку в одиночку. Одна из самых популярных его книг «Викканская магия. Настольная книга современной ведьмы» – прекрасное пособие для тех, кто решил самостоятельно изучать магию, чтобы создать свой собственный индивидуальный стиль работы. Здесь вы найдете все, что нужно знать начинающей ведьме о «ремесле»: ознакомитесь с основными принципами викканства, раскроете секреты магических техник, научитесь работать с магическими инструментами и создавать собственные ритуалы и заклинания. В отдельный раздел включена авторская Книга Теней. В ней представлены схемы ритуалов, тексты заклинаний, а также различные магические сведения: свойства трав и эфирных масел, рецепты эликсиров и фимиамов, методы изготовления рун и их значения и др. Вы сможете использовать наработки автора в своей практике, а затем на их основе создать собственную Книгу Теней.
Сердце и разум – антагонисты в судьбе человеческой. Во всяком случае, в женской судьбе. Так принято думать, и так думают все, с кем жизнь сводит Марию Луговскую, в которой течет французская и русская кровь. Москва и Париж, уральская деревня и Французская Ривьера – все это слилось в ее жизни причудливым образом. Жизнь жестоко убеждает Марию, что сердцем не проживешь: ее русская любовь заканчивается крахом и разочарованием. Может быть, ей передал «ген страдания» отец, доктор Луговской, которого судьба оторвала от его русской семьи, забросив во Францию? А может быть, наоборот: мама-француженка наделила ее тем загадочным качеством, которое называется разумное сердце? Но принесет ли ей счастье такое странное сочетание?..
Король, королевы, фаворитка. Именно в виде такого магического треугольника рассматривает всю элитную историю Франции XV–XVIII веков ученый-историк, выпускник Сорбонны Ги Шоссинан-Ногаре. Перед нами проходят чередой королевы – блистательные, сильные и умные (Луиза Савойская, Анна Бретонская или Анна Австрийская), изощренные в интригах (Екатерина и Мария Медичи или Мария Стюарт), а также слабые и безликие (Шарлотта Савойская, Клод Французская или Мария Лещинская). Каждая из них показана автором ярко и неповторимо. Не менее убедительно в книге воссозданы образы знаменитых фавориток: Агнессы Сорель, Луизы Лавальер, маркизы Помпадур, маркизы Монтеспан, Дианы де Пуатье, оказывавших тайное и явное влияние на жизнь и политику королей. Автор книги сделал многое для понимания истинной роли женщины в истории столь отдаленной от нас романтической эпохи.
Представьте себе, что можно обратиться в агентство и заказать исполнение ЛЮБОГО ЖЕЛАНИЯ! Пройтись по красной дорожке на неделе моды? Пожалуйста. Спеть вместе с любимой рок-группой? Легко. Посмотреть гонки «Формулы-1» из королевской ложи? Проще простого! Такое агентство действительно существует. На страницах этой книги его создатель и директор Стив Симс рассказывает о буднях бизнеса, профиль которого – исполнение безумных желаний клиентов. А заодно делится многолетним опытом решения заковыристых задач. Стив Симс объясняет, как нужно изменить мышление и манеру общения с окружающими, чтобы фраза «это невозможно» навсегда исчезла из вашей речи. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового? А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы. Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика – экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты – «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов. Признание впечатлений отдельным экономическим предложением – это залог экономического роста в будущем!
Успешные коучи знают, как их присутствие влияет на взаимодействие с клиентом. Они понимают, как их ценности, убеждения и другие факторы влияют на коучинг. Нужны опыт и навыки, чтобы выявлять эти воздействия – как в физической, так и в психологической сфере, и в то же время придерживаться подхода, ориентированного только на клиента. Из этой книги вы узнаете, как укрепить самосознание по ключевым аспектам вашего коучингового присутствия, и познакомитесь с новой моделью, которая поможет вам осознанно выбирать те или иные методы работы с клиентом. Автор рассказывает, как, обращая особое внимание на мотивацию ваших решений и на ваше присутствие во время коучинга, можно минимизировать неосознанное влияние, предвзятость и необъективность коуча, чтобы принести максимальную пользу клиенту и той системе, в рамках которой он живет и работает. В подобных ситуациях можно сказать, что коуч превращается в невидимку, однако это учит его распознавать те моменты, в которые активное взаимодействие с клиентом может стать наиболее плодотворным коучинговым решением. Эксперт в области коучинга – Мария Илиф-Вуд показывает, как распознавать, контролировать и использовать ваше коучинговое присутствие с наибольшей пользой для клиента. Книга рекомендована Международной Академией Коучинга.
