Кровавый колдун

Серж Винтеркей, 2020

Продолжение серии бестселлеров ЛитРес «Эгида»! Став кровавым колдуном, Трой со всей своей энергией и предприимчивостью начинает создавать в параллельном мире империю магии крови. Хорошо идут дела и у легиона нежити Иовиллы. Две эти безжалостные силы заставляют остальные армии объединить свои усилия в попытке остановить кровавых колдунов и нежить на их пути к тотальному господству. Вопрос о том, кому будет принадлежать власть, решится в грандиозных битвах.

Оглавление

Из серии: Эгида

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кровавый колдун предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2

Планы по захвату мира

Полный разгром напавших на моих слуг игроков доставил мне большое удовлетворение. Как смели они нападать на меня, олицетворяющего собой все надежды на возвращение в этот мир величия магии крови во всем ее великолепии! Как они только вообразили, эти ничтожные черви, что могут остановить то, чему я посвятил все свое время и все свои усилия, и навредить магии крови! Да они даже и помыслить не могут в своей обыденной суете по совершенно ничтожным поводам, как преобразится этот мир, когда магия крови восстановит по праву принадлежащие ей лидирующие позиции, взяв полный контроль над каждым живым существом и подчинив себе все остальные виды магии!

Единственное, что вызывало у меня тревогу, так это армия нежити во главе с Иовиллой и подчиненным ей драконом. Нежить — это единственная сила, которая противна магии крови. В скелетах и личах, да и в самом костяном драконе нет ни капли крови, а это означает, что магия крови не может обратить этих созданий себе на службу и повелевать ими. Это естественный конкурент для могущества армии крови, и я понимал глубинный смысл, заложенный в самом существовании нежити. Все имеет свою сторону, белую или черную, все хорошее, что воплощает собой для мира магия крови, должно неизбежно иметь свою антитезу, зло, которое необходимо уничтожить, чтобы доказать право на могущество. Поэтому нежити я должен уделять особое внимание, именно ей нельзя давать никакого спуска. На всех остальных врагов можно иногда посмотреть и снисходительно — ибо если в жилах твоих течет кровь, ты глупец, временно отлученный от магии крови, но имеющий шансы примкнуть к ее величию однажды. Но это не касается нежити. Ее необходимо выжигать каленным железом, подвергать огню и мечу со всей свирепостью и энергией.

Как я и надеялся, армия ада не сразу, но вняла просьбам прислать подмогу, и вскоре из многочисленных порталов, открывшихся по периметру города, хлынули десятки тысяч присланных чертей, демонов и зомби. С ними была и самая мобильная и опасная для небольших групп врагов сила — пять десятков джиннов. Джинны и черти тут же рассеялись по улицам города в поисках врагов, посмевших атаковать город, находящийся под эгидой армии ада. Врагов они не обнаружили — атаковавшие нас игроки догорали, запертые в подожженных нами домах, а подмога, если и пришла им на помощь, не посмела показаться, увидев переброшенные в город подкрепления. К моему удовольствию, глава прибывшего на подмогу подразделения армии ада, огромный демон, за действиями которого я наблюдал с одной из крыш, защищенный могущественным артефактами, распорядился разместить свои силы в городе до следующего утра, чтобы точно отбить охоту у противника возвращаться. Нам бы только дождаться, когда стихнет огонь, откопать наш алтарь, и к утру многие из прибывших в город чертей станут уже моими слугами, навек отказавшись от прежней карьеры в армии ада.

Наблюдая за тем, как догорают здания, я размышлял об открывающихся перед нами перспективах. Завтра мне нужно будет перебираться в следующий город, тут моя работа близится к концу, а с походным алтарём справится и Талса. В захвате власти над миром очень важен динамизм — нельзя медлить, особенно учитывая тот факт, что враги моей магии уже узнали, что она вернулась на сцену.

