Эзотерика судного дня. Код Апокалипсиса

Сергей Пузырев

Исследование циклов солнечной активности, описанных биофизиком Александром Чижевским, в сочетании с другими источниками информации. Библии, например.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Эзотерика судного дня. Код Апокалипсиса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

О религиях

Из мирового содружества эзотериков может представлять интерес Карлос Кастанеда, учение которого в данном случае рассматривать не будем. Несколько поколений исследователей, изучая материалы религиозных трактатов, приходили к выводу о том, что религиозные учения христианства неправильны, устарели, извращены, не правильно толкуются. Хотя, по нашему мнению, надо бы выразить благодарность всем служителям церкви, сохранившим свое учение в том виде, в котором оно создавалось, отдельно выделяя все ереси, на протяжении двух тысяч лет. И сейчас есть возможность видеть какие-либо события происходившие тысячи лет назад.

Хотя, по мнению церкви, добропорядочному христианину не пристало копаться в исторических материалах являющихся предметом веры, а необходимо следовать тому, что написано в учении. Поэтому и понятно неприязненное отношение священнослужителей к разным исследователям религии, которые по сути своей являются противниками церкви, используя полученные материалы в корыстных целях. Нет людей не религиозных, все люди подвержены, какой-то религиозности, только религии у всех разные. Одни верят в то, что они ни во что не верят. Другие верят в то, что они что-то знают. Третьи веруют в какую-нибудь божественную сущность. Каждый по своей вере и своему сознанию. Отдельно надо говорить о старообрядчестве, — общим названием русского духовенства и мирян, отказавшихся принять церковную реформу 1653—1667 гг. и сохранивших церковные традиции древнерусской Православной церкви. Религиозно-философским основанием старообрядчества в середине 17 века стало учение о России как «Третьем Риме». Никита Пустосвят утверждал, что «в Российском государстве — царстве исстари самая истинная православная вера» и что оно уже давно «благодати Божия сподоблена бысть».

В другом старообрядческом документе утверждается: «Великое же Российское царство, Третий Рим, благочестием всех превзыде и все благочестие в него воедино собрался. И един российский под небесем христианский царь именуется во всей вселенной. В 1694 г. учение о приходе «мысленного» антихриста было провозглашено в качестве догмата на старообрядческом соборе в Новгороде. Признание прихода антихриста и ожидание скорого «конца миру» стали главными причинами «убегания» старообрядцев в далекие края.

Официальная церковь именовала старообрядцев «раскольниками». На церковном соборе 1666—1667 гг. старообрядчество было предано анафеме, множество старообрядцев были заключены в тюрьму, отправлены в ссылки, подвергнуты пыткам и казням. Старообрядчество никогда не было единым ни в организационном, ни в идейном отношениях. В конце 17 в. оно разделилось на 2 основных направления — поповщину и беспоповщину. Первые признавали необходимость священников (попов) при богослужениях и обрядах. Вторые отрицали всякую возможность существования духовенства, которое, по их мнению, все было «истреблено антихристом».

Сейчас по прошествии столетий мы можем говорить о том, что раскол по сути своей повторяет «Византийское иконоборчество» и ничего не дает для духовного развития человека. Оказалось не важным сколькими пальцами креститься, а «Третий Рим» переехал с территории Руси в Америку со всеми своими космологическими догмами. Так же и современные «раскольники» не могут дать, чего-то нового или правильного учения, которого у них быть не может, в чем мы убедимся далее, а самосожжение многих «раскол учителей» ничем не отличаются по смысловой значимости от самосожжения последнего ассирийского царя Сарданапала в 633 году до Рождества Христова.

Безусловно раскольническая церковь вызывает определенный интерес для изучения и заслуживает отдельного изучения. И поскольку сами мы еще не готовы к покаянию, продолжим свое исследование: Внешними знаками верховной власти в Древнем Риме были инсингии. Так, царскими инсигниями были золотая корона, кресло слоновой кости и свита из 12 ликторов. Инсингиями религиозной власти были митра — тиара и посох. Нам не нужно доказывать схожесть инсингий древнегреческого иерофанта и папы римского, это делает одна современная церковь, указывая на то обстоятельство, что атрибуты власти римского понтифика по форме аналогичны атрибутам, бывшим у первосвященников языческих религий.

Змиевидные посохи, архиерейские жезлы, у которых верхняя часть или рукоятка имеет в виде украшения змеиные головы. В синодальной ризнице сохранился такой посох патриарха Никона. Посох Никона вызвал порицания раскольников, как не православный; но подобные посохи употреблялись в Византии еще в XIII веке, равно как и на Руси до Никона.

Всякое общество — цельный живой организм, который нуждается в различных способах выживания и функционирования; поэтому нужно признать существование в этом организме частей, предназначенных для выполнения разнообразных функций. Руку нельзя заменить ногой, а поджелудочную железу, — кровеносной системой. Это разные по своему назначению органы, существующие в одном теле. Так же и с людьми; человек, в силу своих биологических свойств рожденный быть воином, никогда не станет земледельцем, и наоборот.

