Кровавый колдун

Серж Винтеркей, 2020

Продолжение серии бестселлеров ЛитРес «Эгида»! Став кровавым колдуном, Трой со всей своей энергией и предприимчивостью начинает создавать в параллельном мире империю магии крови. Хорошо идут дела и у легиона нежити Иовиллы. Две эти безжалостные силы заставляют остальные армии объединить свои усилия в попытке остановить кровавых колдунов и нежить на их пути к тотальному господству. Вопрос о том, кому будет принадлежать власть, решится в грандиозных битвах.

Оглавление

Из серии: Эгида

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кровавый колдун предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 6

Русская рулетка

Трой, Брандар

Ночная работа дала свои результаты не только в большом количестве обращенных. На моем столе лежал и свиток с данжами, причем те, во время прохождения которых время вне данжей замирает, были выделены красным. Поэтому утренний сон откладывается, ночью я занимался приумножением сил своей армии, теперь время заняться собственным развитием. Вещи эти связанные, потому относиться к ним нужно максимально серьезно.

Первый данж был групповым. По информации от сообщившего о нем зомби, ранее высокопоставленного сановника при дворе местного короля, он давал щедрые награды как в плане опыта, так и в виде трофеев. Более детальную информацию я не собирал, помнил о том, что, чем больше ты знаешь о данже, тем для тебя хуже. Правила прохождения могут измениться в худшую сторону, чтобы наказать чрезмерно любознательных.

С собой я взял пять сотен обращенных чертей. Ясно, что подавляющее большинство данжей не рассчитано на столько участников, но, с другой стороны, запас карман не тянет, в городе им все равно нечем заняться в интересах нашего дела. И если вдруг попадется данж, в котором нужно несколько сотен участников, то я буду к нему полностью готов. Для удобства я разбил подчиненных на десятки и сотни, каждому дал порядковый номер, назначил командиров. Пусть привыкают работать вместе, станет неплохим опытом для будущей армейской слаженности, когда придет время больших битв.

Бывший зомби открыл для нас три портала в нужное место, и через несколько секунд мы оказались в очень живописном месте. Горная долина, высокие хмурые горы вокруг, напротив в ущелье с отвесными стенами падает с горы поток воды. Когда мы подошли к самому краю ущелья, тут же выскочило уведомление:

Приветствуем Вас в данже «Русская рулетка». Максимальное количество участников — 30. Рекомендуемый уровень — 200+. Награда: 100 золотых монет, 100 тысяч единиц опыта для каждого.

— Так, три десятка из первой сотни со мной, — крикнул я. Из-за воды было шумно. Одного из чертей из первой десятки пришлось оставить, чтобы и я мог попасть в данж.

Прыжок через пропасть прямо в поток воды, и вот мы уже внутри данжа. Интересно, но теперь мы уже с четырех сторон окружены падающей водой. Места на площадке между потоками достаточно, мы стоим в квадрате шестьдесят на шестьдесят метров. Над нами каменный свод. И что же нужно делать? Внезапно потоки воды сдвигаются к нам на метр сразу со всех сторон. А одного из чертей сбивает с ног огромное копье, прилетевшее с огромной скоростью прямо из водной пелены слева. Я усмехаюсь. Будь он прежним, до обращения в магию крови, тут бы ему и пришел конец. Огромное копье пробило его насквозь, наконечник пробил грудную клетку и вышел с другой стороны. Но теперь для него это не проблема. Достаточно вытащить копье, и магия крови заживит его тело за какую-то минуту, от дырки ничего не останется.

— В разведку, во все стороны, по двое, туда и назад, доложить, что за водой! — командую я, пока несколько чертей хлопочут над товарищем, нанизанным на трёхметровой длины копье, помогая ему освободиться, — остальные встали вокруг меня!

Я не прошел через алтарь, меня убить проще. Правда, у меня есть пять секунд неуязвимости, но доводить до их использования не стоит.

Несколько секунд заминки, прежде чем командиры десятков выделили восемь разведчиков, а затем четыре пары чертей, по одной в каждом направлении, перемещаются телепортами к водяным завесам и прыгают за них. Казалось бы, раз копье прилетело слева, то нам туда и надо двигаться, но я лучше, раз у меня есть возможность для быстрой разведки, не буду ею пренебрегать. Кто его знает, не является ли брошенное копье всего лишь попыткой заманить нас в ложном направлении? Тем более, название данжа уж очень специфично и наводит на определенные размышления. Как говорится, «Налево пойдешь — коня потеряешь, направо пойдешь — жизнь потеряешь, прямо пойдешь — жив будешь, да себя позабудешь». А тут еще и четвертое направление присутствует!