Лучшие тексты суперзвезды российского Фейсбука Владимира Гуриева впервые собраны под одной обложкой. Хорошо ли опаздывать в древнерусскую школу, живем ли мы в симуляции, почему пакеты для молока такие неудобные, отчего вымерли великие русские писатели и поэты, этично ли покупать новую рыбку, если старая еще жива, но приболела, – и это только малая часть вопросов, которыми задается автор. Плохая новость: ответов у него обычно нет. Хорошая: следить за поисками обычно очень интересно. И да, если опоздать в древнерусскую школу и потерять тетрадку с домашним заданием, то наверняка останешься в веках. Содержит нецензурную лексику.
Где то далеко в Сибири живут мохнатые четвероногие создания, вислоухие и приветливо виляющие хвостами. Они не менее дружелюбны и послушны человеку, чем любая комнатная собачка. Но это не собаки, а лисы. Они появились в результате самого удивительного в истории эксперимента по селекции, словно спрессовавшего время, когда эволюционный путь, занявший в природе тысячи веков, был пройден за какие нибудь шестьдесят лет. В 1959 г. биологи из Академгородка Дмитрий Беляев и Людмила Трут начали работать с несколькими десятками лисиц, содержавшихся на сибирских зверофермах. Лисы относятся к семейству псовых, и ученые хотели воспроизвести в реальном времени ход эволюции от волка к собаке, увидеть, как протекает процесс одомашнивания. Книга «Как приручить лису» – удивительный рассказ об истории этого эксперимента, о повседневной работе ученых и узах, которые вот уже много тысячелетий связывают нас и домашних животных.
Кинцуги, как и другие традиционные искусства Японии, соединяет в себе и утонченное ремесло и глубокую философию. В буквальном смысле кинцуги – реставрация керамических изделий с помощью лака, смешанного с золотым или серебряным порошком. В понимании японцев кинцуги – золотая поэтика жизни. Это некая метафора, передающая душевное состояние человека, который попал в тяжелую ситуацию и вынужден из осколков своей прежней, разбитой жизни собирать нечто новое. Мастер, овладевший этим искусством, способен превратить трудности и поражения в источник силы. Эта философия одного из самых сильных и успешных стилей жизни, которые предлагает Япония. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Что отличает самых успешных спортсменов, политиков, бизнесменов и художников от их коллег? Мастерство и талант – необходимые качества, но серьезные достижения невозможны без сосредоточенности, гибкости и решительности. Роб Мур, британский предприниматель, инвестор и бизнес-коуч, автор нескольких бестселлеров на темы успеха в бизнесе и жизни, обобщает свой и коллективный опыт и дает действенные рекомендации, которые помогут в достижении ваших целей. «Вы определяете свое будущее, управляя настоящим, а настоящее – это сегодня. Любой успех куется сегодня. Ловите мгновение. Не упускайте шанс. Завтра не существует. Это не очередная книга о личностном развитии или психологическом настрое. Собственно, мне пришлось потратить много сил, чтобы убедить своего издателя, что я не буду сочинять еще одну книгу о ментальных установках, хотя ему этого очень хотелось. Я хотел написать нечто иное, уникальное, из той области, которая еще не исследовалась другими авторами». (Роб Мур) В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Этот текст – сокращенная версия книги Майкла Микаловица «Сначала заплати себе. Превратите ваш бизнес в машину, производящую деньги». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Вкладываете в бизнес время, деньги и силы, но не получаете достойной отдачи? Скорее всего, вы верите в бухгалтерскую формулу «продажи – затраты = прибыль». Увы, эта формула не работает. «Сначала заплатите себе, потом подумайте, какие расходы вы можете себе позволить и действительно ли они нужны» – советует Майк Микаловиц. Он предлагает вспомнить детство и складывать деньги в «копилку», используя в бизнесе принципы здорового питания, и делится методами и инструментами, которые превратят вас из раба своего бизнеса в успешного счастливого человека. Зачем читать • Понять, что крупный бизнес и успешный бизнес – не синонимы. • Организовать жизнь и бизнес так, чтобы деньги работали на вас, а не наоборот. • Научиться сначала фиксировать прибыль и получать зарплату, а потом планировать затраты на операционную деятельность и развитие. Об авторе Майк Микаловиц – предприниматель, бизнес-консультант, мотивационный спикер, телеведущий, автор пяти книг. Создал несколько компаний: Olmec Systems (сборка компьютеров), PG Lewis & Associates (судебно-медицинская экспертиза), Obsidian Launch (IT), Profit First Professionals (консалтинг). Продвигает идею создания бизнеса без бюджета и помогает начинающим предпринимателям ее реализовать. Утверждает, что каждый месяц участвует в создании новой компании.
