Антиинерция. II том

Серж Чупа

В книге изложена никогда ранее не издававшаяся система восстановления и поддержания здоровья, максимально доступная и действенная. Необходимый шаг в развитии современной медицины.Сюжет выстраивается в виде лекционных конспектов, диалогов на театральных репетициях, дневниковых заметок со стихами и рисунками, где персонажи в процессе изучения китайской медицины и различных (особых) видов мышления находят точные применения в жизнетворчестве.

Оглавление

РЫБЫ

Юки задумалась, глядя на огонь свечки, в глазах засеребрилось море в бликах красноватого солнца перед закатом.

Юки:

— Папа ведь не умер, зачем свеча.

Мама:

— Но и с нами нет.

Юки:

— Он не умер, я знаю.

Мама:

— Ну, пусть так, пусть так.

Юки опять задумалась и уснула.

Разбудил голос почтальона, нужна была подпись, для этого Юки и приехала. Пакет с картами берега со спутника и детальные чертежи. Ответ — проект одобрили, работу оплатят. Разработка интересная в научном плане, но когда практически будет реализована, пока не ясно.

Обычно в таких случаях люди вскакивают, кричат, обнимают близких и друзей, сшибают лампочки на потолке шампанским.

Мама спросила: «Что-то не так?» Юки:

— Нет, все хорошо, одобрили, заплатят.

Юки подумала, что именно это мама и хочет услышать. Мама, в свою очередь, понимала, что у Юки своя черная бухгалтерия, которую в жизни не понять не только ей.

Но привлекла красивая картинка акулы с детальным описанием строения головы.

Мама улыбнулась:

— Акула.

Юки тоже улыбнулась:

— Да.

Мама спросила:

— Расскажешь?

Юки:

— М-м-м. Вот берег, пляж, есть случаи нападений акул. Власти думают, что выгоднее, расходы на либо разогнать акул, либо акулы разгонят туристов. Институт объявил конкурс. Власти обещают подобрать компанию, если найдутся, кто придумает решение по карману.

Мама:

— Важное дело.

Юки:

— Угу.

Мама:

— Никто лучше тебя не знает, что у рыбы в голове.

Юки нахмурилась.

Мама:

— Ну хоть что-то расскажи, мне же интересно.

Юки:

— Вообще, это очень сложно, и я сама до конца не понимаю, но для проекта хватило того, с чего я начала изучение. Например — ты думаешь по-японски?

Мама:

— Да.

Юки:

— Это слова, которые ты слышишь, пишешь «kanji».

Мама:

— Да, наверное.

Юки:

— Если будешь плохо видеть, начнешь больше слушать. Не сможешь читать, начнешь больше радио слушать, телевизор, больше музыки. Все то же, но не глазами. И потихоньку в голове то же самое меняется.

Мама:

— Да-а. Я помню, мой дед, он в молодости ослеп, так слышал, что соседи меж собой за стенами говорят. У нас все шепотом говорили по соседству, ха-ха-ха, ой.

Юки:

— Есть люди, которые не видят и не слышат, а голова продолжает думать, мысль никуда не девается.

Мама:

— Да-а-а.

Юки:

— Так они думают руками, ногами, пальцами. Шагами, ветром в лицо, по волосам, для них это тоже как слова, иероглифы.

Мама, с сочувствием:

— Понимаю.

Юки:

— Ну вот, представь, что акулы думают магнитом.

Мама, прищурилась, подумав при этом, что действительно зрение никудышным становится:

— Что акулы?

Юки поняла, что нужно заканчивать, пока мама не устала вконец:

— В общем, у акулы в голове есть такой механизм, и она очень чувствует, где магнит. И там, где магнит, она боится плавать. Так, если вдоль берега магнитное поле устроить, акулы не поплывут ближе.

Мама:

— Да-а, хе-хе, магнитное поле. Голова.

Юки:

— Акула.

Мама:

— Ну хоть заплатят.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я