Черные дыры истории. Река времени

Сергей Пузырев

И здесь возникает вопрос насколько верна существующая модель царств природы, когда по предупреждениям некоторых ученых, на первую роль в привычной иерархии царств выходит искусственный интеллект. В таком случае человек возвращается в царство животных и не совсем понятно, в каком качестве: то ли обезьяны из деградирующего человека, то ли человека разумного, чего-то соображающего.

Оглавление

Великая Тартария

Мифы о Великой Тартарии, или просто Тартарии, одна из современных спекуляций на исторические темы, которую эксплуатируют, разного рода мошенники от истории, и лица подвизавшиеся на поприще духовного просвещения человечества. Сторонники мифа о Тартарии утверждают, что современные историки удалили все упоминания о стране, и теперь, «истинным» исследователям, приходится по крупицам собирать информацию, чтобы узнать «правду». Здесь создается определенный парадокс, когда известные историки выступают спорщиками, ломая копья отстаивая ту или иную версию. Например, историк Пыжиков отрицая существование Тартарии, в тоже время, допускает высказывания о существовании заговора учёных, которые скрывают всю правду о «Российском государстве». И тем самым термины о Тартарии, становятся синонимичны термину «Древняя Русь». Говорит, что о Тартарии что-то говорил Юрий или Николай Рерихи и приводятся какие то ссылки на подтверждающие материалы. Что собственно и не удивляет, когда семья Рерихов выступает на стороне экуменизма со своей «Живой этикой» и «Агни-йогой». Кто-то рассказывает о Тартарии, как о нео-языческих, псевдо славянских проектах, кто-то говорит о том, что миф о Тартарии как «вброс Ватикана». Кто-то видит в Тартарии трансконтинентальное прото-государство, населённое гиперборейцами и потомками жителей Атлантиды, включающее в себя земли Сибири, Центральной Азии, Дальнего Востока и Индии.

Сложно спорить с людьми, имеющими шизофренический тип мышления, и доказывать им что-либо, выясняя какую правду от нас скрывают ученые, осознавая при этом, нужна ли нам какая то правда тысячелетней давности. Когда в конце XII века, вся картина мира претерпела значительные изменения в эпоху формирования империи Чингисхана.

Чтобы разобраться в этом вопросе, надо самому погрузиться в историю, и на фоне имеющихся исторических фактов построить последовательную картину, начиная с условно-символических «корней». Чтобы понять историю появления слова, означающего искомое название «Тартария». И как это принято в среде эзотериков начнем с сотворения мира, описанного в сочинениях, древнегреческого поэта Гесиода, в VII — VI веках до н. э. Например, поэма Гесиода, «Теогония», приводит в систему разноречивые эпические сказания о богах и связывает богов в единое генеалогическое древо. Начиная от Хаоса, Геи и Эрота, и кончая Зевсом Громовержцем, устроителем нынешнего миропорядка, и его потомками, о которых Гесиод рассказывает в поэме «Эойя». В которой представлен список красавиц, от брака которых с богами произошли герои, цари и начальники знатных родов. Например, герой Ахиллес, правнук Зевса (от Европы), внук эгинского царя Эака (от Эндеиды — дочери кентавра Хирона, сын Пелея царя Фтии в Фессалии (от нереиды Фетиды). Как мы видим здесь, у звездных детей, в течение трех поколений, кто-то из родителей является богом или мифической сущностью, которая не обязательно человек. Так в греческой мифологии, Тартар является одновременно божеством, как потомок Эфира и Гайи, и местом в подземном мире. В древних орфических источниках, Тартар, также является неограниченной перво-существующей сущностью, из которой рождаются Свет и космос.

По месту нахождения в ряде источников говорится о том, что Тартар находится «под адом так же глубоко, как небо над землей». Так согласно греческой мифологии царство Аида — это место мертвых, Тартар же, это место, которое имеет обитателей, направленных сюда богами для наказания после смерти. Например, царь Сизиф, был отправлен в Тартар, за убийство гостей и путешественников, соблазнение племянницы и за то, что сообщил отцу очередной любовницы Зевса, где находится его дочь. Сизиф преступил свои границы, посчитав себя равным богам, у которого есть право сообщать об их неблагоразумиях. Тут, личностные качества Сизифа, проявились полностью, когда Зевс приказал Танатосу связать Сизифа в Тартаре, Сизиф обманул Танатоса, спросив его, как работают цепи, и в итоге сковал самого Танатоса. Арес освободил Танатоса и передать ему Сизифа, который вскоре приказал Персефоне отправить его обратно на поверхность, для разговора с женой о достойных похоронах. После того, как Сизиф, после вояжа в мир живых, отказался вернуться в Подземный мир, Гермес насильно оттащил Сизифа обратно в Тартар. Где Сизифу поручили катить большой валун вверх по склону горы, который, когда он почти достиг гребня, откатывался от Сизифа и неоднократно скатывался вниз, заставляя его вновь и вновь катить камень вверх по склону.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я