И я таки оказался прав. В течение минуты вернулось шесть разведчиков, три пары, кроме той, что отправилась налево. Мы подождали еще пару минут, но слева никто так и не появился. Правда, и копья в нас швырять перестали. Разведчики доложили — назад и вперед дороги для нас нет — практически сразу они уперлись в глухой монолит скал. А вот справа, за падающей водой, открывается длинный широкий туннель. В него мы и направились, поняв, что посланные налево черти к нам уже никогда не вернутся.

У меня и мысли не возникло попытаться их выручить — если там погибло двое очень быстрых чертей, то можем погибнуть и мы все. Напади на них кто с обычным оружием, они имели шансы вернуться назад, пользуясь преимуществом неуязвимости из-за обращения на алтаре. Либо их там сразу сожгли, либо порубили на мелкие куски и сожгли, либо там вообще какая-то ловушка, из которой нет выхода, потому мы их больше и не увидели.

Прямо перед тем, как мы свернули направо, стены из воды опять сдвинулись на метр внутрь. В этом я тоже увидел определенный намек — похоже, тут установлен таймер на выполнение задания. Что бы мы тут ни должны были сделать, у нас есть на это — я тут же сделал примерные вычисления — меньше трех часов. Если стены данжа сдвигаются внутрь на метр каждые три минуты, то через три часа от площадки, на которой мы появились внутри, ничего не останется. Выйти тем же путем будет уже нельзя. И не факт, что есть другой выход.

Туннель привел нас на горное плато, окруженное со всех сторон пропастями. Прямо перед нами, под черными грозовыми тучами, возвышалась серая громада каменного замка, или, может быть, даже небольшого города, учитывая, что стены были по три сотни метров в каждую сторону. Замок мне понравился — производил впечатление. Покорю весь мир, прикажу построить мне такой же. Я испытал облечение — что бы нам тут ни было нужно сделать, теперь понятно, что наша цель за этими стенами. Никто не будет в данже с такой тщательностью развивать тупиковое направление. Приказал:

— Телепортируемся на стены!

Все же это оказался небольшой городок. С двадцатиметровой высоты стены, на которую мы забрались, были видны несколько десятков больших двух — и трехэтажных домов, окружающих высокую башню метров сорок высотой. В нее можно было войти через трёхметровой высоты и ширины дверь, обитую металлом, но меня больше привлекли высокие и узкие бойницы, начинающиеся на высоте десяти метров от земли. Решеток на них не было, и по ширине хватало места, чтобы протиснуться внутрь. Все лучше, чем пытаться выломать огромную дверь. Тратить время на сооружение тарана, когда у нас таймер ведет обратный отсчет, нецелесообразно.

— Разбиваемся на шесть команд, я в первой, — приказал я, — каждая из команд телепортом штурмует одну из бойниц башни.

Несколько секунд неразберихи, когда черти определяются, кто в какой команде состоит и какую бойницу атакует, и мы приступаем к штурму. Я первым врываюсь в окно, протискиваюсь внутрь — неохота идти вслед за чертями, да и интуиция молчит, не считая это чрезмерно опасным. Оказываюсь в комнате метров сорок квадратных. Пара шкафов вдоль окон, кожаный диван у стены, и все — ни одного врага не вижу. Иду к двери, вслед за мной в бойницу ловко протискиваются черти. Жду, когда мы соберемся всей пятеркой, затем резко открываю дверь. За дверью — широкий коридор в обе стороны. И в нем опять пусто. И с кем тут сражаться?

Слева распахивается дверь — из нее выскакивают члены еще одной нашей команды. Командую:

— Вы налево, мы направо!

Бежим по коридору, факелы по стенам чадят, но видимость неплохая, слышу позади хлопанье открываемых дверей — до коридора добрались и другие команды. Две из них бегут за нашей пятеркой, две остальные за другой. Наконец, наталкиваемся на первого противника. Широкий коридор почти полностью перегорожен огромной фигурой. Что это за тварь? Красная, почти шарообразной формы, два с половиной метра в диаметре и вся покрыта множеством ярко горящих глаз. Ни ног, ни рук, пасти и той нет, стоит на месте и мирно мягко колышется.

Как обычно и бывает с монстрами, мирной тварь оставалась недолго. Внезапно шар вспыхивает множеством огней, и черт, заботливо загородивший меня от него на всякий случай, загорается, как бенгальский огонь. Однако! Глаза оказались не просто органами зрения, а еще и средством атаки. Вот тебе и мир, в котором запрещены высокие технологии — это же не глаза, а просто какие-то лазерные пушки! Похоже, высокие технологии запрещены только игрокам, а не мобам.

