Черные дыры истории. Река времени

Сергей Пузырев

И здесь возникает вопрос насколько верна существующая модель царств природы, когда по предупреждениям некоторых ученых, на первую роль в привычной иерархии царств выходит искусственный интеллект. В таком случае человек возвращается в царство животных и не совсем понятно, в каком качестве: то ли обезьяны из деградирующего человека, то ли человека разумного, чего-то соображающего.

Оглавление

Провалы в памяти

Продолжив хроники «Единорога», вспомним, что о черных дырах истории мы знаем достоверно, когда за рамками понимания остаются большие промежутки времени. Изучая просторы Интернета в поисках информации я увидел ссылку на архивный документ, который, мог бы пролить свет на событие начала Великой Отечественной войны (как версия). В частности, ответа на вопрос: почему Адольф Гитлер напал на СССР именно 22 июня 1941 года, а не в другой день? Общепринятое мнение по данному поводу: ночь с 21 на 22 июня — самая короткая. Но здесь есть основание считать, что возможен другой вариант. В июле 1410 года произошло решающее сражение между войском Тевтонского рыцарского ордена и совместными войсками Королевства Польского и Великого княжества Литовского, — «Грюнвальдская битва». Мирное соглашение между Польшей и Орденом было подписано 8 октября 1409 года со сроком действия до 21 июня 1410 года. Здесь с большой долей уверенности можно говорить, что дата нападения Гитлера на СССР взята из этого древнего договора.

Почему? Участники договора с Германией «о ненападении» 1939 года были те же персонажи, что и в XV веке: Германия, Польша, Литва, Южная Русь (Белоруссия, Украина и часть северных русских территорий входили в состав Великого княжества Литовского). Проиграв Грюнвальдское сражение в 1410 году, Тевтонский Орден уцелел. И здесь можно было бы подумать о реванше. Так на период начала войны Польшу нейтрализовали, и можно было, с помощью магии и оккультизма попытавшись исправить в «небесной канцелярии» ход давнего сражения, неожиданно напасть на второго противника утром 22 июня, сразу после окончания даты мирного договора, указанного в средневековом документе от 8 октября 1409 г. Что и произошло, когда утром 22 июня 1941 года на территорию СССР вклинились танковые колонны.

Человеку, знакомому с эзотерикой, это очевидно, когда год 1410 и год 1941 по сути своей являются зеркальными.

В привязке к битве рыцарей и объединенного польско-литовского войска, есть провал в истории возникновения Великого княжества Литовского. История полная противоречий, когда нет ни каких доказательств прихода короля Миндовга в 1236 году и создавшего Литву. Все эти противоречия привели к тому, что историографией отмечен только десятый по счету Великий князь Литовский — Гедимин (1316 — 1341) основавший столицу Литвы — Вильно, ставший столицей Великого княжества Литовского.

Великое княжество Литовское возникло сразу после нашествия монголо-татарской Орды, а ткань единого ранее русского народа была разорвана надвое. И сдается, что только поэтому шли в «Литву» добровольно русские княжества, потому что «Литва» с Ордой не воевала и дани не платила. И здесь, создается впечатление о том, что Великое княжество Литовское формируется быстро, наспех, для того чтобы можно было укрыться от Орды. С этим предположением соотносятся взаимоотношения короля Миндовга со своими родственниками, когда он воевал за власть со своим племянником, который его и убил, согласно имеющейся мифологии. Здесь аналогичный сюжет из короля Артура, который погиб от рук племянника Мордреда. И сам собой напрашивается вывод о легитимности правления короля Миндовга, если ее оспаривал его родственник. Мы полагаем, что под личиной Миндовга скрывался брат Новгородского князя Александра Невского, князь Тверской Ярослав Ярославич, которому пришлось оставить свое княжество и бежать в Псков.

Как брат великого князя, он имел такую возможность, и логика говорит о том, что именно поэтому другие русские княжества входили в состав Великого княжества Литовского, подчиняясь воле старшего князя. Здесь есть два важных фактора, когда князь Александр Невский спокойно ведет себя, и не проявляет ни какой озабоченности, к возникновению Литовского государства. И такие обстоятельства, когда Ярослав Ярославич занял после Александра Невского Великокняжеский престол в 1263 году, то в этом, же самом году «скончался» и литовский король Миндовг, и прекратило существование и само королевство.

Можно предполагать, что создавший Великое княжество Литовское, как свой новый удел, князь Ярослав Ярославич после того, как он получает Великокняжеский трон Владимирский, оставляет литовское княжество на тех, кто находился в тот момент рядом с ним. На это похожа та ситуация, которая создалась после «королевства Миндовга», когда происходит смена власти в Литве, а средневековые исследователи отдали пальму первенства не Миндовгу, а Гедемину основавшему столицу княжества в Вильно.

