Неформальная любовь

Серена Никки, 2023

Сергей попал в детский дом после жестокой расправы над родителями. Ему тоже досталось. Но парень смог это пережить, и у него началась новая жизнь в детском доме номер двадцать два. В одиннадцатом классе средней школы он был отличником. В том же детском доме жила самая скандальная особа. Все ее называли Мальвина. В действительности ее звали Амалия Василевская. Она часто меняла образы, а в одиннадцатом классе стала готом. Парнем, который откровенно от нее страдал, и был Сергей. Козни Мальвины не прекращались, но молодой человек в водовороте событий и его личной трагедии рассмотрел в ней ранимую девушку и влюбился. Покорит ли Сергей Амалию, и полюбит ли Амалия Сергея, покажет время…

Оглавление

Глава 12. Классный час.

Амалия

Утро доброе, хотя не такое уж и доброе. Нужно было срочно собираться в школу. Посмотрела на себя в зеркало. Поняла, что образ гота перестал быть для меня чем-то таинственным, и на секунду мне захотелось сменить имидж и, возможно, стать нормальной. Видимо, взрослею.

Стояла возле зеркала и вспомнила Профессора. Как хотела вчера вырваться, и он обнял меня. Почувствовала запах его парфюма и голос. Он пообещал меня поцеловать в случае сопротивления. На секунду я даже захотела, чтобы он так поступил. Его близость пугала и притягивала. Нет, Сергей, это такое вирусное заболевание, которое пройдет. Дружит с Пикассо, а поцеловать хочет меня?

Нет, он ведет себя нечестно. Все эти мысли придали мне уверенности, и агрессия поднялась на нужный уровень. Отправилась в школу. То, что Профессор заметно вырос и возмужал, бесило. Я теперь выглядела пигалицей рядом с ним. Приходилось голову поднимать выше, чтобы смотреть прямо в глаза, а он, видимо, рад тому, что стал таким… таким… Слов для выражения своих мыслей подобрать не могу.

Собралась и уверенно пошла в школу. Вышла позже, чем обычно, и пришлось поторопиться.

Определила, что у нас черчение и отправилась к нужному кабинету. Было непривычно шумно. Классы-то слить догадались, но дисциплина после такого объединения пошатнулась.

Кто с кем и за кого, было непонятно, и я осторожно пробралась к своему месту и села. Услышала голос Сергея позади себя. Разговаривал он с Дакотой и Пикассо. Объяснял им что-то по предмету, а именно, как нанести сечение. Пикассо рисовала хорошо, да и чертила тоже, но, видимо, надо было как-то с Профессором общаться, вот и нашла предлог. Так, а что у меня с черчением? Эта домашняя работа у меня выполнена, так как чертила я тоже неплохо, и сечение нанесла, но забыла убрать лишнюю линию.

Подошла к своей соседке по комнате, которая сидела рядом с красавчиком Валентином, и что-то ему нашептывала на ушко.

— Кристина, дай ластик, я дома свой оставила.

— У тебя же Сергей рядом сидит. У этого точно все есть для тебя, и даже больше, — отозвался Валентин, а Кристина достала нужный предмет и протянула мне.

— Валя, ты дружишь с Кристиной. Вот и дружи, не задевай меня, а то прокляну случайно, — после этих слов Валентин стушевался. Вид у меня был подходящий. Одноклассники легко велись на тот развод, что я могу наложить проклятие.

Прозвенел звонок, и я успела вернуться на свое место. Достала свою папку и чертеж.

— Когда успела начертить, Лия? — отозвался Сергей, присаживаясь ближе, и его нога коснулась моей. Я тут же отодвинулась. Как током прошибло от этого касания. Профессор.

— Ты же считаешь меня неспособной ни на что? Да, Сереженька? — так мило проговорила я, и поняла, что последнее слово было лишним. Он даже, по-моему, дар речи потерял после такого моего обращения.

— Лийка, ты такая милая сейчас. Можно я после школы твой портфель понесу до комнаты? — насмешливо шепнул мне на ухо Профессор.

— Ага, размечтался. Может тебя еще на чай пригласить, предприимчивый?

— Можно и на чай. Я точно не откажусь, Лия, — весь наш двусмысленный диалог казался сложной словесной игрой. Не говорить лишнего. Не быть излишне грубой. Но это пока непросто мне давалось. Не выдать себя, ведь действует он на меня странно, и явно подозревает меня именно в этом, и его взгляд излишне внимательный, цепкий. Сканер выискался.

— Не называй меня Лия. Кто тебе дал право сокращать мое имя?

— Второй ряд, первая парта, работы несем на проверку, — раздался голос Василия Геннадьевича. Мужчина средних лет был одет в деловой костюм. Он явно устал от жизни и от детей. На его лице читалось недовольство и раздражение, и то, что мы полушепотом препирались между собой, ему тоже не понравилось. Он сейчас явно уверен в том, что у нас с чертежами проблемы, но мы получили свои пять баллов, и я заметила, как на губах Сергея появилась одобрительная улыбка.