На самой заре цивилизации человек находил свое место в жизни только на основе личных качеств, поскольку не существовало еще такой технологии общественных отношений, при которой неспособный к делу человек мог бы занимать чужое место. Следовательно, нужно говорить о такой структуре общества, которая наполовину еще биологична и где каждый член социального организма выполняет только ему свойственную от природы функцию.

Индийская система Варн возникла не на пустом месте; и шумерские, и египетские, и хеттские источники констатируют деление древнейшего общества на четыре основные страты: земледельцы — общинники, ремесленники — торговцы, воины и жрецы. Причем правитель такого общества должен был непременно сочетать в себе жреческие и воинские качества. Идеальным примером здесь можно представить Юлия Цезаря сочетавшего в себе должности военачальника и понтифика.

Жрец не любит чужих мест и чужих богов. Он служит своему богу в своем храме, приносит жертвы умершим предкам своих сородичей, подчиняется своему государю. Задачей жреца является работа со временем, то есть обнаружение непрерывной последовательности в отношениях между богами и богами, богами и людьми, живыми и умершими. Жрец всегда озабочен либо тем, чего уже нет, либо тем, чего еще нет.

Он воссоздает традицию и прорицает будущее, его стихия — смыслы бытия. Его мышление стремится выйти из-под власти вещного мира, его образ мышления — Пучина вод, уносящая следы прежней жизни и порождающая жизнь новую. В различных древних обществах эти свойства смешаны в разных пропорциях. Даже беглый, поверхностный взгляд способен отметить в памятниках египетской, индийской и еврейской культур отчетливую тягу к познанию иного мира, последних тайн жизни и смерти, то есть сильное жреческое начало.

Но египетская культура отличается своей воинственностью, индийская — своей привязанностью к земле, а еврейская известна любовью к странствиям и торговле. Что же касается шумеров, то изучение их политико-хозяйственных документов и памятников словесности, позволяет прийти к выводу, что на первом месте в их мироощущении стоит любовь земледельца к месту своей работы, и ощущение мирового порядка, основанного на ритмах роста зерновых, с непременным обновлением времени в новом году.

На втором месте — любовь к красоте и совершенству, отличающая ремесленника. Воинское и жреческое начала отступают на второй план: царь никогда не получает абсолютной власти в стране, даже при условии обожествления; жречество выполняет типично чиновничью (т.е. ремесленную) работу по обслуживанию статуи бога или проведению ритуалов. Кроме того, жречество не отделено от общины и потому не имеет политической самостоятельности [1].

Главным документом истории древних народов, для многих исследователей является Библия, которая повествует в хронологическом порядке течение жизни на Земле после Сотворения Мира. Так исследователи За окской Духовной Академии в содружестве с Государственным Университетом Уэльса (Великобритания), отмечают явление «оракула» в некоторых моментах описанных в Библии событий.

В частности указывается на предсказания пророка Даниила, которые разъясняют предстоящие и последующие события, связанные с истолкованием сна Навуходоносора и пяти царствах: золотом, серебряном, медном, железном и «глиняном». Отождествляя эти царства с Вавилоном, Персией, Империей Александра Македонского и Римской империей впоследствии разделенной.

Мы эти откровения знаем в другой интерпретации, и так же используем в своей работе, но опираться на пророчества Даниила и делать из него основу для расчетов не станем, так как здесь нет достаточно жестких оснований для полного доверия имеющейся информации. Как и нет точных дат по времени, когда пророчествовал Даниил. Пророчества Даниила имеют свою аналогию в Евангелии от Луки из уст Иисуса Христа, а возникновение и развал империй описан в Библии на примере «Вавилонского столпотворения».

Многие исследователи указывают на то обстоятельство, что конкретной даты написания Нового Завета нет, а есть единственная книга, время составления которой можно установить с большой точностью: «Она была написана, вероятно, между июнем 67г. и январем или апрелем 68 года». Эта книга — Откровение Иоанна Богослова [2]. Александр Мень в истории религии фиксирует следующие годы:

Ок. 2340 — Саргон Аккадский

1850 — переселение Авраама

1750 — переселение Иакова в Ханаан

Ок.1700—1680 — Переселение Израиля в Египет [3]…

538 Эдикт Кира разрешающий иудеям вернуться на родину

Отбытие партии Шешбацара. Караван Зерубабеля.

520 Пророки АГГЕЙ и ЗАХАРИЯ

Возобновление постройки храма.

Завершение и освящение Второго храма.

460/50 Кризис в иудейской общине. Пророк МАЛАХИЯ

445 Прибытие Нехемии в Иерусалим Начало восстановления стен.

443 Завершение ремонта городских стен.

428 Прибытие каравана Эзры в Иерусалим [4].

Другие источники информации в библейских исследованиях дают другие даты, но достаточно приближенные, к тем, которые есть у Александра Меня.

Ахав, сын Омврия царь Израильский правил в 924—903 до Р.Х.

Ахаз, сын Иоафама царь Иудейский правил в 742—729 до Р.Х. при нем пророчествовал Исайя [5].

Разногласия по датировке библейской хронологии существуют не только в официальной науке, но и у эзотериков: «Сказания о Саргоне — царе Аккада, тождественное повествованию о Моисее, но на 1600 лет раньше» [6].

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Эзотерика судного дня. Код Апокалипсиса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я