Тайны Нострадамуса. Времена и судьбы

Сергей Пузырев

Исследование предсказаний Нострадамуса с целью выявления источников информации, по которым Нострадамус делал свои знаменитые прогнозы. Когда можно предполагать, что реально сбылось только одно предсказание о смерти французского короля Генриха II во время рыцарского турнира.

Оглавление

Бытие

Один из незыблемых законов классической физики — закон сохранения энергии. Это доказано в 1918 г. немецким математиком Э. Нётер. В своих исследованиях она опиралась на классическую механику, развитую за двести с лишним лет после Ньютона в трудах многих теоретиков, прежде всего Ж. Лагранжа и У. Гамильтона. Закон сохранения энергии — следствие не механически вообще, а именно того понимания времени, которое она содержит. Время классической механики обладает однородностью как важнейшим и неотъемлемым своим свойством. Окружающий нас мир однороден и «всеедин». Поэтому и закон сохранения энергии имеет столь непререкаемую власть и силу. В религии это монотеические идеи единого бога объединяющего в себе все сущее, что находится в проявленном и непроявленном мире. Трактовка «простых вещей» связана обычно с дискретностью индивидного бытия людей, присущих им отдельных функций, операций, восприятий и т. п. В этой связи и определялась соразмерность человеческого индивида и отдельной социальной или природной вещи. В этом соотношении оказываются осмысленными противопоставления «внешних» (данных человеку) и «внутренних» (скрытых от человека) свойств вещи. Эта соразмерность нарушается, когда вещи начинают рассматриваться в системах и процессах человеческой деятельности: они редуцируются к схематизированным функциям и циклам. Философское понимание материальных систем, сводит к тому что система сама по себе является неким подобием грибницы состоящей из множества отдельных самостоятельных частиц взаимодействующих друг с другом в едином поле. В такой же форме можно представить человечество как единое обществов котором существуют и скрытые качества социальности и, прежде всего резервы самих человеческих индивидов. Мера как единство количества и качества выполняет в логике Гегеля роль звена, соединяющего категории непосредственного бытия с категориями, характеризующими сферу сущности. «Человек» заключает в себе все указанные выше явления. Мы называем «человеком» известного рода комбинацию явлений физических, жизненных и сознания. Явления сознания мы в себе чувствуем, ощущаем и сознаем; — явления жизни и физические явления наблюдаем и заключаем о них на основании опыта. Чужих явлений сознания, т.е. мыслей, чувств, желаний другого человека, мы не ощущаем, и о том, что они у него есть, мы заключаем на основании его слов и на основании аналогии с самими собою. Мы знаем, что у нас самих известным поступкам предшествуют известные мысли и чувства. И, когда мы видим те же поступки у другого человека, мы заключаем, что они думали и чувствовали то же, что и мы. Аналогия с самим собой — это наш единственный критерий и метод для суждения и умозаключения о явлениях сознания других людей, если мы не можем сообщаться с ними, или не хотим верить тому, что они нам говорят про себя.

«Тело народа» такое выражение было у русских ученых работающих с вопросами изучения человека. Активность жизни отдельных людей как единиц может быть различна, т.е. их отношение ко времени может быть разное. Может быть, можно сказать, что они представляют собой различные линии четвертого измерения — одни параллельны времени, как мы ощущаем его, другие пересекают его. Затем степень активности жизни можно рассматривать со стороны воссоздаваемости себя. В неорганической, минеральной природе эта активность так мала, что доступные наблюдению единицы этой природы не воссоздают себя. Хотя это очень легко может только так казаться вследствие недостаточной широты взгляда самого человека во времени и в пространстве. Человеческое действие развертывается в пространстве-времени (структурируется) и обретает форму своего присутствия для других: благодаря структурации действие становится социальной реальностью, интерпретируемой, наглядно присутствующий, воспроизводимой и трансформируемой. Переводя на нормальный язык, это говорит об изменчивости энергетики человека в процессе его общения в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Структурные свойства социальных систем не существуют вне процесса их постоянного воспроизводства в ходе взаимодействия людей, они одновременно являются и средством и результатом человеческой деятельности. Логически мы должны это понимать и признать жизнь и сознание и в самих себе убедившись в том, что определенного свойства энергией обладает любая материальная сущность, будь это человек, группа людей, народ или предметы нас окружающие. Некоторые религии и эзотерические учения упоминают о, так называемых, девяти вратах встречающихся на пути человека во время прохождения им своих реинкарнаций, а бытие физического мира в свою очередь опирается на триединство дух-душа-материя, которые в свою очередь так же троичны. На примере духовного треугольника можно увидеть и осознать некоторую степень насыщенности, или «светимость» человека, которая как бы показывает его место нахождения в общей энергетической картине мира. Точка духовного начала связанная с материальным началом показывает, что этот человек может быть малодуховен. Две других точки показывает полярность духовного роста человека, один полюс это «святость», когда человека не интересует материальный мир, а другой полюс это фанатизм, когда так же человека не интересует материальная сторона жизни, но по иным причинам, когда все средства он тратит на разрушение. При этом каждая точка треугольников второго порядка так же троична, а Пифагорейская школа как мы знаем, определяет энергетические значения в едином поле 9 умноженное на 9=81 или 10х10=100.

Итак, мы уже поняли, что человек, как автономная биологическая система вписан по Гумилеву в окружающий ландшафт, одновременно с другими такими же системами, с которыми он «со-бытийствует», в своем совместном существовании, обмениваясь энергиями. Библейский Иов мечтал о том, чтобы были взвешены на весах его вопли и страдания. Мы сейчас можем в соответствии некоего переводного абстрактного энергетического коэффициента установить, например, сколько наговорил человек в килограммах или метрах за определенный промежуток времени. Но энергетический баланс человека довольно сложен и состоит из нескольких типов энергий: тепловой, психической, духовной и далее.

Для большего понимания темы можно сказать применимо к теме энергетической центрированности (точки сборки по Кастанеде), которая зависит, например от трех величин как было выше показано: духовной, душевной и материальной, — сознания, здоровья, материальной обеспеченности. И деньги в данном случае являются мерой этой триединой сущности, которая показывает энергетическое состояние человека в обществе. Его место в системе более высокого уровня. Критериев для подобной оценки много и на пять минут они не рассчитываются.

Мы обсудили о свойствах человека, как природной автономной системы обладающей определенной энергией, и далее легко будет разобраться в особенностях окружающей человека жизни. В техногенном понятии подобной же энергией обладает любая «сущность» находящаяся в магнитном поле Земли. Отдельное государство в соответствии со своим статусом является «системой, « в которую включены разные слои общества (системы) в том числе и человек (система). В каждой из этих систем есть свой энергетический центр, от которого зависит место нахождения меньшей системы во всех увеличивающихся в размерах надсистемах. Удаление в меньшую сторону имеет современное название «Нана-технологий».

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я