Издательство "Четыре" представляет поэтический сборник. Творчество Гульмиры Джумагалиевой весьма многогранно: в нем соседствуют темы любви, поиска смысла жизни, духовного начала в нас – главных нот, звучащих почти с каждой ее строки. Мы встречаем и посвящения великим поэтам прошлого, чье творчество и судьба не могли оставить автора равнодушным и побудили откликнуться своими стихами. А еще знакомимся с образцами других жанров: баснями, песнями, прозой. Одни стихотворения легко переносят на крыльях поэтического вдохновения высоко в небеса, где вечная любовь движет всем живым в этом мире. Другие заставляют вспомнить подвиги героев страны, защитивших наше мирное будущее ценой собственной жизни, и чтить светлую память о них. А еще в произведениях автора много по-настоящему светлых философско-лирических строк, устремленных к теме нашего главного предназначения в этой жизни – любить и быть любимыми.
Для кого эта книга: – для собственников бизнеса, в котором сам владелец руководит продажами; – для руководителей отдела продаж; – для продажников, жаждущих денег. Почему Вам нужно приобрести эту книгу: – написана доступным языком; – содержит в себе ТОЛЬКО рабочие инструменты; – опыт автора в построении отдела продаж – 6 лет в АБСОЛЮТНО разных бизнесах; – эта книга – пошаговая инструкция к созданию отдела продаж; – возможность задать вопрос по улучшению работы отдела продаж автору!
Это сказка, написанная под вдохновением от воспоминаний одного детского сна, в котором была сказка о Золушке, рассказанная от лица крыса-кучера. Эта сказка о счастье быть человеком, о том, как прекрасен мир вокруг, как здорово приглядываться к нему и изучать его. Здесь рассказано и о настоящей любви, и о настоящей верности.
Вы ищите новых клиентов? А сколько уже привлеченных вы теряете при общении с ними? Ведь каждое «Я подумаю» – это упущенный заказчик. Можно увеличить количество клиентов без доп. бюджета, повысив эффективность каждого вложенного рубля.Речь об осознанной работе с возражениями. В этой книге вы найдёте экологичные алгоритмы общения с клиентами, которые позволят корректно отстоять свои интересы и получать удовольствие от продвижения. Без страха отказа, «впаривания» и агрессивных продаж.
Добро пожаловать в Капсулу! Место, где новейшие технологии переплетаются с человеческими чувствами.У Лилианы отличная карьера: она руководитель в Капсуле – научно-экспериментальном центре по превращению людей в роботов. Все кандидаты, участвующие в экспериментах, для Лили – не более чем пешки, одинокие люди без цели в жизни, готовые принести себя в жертву во имя науки. Их судьба после трансформации в роботов ее не волнует.Но все меняется, когда Лили встречает Себастьяна – юношу с трагичным прошлым, готового стать роботом, чтобы больше не чувствовать ничего. Ни боли, ни сожаления… ни любви.Лили с привычным ей упорством и деловой хваткой берется за это дело, но понимает, что Себастьян стал для нее чем-то большим, чем просто очередной участник экспериментов. Сможет ли она остановить его трансформацию? И какой ценой?
Этот текст – сокращенная версия книги «Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Даже мировые лидеры сервиса, такие как Amazon.com, совершают ошибки. Однако лидеров от всех остальных компаний отличает то, как они и их сотрудники умеют свои ошибки исправлять. Если компания ошиблась, то недостаточно сказать «Мы приносим свои извинения». Подарить безделушку или 5 долларов тоже малоэффективно. Клиенту надо дать компенсацию. Компенсация – то, что имеет ценность в глазах клиента. При помощи компенсации компания показывает, что тот действительно важен для нее. Компенсация возвращает улыбку на лицо клиента за 60 секунд или даже быстрее и заставляет его воскликнуть «Вот это да!» В своей книге «Лояльный клиент» Джон Шоул, один из самых уважаемых американских специалистов по сервису, на примерах рассказывает, в чем главный секрет грамотной компенсации. Из нашего обзора вы узнаете о четырех правилах грамотной компенсации, пяти секретах лучших компаний по сервису, а также об ошибках, которые нельзя совершать ни в коем случае, и о многом другом. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги
Действие сказок происходит в удивительное время, когда возлагаются особые надежды на волшебные мгновения рождественской ночи. Кажется, так просто, загадай желание и жди – оно сбудется! И, как оказывается, все совсем не просто! Но… возможно! Приоткройте секреты исполнения желаний, загляните в суть происходящих событий, постарайтесь увидеть то, что мешает жить, и – меняйте! В этом великое назначение сказок! Сказки способны указать путь, но выбор всегда остается за нами!