Скоро у меня будут сотни тысяч слуг по всему миру, и предстоят масштабные схватки с теми, кто будет пытаться нас остановить. И тут сразу возникает вопрос с финансированием логистики. Все эти силы необходимо будет оперативно перебрасывать в нужные локации для сражений, а через один портал трудно доставить больше двух сотен воинов. Между тем каждый портальный свиток обходится в две сотни золотых, с моей скидкой было бы дешевле, но на скидку рассчитывать не стоит. Самому мне появляться в торговых лавках неблагоразумно, так что покупать свитки я буду в лавках в любом городе, входящем в империю армии ада, через посылаемых за ними подконтрольных мне чертей. В любом случае, для оперативных перебросок моих армий суммы нужны просто грандиозные.

Денег у меня очень много лежало в таверне в Бантосе. Казалось бы, надо просто сходить в нее и забрать их. Но что-то внутри меня всячески останавливало от такого шага. Почему-то в последние часы кроме той женщины, Адельхейд, что раньше была со мной, передо мной все чаще стал всплывать и образ Ликвола, моего прежнего друга и подчиненного. Было в этих видениях что-то могущественное, магическое, а значит, опасное на начальной стадии моего становления как кровавого колдуна, когда я только начинаю входить в силу. Нежелание появляться в Бантосе было чем-то вроде предчувствия или интуиции. А интуиции, я прекрасно это знал, необходимо доверять. Значит, мне нужно придумать другой способ зарабатывания денег.

Несколько минут размышлений, и я стал обладателем сразу нескольких идей, как быстро раздобыть большие суммы денег. Первый вариант лежал на поверхности — мой главный ресурс, черти, были задействованы в качестве среднего и младшего управленческого звена по всей огромной империи армии ада. Номинально высшие управленческие позиции занимали дьяволы и демоны, но плох тот начальник, который не умеет переложить свою работу на подчинённых. Энергичные и жаждущие продвинуться по пути эволюции черти были идеальными исполнителями по любому управленческому профилю. Значит, мне нужно, обращая чертей в очередном городе на службу магии крови, просто интересоваться, кто из них несёт службу по части финансов. А потом приказать им наложить лапу на казну в этом городе, и притащить денежки мне. Может быть, сразу и прокрутить эту схему в Даблвире, не откладывая в долгий ящик?

Ещё немножко прикинув, решил поступить умнее — не грабить империю ада по мелочи, а взять максимально крупную сумму. И для этого мне нужно провести масштабную операцию одновременно в как можно большем количестве городов, а не хапать по мелочи то в одном, то в другом городе, настораживая дьяволов и демонов и заставляя их ужесточать меры безопасности. А то вынесу я казну в Даблвире, и расследование установит, что деньги утащены чертями. Что, если их после этого по всей империи отстранят от работы с финансами? Поспешу, чтобы взять тысяч пятьдесят золотых монет и утрачу возможность наложить свою лапу на миллионы впоследствии.

Поэтому поступить нужно будет следующим образом. Обращать на службу магии крови служащих в финансовой сфере чертей по всей империи, а затем одновременно дать им сигнал ограбить местную казну, за которой они присматривают. Вот этот вариант позволит максимизировать размер награбленного. Пусть уже после этого вводят новые меры безопасности — я возьму денег достаточно для решения проблемы с приобретением необходимого числа портальных свитков.

Второй вариант тоже лежал на поверхности. В мою армию будет вступать все большое число бывших зомби. Многие из них до прихода армии ада были успешными ремесленниками, в том числе по профилю артефакторики. Вот пусть и вспоминают, что умели, и начинают изготавливать портальные свитки, оружие, сумки, эликсиры и все остальное, что понадобится моей армии.