По моей команде мы немедленно отступаем — я спешу серией телепортов назад по коридору, чтобы предупредить другие команды, на случай, если они наткнутся на подобную тварь. Успеваю — все целы, но докладывают, что наткнулись на другого монстра, не такого, как наш, по цвету, но схожего по форме. Пошел взглянуть — такая же шарообразная тварь, только белая, и глаза белые. А эта чем может пульнуть — льдом, что ли? Заморозит насмерть? Надо проверить! А еще лучше — сразу и грохнуть!

Быстро кастую огромную каменную сферу, размером с тварь, но полую внутри, чтобы можно было достичь такого размера. Наваливаемся с чертями, и разгоняем наш круглый таран по коридору. Метров за тридцать до белого монстра останавливаемся и ждем результата. Видим, что за несколько метров до столкновения белый монстр атакует нашу сферу — белыми вспышками. А затем она на полном ходу врезается в него. И, к нашему изумлению, вмявшись на пару метров, затем отскакивает и катится назад. Все равно, что метнуть камень в боксерскую грушу — отлетит назад. Пришлось даже от нее побегать, пока не остановилась.

Присаживаюсь в раздумьях посередине коридора. Быстро нахожу решение — надо использовать мой навык по изменению веса! Изменить вес монстра, уменьшить его до пары килограмм, и вот тогда очередной камень унесет его вдаль, как пушинку. Иду к белому монстру, чтобы приступить, помня о том, что дело это долгое, как вдруг обнаруживаю в стене едва различимую потайную дверь. Ха! Может, и не надо сражаться с этими сферами, чтобы достичь нужной нам цели!

Дверь легко поддается нажатию, открывается, и вскоре мы спускаемся по винтовой лестнице вниз, вверх хода нет. Лестница выводит нас в огромный холл, пустой, как брошенный дом. Вижу и ту самую огромную дверь, которая ведет из башни. Заложена толстым металлическим засовом, не завидую тем, кто попытается выбить ее снаружи.

Долгие и тщательные поиски как в холле, так и во всех комнатах на этаже с двумя шарообразными монстрами, не приводят ни к какому результату, кроме отрицательного. Похоже, что все, что в башне нам нужно, должно находиться за этими монстрами. Или за одним из них. Поэтому все же придется повозиться с навыком по изменению веса.

С третьей попытки навык срабатывает, теперь белый монстр весит полтора кило, а мой меч, заранее вытащенный из ножен и положенный на пол — несколько тонн. Кастую новую каменную сферу, раскатываем ее и запускаем в монстра. С нетерпением ждем результата. Монстр снова стреляет по подкатывающемуся камню, а затем, как и ожидалось, камень уносит его вдаль. Мчимся вслед за камнем. А затем видим, что камень снова катится в нашу сторону. И в свете факелов на стенах видно, что монстр приперт к глухой стене. Получается, что моя каменная сфера снесла монстра и затолкала его в стену, а потом закономерно отпружинила от него обратно. Сколько бы он ни весил, а будет пружинить, как и раньше, если припереть его к стене.

Жаль, но получается, что белый монстр — тупиковый путь. Действительно, русская рулетка. Решаю провести такую же операцию с красным монстром. Еще двадцать минут убито, пока, наконец, навык по обмену веса срабатывает, а дальше снова кастую каменную сферу и запускаем ее в монстра. К моему изумлению, результат точно такой же — камень скоро возвращается к нам. Отчетливо видно, что и там нет прохода.

Пробую атаковать огненную сферу ледяными заклинаниями, а ледяную — огненными. Естественно, кроме армагеддона — кастовать это заклинание в узком коридоре, все равно, что встать под дуло огнемета и нажать на курок. Монстр, может, и погибнет, но и я превращусь в обгорелую головешку. Ничего не действует. Пробую все подряд заклинания — тоже без толку.

Снова сажусь в раздумьях. Нервничаю, понимая, что времени осталось не так и много для безопасного возвращения. Это не помогает в размышлениях. Глубоко вдыхаю и выдыхаю, сосредотачиваясь. А затем до меня доходит, что нужно сделать. Ничего больше искать не нужно, все мы уже нашли. Ворвись мы в холл, выбив дверь тараном, все равно оказались бы на этом этаже. Монстров, означающих противоположности — лед и пламя, нужно свести вместе, и тогда они уничтожат друг друга. По крайней мере, других вариантов я уже не вижу.