Так отлично, как у нас, получилось не у всех. И пока стоял легкий гул по поводу того, что оценки несправедливые, у нас с Профессором появилось свободное время. Между нами промелькнуло что-то неуловимое, странное, загадочное даже. Как будто мы можем быть вместе и стать командой, или, возможно, станем друзьями, или…

Но эти фантазии я из своей головы выбросила, словно обожглась, допустив подобные мысли.

По алгебре у нас самостоятельная, и где-то на середине очень длинного примера я совершила ошибку и пошла неверным путем. В итоге, не могла выйти на ответ, который должен получиться. Сергей черкнул карандашом мне на клочке бумаги подсказку, и я, взглянув на нее, увидела, где ошиблась, и тут же решила этот пример. Успела в последний момент, и учитель забрал у меня лист. Я действительно была благодарна Профессору за помощь, но как истинная невежа сказать ему спасибо не могла. Ну не знаю почему. Барьер, какой-то ступор. Столько лет порознь, и тут на тебе, сосед по парте.

На последнем уроке зевала не только я, но и пол класса. Сергей выглядел бодро, но взгляд тоже был уставшим. Не выспался мой сосед по парте, и это по моей милости.

После последнего урока объявили, что нужно идти на классный час. Вот же невезение-то, а. Так хотелось в свою комнату поскорее вернуться и завалиться спать, но нет, ведь учитель у нас новый. Нас присоединили к классу «А», где учился Сергей, и нужно идти. Их класс имел более сильный уровень, а мы были слабее, и началось все с того, что всех новеньких построили возле доски в одну шеренгу, как на физкультуре.

Классным руководителем значилась Анна Ивановна Громова собственной персоной.

Одиннадцатый «А» в старом составе как цари восседали за партами, а мы, как холопы стояли с повинной головой. Только вот почему стояли, и почему с повинной головой, пока не знали.

— Итак, дорогие мои выпускники, все вы знаете, что в этом году мы заканчиваем с вами школу. Но в результате того, что к нашему классу присоединились новые ученики, у нас появились проблемные ребята. Что я предлагаю? Еще в советское время использовалась такая практика в школах, когда сильные ученики брали шефство над слабыми ребятами. Вот и я предлагаю каждому сильному ученику взять под свое крыло по одному слабому. И в моем классе таких много. Сережа Холодов, кого возьмешь под опеку?

— Я думаю, логично будет мне взять под свое крыло Амалию Василевскую.

— Амалию? Может, еще подумаешь? Амалия состоит на учете, и у нее проблемы с законом.

Вот это стало для меня неожиданностью. Я про то, что попалась как соучастница кражи в ювелирном магазине уже и забыла. Но да, меня поставили на учет, и с этих пор репутация в школе у меня стала как у белой вороны, хоть я чёрная, как нормальная обычная черная ворона.

— Пусть так. Я уверен, что справлюсь с Амалией, и помогу ей с учебой. Мой выбор окончательный.

— Ну что ж, Сережа, это твое решение, и мы все тебя поддержим в случае чего. Амалия, пройди и сядь на свое место.

Посмотрела на Сергея, и на его лице читался немой вопрос, типа «А каких еще скелетов в шкафу ты прячешь?». Села за парту, а Профессор склонился к моему уху.

— Должна будешь, — насмешливо проговорил он.

— Чего? — не выдержала я. Это он мне одолжение сделал?

— Ты все правильно поняла. А сейчас тихо, — Холодов вел себя теперь как хозяин моей жизни. По крайней мере, взгляд у него был такой.

Медленно и с нежеланием ученики элитного одиннадцатого «А» обзавелись двоечниками, за которыми нужно было присматривать и поднимать их успеваемость. Я и была той самой проблемной ученицей, которую взяло под свое крыло очкастое чудо, сидящее по соседству. Я в восторге от нового поворота судьбы! Мне по жизни везет, как снежку в микроволновке.

Классный час закончился, и всех распустили. Я тут же отправилась домой. Ну как домой, в детский дом. И где-то в районе выхода из школы мой рюкзак уверенно перехватили и взяли меня за руку.

— Куда так спешишь? Теперь ты в моей власти, ученица с ужасной успеваемостью. Идем в мою комнату. Обговорим, когда будем заниматься дополнительно.

— Профессор, давай не сегодня. Я спать хочу.

— В комнате есть кровать, — невозмутимо заявил Сергей.

— Я на твою кровать не лягу, Холодов. Давай после ужина к тебе загляну и обсудим.

— Знаю я тебя. Опять в клуб или куда-нибудь еще сбежишь. Я по глазам вижу. Идем или на руках отнесу. Хочешь?

— Да ладно, Профессор, может не будешь из себя учителя строить? Я ночь не спала. Спать хочу ужасно.

— Я тоже не спал, но давай час поразбираемся с твоими проблемами в учебе, и можешь потом сразу идти.

— Да не надо мне помогать. Сама справлюсь. Я не тупая. Просто времени нет, этими уроками заниматься. Работаю я.

— Все, ничего не хочу знать. Идем.

Сергей дал понять, что не отступится, и я по его уверенному взгляду поняла, что лучше пойти. Иначе, на смех всем детдомовским и правда на руках отнесет.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я