Третий вариант пришел мне в голову тоже довольно быстро. Я вспомнил, что известно про знаменитую битву при Брандаре. Помнится, тогда несколько тысяч игроков было убито в самом начале сражения посредством обрушения демонами тоннелей, в которые они опрометчиво углубились. Это означает, что воскресли они спустя полчаса уже без сумок, в которых практически у каждого лежало золото, портальные свитки и множество всякой другой стоящей приличных денег всячины. Да взять даже мою собственную сумку — там лежат обычно несколько тысяч золотых монет наличными, ещё с десяток портальных свитков и всего другого, общей стоимостью тысячи на три. А в туннеле погибли намного более высокоуровневые игроки, чем я. Они не могут вернуться и раскопать эти туннели, чтобы вернуть утраченные богатства, даже если бы и хотели, потому что город находится под контролем армии ада. Совершить короткий налет — нет проблем, а вот вести сутками подряд масштабные работы по разбору заваленных тоннелей — уже никак. Но этой проблемы нет у меня — обратив на службу магии крови местных чертей и зомби, я могу при их помощи получить разрешение на раскопки от высшего руководства армии ада. Достаточно одному из чертей подсказать местному демону, что из тоннелей можно извлечь сокровища, и тем выслужиться перед дьяволами. Или что ещё придумаю, когда получше изучу особенности работы местной бюрократии. Главное — наверняка найдется вариант спокойно вести подобные раскопки прямо под носом у армии ада. И присвоить основные ценности на собственные военные нужды, кинув кое-что и начальству из армии ада, чтобы оно было довольно результатами.

Кроме того, в раскопанных тоннелях можно будет создать потом ещё и базу. Либо локальную, для одного региона, а может, и центральную. Вряд ли при обрушении тоннелей они все пострадали — наверняка есть целые, подальше от поверхности, где можно будет комфортно разместиться.

Вскоре придумал и ещё один способ быстро разжиться деньгами и портальными свитками. В параллельном мире сейчас два с половиной десятка тысяч высокоуровневых игроков, которые регулярно совершают набеги на города, захваченные армией ада. Они очень сильны, и убить их чертям проблематично. А вот ограбить можно без больших проблем. Аккуратно телепортироваться за спину, срезать ремни, которыми крепится сумка на поясе и тут же с ней удрать ещё одним телепортом. Да, и этот способ обещает большие барыши!

Здания уже догорали, когда мне в голову пришел и пятый способ. Бывшие зомби, когда я обращал их на службу магии крови, восстанавливали часть своих воспоминаний. Значит, нужно организовать с ними работу по сбору этих воспоминаний. Пусть рассказывают все, что вспомнят про клады и данжи, где есть щедрые денежные награды.

Тем более это будет полезно, поскольку мне надо развиваться, получать новые уровни, чтобы увеличить свое могущество. Лидер огромной армии не должен рисковать делом магии крови, будучи слишком слаб лично. Мне было стыдно вспомнить, сколько я раньше тратил времени зря, проводя его с Адельхейд и друзьями, вместо того, чтобы развивать свой потенциал. Больше так я себя вести не буду!

Я с удовлетворением отметил, что получил новый уровень за уничтожение моими подчиненными нескольких десятков игроков, сброшенных с крыш и сожженных заживо. Мой вклад был оценен по справедливости, надеюсь, опыт будет идти и тогда, когда под моей рукой будет уже сражаться и целая армия. Тем не менее, не лишним будет предпринять и собственные усилия по этому поводу. Как только появится информация про данжи, мне нужно будет выкроить время, чтобы посетить их. В особенности те, во время прохождения которых время вне данжей замирает. Таким образом, я усилюсь сам, и дело магии крови не пострадает из-за моего кратковременного отсутствия.

Манивальд, деревня в параллельном мире

Кланлидер сидел, наморщив лоб, смотря как Ирмгард разъярённо мечется по комнате в таверне, где они устроили импровизированную штаб-квартиру клана. Такое поведение обычно было тому не свойственно, его заместитель был человеком хладнокровным и выдержанным. Ну да, если тебя сжечь заживо в игре, в которой переживаемые ощущения очень близки к реальности, то поневоле расстроишься и выйдешь из себя!