Следующее историческое недоразумение попавшее в наше поле зрения это история короля Артура и его «круглого стола».

У этой истории множество интерпретаций, когда одна культура лежит в двух или трех измерениях, сплетаясь в единый блок событий. «Арморика», — это одно из ключевых слов раскрывающих символизм «круглого стола» за которым сидели рыцари короля Артура. Арморику, как и Британию населяли кельты, — родственные племена, которые всегда были единым народом. В этом собственно и заключен символизм «круглого стола», за которым сидели два короля со своей рыцарской свитой. Это британский король Артур, и принц соправитель Ланселот, за которым стоит Арморика и Аквитания. История круглого стола была возведена в ранг религиозного культа, которым пользуется несколько религий, для наполнения внутреннего содержания религиозной мифологии. Еще одним подобный сюжетом, который в процессе своего развития, был искажен добавлением элементов, не присутствующих на момент происхождения событий. Тема религиозного раскола сама по себе сложная, в которой должны разбираться подготовленные специалисты, но тем не менее рискнем затронуть такой момент, как иконоборчество в лоне христианской церкви. Суть вопроса в том, что раздел Римской империи на западную и восточную повлек за собой и изменения в религиозных традициях.

А началось все с того, что в 324 году, после побед в междоусобных войнах, император Римской империи Константин Великий, развернул в греческой колонии в городе Византии большое строительство. В результате этого строительства город увеличивается в несколько раз, и в 330 году Константин официально перенёс в Византий столицу Римской империи, и назвал его Новым Римом, — Константинополем. Затем в 395 г., Римская империя разделилась на Восточную и Западную, императором единой Римской империи Феодосием I Великим, разделившем Римскую империю между сыновьями. Старшему сыну Аркадию досталась в управление Восточная часть империи, известную в современной историографии как Византия, со столицей в Константинополе. Младшему Гонорию отошла Западная часть Римской империи. После гибели Западной Римской империи (476) Восточная империя традиционно называется западным термином Византийская империя или просто Византия, хотя самоназванием это никогда не было, и до конца существования Византии империя называлась Ромейской (то есть Римской), а её жители — ромеями (римлянами). И мы видим, что светская власть осталась у императора, а религиозная составляющая, постепенно императорами была утеряна.

Здесь надо вспомнить термин «цезаре-папизм», когда со времен Юлия Цезаря, император являлся понтификом, — главным религиозным лидером. А когда Римская империя раздвоилась, во второй части империи, был назначен римский епископ (папа), находившийся в подчинении императора. И, в какой то момент, на иконах были обнаружены лики римских пап, в качестве почитаемых святых. Можно представить, что происходило дальше, когда император указав на это событие, и в переписке с папой заявил, что только император является божественным для изображения на иконе, а как сюда попал простолюдин, — папа? Здесь рассуждая логически, папа мог ответить, — на себя посмотри, намекая на то, что императоры потеряли свою исключительность, когда устроили чехарду переворотов и заговоров, приводящих к власти солдатских императоров. Накал иконоборческих страстей

разгорался к VIII — начале IX века, ко времени правления Карла Великого, под защитой которого, папа римский наиболее обособился от Константинополя. Окончательный разрыв Константинополя с Римом произошел, когда родилась «Священная Римская Империя», основанная в 962 году германским королем Оттоном I. По смыслу произошло объединение двух ушедших империй, Римской и Карла Великого, когда папа римский приобрел защиту от Константинополя с покровительством германского императора. Хотя единая христианская религия сохранялась до 1054 года, в котором и произошел Великий раскол, или Великое разделение Церквей. Когда западные христиане стали называться римо-католиками, а восточные — православными. И здесь мы можем увидеть, что раздел церквей произошел не сразу, а в течении трех столетий происходило наполнение римской церкви мифами, которые затем и толковались по другим канонам, отличных от конкурентов из Константинополя. Таких расколов будет потом несколько разделивших католическую церковь, когда в ней были и папство, и двое-папство, и трое-папство и анти-папство, приведшие к протестантизму. Которое, в свою очередь, само продолжало раскалываться и делиться. От расколов не ушла и православная церковь, пережившая свои расколы на новообрядцев и старообрядцев, у которых были свои претензии к иконописи.

