Сделано

Скотт Беркун, 2008

Скотт Беркун долгое время работал в Microsoft и делится с читателями своим опытом управления проектами. Предложенные автором методы и инструменты выходят за рамки разработки программного продукта. Книга будет интересна опытным и начинающим руководителям из любой отрасли, линейным менеджерам, студентам, изучающим менеджмент и разработку программного обеспечения.

Оглавление

Издано с разрешения O’Reilly Media, Inc.

Благодарим за консультации Илону Ноженко

Все права защищены.

Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

© 2008 Scott Berkun

© 2019 Mann, Ivanov and Ferber

Authorized Russian translation of the English edition of Making Things Happen ISBN 9780596517717

This translation is published and sold by permission of O’Reilly Media, Inc., which owns or controls all rights to publish and sell the same.

© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2019

* * *

Предисловие

С первым изданием случилось невероятное. Книга разошлась огромным тиражом; попала в несколько списков бестселлеров, стала номинантом различных премий и привлекла достаточно внимания, побудив автора объехать весь мир и рассказать о своих идеях. А потом произошло еще более неожиданная вещь: у книги поменялось название.

Мы с издательством O’Reilly договорились, что если уж книге предстоит обрести вторую жизнь (изначально книга называлась «Искусство управления IT-проектами»[1]), то нужно ее доработать. Мы обновили и дополнили текст, чтобы чтение доставило вам еще большее удовольствие. Если вам интересно, почему изменили название, позвольте перечислить несколько возможных причин.

1. Министерство национальной безопасности усмотрело в старом названии террористическую угрозу.

2. Тим О’Райли[2] решил, что его медиаимперия станет № 1 в мире, если он пойдет на хитрость со сменой названия и убедит читателей купить книгу во второй раз.

3. А здесь можете записать любое объяснение, какое придет вам в голову.

Какой бы ни была причина, мы снова взялись за старое. Я сделал все, что в моих силах, чтобы улучшить книгу и при этом не обречь ее на фиаско «Звездных войн» Джорджа Лукаса[3]. Перечислим в двух словах, что изменилось.

• Текст вычитан на предмет ясности и краткости изложения. Книга стала более содержательной, без «воды».

• В конце каждой главы добавлено более 120 упражнений, стимулирующих мозговую деятельность.

• Я добавил новый раздел по дискуссионным группам, чтобы помочь вам сформировать такую группу и продолжить обучение.

Если вы никогда не слышали об этой книге, введение расскажет вам все, что нужно знать.

После выхода первого издания два года назад я был очень занят. Я написал другую книгу под названием «Откуда берутся гениальные идеи»[4], выпустил ряд статей, подкастов и видео. Я продолжаю вести популярный блог по креативу и менеджменту. Все это можно найти на www.scottberkun.com.

С наилучшими пожеланиями,

Скотт Беркун

Редмонд, Вашингтон

Март 2008 г.

Примечания

1

Беркун С. Искусство управления IT-проектами. СПб.: Питер, 2007.

2

Тим О’Райли (р. 1954) — американский издатель, основатель издательства O’Reilly, активист движения за свободное программное обеспечение и программное обеспечение с открытым исходным кодом; считается одним из главных идеологов Веб 2.0. Прим. ред.

3

Лукас Д., Глут Д., Кан Дж. Звездные Войны. Оригинальная трилогия. М.: Азбука-Аттикус, 2016.

4

Беркун С. Откуда берутся гениальные идеи? 10 мифов об инновации. СПб.: Питер, 2011.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я