— Ты же понимаешь, что чертям не свойственно вести себя так умно, что никогда прежде они не сбрасывали игроков с крыш вниз головой! А придумать заблокировать окна и двери в домах и спалить нас там заживо??? Нет у мобов такой фантазии! — запальчиво выдал Ирмгард, наконец, остановившись.

Манивальд тактично кивнул, подтверждая, что полностью согласен с утверждениями своего зама. Тому почему-то втемяшилось в голову, что Манивальд снова будет защищать своего друга Троя, неоднократно отказывавшегося от лестных предложений вступить в их клан. На самом деле, это было бы уже слишком. Манивальд всегда старался оберегать свои отношения с Троем, разруливая даже его конфликты с членами клана в его пользу, лишь потому, что рассматривал их как инвестицию в будущее клана. Трой был фанатичным игроком с невероятным чутьем на различные возможности, и, собственно, в параллельном мире они оказались потому, что именно он нашел сюда проход. Но сжигать заживо несколько десятков членов его клана… да, это определённо перебор!

Сейчас Манивальд жалел лишь об одном — что так и не выбрал время посетить новое убежище, в которое перебрались с захваченной силами ада базы подданные Перфундара. Он хотел приурочить этот визит к выполнению всех квестов, что взял у Перфундара еще на базе, считая, что без проблем возьмет, когда нужно, координаты нового местопребывания короля у Троя. Но ясное дело, обязанности главы клана так и не позволили ему выполнить все квесты, и вот он дотянул до момента, когда отношения с Троем безнадёжно испорчены, и теперь точное место нахождения короля не узнать. Нехорошо вышло!

— Ты зря так горячишься! — примирительно сказал Манивальд, — несомненно, что поступок Троя недопустим для союзника нашего клана. Конечно, я отдам распоряжение внести его в килл-лист клана, хочешь, можешь даже сделать это лично. И меня очень тревожит информация от этого нашего игрока, как его там…

— ТрахБахОйейей, — тут же подсказал Ирмгард, настроение которого сразу улучшилось.

— Что он попал под какое-то психическое воздействие после жертвоприношения, и его перса запороли напрочь. Что, едва он входит в игру, как готов целовать ноги Трою, если тот прикажет, и тащить первого встречного на алтарь приносить в жертву. Надо удвоить меры предосторожности, раз уж мы испортим отношения с Троем в ответ на этот инцидент, этот поганец может сообразить, что для нас такой вариант самый страшный, и начнет запарывать нашим игрокам персов. Это вполне в его стиле, поступить таким образом!

— После сжигания заживо я уже не удивлюсь! — проворчал Ирмгард, — какие именно меры стоит предпринять, как считаешь?

— Думаю, при налетах на города стоит присматривать друг за другом получше, и по одному в уединённые места не соваться. Учитывая, что стоит на кону, ребята должны внять предупреждению. Ну, а кто не будет вести себя осторожней и влипнет, то с нас и взятки гладки — мы предупреждали. Но, естественно, мы поможем прокачать нового перса пострадавшим членам клана.

— Естественно, учитывая, что часть наших лучших игроков еще в школу ходит, и по части осторожности их предупреждать бесполезно! — отреагировал Ирмгард, настроение которого моментально улучшилось, едва он услышал, что Манивальд не собирается больше прикрывать Троя, и ему можно будет отомстить по полной программе. Не один Ирмгард жаждал мести, разорвать Троя на клочки был готов весь клан, всегда переживавший за своих членов. Терпеть подобное возмутительное поведение от недавнего нуба, прокачавшегося еще наполовину от среднего уровня игроков клана, никто не был готов. Попадание в килл-лист клана «Гордость победителя» было делом неприятным, об этом могли поведать многие, кто в него попал. Большинство предпочитало сразу идти на реролл, чем погибать множество раз, едва их где-нибудь засекал кто-нибудь из членов этого очень обидчивого клана. Ради такого дела, как месть, игроки никогда не жалели дорогостоящих порталов, прибывая в указанное место молниеносно и тут же убивая провинившегося.