Говоря о мифах, некоторые из них мы прояснили, для себя хотя бы для того, чтобы установить временные условности различных событий, когда они происходили. Работая с такими понятиями, как циклы и тренды, мы естественно должны были обращаться к календарям, которых существует несколько. И естественно не могли пройти мимо календаря индейцев майя. Сам календарь индейцев майя, по объективным причинам, нам не пригодился, так как что-либо толковать по этому календарю, не имея письменного алфавита, не серьезно. Да когда еще, сами календарные сведения, толкуются индейцами ацтеками, а не потомками самих индейцев майя. Но, исследуя историю индейцев мезо америки, одну из множественных загадок этой территории мы прояснили, когда увидев головы древних ольмеков, сразу сказали, что с большой долей вероятности, это головы карфагенских воинов. Для такого убеждения существует достаточно много разных предпосылок.

1. У голов ольмеков явные негроидные черты лица, на которые надеты шлемы. Голова в шлеме означает воина. Появление ольмеков в мезо америке совпадает по времени с пуническими войнами, когда после поражения Карфагена не известно куда исчез карфагенский флот.

2. У Гомера мы видим описание мира состоящего из Европы, Азии и Ливии, что сохранялось до открытия Америки Колумбом. Во время 2-й Пунической войны, флот Карфагена имел возможность уйти через гибралтарский пролив, из своих колоний в Тартессе и Гадире. Если смотреть по карте, то гибралтарский пролив находится почти напротив мезо-америки, и, убегая от римлян, карфагенский флот мог добраться до американского континента избегая преследования. К тому времени была выпущена новая лоция в которой стараниями Эратосфена, создавшего первую карту мира, с меридианами, и параллелями были нанесены участки земли для определения мест на карте.

3. Карфагенские мореплаватели хорошо разбирались в астрономии, и могли делать астрономические расчеты в астрономической обсерватории Чанкильо. Карфагенские мореплаватели не только знали о египетских пирамидах, но и многие из них видели эти пирамиды своими глазами. И естественным образом могли иметь отношение к строительству пирамид индейцами мезо-америки.

4. Мы знаем, из достоверных источников о том, что финикийские мореплаватели совершали географические открытия, во время своих путешествий и торговых экспедициях, когда создавались колонии Карфагена в разных местах. Так в середине VII — VI веках до н. э. карфагеняне предпринимали попытки проникнуть за Гибралтарский пролив, как на юг, так и на север Атлантики.

Одна из таких колонизационных экспедиций связана с именем флотоводца Ганнона, во главе огромного флота из 60 боевых кораблей, на которых находились 30 000 человек. В конце VI века до н. э. четырех месячный морской поход к северу от Гибралтара совершил Гимилькон, направляясь к Британским островам за оловом. Таким образом за финикийцами (карфагенянами) сохранилась репутация первооткрывателей и мореплавателей.

5. Надо сказать, что тема, связанная с индейцами мезо-америки, пользуется спросом у разного рода фальсификаторов истории, желающих получить преференции на фоне имеющегося ажиотажа. Много раз озвучивались версии о том, что корабли финикийцев и карфагенян плавали в Америку. Достоверных подтверждений, доказывающих плавание карфагенян или финикийцев в Америку не существует, а найденные в Америке финикийские надписи считаются подделанными. Подделка, это главный инструмент фальсификаторов, стремящихся получить лавры Юрия Кнорозова, получившего за дешифровку иероглифов письменности майя. Говорить о своих открытиях, связанных с индейцами мезо-америки, можно только имея дополнительные сведения, которые разъясняют каким образом объявленный артефакт попал туда, где его нашли. Поэтому, вся информация о плавании финикийцев и карфагенян в Америку будет считаться фальсификацией, по той простой причине, что Колумб открыл Америку в 1492 году. Однако здесь есть не одно НО, а множество таких НО. Например, наши утверждения о том, что головы ольмеков в мезо-америке, это головы карфагенских мореплавателей, может служить таким дополнительным разъяснением, каким образом финикийская письменность могла оказаться в мезо-америке. Здесь смысл в том, что прибывшие в мезо-америку карфагеняне были людьми просвещенными, они поняли, что попали на остров о котором в старом свете ни кто не знает, и не собирались возвращаться назад в Африку, откуда они сбежали от римлян.

Последнее, что можно сказать сейчас о том, что есть у индейцев мезо-америки, это фигуры атлантов, — четыре антропоморфные статуи, принадлежащие культуре тольтеков в доколумбовой Мезо-америке. Эти фигуры — «массивные статуи тольтекских воинов». Сомнительное заключение, потому что о тольтеках не известно ничего. И назначать, кого-то воином тольтеком, нет ни какого основания, не смотря на то, что статуи предполагаемых тольтеков, имеют черты каких-то индейцев, которых в Америке во множестве. Здесь другое привлекает внимание, когда у каменных статуй атлантов, с тыльной стороны, на уровне поясницы, есть круглые образования, из которых выглядывают какие-то лица. И возникают вопросы.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я