Теперь сажусь думать над тем, как организовать встречу монстров. План созревает быстро, но опять требует времени. Делаю расчеты и надеюсь, что мы успеем вписаться в максимальные три часа. Снова кастую каменную сферу, подкатываю к белому монстру, но в этот раз тихонько, не пытаясь его сбить. Сфера останавливается в пяти метрах от того, и монстр тут же ее атакует. А затем снова атакует. Камень сначала покрывается инеем, а затем толстой коркой льда. Засекаю, сколько времени проходит между атаками. Десять секунд. Остается надеяться, что чаще он стрелять не может.

Бегу к каменной сфере, прячась за ней, чтобы не попасть под обстрел. Жду очередного выстрела, а затем подскакиваю к монстру, протискиваюсь понизу за него. Тут тоже небезопасно — глаз у него сзади ничуть не меньше, чем спереди. Накидываю на него сеть из своей паутины и проскакиваю обратно с другой стороны, едва успевая укрыться за каменной сферой до следующего залпа. Теперь он упакован в мою сеть, а оба конца паутины у меня в руках. Паутина моя очень крепка, ни огнем, ни льдом ее не повредить. Отступаю назад по коридору, разматывая паутину от сети. Нужно успеть удалиться в безопасную зону до того, как каменная сфера развоплотится. Успеваю.

Снова начинаю кастовать раз в пять минут навык по обмену веса. В этот раз он срабатывает только с четвертого раза. Хватаю паутину и с легкостью тащу за собой в сети ледяного монстра, держа дистанцию, на которой он не стреляет. Подхожу поближе к огненному монстру, но в зону его обстрела не захожу. Жить хочется.

Как стравить монстров между собой, уже придумал. Кастую очередную каменную сферу, обматываю ее паутиной от сети с монстром. Затем осторожно подкатываю поближе к ледяному монстру. Тот стреляет, я тут же протискиваюсь сначала между каменной сферой, с силой пихаю ее на огненного монстра, потом протискиваюсь в зазор между ледяным монстром и коридором и телепортом отскакиваю подальше по коридору. Оказавшись в безопасном месте, наблюдаю, как каменная сфера катится на огненного монстра, увлекая за собой ледяного в сети. Каменная сфера докатывается до огненного монстра, пружинит от него, немного откатывается назад, но не сильно — все же катилась с минимальной скоростью. Ледяной монстр по инерции докатывается почти до самой каменной сферы. Теперь оба монстра в зоне поражения друг друга, и все, что им мешает атаковать — так это каменная сфера между ними. Которая меньше чем через пять минут развоплотится. Пока что они стреляют в нее, а там посмотрим.

Надеюсь, что моя задумка сработает, и чувствую себя неуютно рядом с грядущим полем сражения двух монстров. Черти уже давно сидят по комнатам, чтобы не мешали с моими манипуляциями, и я решаю, что в башне оставаться не стоит. Интуиция настоятельно советует свалить подальше. Прохожу по комнатам, командую чертям отступать из башни. Ухожу последним вслед за ними через одну из бойниц.

Собравшись группой на стене, терпеливо ждем результатов моего эксперимента. Через четыре минуты получаю ожидаемый результат и радуюсь тому, что мы покинули башню. В одно мгновение она взлетает на воздух грудой камней, и нас сносит ударной волной со стены. К счастью, сама стена устояла, поэтому за ней мы в безопасности. Сильнее всех пострадал от ударной волны я сам — снесло сорок процентов здоровья.

Мигает уведомление:

Поздравляем! Данж «Русская рулетка» успешно пройден! Награда: 100 золотых монет, 100 тысяч единиц опыта для каждого.

Идем по коридору обратно. Площадка между стенами из воды сузилась до размеров гостиной комнаты в доме у среднего класса. Но этого достаточно, чтобы покинуть данж.

Для чертей снаружи едва прошла минута — но я чувствовал себя измотанным, учитывая, что ночь тоже провел в хлопотах. Были планы рвануть в следующий данж — я от них отказался. Найду лучше место, где можно вздремнуть и набраться сил. Планировал также запустить сразу после нас следующую тридцатку чертей, чтобы они зарабатывали золото — и от этой идеи тоже отказался. Не потянут, со мной и то едва все образовалось. Тут действительно данж 200 плюс, и нужны очень опытные игроки, со смекалкой, со множеством неординарных навыков и заклинаний. Мои черти тут просто погибнут безо всякого толку. Посмотрим, может быть следующий данж будет им по силам.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кровавый колдун предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я