«Фирменные стандарты компании „Any“» – одно из самых заметных бизнес-произведений конца прошлого – начала нашего тысячелетия, ставшее для многих эталоном корпоративной культуры. Через 20 лет после выхода первой публикации, автор создал новую расширенную версию, написанную от третьего лица, включающие разделы об управлении временем и фирмой, фиксации сложных задач, зарплате и карьере. В настоящее издание вошли также фрагменты фирменных задачников компании «Any» и самая первая версия произведения.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Фирменные стандарты компании «Any». 2020. 20 лет спустя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
•Четвёртый грех: Бросить задачу
Все задачи делятся на повторяющиеся и разовые. Повторяющиеся — это те, которые кто-то «бросил» вместо того, чтобы решить.
Например, если брак вовремя не вывезли из магазина — это одно. Но, если он там накапливается — это иное. Если объявлена промоакция, а товаров по ней не хватило — это одно. Но, если так бывает часто — это иное. Это означает, что существует проблема, которая воспроизводится в цикле. Это значит, что кто-то её «бросил».
Мы считаем неприличным «бросить проблему или задачу». Мы, наоборот, охотимся за брошенными задачами. Мы ценим тех, кто их находит и решает, и мы не ценим тех, кто их бросил.
Если задача сложна, действуйте в соответствие с правилами, которые описаны далее в настоящем Кодексе, но не бросайте её.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Фирменные стандарты компании «Any». 2020. 20 лет спустя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других