— Да уж, что есть, то есть! — вздохнул Манивальд, которому постоянно приходилось разгребать всякие косяки, образовывавшиеся из-за излишней порывистости молодежи.

— И, кстати, что по поводу того, чтобы завтра контратаковать Даблвир? — мстительно спросил Ирмгард, — сегодня там собралось многовато нечисти, подошло сильное подкрепление. Ввяжемся с ними в затяжную битву, можем получить второй Брандар, когда подтянутся сами дьяволы. Но не будут же они держать там подкрепление бесконечно. Я распорядился установить наблюдение, и, едва присланные на подмогу войска отведут, мы можем навалиться всей массой воинов клана и разнести город в щепки вместе с Троем и его кровавой сворой.

— Почему бы и нет, давай! — пожал плечами Манивальд, решив, что верный соратник достоин компенсации за перенесённое унижение от позорного разгрома его сотни, — но, учитывая, что я лучше знаю Троя, сильно сомневаюсь, что он еще будет на месте. Хитрожопость у него повышенная. Я правильно сказал это твое русское слово?

— Правильно! — кивнул Ирмгард, — но я все же хочу это сделать. Если его там не поймаем, то просто устроим славную охоту на нечисть. Там ее полно.

— Хорошо, я распоряжусь по клану, чтобы все были наготове для проведения акции! — согласился Манивальд. Он был уверен, что Троя в Даблвире завтра его воины не найдут. Но подобные мероприятия по мести врагам были очень полезны для сплочения членов клана. Правильная атмосфера в клане, когда игроки знают, что о них заботятся — половина успеха в его успешном развитии.

— Еще один вопрос, — озабоченно сказал Ирмгард, — есть одна нарастающая проблема. Армия ада все больше совершенствует свою разведку, и деревни, в которых расквартированы наши воины, все чаще громят, а потом сжигают, чтобы некуда было вернуться на постой. На это же жалуются и в других кланах. Я вообще опасаюсь, что нечисть вскоре сообразит, что нам больше, чем в деревнях прятаться негде, и спалит вообще все деревни, кроме тех, что заняты ее войсками. А поскольку города место для нас опасное, то в этом случае мы рискуем вообще остаться без мест для дислокации. Надо что-то превентивно придумать.

— Есть уже идеи по этому поводу? — спросил не менее озабоченно Манивальд. Для полноценной игры были необходимы таверны, в комнатах которых игроки клана могут оставить свои вещи, посидеть с друзьями за столом, да и просто отдохнуть, если не хотят прямо сейчас выходить из игры. А таверны были расположены только в населенных пунктах. Если нечисть в самом деле догадается уничтожить все деревни, чтобы создать армии альянса восьми кланов невыносимые условия для жизни, то это может у нее получиться.

Ирмгард знал, что кланлидер не любит, когда к нему приходят без готовых решений возникающих проблем. Поэтому, не колеблясь, ответил:

— Предлагаю поставить задачу всем членам клана сосредоточиться на поисках заброшенных городов в горах и пещерах. В прежнем мире таких было полно — должны быть и здесь. Тем более, что разрабы явно поленились — часть данжей ребята нашли потому, что они были и в нашем мире. Они их сюда перенесли по принципу копировать-вставить, чтобы облегчить себе работу.

— Да, я уже слышал об этом, — кивнул Манивальд, — хорошая идея, попроси всех припомнить про все заброшенные города в горах и пещеры, что были в нашем мире, а потом проведем разведку, мало ли повезет, и найдем их и тут. Заселимся, откроем таверны и лавки, и не будем горя знать. А нечисть пусть впустую тратит время, разоряя деревни.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кровавый колдун предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я