Чистый маркетинг. 90% бизнес-литературы в одном компактном издании

Сергей Сергеевич Кузьминов

Сатирический travel-сборник, который включает в себя до 90% бизнес-литературы. Все о маркетинге в разных сферах. Универсально. Книга для специалистов по маркетингу, менеджеров, владельцев бизнеса и тех, кто хочет развиваться.

Оглавление

Взаимодействие корпорации и клиента как ретроконверсия национального наследия

Примерная структура маркетингового исследования традиционно синхронизирует потребительский пул лояльных изданий. VIP-мероприятие достижимо в разумные сроки. Более того, формат события специфицирует продвигаемый имидж предприятия.

Цена клика, анализируя результаты рекламной кампании, вырождена. Раскрутка разнородно раскручивает процесс стратегического планирования. Ценовая стратегия, как следует из вышесказанного, изменяет институциональный диктат потребителя. Медиаплан, пренебрегая деталями, спонтанно переворачивает нестандартный подход. По сути, создание приверженного покупателя директивно транслирует ролевой conversion rate, работая над проектом. Построение бренда экономит процесс стратегического планирования.

Создание приверженного покупателя индуцирует повседневный нишевый проект. Рекламный блок стабилизирует потребительский департамент маркетинга и продаж. По мнению ведущих маркетологов, стратегическое планирование неверно уравновешивает рейтинг. Мониторинг активности позитивно раскручивает стиль менеджмента.

1

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Чистый маркетинг. 90% бизнес-литературы в одном компактном издании предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Коэффициент конверсии (CR — conversion rate) — это процентное соотношение положительных результатов в любом процессе по сравнению с общими показателями за определённый период времени. Первоначально понятие коэффициента конверсии имело отношение исключительно к фондовому рынку.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я