Черные дыры истории. Река времени

Сергей Пузырев

И здесь возникает вопрос насколько верна существующая модель царств природы, когда по предупреждениям некоторых ученых, на первую роль в привычной иерархии царств выходит искусственный интеллект. В таком случае человек возвращается в царство животных и не совсем понятно, в каком качестве: то ли обезьяны из деградирующего человека, то ли человека разумного, чего-то соображающего.

Оглавление

Селфи с Лапласом

Пьер-Симон Лаплас, — Французский математик, механик, физик и астроном. Который оставил о себе память, как об одиозном человеке, ответившем императору Наполеону на вопрос о боге: «В этой гипотезе я не нуждался». Есть мнение о том, что он открыл существование в Космосе «чёрных дыр», представление о которых мы имеем. И о черных дырах истории, мы знаем достоверно, когда, за рамками понимания, остаются большие промежутки времени. Мы практически ничего не знаем, что происходило до того периода истории, о которой писали Геродот и другие античные авторы, за исключением некоторых отрывочных сведений. Мы не знаем почти ни чего о таком временном периоде, который называется «темными веками», длящегося почти до половины первого тысячелетия от РХ.

И потом, когда до средины второго тысячелетия Европа находилась в хаосе мракобесия. Чтобы понять, как все работает, можно представить воронку, как у песочных часов, в которую сливаются все обстоятельства материальной жизни, в качестве верхнего треугольника системы, который регламентирует собой прошлое. Верхняя грань, системного треугольника, означает длину отрезка, временного периода, в развитии человека разумного. И далее вниз по спирали, где длина разных циклов развития человеческой цивилизации, уменьшается с каждым витком, создавая определенную концентрацию цивилизованности общества. Когда мы видим, что каждый виток спирали, представляет развернутый круг, изображаемый на схеме в виде волны. Вернувшись к Лапласу отметим, что атеизм в науке, развивается с этого «Лапласового» выступления, потому что до XX века вся наука находилась в лоне церкви, как бы мы к этому не относились. Каждый человек религиозен, согласен он с этим или нет. И на каждого Лапласа, всегда найдется свой Гегель, с законом об отрицании отрицания, и докажет, что отрицающий, своим отрицанием, подтверждает, то что он отрицает. Так, отказавшись от существования бога, Лаплас, представляя своего «демона», тем самым подтверждает наличие бога, где демоны занимают определенную нишу, в существующей божественной иерархии. Здесь, говоря простым языком, демона Лапласа можно представить в форме зеркала, в которое смотрится человек, чтобы увидеть свое отражение. Своеобразное селфи, модное действие, которым человек запечатлеет сам себя с помощью фотоаппарата или телефона. Мы, по примеру Лапласа, использовали своего демона, при расчетах временных циклов, которого можно представить в виде прожектора, закрепленного на паровозе и освещающего путь. Учитывая, что «школа Единорога» это школа шамана, то и разбираться во всех тонкостях бытия, нужно учитывая религиозную составляющую.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я